If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Я не обижаюсь, просто всегда есть ощущение внутреннего дискомфорта - это когда тебя не совсем правильно поняли или совсем не поняли..., ещё хуже если и вовсе не хотели понимать, даже когда ты раскладываешь всё "по полочкам", отсюда и начинаются всякие недоразумения.
Я ведь потому и назвал твои российские реалии одним словом - ЭКСТРИМ!!! Ну справедливости ради, разве что обязательно добавить слово ВЫНУЖДЕННЫЙ. А в целом это назовём - ЭКСТРЕМАЛЫ ПО НЕВОЛЕ. Но это уже другая, совсем грустная история...
Про домкраты.спасибо,а вот спецы скажите плизз.
У меня Очень шумный рифер(старый и заслуженный,но выплаченный-жрать много не просит-просто везет денежку)Собственно вопрос-частенько на ночь,я стараюсь заломиться под 90 градусов(что бы не так сильно мешал спать),не вредно ли такая постановка трака, для мостов или еще чего?
[QUOTE=Alibaba;767651
Я ведь потому и назвал твои российские реалии одним словом - ЭКСТРИМ!!! Ну справедливости ради, разве что обязательно добавить слово ВЫНУЖДЕННЫЙ. А в целом это назовём - ЭКСТРЕМАЛЫ ПО НЕВОЛЕ. Но это уже другая, совсем грустная история...[/QUOTE]
Так МЫ с 90х экстремалы по неволе,живем как кролики под опытные,сцука!
Про домкраты.спасибо,а вот спецы скажите плизз.
У меня Очень шумный рифер(старый и заслуженный,но выплаченный-жрать много не просит-просто везет денежку)Собственно вопрос-частенько на ночь,я стараюсь заломиться под 90 градусов(что бы не так сильно мешал спать),не вредно ли такая постановка трака, для мостов или еще чего?
Проверь подушки на двс. Мостам ничего не будет, сайлентблоки обычно страдают, но с вашим тонажом, думаю не страшно.
Вопрос к вечно юному Пионэру изначально был задан "с приколом", ибо уверен, что у него самого, от силы один домкрат возможно и имеется (а может и нет?). Почему с приколом? Да потому, что не далее чем полгода назад, на страничках форума "до усёра" обсуждался вопрос нужен ли ДОМКРАТ вообще, а если и ДА, то НАКУЯ??? Так вот, тогда я вскользь говорил о пневмоподушках, которые лопаются аки воздушные шарики, и чтобы заменить их самостоятельно, ДОМКРАТ, как нельзя будет очень кстати.
Октябрёнок как раз и напоролся на такую ситуёвину, ну а я вспомнил что у Пионэра на передке тоже стоит пневмоподвеска, и потому задал этот каверзный вопросик...
Иэх, добрый и щепетильный Алибабай! Ваша щепетильность играет с Вами дурные шутки. Не шоба по рабоче-крестьянски, не миндальничая. А то Вы прямо как проф. Преображенский - вилка сюда, салфетка туда... Ну да ладно, по существу. Я не понимаю, как это в рейс выезжать без домкрата? Коснись что и что? У меня пока домкрата, правда, нет. Но обязуюсь купить его в самом ближайшем будущем. Честное Пионерское Слово! Про передние подушки, Вы, Алибай-бай, все правильно говорите. А вот задние можно заменить заместо домкрата используя трейлер. Ноги на ём опускаете и продолжаете задирать трейлер, поднимая трак за попку (седло, пятое колесо). Вы помните, у меня колесо бабахнуло и я истерически Вам звонил с вопросом, могу ли потихоньку добираться до мастерской. А Вы меня еще стращали карами со стороны полиции. А был бы экипирован, на ближайшем экзите колёсико бы и махнул. Вот видите!
Иэх, добрый и щепетильный Алибабай! Ваша щепетильность играет с Вами дурные шутки. Не шоба по рабоче-крестьянски, не миндальничая. А то Вы прямо как проф. Преображенский - вилка сюда, салфетка туда... Ну да ладно, по существу. Я не понимаю, как это в рейс выезжать без домкрата? Коснись что и что? У меня пока домкрата, правда, нет. Но обязуюсь купить его в самом ближайшем будущем. Честное Пионерское Слово! Про передние подушки, Вы, Алибай-бай, все правильно говорите. А вот задние можно заменить заместо домкрата используя трейлер. Ноги на ём опускаете и продолжаете задирать трейлер, поднимая трак за попку (седло, пятое колесо). Вы помните, у меня колесо бабахнуло и я истерически Вам звонил с вопросом, могу ли потихоньку добираться до мастерской. А Вы меня еще стращали карами со стороны полиции. А был бы экипирован, на ближайшем экзите колёсико бы и махнул. Вот видите!
Ну так, не умею я по по рабоче-крестьянски, потому и подбросил легонечко так малюсенький камушек в пионерский огород... Я конечно понимаю вашу прямо -таки ностальгическую потребность, типа чтобы швырялись исключительно пролетарскими булыжниками, да ещё выковырянными из какой-нибудь питерской мостовой, но sorry, это не ко мне.
А что касается колеса, которое бабахнуло, таки я вам сказал что потихонечку доедите, и таки вы ещё раз правы, действительно для острастки предупредил, что блюстителям порядка, коих по хайвэям шастает в больших количествах, такой расклад может не понравиться, а посему чтобы прекратить истерику морально подготовил вас и настоятельно рекомендовал держать вазелин под рукой, чтобы при самом плачевном исходе успеть им воспользоваться перед экзекуцией.
Да это всё мелочи жизни, вы лучше мне скажите, как вам доехалось из Техаса в родной Чикаго??? А то ведь обещали перезвонить и рассказать что да как, но увы, видимо случайно стёрли мой номер телефона из своей "записной книжки"...
...вы лучше мне скажите, как вам доехалось из Техаса в родной Чикаго??? А то ведь обещали перезвонить и рассказать что да как, но увы, видимо случайно стёрли мой номер телефона из своей "записной книжки"...
Да нормально так доехалось. Было +103°F, а кондиционЭр не работал. И телефон сказал, что он устал от жары и перестал работать. Я его положил отдохнуть в холодильник. В Тулсе я заночевал, а телефончик на пару минут решил остудить в морозилке. Прилёг и уснул. И он у меня три часа морозился. А потом я его дрожаще и пугаясь достал. И думал, что ему кирдык, но он заработал. Вывод - закаливающие процедуры полезны и неодушевленной технике а том числе.
Очень полезная штука, если честно. Ломы с воротками уже мало у кого увидишь. Откручивает гайки "на ура", только если уж очень сильно прикипело, то может в посадочном месте шпильку провернуть.
Редуктор для Откруч.колесных гаек, для грузовых а/м (+головка 41мм)
Код товара: 18424
Вес: 5 кг
Наличие в магазинах (Владивосток):
Ул. Пятая проходная, 15 [К]
Военное шоссе, 34 [Ю]
Цена: 2 699 руб.
,в штатах чего то я не нашел подобного.Или очередная ,,игрушка,,?
Если речь идёт о такой вот хреновине,
то пожалуйте к примеру на Truck World Truck Stop, что на I-80 Hubbard, OH., там есть небольшая скобяная лавка, где за 200 долларов вы сможете стать счастливым обладателем такого редуктора. Вещь в принципе хорошая, но здесь она почему-то, чтоит дороже чем в России, хотя если "пошарить" по интернету, возможно столько-же и стоит.
Да,Спасибо!О ней я и спрашивал.Приобрету-надеюсь не пригодиться.(стока раз проезжал этот Хаббард,но заправлялся либо в Жирарде,Пайлот,(226 по моему) либо на Ловсе(типа 343),а вот на Летучего Джея не попал ни разу)
Редуктор для Откруч.колесных гаек, для грузовых а/м (+головка 41мм)
Код товара: 18424
Вес: 5 кг
Наличие в магазинах (Владивосток):
Ул. Пятая проходная, 15 [К]
Военное шоссе, 34 [Ю]
Цена: 2 699 руб.
,в штатах чего то я не нашел подобного.Или очередная ,,игрушка,,?
Вот спасибо, добрый человек, за подсказку . Обычно за такими вещами ходишь по специализированным магазинчикам, там редукторы по 5-6 тыр, буду знать теперь, где дешевле в два раза. Редуктор для откручивания-закручивания гаек 1/2"-3/4" (1000 Н*м, набор № 6) 13501 ( Оборудование и Инструмент , Владивосток)
Цена
6 650 р.
Цена указана за 1 набор
Оборудование и Инструмент OMTS2011
ГИС Владивосток, ООО НКС ВЕКТОР, 2011 год.
+7 XXX XXX-XX-XX
Показать телефоны
Владивосток, ул. Дальзаводская 4, ТЦ «ДАЗЭЛ-ТЕХНАРИУМ», павильон 321-С, 1 этаж""
А по сабжу -весьма полезная помогайка. Мясорубка в простонародьи. )
Вот спасибо, добрый человек, за подсказку . Обычно за такими вещами ходишь по специализированным магазинчикам, там редукторы по 5-6 тыр, буду знать теперь, где дешевле в два раза. Редуктор для откручивания-закручивания гаек 1/2"-3/4" (1000 Н*м, набор № 6) 13501 ( Оборудование и Инструмент , Владивосток)
Цена
6 650 р.
Цена указана за 1 набор
Оборудование и Инструмент OMTS2011
ГИС Владивосток, ООО НКС ВЕКТОР, 2011 год.
+7 XXX XXX-XX-XX
Показать телефоны
Владивосток, ул. Дальзаводская 4, ТЦ «ДАЗЭЛ-ТЕХНАРИУМ», павильон 321-С, 1 этаж""
А по сабжу -весьма полезная помогайка. Мясорубка в простонародьи. )
Али, а кто сказал что запаски в рефе?, они под ним.
А если на Якутск идёшь, да ещё летом, то суёшь колёса везде куда влезут и даже в фуру. Якуты ещё умудряются на крыша 2-3 штуки приторочить. До Якутска 2000км., в круг 4000. Так вот резины хватает (летом) на 4-5 рейсов. В дороге нигде не купишь, летучку не вызовешь. Я как то возвращался (по молодости:-) сделал 9 колёс, 4 из них умерли. Так что можно конечно не брать много колёс, но что потом делать? Федералку когда открыли, западники ринулись в Якутию, так стоят на трассе неделями, не на чем до дома доехать.
И возил в фуре, срываешь пломбу и достаёшь, клиент не возмущается, а потому что знает ...
Так и федералку до Читы "залатали" совсем недавно. А дорога на Ванино ? Тот ещё экстрим.Запаски всегда цепляются куда угодно, чем больше-тем лучше. Если будка бабочка- то очень удобно, пломба всегда целая.
Крайний раз на Сахалаин ходили за икрой, на двух траках, я сопровождал, ну и техничка ессно. Километров 300 шли 2 суток. Солярки халявной валом, как обычно , а вот колёса на вес золота. Сфотаны отнюдь не самые плохие участки, а те, на которых на 20кмч фотик из рук не выпрыгивал.
Comment