Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Mack43
    этюд на тему- платили 0,55 за км- условия дальше....в 90ые работал на ац9.8- хозяин весь счастливый- я те груз нашел на казань- вдумайтесь- киев -казань, везти топливо, говорю- лажа- нет кричит все ништяк.. спрашиваю- вдумайся! что вести.... ответ умилил- ГЕПТИЛ!!!а вы говорите...
    Эта хрень перевозится так же как и азот, под избыточным давлением? Т.е геморно :-)

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Alibaba
      Vitali, насколько я понял Morozov говорил о таком немаловажном на сегодняшний день факторе, как расход топлива на милю, который в конечном счёте легко просчитывается в Долларах. Итак, возьмём для сравнения простые цифры, например условно предположим, что средний расход (average) у твоего Классика 6 миль на галлон диз.топлива, а у моей 780-ки 7 миль на галлон, при одинаковых двигателях, трансмисии и т.д. и т.п. и одинаковой загрузке. Также условно возьмём цифру 120.000 миль как средний пробег за год (10.000 в месяц), и добавим для полноты картины усреднённую цену на топливо как 4 доллара за галлон. Итак что мы получаем в итоге:

      КЛАССИК: 120.000 миль / 6 миль = 20.000 галлонов х 4 доллара = 80.000 баксов (в пользу "нефтянников")

      ВОЛЬВО: 120.000 / 7 миль = 17143 галлонов х 4 доллара = 68.572 бакса (опять в пользу "нефтянников")

      Разница в 11,5 косарей в год - сумма может и небольшая, но этот доход всё же в пользу Вольво овнера.

      Что касается прибыльности предприятия, то здесь совсем другой расклад и математика, где помимо расходной части по топливу, есть множество объективных и субъективных факторов (перечисление которых займёт не одну страницу текста), и каждый из них играет немаловажную роль в общей доходно-расходной части бизнеса. Так вот и спора, как такового, в этом случае быть не может - всё сугубо специфично.

      Вернёмся к доводам Морозова. Всё перечисленное им, есть неоспоримый факт! В частности, коэфициэнт лобового сопротивления у Классика выше чем у более аэродинамичных "этажерок", соответственно расход топлива у Классика выше и это есть ОБЪЕКТИВНАЯ причина. Цифры приведённые выше, показывают как это выражается в денежном эквиваленте. Но это вовсе не означает, что ВОЛЬВО лучше или хуже Пети - это означает что Вольво более экономичен в расходе топлива, вот и всё.
      Алибаба ты Алибабевич, ты так и не понял и ли не читал о чем я в предыдуших постах писал. Твоя Волька на полтора фита выше моего Пети379 и где я под низкий мост или в туннель иду ты круги нарезаешь, а там где на твоей Вольке(флэт груз) надо смоук тарп натягивать, то я давно в пути. Так же ты не учел свои походы к диллерам, а я даже адрессов их незнаю и неберу. Так что сплошная лажа для меня твои расчеты. И еще много есть привелегий, да чего вам распинаться я ездил на этажерках и на классиках и сделал для себя выводы: когда были риферы и вэны были и этажерки, переключился на флэты поменялись и этажерки. Это закономерность, глянь на дороги чем оснавная масса флэты тягает и поинтересуйся почему, может наконец дойдет тебе что теория далека от практики.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Vitali View Post
        Алибаба ты Алибабевич, ты так и не понял и ли не читал о чем я в предыдуших постах писал. Твоя Волька на полтора фита выше моего Пети379 и где я под низкий мост или в туннель иду ты круги нарезаешь, а там где на твоей Вольке(флэт груз) надо смоук тарп натягивать, то я давно в пути. Так же ты не учел свои походы к диллерам, а я даже адрессов их незнаю и неберу. Так что сплошная лажа для меня твои расчеты. И еще много есть привелегий, да чего вам распинаться я ездил на этажерках и на классиках и сделал для себя выводы: когда были риферы и вэны были и этажерки, переключился на флэты поменялись и этажерки. Это закономерность, глянь на дороги чем оснавная масса флэты тягает и поинтересуйся почему, может наконец дойдет тебе что теория далека от практики.
        Ну насчёт понял - не понял, не надо спешить с выводами. Я не зря написал про объективные и субъективные факторы которые в данных расчётах не учитывались, и это как раз именно потому, что я читал все твои доводы в предыдущих постах, построенные в большей части на субъективизме. В таких случаях очень трудно вести конструктивный диалог, т.к. на все твои аргументы, я могу привести столько же, а то и больше контраргументов, а истина останется где-то в сторонке. Например, я скажу, что ты также не пойдёшь в тоннель и будешь нарезать теже круги с грузом, у которого габариты по высоте 13'6" (такие бывают нередко даже у флэтбэдов) и будь хоть у тебя кабина сплюснута до уровня тротуарного бордюра. И потом таких тоннеллей, где ограничение по высоте, не так уж и много, а если ты конкретно про Lincoln Tunnel (ограничение 13'), то не такой уж и большой круг получается через тот же GW Bridge (около 20 миль "в круговую"). Потом, ты наверное не 365 раз в году через него катаешься? Большинство же других тоннелей имееют ограничения на различные классы HAZMAT, а не по высоте. Ещё раз, это я так просто, к примеру.
        Насчёт выхлопных труб, тоже не всё так однозначно, ибо не факт, что SMOKE TARP Requirement отменяется только лишь по причине бокового расположения труб (хотя допускаю что такие исключения бывают). Так вот, если попадётся "правильный" Шипер и потребует затарповать груз руководствуясь своими внутренними инструкциями, то никуда ты не денешься, даже если у тебя выхлопная труба будет заканчиваться в конце трейлера. И ещё одно замечание, сдаётся мне, что при обильном выхлопе сажи, эффект от бокового расположения труб заметно снижается, если не исчезает вообще, т.к. порой смачный шлейф тянется не только вдоль трейлера , но и ещё далеко позади него.

        Следующее мнение.
        Частота походов к дилерам в меньшей степени зависит от марки тягача. Смею утверждать, что слишком частый ремонт в большинстве случаев зависит от того, насколько забили "х..й" на тебя и твою технику твои же наёмные водители, что в свою очередь зависит от того, как выстраиваются твои с ними взаимоотношения. В случае же с грамотными овнер-операторами, то у таковых походов в мастерские становится намного меньше. Видимо в твоём случае, все пучком, и твоим драйверам повезло с хозяином, а тебе с ними. На практике обычно бывает по другому.

        Теперь насчёт "лажи". Извини за нескромность, но хочу сказать, что я за свою жизнь создал не один бизнес, а потому сидя здесь и ни хрена не делая..., (хотя нет, иногда катаюсь на траке - именно "катаюсь") зарабатываю на этом возможно много больше чем ты. Причём поверь, это как в теории, так и на практике. Так вот, на этом фоне все утверждения о твоём драйверском экспириенсе, а также о превосходстве Классиков, это даже не детский лепет, а скорее попытка побороть в себе какой-то комплекс неполноценности, видимо засевший глубоко-глубоко ещё с советских времён. Кстати, обрати внимание на местных "счастливых" владельцев Классиков - не хочу никого обижать, поэтому скажу мягко, не могу смотреть на них без улыбки

        Итак, все вышеизложенные факты абсолютно не говорят о превосходстве моей ВОЛЬКИ над твоими Классиками, не правда ли??? И кто из нас что-то ПОНЯЛ или не ПОНЯЛ ?

        Извини конечно за небольшую резкость в выражениях, но я пытался следовать твоей логике и копировал твои манеры и вот что из этого получилось. Sorry!

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by kdv-rossiya55
          Это называется -РЭКЕТ"по-армянски" !!!
          Нееее,это не рекет,это рыночные отношения-в работе.И только в работе.
          А дома:
          Я пью чай,заходи и ты пей чай.
          Пральна гварю Петька?
          Пральна Васили Иваныч!
          Шутка это была конечно.Нафиг мне проценты,хотя скрывать не буду.Вот отдаю я тебе свой выплаченный трак-ВСЁ с тебя,ну как бы ты купил себе,платишь пеймент,инщуранс и все дела там.Но с одним НО.Платишь мне например цену в 10 тыщщ,ну там в месяц тыщщу,без процентов.Вот и весь рекет по сути,он не по армянски не по русски.Никто ведь не станет меня сейчас убеждать,что отдаст свою машину за просто так да хоть брату-зачем врать,даже в виртуале?
          Знаете?
          Работать надо по армянски,думать по еврейски,любить по руссски а тратить деньги по грузински...Вставляй любую народность,но главное соблюдать пункты......

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Vitali View Post
            Алибаба ты Алибабевич, ты так и не понял и ли не читал о чем я в предыдуших постах писал. Твоя Волька на полтора фита выше моего Пети379 и где я под низкий мост или в туннель иду ты круги нарезаешь, а там где на твоей Вольке(флэт груз) надо смоук тарп натягивать, то я давно в пути. Так же ты не учел свои походы к диллерам, а я даже адрессов их незнаю и неберу. Так что сплошная лажа для меня твои расчеты. И еще много есть привелегий, да чего вам распинаться я ездил на этажерках и на классиках и сделал для себя выводы: когда были риферы и вэны были и этажерки, переключился на флэты поменялись и этажерки. Это закономерность, глянь на дороги чем оснавная масса флэты тягает и поинтересуйся почему, может наконец дойдет тебе что теория далека от практики.
            Vitali,не будь таким категоричным да ара.Среди СОВКОВ очень мало тех кто тягает на КЛАССКИКЕ.Брат куда мне нищете голожопой покупать Кенворт за 145 тыщщ или вон Петеры ползают щас за 200 с лихуем!
            Есть конечно НАШИ на крутизне,но их еденицы.Мне например нравится Волво плоская-флат тап удлинённая.Обожаю!Но езжу на Фреде.Жена у меня обычная баба,а нравится мне по жизни Шерон Стоун...
            Там я был водила хамло и полуграмотный баран держащийся за шофёрку.А здесь тракер это во многих случаях СТИЛЬ ЖИЗНИ-вижу киваешь,согласился!
            Так что Алибаба говорит со своей колокольни,я со всоей,а ты со своей естественно.Недостатки того или иного класса машин мы определяем ПО СВОЕМУ опыту.На чём езжу о том и говорю-вот такой принип.А расходы на ремонт и топливо,это до поры до времени.Как сказал Володя Чикагин-После 500 тыщщ в моторе зарождается СВОЯ новая жизнь.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Alibaba View Post
              Ну насчёт понял - не понял, не надо спешить с выводами. Я не зря написал про объективные и субъективные факторы которые в данных расчётах не учитывались, и это как раз именно потому, что я читал все твои доводы в предыдущих постах, построенные в большей части на субъективизме. В таких случаях очень трудно вести конструктивный диалог, т.к. на все твои аргументы, я могу привести столько же, а то и больше контраргументов, а истина останется где-то в сторонке. Например, я скажу, что ты также не пойдёшь в тоннель и будешь нарезать теже круги с грузом, у которого габариты по высоте 13'6" (такие бывают нередко даже у флэтбэдов) и будь хоть у тебя кабина сплюснута до уровня тротуарного бордюра. И потом таких тоннеллей, где ограничение по высоте, не так уж и много, а если ты конкретно про Lincoln Tunnel (ограничение 13'), то не такой уж и большой круг получается через тот же GW Bridge (около 20 миль "в круговую"). Потом, ты наверное не 365 раз в году через него катаешься? Большинство же других тоннелей имееют ограничения на различные классы HAZMAT, а не по высоте. Ещё раз, это я так просто, к примеру.
              Насчёт выхлопных труб, тоже не всё так однозначно, ибо не факт, что SMOKE TARP Requirement отменяется только лишь по причине бокового расположения труб (хотя допускаю что такие исключения бывают). Так вот, если попадётся "правильный" Шипер и потребует затарповать груз руководствуясь своими внутренними инструкциями, то никуда ты не денешься, даже если у тебя выхлопная труба будет заканчиваться в конце трейлера. И ещё одно замечание, сдаётся мне, что при обильном выхлопе сажи, эффект от бокового расположения труб заметно снижается, если не исчезает вообще, т.к. порой смачный шлейф тянется не только вдоль трейлера , но и ещё далеко позади него.

              Следующее мнение.
              Частота походов к дилерам в меньшей степени зависит от марки тягача. Смею утверждать, что слишком частый ремонт в большинстве случаев зависит от того, насколько забили "х..й" на тебя и твою технику твои же наёмные водители, что в свою очередь зависит от того, как выстраиваются твои с ними взаимоотношения. В случае же с грамотными овнер-операторами, то у таковых походов в мастерские становится намного меньше. Видимо в твоём случае, все пучком, и твоим драйверам повезло с хозяином, а тебе с ними. На практике обычно бывает по другому.

              Теперь насчёт "лажи". Извини за нескромность, но хочу сказать, что я за свою жизнь создал не один бизнес, а потому сидя здесь и ни хрена не делая..., (хотя нет, иногда катаюсь на траке - именно "катаюсь") зарабатываю на этом возможно много больше чем ты. Причём поверь, это как в теории, так и на практике. Так вот, на этом фоне все утверждения о твоём драйверском экспириенсе, а также о превосходстве Классиков, это даже не детский лепет, а скорее попытка побороть в себе какой-то комплекс неполноценности, видимо засевший глубоко-глубоко ещё с советских времён. Кстати, обрати внимание на местных "счастливых" владельцев Классиков - не хочу никого обижать, поэтому скажу мягко, не могу смотреть на них без улыбки

              Итак, все вышеизложенные факты абсолютно не говорят о превосходстве моей ВОЛЬКИ над твоими Классиками, не правда ли??? И кто из нас что-то ПОНЯЛ или не ПОНЯЛ ?

              Извини конечно за небольшую резкость в выражениях, но я пытался следовать твоей логике и копировал твои манеры и вот что из этого получилось. Sorry!
              ].................................................. Согласен!
              Блииин,одно слово пишешь,постинг не принимается,приходится ставить мнооооготочие

              Comment


              • Re: Свой truck.

                откатал на своем вольво 25 дней. Расход по компьютеру - 7,4. Реально на своих 300 галлонах проезжаю 1400-1450 майлов до того как загорается LOW FUEL, т.е. расход - под 5 майлов на галлон! грузы правда меньше 40 000 паундов не попадались...Движок слабоват - 400 л.с. Фильтры поменял, что еще можно сделать для уменьшения расхода топлива?

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Alistar View Post
                  откатал на своем вольво 25 дней. Расход по компьютеру - 7,4. Реально на своих 300 галлонах проезжаю 1400-1450 майлов до того как загорается LOW FUEL, т.е. расход - под 5 майлов на галлон! грузы правда меньше 40 000 паундов не попадались...Движок слабоват - 400 л.с. Фильтры поменял, что еще можно сделать для уменьшения расхода топлива?
                  А не заправляться пробовал?
                  Вобщем ситуация такая:
                  Я так полагаю,что дизель"неправильный"пошёл и прям аккурат с начала августа,как только такой огромный скачёк цен на дизтопливо грянул.У меня даже при неработающем турбо ниже 6 MPG не опускалось,а пустым ехал 8.50-8.75.Сейчас по Ваёмингу ехал,без ветра с грузом 38 тыщщ,так расход был 5.45-5.60 при скорости 66 MPH...По Небраске езжу 58-60 ,а расход такой же,в Миссури дизель говно,в Индиане тожеСейчас больше заправляюсь на TA и PETRO,но что то и у них в дизель ослинную мочу Василий Алибабаич подливать стал,редиска.Странно!

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    все ясно с моим расходом, "лечить нельзя - тока резать"
                    со след недели буду пробовать на ТА заправляться. Как раз домой fuel карточка пришла - диспетчер сказал, что на ТА, ПЕТРО цена за дизель, если заправляться по этой карточке - биржа + пару копеек. Типа экономия на некоторых заправках до 25 центов от кэш цены. Проверим цены и качество.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Отъездил на NorthEast 2 недели. Давно хотел попробовать. 2,82 за милю-первая неделя; 2,65-вторая.

                      Классика-не классика. Спорим. А кто-нить нарыл где-нить объективную статистику или почти объективную. Официальную. Какой тип надежнее и тп. Без этого, ИМХО, весь спор-Great American дерьмо собачье. Пока что в пользу классики говорят только владельцы классики. Диапазон ответов владельцев не классики несколько шире. От "да мне пох" до "гауно ваша классика и ваши взгляды на классицизьм".
                      Без статистики спор похож на желание поссать на стенку выше другого.
                      Все. Помчал на встречу с друзями и схолодным пивом.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by Alistar View Post
                        откатал на своем вольво 25 дней. Расход по компьютеру - 7,4. Реально на своих 300 галлонах проезжаю 1400-1450 майлов до того как загорается LOW FUEL, т.е. расход - под 5 майлов на галлон! грузы правда меньше 40 000 паундов не попадались...Движок слабоват - 400 л.с. Фильтры поменял, что еще можно сделать для уменьшения расхода топлива?
                        Алистар, а до этого на каких движках таскал? Какие мосты у тебя на вольво и коробка? Просто интересно. А двигатель чей? Как оно вообще вольво по комфорту, по шумности в сравнении с фредом сенчури? Нравится мне эта машинка, 670-я только 780-я все таки вот живьем вижу их частенько, все таки шипко большая кабина как-то, дисгармония как-то. 670 оно самое оно. А если движка каминс, шапы не возьмутся что ли за ремонт, если мы говорим про эксплуатацию в США? Я понимаю если там вольво мотор, но нах он нужен?

                        Прохожий, умеешь забористо написать! Прохожий, ты ведь тоже вольво овнер, если не ошибаюсь? И эксплуатировал в свое время фред сенчури? Интересно, почему взял вольво, а не другую марку?

                        Паша, а на ветру шетает, ну не выкидывает с дороги то? Тогда пойдет. Мерина вот шетает дак шетает, аж страшно порой..... Узковат и высокий, тут кидануло на встречку, я ахренел..... думаю че случилось, а энто всего лишь ветер шалит.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Alistar View Post
                          откатал на своем вольво 25 дней. Расход по компьютеру - 7,4. Реально на своих 300 галлонах проезжаю 1400-1450 майлов до того как загорается LOW FUEL, т.е. расход - под 5 майлов на галлон! грузы правда меньше 40 000 паундов не попадались...Движок слабоват - 400 л.с. Фильтры поменял, что еще можно сделать для уменьшения расхода топлива?
                          у меня на трста галонном надпись -нет топлива-(в компьютере) появлялась при остатке дето 50 галонов сам проезжал дето миль 90 до заправки

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by proletary
                            Паша, а на ветру шетает, ну не выкидывает с дороги то? Тогда пойдет. Мерина вот шетает дак шетает, аж страшно порой..... Узковат и высокий, тут кидануло на встречку, я ахренел..... думаю че случилось, а энто всего лишь ветер шалит.
                            Да с дороги пока не выкидывало, это точно. А прикинь такая же хрень зимой на гололеде. Едешь и не знаешь, то ли это тебя ветром переставляет, то ли уже по льду таскать начало.
                            Да и тесно в 670-ой по сравнению с тем же Фредом. Ну тут уже дело вкуса и привычки. Когда-то и МАЗ за счастье был, чего уж там.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Morozov P. View Post
                              Да с дороги пока не выкидывало, это точно. А прикинь такая же хрень зимой на гололеде. Едешь и не знаешь, то ли это тебя ветром переставляет, то ли уже по льду таскать начало.
                              Да и тесно в 670-ой по сравнению с тем же Фредом. Ну тут уже дело вкуса и привычки. Когда-то и МАЗ за счастье был, чего уж там.
                              Конечно, после "Неоплан"ов там разных, в любом траке покажется тесно ...

                              Тебе наверное в "Greyhound" надо, там у них техника попросторнее, будешь чумазиков катать по разным штатам.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Alistar View Post
                                откатал на своем вольво 25 дней. Расход по компьютеру - 7,4. Реально на своих 300 галлонах проезжаю 1400-1450 майлов до того как загорается LOW FUEL, т.е. расход - под 5 майлов на галлон! грузы правда меньше 40 000 паундов не попадались...Движок слабоват - 400 л.с. Фильтры поменял, что еще можно сделать для уменьшения расхода топлива?
                                Почти тёзка, расходу по компьютеру верить можно (+ - 2%).
                                Что касается топливных баков, то у меня тоже 2 по 150, но после загорания лампочки, в баки входит максимум 210 галлонов (и то если "насыпать с горкой", т.е. по самую горловину. Таким образом получается, что в баках остаётся около 100 галлонов (почти по 50 в каждом). А теперь посчитай сам, ты проехал 1450 миль, и чтобы заполнить твои баки потребовалось ещё 200 галлонов диз.топлива. Ну тогда всё в порядке, и на данный пробег твой расход составил 7,25 миль на галлон, что не намного отличается от показаний компьютера.

                                Кстати, это есть самый точный способ определить расход топлива на определённом маршруте (не путать со средневзвешанным - т.н. AVERAGE), а заодно узнаешь, есть ли погрешность в показаниях бортового компьютера.

                                И вообще, такая практика (остаток топлива в баках), как представляется мне, вполне оправдана. Чего греха таить, у каждого водителя частенько возникает соблазн (необходимость) проехать "ещё чуток" на сухих баках, а на дизелях оставлять баки полностью сухими, как бы нежелательно.

                                Comment

                                Working...
                                X