Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by madog View Post
    А Сыграть для народа? .......
    Не Ростропович я.Хотя в середине 80-x в общаге наяривал,а братва нижний брейк(от верхнего сильно мотало) с последующим закатыванием под кровати...эх было время.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by RedOctober View Post
      Небольшой облом-головки пришли тока на 30и 32,не лезе на хайку,так что имейте ввиду(если соберетесь заказывать)
      Голова на 33 (metric) нужна однако... или 1-5/16 по местному SAE.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        И даже на 38 мм иногда попадаются. Типа полтора дюйма.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Morozov P.
          И даже на 38 мм иногда попадаются. Типа полтора дюйма.
          Так точно, в "правильном" наборе оба размера (33 и 38 ) идут в комплекте.

          Вот тут, в Amazon.com есть такой, по приемлемой цене:

          K-Tool International (KTU67300) Nut Buddy - Amazon.com


          В "наебэй" тоже есть, но чуть дороже, оно и немудрено, само название веб-магазина говорит за себя :

          Ame International Nut Buddy Lug Loosener 67300 | eBay

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Petr
            Здравствуйте.
            Посоветуйте какой приобрести трак для перевозки контейнеров с портов до дверей в радиусе 100 миль с периодичностью около 10/в месяц.Контейнера стандартных 20' и 40' до 40.000 lbs. Интересует не новый трак, а б/у соотношение цена/качество. Бюджет $15.000-$20.000.
            Заранее спасибо.
            на локол до 100 миль дэйкаб сойдет, на них ДОТишники внимания особо не обращают из-за отсутствия логбука, если конечно техническое состояния не захотят проверить.
            Заодно выиграете в цене так как слипер трук идет на много дороже, особенно если он с удобствами. Например на моего старенького 95 года "Петю" у вас денюшек бы не хватило

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Добрый день уважаемые друзья. Подскажите может кто знает или сам продает хорошую относительную рефку не старше 4 лет. Ну или может драйвэн. Ну или может кто в рент сдает желательно номера телефонов или адреса. С английским на 3 бала.
              Большое спасибо с Уважением Денис

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by Boss1983 View Post
                Добрый день уважаемые друзья. Подскажите может кто знает или сам продает хорошую относительную рефку не старше 4 лет. Ну или может драйвэн. Ну или может кто в рент сдает желательно номера телефонов или адреса. С английским на 3 бала.
                Большое спасибо с Уважением Денис
                А в гугле набрать "trailer for lease" "вера" не позволяет? или Английский?

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Чо-то тема затихла.
                  Выудил сегодня из компа жены свои расходы по тракингу с 1 января по 1 декабря 2013г
                  И вот какая картина получается:

                  Total miles - 126,500

                  Expenses:

                  Fuel ..........................................$95,738. 59....$0.7568 per 1 mile
                  Automobile Expense .....................$870.56.........$0.0069 per 1 mile
                  Bank Service Charges ...................$526.40.........$0.0042 per 1 mile
                  Business Licenses and Permits.........$571.45.........$0.0045 per 1 mile
                  Factoring ...................................$6,583.61...... .$0.0520 per 1 mile
                  Dues and Subscriptions..................$1,111.00......$0.0 088 per 1 mile
                  Insurance Expense....................... $6,680.76......$0.0528 per 1 mile
                  Laundry and Cleaning ...................$181.17.........$0.0014 per 1 mile
                  Dispatcher Services .....................$9,594.16 ......$0.0758 per 1 mile
                  Meals and Entertainment .............. $2,585.12 ......$0.0204 per 1 mile
                  Office Supplies ............................$452.54.........$0.003 6 per 1 mile
                  Parking Fees and Tolls ................. $2,350.00.......$0.0186 per 1 mile
                  Postage Expense .........................$438.14..........$0.0035 per 1 mile

                  Repairs and Maintenance ...............$29,384.47.....$0.2323 per 1 mile

                  Depreciation ...............................$10,000.00.....$0.0 790 per 1 mile
                  TAX EXPENSE .............................$3,688.96 ......$0.0292 per 1 mile
                  Travel Expenses ..........................$254.11..........$0.0020 per 1 mile
                  Uniform.......................................$275 .36..........$0.0022 per 1 mile
                  Utilities (phone, internet, etc.)........$4,757.98........$0.0376 per 1 mile

                  TOTAL EXPENSES: .....................$176,044.38.....$1.3917 per 1 mile

                  По результатам за год сюда питание добавится, которое фактически для себя можно убрать, если нужна реальная картина. А также добавятся налоги, приблизительно $8тыс.

                  Ремонт отдельно выделил. За год $30тыс.! Охренеть!!!



                  В этом году очень бурно стала развиваться железная дорога. Кто бы мог подумать! Но тем не менее это факт. Очень многие драйвэнщики стали использовать в своих интересах железную дорогу. Сроки доставки чуть-чуть отстают от трака. Чикаго - Лос Анжелес - 4/5 дней. Трейлер из Чикаго отправить в Калифорнию стоит до $2тыс. Слышал историю про одного чикагского оунера. У него своя МС, свой трак и драйвэн. Он взял в рент 4 трейлера. Загружает их в Чикаго, ставит на рельсы и отправляет в Лос Анжелес. Сам прыгает в трак и со своим груженым трейлером мчится в Калифорнию. Прибывает раньше ж/д, разгружает свой трейлер, встречает свои 4, выгружает, загружает, ставит на рельсы до Чикаго и т.д. Брокеры только бухтят. Не всегда все гладко выходит, иногда вместо 4 дней, получается 7 дней. Но это ерунда. У всех компаний, которые соблюдают логбук, после 1 июля 2013г стали случаться задержки. Зато зимой снег, гололед, ветер не сказываются на доставках, как у траков.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Chicagin
                    Чо-то тема затихла.
                    Очень многие драйвэнщики стали использовать в своих интересах железную дорогу. Сроки доставки чуть-чуть отстают от трака.
                    Вывод.
                    Надо покупать железную дорогу.

                    А шо, всамом деле железная дорога не так зависима от погоды, да?

                    А если метровые заносы на путях?

                    Хотя, коечно, гололёд не так страшен.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Chicagin
                      Чо-то тема затихла.
                      Выудил сегодня из компа жены свои расходы по тракингу с 1 января по 1 декабря 2013г
                      И вот какая картина получается:
                      Сразу возникает масса вопросов.

                      1) Business Licenses and Permits.........$571.45.........$0.0045 per 1 mile
                      TAX EXPENSE .............................$3,688.96 ......$0.0292 per 1 mile

                      Насколько я знаю, IRP относится к категории Business Licenses and Permits, а не TAX EXPENSE

                      2) Depreciation ...............................$10,000.00.....$0.0 790 per 1 mile

                      Подозрительно круглая цифра. Какой метод Depreciation Вы выбрали?

                      3) Factoring ...................................$6,583.61...... .$0.0520 per 1 mile

                      Очень странная статья расходов для опытного оунера

                      4) Dispatcher Services .....................$9,594.16 ......$0.0758 per 1 mile

                      Маловато. Либо Вы сами ищете часть грузов, либо часть расходов на диспетчера перенесена в факторинг. Если последнее, то вопросы 3 и 4 снимаются.

                      5) Meals and Entertainment .............. $2,585.12 ......$0.0204 per 1 mile

                      Я так понял, что Standard Meal Deduction сюда еще не включен. Тогда непонятно откуда такая большая цифра взялась?

                      6) Bank Service Charges ...................$526.40.........$0.0042 per 1 mile

                      Это Interest? Или реально столько банк берет за обслуживание?

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        во, а где-то кто-то говорил, что банковское обслуживание в Америке нуль, а тут получается в два разья больше, чем в банке в России))))

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by proletary View Post
                          во, а где-то кто-то говорил, что банковское обслуживание в Америке нуль, а тут получается в два разья больше, чем в банке в России))))
                          У меня, например, банковское обслуживание = $0.
                          Давайте дождемся ответа Chicagin-а, потом будем делать выводы.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by I haul
                            У меня, например, банковское обслуживание = $0.
                            Давайте дождемся ответа Chicagin-а, потом будем делать выводы.
                            раскрой же уже секрет, что это за банк оф америка! для LLC банковское обслуживание ноль? красота!

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by proletary View Post
                              раскрой же уже секрет, что это за банк оф америка! для LLC банковское обслуживание ноль? красота!
                              Почему сразу LLC?
                              Банк называется Wells Fargo.
                              A как Вам понравится 3% возврата с каждой покупки дизеля? Это кредитка от Chase.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by I haul View Post
                                Почему сразу LLC?
                                Банк называется Wells Fargo.
                                A как Вам понравится 3% возврата с каждой покупки дизеля? Это кредитка от Chase.
                                Вот это правильный бизнес! я только ЗА!))

                                Comment

                                Working...
                                X