Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by andrey48
    Сказки можешь рассказывать тем, кто на этих утюгах не ездил, и про расход и про всё остальное. Надо быть мазохистом, чтобы от них тащиться. Ноги не вытянуть, ни хрена из амбразуры не видно, а уж про цены на ремонт лучше вообще молчать. У нас в компании ни одного петербилта не осталось, хотя трехосные флэты таскаем.
    Чего ты дергаешься, я не на базаре торгуюсь и предложил ответить фактами на факт. Видимо компания у вас такая - экономят на пермитах, вот и пользуют этажерки за счет облегченного веса, а главной выгоды не видят. Скупой платит дважды - как правило экономя в начале выкидывают потом.
    Если твоим ногам места выпрямить в 379-ом(none daycab) не нашлось тогда подрезать их советую так как не стандартны они. Я со своим 6'1" сидение вперед двигал. Это понятно - свое болото всегда лучше. Я же характеризую тягачи не только потому что они мне внешне или внутри нравятся, но чем они выгодны для моей компании(думаю повторяться для выскачек не стоит,-читать все посты) и пока мои доводы для кого-то сказки, то хочу заметить что ваше мнение никак не сказывается на доход моей компании, а это самое главное. Удачи.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Vitali
      Чего ты дергаешься, я не на базаре торгуюсь и предложил ответить фактами на факт. Видимо компания у вас такая - экономят на пермитах, вот и пользуют этажерки за счет облегченного веса, а главной выгоды не видят. Скупой платит дважды - как правило экономя в начале выкидывают потом.
      Если твоим ногам места выпрямить в 379-ом(none daycab) не нашлось тогда подрезать их советую так как не стандартны они. Я со своим 6'1" сидение вперед двигал. Это понятно - свое болото всегда лучше. Я же характеризую тягачи не только потому что они мне внешне или внутри нравятся, но чем они выгодны для моей компании(думаю повторяться для выскачек не стоит,-читать все посты) и пока мои доводы для кого-то сказки, то хочу заметить что ваше мнение никак не сказывается на доход моей компании, а это самое главное. Удачи.
      Ой Виталий,честно скажу,машинка добротная-ну,та,что на картинке.Но кого не спросишь,все говорят расход больше 5.75 не поднимается.Федя тоже жрёт..Вот едешь себе как PRIMA,59-60 миль в час и всё окей!Я как с Fremont.IN выехал,так только разок заправился на границе Айовы и Небраски.Вобщем 740 миль отмахал,а заправился всего 117 галонов!!!И это при неработающем почти турбо.Заправлялся когда в Индиану въехал,потом до разгрузки миль 28,потом от разгрузки до Фримонта 156 миль,ну и плюс уже от Фремонта до Консил Блаф Айова.
      Вон бешенные JKC носятся на Вольвах...Интересно какой расход у них?Видимо не....................ойййййй,тема не та,ну ладно,проехали!
      По риферу!
      Рифер самый дорогой груз,но и хлопотно бывает,но без труда как знаете-Но мани,но хани...

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by zinvor View Post
        Рифер самый дорогой груз.[/FONT]
        это, мягко говоря, не совсем так, даже хазмат на рифере - далеко не самый дорогой груз.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by I haul
          это, мягко говоря, не совсем так, даже хазмат на рифере - далеко не самый дорогой груз.
          А как понять , хазмат на рифере ? Хазмат , это опасный груз ?

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Солоха
            А как понять , хазмат на рифере ? Хазмат , это опасный груз ?
            да, есть 9 классов опасных грузов, для их перевозки нужно разрешение не только для компании, но и endorsment в правах водителя. Очень редко бывает нужно перевезти охлажденный хазмат (chilled hazmat) - платят очень хорошо, от $5 за милю на длинные дистанции, но это не самые высокие расценки в перевозках на грузовиках.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by I haul
              да, есть 9 классов опасных грузов, для их перевозки нужно разрешение не только для компании, но и endorsment в правах водителя. Очень редко бывает нужно перевезти охлажденный хазмат (chilled hazmat) - платят очень хорошо, от $5 за милю на длинные дистанции, но это не самые высокие расценки в перевозках на грузовиках.
              А что , за грузы ? Так , для общего развития интересно . Я , по России , с такими не сталкивался . Слышал , что за лекарства , хорошо платят . Но они , вроде , к опасным не относятся .

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by Солоха View Post
                А что , за грузы ? Так , для общего развития интересно . Я , по России , с такими не сталкивался . Слышал , что за лекарства , хорошо платят . Но они , вроде , к опасным не относятся .
                А ты наверно не правильные ЛЕКАРСТВА возишь дааа ара!Купи Свой Трак,получи Хаз Мат,а я тебе хлебные места в личку скину.Одну сотую долю процента с каждой первозки только мне отдавай...
                Блин едет бочка и на ней написано-типа ёмкость 10000 паундов.По виду машины понимаешь,что 2 доллара за милю,этот водила только пописать ходит не далее чем сто метров от трака,а я за 2 доллара и цыганочку спляшу и обаму даже обниму(чур меня чур меня).........

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Солоха View Post
                  А что , за грузы ?
                  Некоторые виды ядовитых газов и биологические субстанции (классы 6.1, 6.2, 2.3).

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by I haul
                    Некоторые виды ядовитых газов и биологические субстанции (классы 6.1, 6.2, 2.3).
                    И чем только нас не травят ? Я , последнее время , на 3 классе работал . Работай , не хочу ! Нет , Америку подавай !

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by zinvor
                      А ты наверно не правильные ЛЕКАРСТВА возишь дааа ара!Купи Свой Трак,получи Хаз Мат,а я тебе хлебные места в личку скину.Одну сотую долю процента с каждой первозки только мне отдавай...
                      Блин едет бочка и на ней написано-типа ёмкость 10000 паундов.По виду машины понимаешь,что 2 доллара за милю,этот водила только пописать ходит не далее чем сто метров от трака,а я за 2 доллара и цыганочку спляшу и обаму даже обниму(чур меня чур меня).........
                      Ну вот ! Сразу наезды , покупай трак , неси проценты ! Борис , я еще на CDL , никак не решусь , а ты меня , уже в долги загнать хочешь .

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Это называется -РЭКЕТ"по-армянски" !!!

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          господа- 5.7 м\г пишут именно с этих утюгов -хотите, сами спорьте налоговой.этажерки 05 года показывают 6.8-НО докажите это. это я за ифту пишу. хотя аэродинамически, все это х-ня. евро- все кирпичи еще и выше, кто помнит, они все бескапотники.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by Vitali
                            Чего ты дергаешься, я не на базаре торгуюсь и предложил ответить фактами на факт. Видимо компания у вас такая - экономят на пермитах, вот и пользуют этажерки за счет облегченного веса, а главной выгоды не видят. Скупой платит дважды - как правило экономя в начале выкидывают потом.
                            Если твоим ногам места выпрямить в 379-ом(none daycab) не нашлось тогда подрезать их советую так как не стандартны они. Я со своим 6'1" сидение вперед двигал. Это понятно - свое болото всегда лучше. Я же характеризую тягачи не только потому что они мне внешне или внутри нравятся, но чем они выгодны для моей компании(думаю повторяться для выскачек не стоит,-читать все посты) и пока мои доводы для кого-то сказки, то хочу заметить что ваше мнение никак не сказывается на доход моей компании, а это самое главное. Удачи.
                            Vitali, насколько я понял Morozov говорил о таком немаловажном на сегодняшний день факторе, как расход топлива на милю, который в конечном счёте легко просчитывается в Долларах. Итак, возьмём для сравнения простые цифры, например условно предположим, что средний расход (average) у твоего Классика 6 миль на галлон диз.топлива, а у моей 780-ки 7 миль на галлон, при одинаковых двигателях, трансмисии и т.д. и т.п. и одинаковой загрузке. Также условно возьмём цифру 120.000 миль как средний пробег за год (10.000 в месяц), и добавим для полноты картины усреднённую цену на топливо как 4 доллара за галлон. Итак что мы получаем в итоге:

                            КЛАССИК: 120.000 миль / 6 миль = 20.000 галлонов х 4 доллара = 80.000 баксов (в пользу "нефтянников")

                            ВОЛЬВО: 120.000 / 7 миль = 17143 галлонов х 4 доллара = 68.572 бакса (опять в пользу "нефтянников")

                            Разница в 11,5 косарей в год - сумма может и небольшая, но этот доход всё же в пользу Вольво овнера.

                            Что касается прибыльности предприятия, то здесь совсем другой расклад и математика, где помимо расходной части по топливу, есть множество объективных и субъективных факторов (перечисление которых займёт не одну страницу текста), и каждый из них играет немаловажную роль в общей доходно-расходной части бизнеса. Так вот и спора, как такового, в этом случае быть не может - всё сугубо специфично.

                            Вернёмся к доводам Морозова. Всё перечисленное им, есть неоспоримый факт! В частности, коэфициэнт лобового сопротивления у Классика выше чем у более аэродинамичных "этажерок", соответственно расход топлива у Классика выше и это есть ОБЪЕКТИВНАЯ причина. Цифры приведённые выше, показывают как это выражается в денежном эквиваленте. Но это вовсе не означает, что ВОЛЬВО лучше или хуже Пети - это означает что Вольво более экономичен в расходе топлива, вот и всё.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              этюд на тему- платили 0,55 за км- условия дальше....
                              в 90ые работал на ац9.8- хозяин весь счастливый- я те груз нашел на казань- вдумайтесь- киев -казань, везти топливо, говорю- лажа- нет кричит все ништяк.. спрашиваю- вдумайся! что вести.... ответ умилил- ГЕПТИЛ!!!
                              а вы говорите...

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Mack43
                                этюд на тему- платили 0,55 за км- условия дальше....
                                в 90ые работал на ац9.8- хозяин весь счастливый- я те груз нашел на казань- вдумайтесь- киев -казань, везти топливо, говорю- лажа- нет кричит все ништяк.. спрашиваю- вдумайся! что вести.... ответ умилил- ГЕПТИЛ!!!
                                а вы говорите...
                                Гептил - это кажется ракетное топливо? А 0.55 это в рублях или баксах? Если в рублях, то весело однако...

                                Comment

                                Working...
                                X