Announcement
Collapse
No announcement yet.
Свой truck.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Re: Свой truck.
Originally posted by proletaryне подскажите по терминологии? драйвен, это рефрижератор? вот у этой вольвы изотерм же? а если не холодильник, то как такой трейлер называют?
В Штатах в основном тянут следующие трэйлеры:
- Auto Carrier:
- Container:
- Conestoga (у дяди Бори):
- Double Drop (у трейлера видны 2 ступени, сзади и спереди):
- Dump Trailer:
- Dump Truck:
- Flatbed (у меня):
- Hopper Bottom:
- HotShot:
- LowBoy:
- Reefer:
- Removable Gooseneck (я не специалист и принципиальной разницы между LowBoy и Removable Gooseneck не вижу):
- Step Deck (еще его называют single drop):
- Straight Truck:
- Stretch Trailer (он может вытягиваться в длину, например, в сложенном состоянии 48', а в вытянутом может быть 70')
- Tanker:
- Van (драйвэн):
- Walking Floor (от хопра еще можно отличить, а вот какая разница между дампером и walking floor может только специалист сказать):
Если какой-то забыл - дополняйте.
Comment
-
Re: Свой truck.
спасибо, Чикагин!!! а я думал drive van, потому и не мог найти. сейчас понятно, это тот же изотерм по-нашему, без холодильника. конестога, кстати, как наша шторина
интересно, вот это тоже Stretch Trailer? это какой уровень мастерства нужно иметь, чтобы получить такой груз))) тянули его с Нью-Йорка в Шарлотт
Comment
-
Re: Свой truck.
Originally posted by proletary View Postспасибо, Чикагин!!! а я думал drive van, потому и не мог найти. сейчас понятно, это тот же изотерм по-нашему, без холодильника. конестога, кстати, как наша шторина
интересно, вот это тоже Stretch Trailer? это какой уровень мастерства нужно иметь, чтобы получить такой груз))) тянули его с Нью-Йорка в Шарлотт
Comment
-
Re: Свой truck.
Originally posted by proletary View Postинтересно, вот это тоже Stretch Trailer? это какой уровень мастерства нужно иметь, чтобы получить такой груз))) тянули его с Нью-Йорка в Шарлотт
За этот самолет перевозчику заплатили около $30тыс.-$40тыс. за 650 миль пути. Деньги хорошие. Но если учесть, сколько компания-перевозчик заплатила за всякие пермиты, разрешения, за эскорт, водителям и т.п., на руках остается не так уж и много.
Водители таких траков, наверное, ездят по лог-букам )
Comment
-
Re: Свой truck.
Originally posted by Chicagin View Post
Comment
-
Re: Свой truck.
Originally posted by kdv-rossiya55 View PostХочу поделиться!!!Завтра поеду смотреть автомобиль,хочу преобрести.По-скольку фотки выставлять не умею дам ссылку Продажа Mercedes-Benz S-Class 1995 Омск Хотелось бы услышать ваше мнение господа бывалые,может кто что знает про данные модели.Говорят вроде надежные.Понимаю,год автомобиля не очень радует и внушает доверия,но как говорится-на что накопили на том и поездим.
-Вобщем дело хозяйское.Понимаю,что вам НЕ"хачикам"нравятся балщие цорниии волги.И наверняка западло купить отечественное говно.Это всё житейское и всё понятно,при том что ОТЕЧЕСТВЕННОЕ не просто говно а просто ГОВНО.Ты подумай о возрасте НЕВЕСТЫ!Не бывает девочки в таком возрасте и БЕЗ аборта и тем более после не ПЕРВОГО видать замужества,СВАТАЕМАЯ!Для меня например всё очень просто.Я прикидываю сколько будут стоить запчасти и ремонт.По старой русской традиции,ремонт немецкого танка дороже чем любой другой машины.Обычай такой,типа часть культуры,культ и всё такое.И вообще,на авторынке ДВА дурака-один продаёт а другой покупает.Был бы велик или самокат,может посоветовал бы,но игрушка за 10 тыщщ,уволь,не думаю что ты прям таки богаче меня...А англичане в таком случае говорят:Я не настолько богат,чтобы покупать дешёвые вещи.
Comment
-
Re: Свой truck.
Originally posted by Chicagin View PostДа, это стрэтч. У них спереди едет эскорт (небольшие пикапы, типа Tacoma) и сзади. Причем, эскорт очень агресивный. Впереди идущий сообщает по рации обстановку. И при малейшей опасности (дорожный зигзаг, пробка, плохая дорога и т.п.) замыкающий эскорт не дает другим машинам обогнать трак, перевозящий длинный груз.
За этот самолет перевозчику заплатили около $30тыс.-$40тыс. за 650 миль пути. Деньги хорошие. Но если учесть, сколько компания-перевозчик заплатила за всякие пермиты, разрешения, за эскорт, водителям и т.п., на руках остается не так уж и много.
Водители таких траков, наверное, ездят по лог-букам )
Что ксается Канестоги,то Пролетарий,не дай Бог тебе канистогу которую ты выставил.Ты подними брезент,а там этих стоек как волос на заднице.Хрен чё загрузишь.Они неплохие но роликов как у меня нету.Тент не ходит вперёд назад.И ни у одного овнера такого прицепа нету.Если он не на контракте.На них возят много чего,да,всё возят,но загрузка занимает столько что оплата ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть ПОчасовой.Иначе 10 чесов в день будешь открывать и закрывать брезент.
Ой чуть не забыл на реплику Чикагина,о том ,что эти прицепы ездят по логбуку.
Кстати я ИМЕЮ таки право водить такие тачки.У меня 4 года экспириенса Pilot Projeсt.Вес от 105 тыщщ и больше и длинна от 85 фитов и больше.Ну безмозглый я!!!!Мне бы с языком справиться.Я ведь и хотел поначалу на ПИЛОТ пермит оформляться.Во первых языка нет во вторых длинномер прицеп стоит раз 10 дороже моего сегодняшнего трака(бэушный)...Кстати в теме фоток есть мой трак с той компании где работал,с такой наклейкой.
Comment
-
Re: Свой truck.
[QUOTE=proletary;655609]спасибо, Чикагин!!! а я думал drive van, потому и не мог найти. сейчас понятно, это тот же изотерм по-нашему, без холодильника. конестога, кстати, как наша шторина
Ну не совсем ИЗОТЕРМ, т.к. обычный Драйвэн не обладает изотермическим свойствами, именно поэтому зимой Драйвэнщики "вешаются" (Чикагин где-то уже писал об этом), ибо в отличии от Риферов, в них кроме отсутствия холодильника, ещё и простая обшивка, т.е снаружи алюмминиевая обшивка, изнутри просто фанера или тонкие металлические окрашенные листы с каким нибудь наполнителем, но уж точно не СЭНДВИЧ панели как в риферах. В лучшем случае, как опция, в драйвэнах предусмотрены вентиляционные решётки (спереди и сзади), но в основном обходятся и без них.
Да и ещё, хотелось бы дополнить картиночки Чикагина одним из также широко распространённых типом прицепов используемых в Moving & Relocation компаниях, Elеctronic Van or Drop Frame Van or Step Deck Van: ServeImage.aspx.jpg
ServeImage.aspx 1.jpg
Comment
-
Re: Свой truck.
Originally posted by Mack43в моем варианте- 85 в месяц.можно ремонтировать(чистота обязательна). можно бросить на тракстапе(до 1 мес.)
Comment
-
Re: Свой truck.
это опция для хозяина. у нас у всех траков глушит чз 5мин.(если есть апю) если нет- молоти хоть сутками. а вот турбо таймер- миф. все вольво( в фирме где я работаю), глушатся сразу. мне стоило не мало нервов добиться отсрочки 15 мин(остудить турбину или накачать колеса). а вообще прихожу к выводу Вольво-ЗЛО и ну его в пень
Comment
-
Re: Свой truck.
[QUOTE=proletary;655609]спасибо, Чикагин!!! а я думал drive van, потому и не мог найти. сейчас понятно, это тот же изотерм по-нашему, без холодильника.
ошибка- здесь нет изотермичек. у драй вена стенки люминь+ фанера или пластик(защита люминия от чертей на погрузчиках), а вот пенопласта или другого утеплителя нет
Comment
-
Re: Свой truck.
Originally posted by zinvorХмм,кстати наш народ нашёл место парковать.325 долларов в год.естественно цена зависит от множества показателей,начиная от плотности населения региона до может самых невероятных причин.У нас в Boise есть два паркинга для траков.Бесплатные.В том смысле что никто претензий за парковку не предъявляет.А попробую ка я паркануть на пару дней в каком нибудь мухосранске типа нюёрк или лос анжелес.Таки найдут чем эвакуировать...85 в месяц наверное Божеская цена для твоего региона.Я бы у нас здесьтопором зарубил за такие бабки.раскольников бы позавидовал!
Comment
Comment