Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    не подскажите по терминологии? драйвен, это рефрижератор? вот у этой вольвы изотерм же? а если не холодильник, то как такой трейлер называют?

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by proletary
      не подскажите по терминологии? драйвен, это рефрижератор? вот у этой вольвы изотерм же? а если не холодильник, то как такой трейлер называют?
      Нет, драйвэн - это сухогруз. Dry - сухой. Еще их называют просто Van. У этой вольвы 100% драйвэн. Спереди трэйлера нет рифера и под трейлером рядом с ногами нет бака для топлива на рифер.
      В Штатах в основном тянут следующие трэйлеры:

      - Auto Carrier:


      - Container:


      - Conestoga (у дяди Бори):


      - Double Drop (у трейлера видны 2 ступени, сзади и спереди):


      - Dump Trailer:


      - Dump Truck:


      - Flatbed (у меня):


      - Hopper Bottom:


      - HotShot:



      - LowBoy:


      - Reefer:


      - Removable Gooseneck (я не специалист и принципиальной разницы между LowBoy и Removable Gooseneck не вижу):


      - Step Deck (еще его называют single drop):


      - Straight Truck:


      - Stretch Trailer (он может вытягиваться в длину, например, в сложенном состоянии 48', а в вытянутом может быть 70')


      - Tanker:


      - Van (драйвэн):


      - Walking Floor (от хопра еще можно отличить, а вот какая разница между дампером и walking floor может только специалист сказать):


      Если какой-то забыл - дополняйте.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        - Conestoga (у дяди Бори):
        спасибо, Чикагин!!! а я думал drive van, потому и не мог найти. сейчас понятно, это тот же изотерм по-нашему, без холодильника. конестога, кстати, как наша шторина

        интересно, вот это тоже Stretch Trailer? это какой уровень мастерства нужно иметь, чтобы получить такой груз))) тянули его с Нью-Йорка в Шарлотт

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by proletary View Post
          спасибо, Чикагин!!! а я думал drive van, потому и не мог найти. сейчас понятно, это тот же изотерм по-нашему, без холодильника. конестога, кстати, как наша шторина

          интересно, вот это тоже Stretch Trailer? это какой уровень мастерства нужно иметь, чтобы получить такой груз))) тянули его с Нью-Йорка в Шарлотт

          обрати внимание: задняя тележка поворотная, и на ней находится кабинка оператора, который ее подруливает... вообще для любых негабаритов нужна специальная лицензия... заказы у них бывают может раз в месяц, но зато и цена соответственная...

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by proletary View Post
            интересно, вот это тоже Stretch Trailer? это какой уровень мастерства нужно иметь, чтобы получить такой груз))) тянули его с Нью-Йорка в Шарлотт
            Да, это стрэтч. У них спереди едет эскорт (небольшие пикапы, типа Tacoma) и сзади. Причем, эскорт очень агресивный. Впереди идущий сообщает по рации обстановку. И при малейшей опасности (дорожный зигзаг, пробка, плохая дорога и т.п.) замыкающий эскорт не дает другим машинам обогнать трак, перевозящий длинный груз.
            За этот самолет перевозчику заплатили около $30тыс.-$40тыс. за 650 миль пути. Деньги хорошие. Но если учесть, сколько компания-перевозчик заплатила за всякие пермиты, разрешения, за эскорт, водителям и т.п., на руках остается не так уж и много.
            Водители таких траков, наверное, ездят по лог-букам )

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Chicagin View Post
              - Walking Floor (от хопра еще можно отличить, а вот какая разница между дампером и walking floor может только специалист сказать):


              Если какой-то забыл - дополняйте.
              кстати судя по площадке от компрессора, это по сути рифер с ободраной обшивкой...

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                Хочу поделиться!!!Завтра поеду смотреть автомобиль,хочу преобрести.По-скольку фотки выставлять не умею дам ссылку Продажа Mercedes-Benz S-Class 1995 Омск Хотелось бы услышать ваше мнение господа бывалые,может кто что знает про данные модели.Говорят вроде надежные.Понимаю,год автомобиля не очень радует и внушает доверия,но как говорится-на что накопили на том и поездим.
                Внимание,это НЕ совет!!!!!!!!!!!!!
                -Вобщем дело хозяйское.Понимаю,что вам НЕ"хачикам"нравятся балщие цорниии волги.И наверняка западло купить отечественное говно.Это всё житейское и всё понятно,при том что ОТЕЧЕСТВЕННОЕ не просто говно а просто ГОВНО.Ты подумай о возрасте НЕВЕСТЫ!Не бывает девочки в таком возрасте и БЕЗ аборта и тем более после не ПЕРВОГО видать замужества,СВАТАЕМАЯ!Для меня например всё очень просто.Я прикидываю сколько будут стоить запчасти и ремонт.По старой русской традиции,ремонт немецкого танка дороже чем любой другой машины.Обычай такой,типа часть культуры,культ и всё такое.И вообще,на авторынке ДВА дурака-один продаёт а другой покупает.Был бы велик или самокат,может посоветовал бы,но игрушка за 10 тыщщ,уволь,не думаю что ты прям таки богаче меня...А англичане в таком случае говорят:Я не настолько богат,чтобы покупать дешёвые вещи.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by jabba25 View Post
                  кстати судя по площадке от компрессора, это по сути рифер с ободраной обшивкой...
                  Ваще то ты почти угадал.Это почти рифер на котором возят говно,песок,щебень.Кстати дорогая падла!!!

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Chicagin View Post
                    Да, это стрэтч. У них спереди едет эскорт (небольшие пикапы, типа Tacoma) и сзади. Причем, эскорт очень агресивный. Впереди идущий сообщает по рации обстановку. И при малейшей опасности (дорожный зигзаг, пробка, плохая дорога и т.п.) замыкающий эскорт не дает другим машинам обогнать трак, перевозящий длинный груз.
                    За этот самолет перевозчику заплатили около $30тыс.-$40тыс. за 650 миль пути. Деньги хорошие. Но если учесть, сколько компания-перевозчик заплатила за всякие пермиты, разрешения, за эскорт, водителям и т.п., на руках остается не так уж и много.
                    Водители таких траков, наверное, ездят по лог-букам )
                    ....
                    Что ксается Канестоги,то Пролетарий,не дай Бог тебе канистогу которую ты выставил.Ты подними брезент,а там этих стоек как волос на заднице.Хрен чё загрузишь.Они неплохие но роликов как у меня нету.Тент не ходит вперёд назад.И ни у одного овнера такого прицепа нету.Если он не на контракте.На них возят много чего,да,всё возят,но загрузка занимает столько что оплата ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть ПОчасовой.Иначе 10 чесов в день будешь открывать и закрывать брезент.
                    Ой чуть не забыл на реплику Чикагина,о том ,что эти прицепы ездят по логбуку.
                    Кстати я ИМЕЮ таки право водить такие тачки.У меня 4 года экспириенса Pilot Projeсt.Вес от 105 тыщщ и больше и длинна от 85 фитов и больше.Ну безмозглый я!!!!Мне бы с языком справиться.Я ведь и хотел поначалу на ПИЛОТ пермит оформляться.Во первых языка нет во вторых длинномер прицеп стоит раз 10 дороже моего сегодняшнего трака(бэушный)...Кстати в теме фоток есть мой трак с той компании где работал,с такой наклейкой.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      [QUOTE=proletary;655609]спасибо, Чикагин!!! а я думал drive van, потому и не мог найти. сейчас понятно, это тот же изотерм по-нашему, без холодильника. конестога, кстати, как наша шторина

                      Ну не совсем ИЗОТЕРМ, т.к. обычный Драйвэн не обладает изотермическим свойствами, именно поэтому зимой Драйвэнщики "вешаются" (Чикагин где-то уже писал об этом), ибо в отличии от Риферов, в них кроме отсутствия холодильника, ещё и простая обшивка, т.е снаружи алюмминиевая обшивка, изнутри просто фанера или тонкие металлические окрашенные листы с каким нибудь наполнителем, но уж точно не СЭНДВИЧ панели как в риферах. В лучшем случае, как опция, в драйвэнах предусмотрены вентиляционные решётки (спереди и сзади), но в основном обходятся и без них.

                      Да и ещё, хотелось бы дополнить картиночки Чикагина одним из также широко распространённых типом прицепов используемых в Moving & Relocation компаниях, Elеctronic Van or Drop Frame Van or Step Deck Van: ServeImage.aspx.jpg
                      ServeImage.aspx 1.jpg

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        в моем варианте- 85 в месяц.можно ремонтировать(чистота обязательна). можно бросить на тракстапе(до 1 мес.)

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Mack43
                          в моем варианте- 85 в месяц.можно ремонтировать(чистота обязательна). можно бросить на тракстапе(до 1 мес.)
                          Хмм,кстати наш народ нашёл место парковать.325 долларов в год.естественно цена зависит от множества показателей,начиная от плотности населения региона до может самых невероятных причин.У нас в Boise есть два паркинга для траков.Бесплатные.В том смысле что никто претензий за парковку не предъявляет.А попробую ка я паркануть на пару дней в каком нибудь мухосранске типа нюёрк или лос анжелес.Таки найдут чем эвакуировать...85 в месяц наверное Божеская цена для твоего региона.Я бы у нас здесьтопором зарубил за такие бабки.раскольников бы позавидовал!

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            это опция для хозяина. у нас у всех траков глушит чз 5мин.(если есть апю) если нет- молоти хоть сутками. а вот турбо таймер- миф. все вольво( в фирме где я работаю), глушатся сразу. мне стоило не мало нервов добиться отсрочки 15 мин(остудить турбину или накачать колеса). а вообще прихожу к выводу Вольво-ЗЛО и ну его в пень

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              [QUOTE=proletary;655609]спасибо, Чикагин!!! а я думал drive van, потому и не мог найти. сейчас понятно, это тот же изотерм по-нашему, без холодильника.

                              ошибка- здесь нет изотермичек. у драй вена стенки люминь+ фанера или пластик(защита люминия от чертей на погрузчиках), а вот пенопласта или другого утеплителя нет

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by zinvor
                                Хмм,кстати наш народ нашёл место парковать.325 долларов в год.естественно цена зависит от множества показателей,начиная от плотности населения региона до может самых невероятных причин.У нас в Boise есть два паркинга для траков.Бесплатные.В том смысле что никто претензий за парковку не предъявляет.А попробую ка я паркануть на пару дней в каком нибудь мухосранске типа нюёрк или лос анжелес.Таки найдут чем эвакуировать...85 в месяц наверное Божеская цена для твоего региона.Я бы у нас здесьтопором зарубил за такие бабки.раскольников бы позавидовал!
                                у нас во флориде с этим проблема. жилье- по божески, а вот стапы... это я плачу за место и охрану

                                Comment

                                Working...
                                X