Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    кабину мазаевскую за заднюю ось перенесли и капот приделали... а поют что прямо новая чудо-машина... и в европу его хрен выпустят..."В Европе данный тягач не может быть допущен к эксплуатации из-за ограничения на длину автопоезда в 16,5 метров, а у новинки МАЗа она составляет 18,45 метров."

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Alibaba View Post
      Тут вот ещё фотки мужик показывает... А тётка вообще взахлёб рассказывает про чудо -трак, а цену всё равно не называет...

      Машину сию смотрел намедни.Хорошенькая такая,но как всегда один дефект!Спальник крохотный.мне в своём то траке тесно,ну видимо обожрался я здесь и охренел от комфорта,но полюбому спальник позорный.Хотя кому как!Дырищщи эти в капоте в аакурат для большего расхода топлива,тогда уж ваще гриль не ставили на морду,а может просто дыры эти для слесарей лентяев.Ну там,неохота капот открывать,взял фонарик и шмыг в моторный отсек.Жопа дана чтобы о НЕЙ думать а не ЕЮ!
      PS...Вот интересно,если на ней часок на скорости 115-120 км/ч поездить,какая часть от неё выживет?Сам то я видимо помру ещё до того как стрелка опустится до 90 или 100,если ваще такие цыфры предусмотрены на этом пепелаце БЕЛОЙ Русской мысли.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Не стал я лазить по теме.Вобщем мы пропустили один ВАЖНЫЙ момент в деле преобретения своего трака!
        -Придя к диллеру,у тебя должен быть уже готовый ИНЩУРАНС на покупаемый тобой трак.Без инщуранса НЕ продадут...
        -Здесь есть нюанс:
        Если ты получил CDL а експириенса нету,то страховка будет ойойой какая!!!Плюс ко всему покупка первого трака тоже накладное дело.Либо банк откажет либо получишь большой процент.Нуууу или как некоторые умники,подашься в хохлячий банк который находится в Портланде!Там народ ОХ*ЕВШИЙ!Если машина старше 5 лет то кредит не дают,а если по возрасту совпадает то дают под 27-32 процента и при том с выплатой им 20% от стоимости........Вобщем вспомнил я это потому,что наши тут четверо сидят на ИГЛЕ этого Портландского банка.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by zinvor
          Не стал я лазить по теме.Вобщем мы пропустили один ВАЖНЫЙ момент в деле преобретения своего трака!
          -Придя к диллеру,у тебя должен быть уже готовый ИНЩУРАНС на покупаемый тобой трак.Без инщуранса НЕ продадут...
          -Здесь есть нюанс:
          Если ты получил CDL а експириенса нету,то страховка будет ойойой какая!!!Плюс ко всему покупка первого трака тоже накладное дело.Либо банк откажет либо получишь большой процент.Нуууу или как некоторые умники,подашься в хохлячий банк который находится в Портланде!Там народ ОХ*ЕВШИЙ!Если машина старше 5 лет то кредит не дают,а если по возрасту совпадает то дают под 27-32 процента и при том с выплатой им 20% от стоимости........Вобщем вспомнил я это потому,что наши тут четверо сидят на ИГЛЕ этого Портландского банка.
          Всё правильно брат Зинвор, тема страховки при старте с нуля отдельно и расширенно не рассматривалась, также как и вопрос "начало бизнеса с нуля под своим authority (то бишь "под своим флагом)", ибо при всей своей привлекательности, это сопряжено с раличного вида трудностями для новичка с нулевым стажем и ограниченными средствами, где Страховой полис наипервейший краеугольный булыжник.
          Постараюсь обяснить немного подробнее, если что упущу не "шпуняйте" сильно, а лучше дополните. Итак, сам по себе страховой полис, покрывающий различную ответственность, грузы и т.д где-то уже обсуждался, я даже выставлял образец (копаться не охота). Если вы решили купить трак (и не трак тоже), то прежде чем вы сядете за руль и тронетесь с места вам необходимо иметь страховку. Это закон. Далее, Дилер продаст вам трак, даже если у вас нет своей страховки, т.к. он обеспечит вас таковой (за ваши деньги), лишь бы выпроводить покупателя скорее за ворота и оприходовать денежку. Следует также учитывать, что это не полноценная страховка, а только временная для перегона ТС с дилерской на вашу стоянку, к тому же она будет ещё ограничена по времени. Но это в крайнем случае. На практике овнеры суетятся по этому вопросу заранее, но мы ведь говорим о новобранцах, отсюда и оговорка. Ну а потом у новичка остаётся совсем малый выбор, ибо если он будет оформлять трак под свой флаг, то обязательным условием выдачи этого флага будет наличие полноценной страховки с минимальным покрытием ответственности на $750.000 - если Contract carrier и Мульён-если Common carrier, и груза (cargo) на $100.000. При попытке оформить таковую "молодой боец" с удивлением получит отказ практически во всех страховых компаниях, а их не так уж много (не путать с агентами), и такой отказ будет мотивирован отсутствием всё того же пресловутого экспириенса, причём планка стажа варьируется от 1-го года(сейчас редкость) до 3-ёх!!! лет ( на данный момент для недорогой страховки требуют 2 года). А где же его взять? Стаж ведь не продаётся... Ну как и водится, в этом стане сговорившихся страховых компаний, как будто специально оставлена малюсенькая лазейка (помните у кого-то из умных было: человека нельзя загонят в угол, иначе в порыве отчаяния он способен на безумные действия), так вот лазейка та, в лице одной единственной компании PROGRESSIVE - одно имя чего стоит, которая если их сильно попросить, оформит нужный вам докУмент за очень нескромное вознаграждение, и вы сразу поймёте, что и вправду такое имя стоит совсем недёшево Зинвор обозначил эту сумму как "ойойой какая", я приведу пример который имел место быть на моих глазах - $24.000 в год!!!
          Правда в описанном случае, это был молодой парень и в прямом и в переносном смысле этого слова- 23 года. Подозреваю что если бы он был постарше, даже годков на 10, сумма уменьшилась бы не намного.

          Поэтому для молодых, бедных и "наглых" (в хорошем смысле этого слова) предусмотрен второй вариант, быть овнером, но встать на пару лет под флаг более-менее крупной компании, где вас "покроет" страховка оформленная на эту компанию, но не обольщайтесь, она тоже будет не бесплатная (будут вычитать по любому), но зато по цене раза в три, а то и четыре доступней + подпишут на всякие другие страховки и сборы, даже если они вам не нравяться и не являются обязательными по закону. В любом случае вам после ПРОГРЕССИВА, всё это покажется мелочью.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Хочу спросить американских тракеров-где вы оставляете свои автомобили когда находитесь дома(выходные,праздники)???Не ужели возле дома,рядом с обычными авто,или все таки на отдельной территории???Сколько стоит стоянка трака в сутки???Можете ли выполнять самостоятельно какой либо ремонт на данной территории(замена колодок,масла и т.д.)???

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
              Хочу спросить американских тракеров-где вы оставляете свои автомобили когда находитесь дома(выходные,праздники)???Не ужели возле дома,рядом с обычными авто,или все таки на отдельной территории???Сколько стоит стоянка трака в сутки???Можете ли выполнять самостоятельно какой либо ремонт на данной территории(замена колодок,масла и т.д.)???
              kdv, Чикагин писал об этом:

              Мой трак раньше был в какой-то крупной американской компании. Естественно закрыты и мощность, и обороты, и скорость. Еще к тому же включены какие-то идиотские функции: если на холостом ходу не включишь круиз-контроль, через 5 мин трак глохнет. К тому же расход большой. Приехал к Вольво-диллеру, чтобы устранили всю эту хрень. А там запись на неделю вперед. Неделя выпала. Пришел день ремонта. Дилер настраивать не хочет. Начал показывать мне какие-то графики. Говорю, засунь их себе в аналы, я плачу деньги, трак мой, делай, падла. Ни в какую. Только время убил на этих придурков. И ведь знают козлы, что с софтом на двигатели Вольвы очень эксклюзивно. На весь Чикаго только в 1 шапе у поляков нашелся софт для настройки параметров. Настроили, проверили, отремонтировали. Заплатил 4тыс. За $2.5тыс поставил новую резину, сделал развал и балансировку. Регистрация - $1.7тыс. Страховка на трак - $550 сразу и каждый месяц по $170. Страховка на груз $600 каждый месяц. Аренда трэйлера $500 каждый месяц + чарджат за снос резины и тормозов около $50 в месяц. Но за тормоза списывают уже потом, когда трэйлер возвращать будешь. Запас денег на топливо должен быть как минимум на 2 недели. Около $3тыс должно лежать неприкосновенным запасом на всякие непредвиденные расходы. Парковка в Чикаго $200 в месяц. Толлы около $200 в месяц. Обеспечение трака: сразу $300 (ключи купил, стропы, шланг для подкачки колес и пр) + в неделю может $50. Сразу купил холодильник за $150, инвертер на 2500 ватт за $200.
              кстати, вот только сейчас обратил внимание:
              Еще к тому же включены какие-то идиотские функции: если на холостом ходу не включишь круиз-контроль, через 5 мин трак глохнет.
              я так понимаю, это штука сохраняет жизнь двигателю. кажись даже в книжках "памятка водителю" пишут, что дизеля турбированного не желательно держать на холстом, а если вынужден это делать, то ставь 1000 обротов на круизе, чтобы бы была нагрузка. у маза вместо круиза под педалью газа как бы типа фиксатора трехуровнего))

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by proletary View Post
                я так понимаю, это штука сохраняет жизнь двигателю. кажись даже в книжках "памятка водителю" пишут, что дизеля турбированного не желательно держать на холстом, а если вынужден это делать, то ставь 1000 обротов на круизе, чтобы бы была нагрузка. у маза вместо круиза под педалью газа как бы типа фиксатора трехуровнего))
                в данном случае имется в виду турбо-таймер... просто настройки несколько интересные... суть его в том, что если заглушить турбо дизель сразу после остановки, то в турбину перестает подаваться масло, а т.к. в рабочем состоянии она греется до очень высоких температур, то у нее может повести крыльчатку... как следствие это полная замена всей турбины, что является достаточно дорогим удовольствием... поэтому ЛЮБОЙ турбированный дизель, после остановки должен 5 минут поработать на холостых... просто у чикагина к этой функции почему-то подключена еще и отсечка топлива, скорее всего это сделано в целях экономии оного, на случай если водитель сразу после остановки выскочил из машины и побежал например в сортир, а по дороге встретил старого друга, и они протрепались целый час... а включение круиз контроля - это просто обман электроники, которая думает что машина находится в режиме движения, хоть и на холостых...

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  не понял суть поста, Jabba, если честно. т.е. Чикагин не может глушить движку что ли, пока эта хрень не сработает? он же пишет, что после 5 минут движка глохнет. эта штука как раз и не дает движке долго молотить на холостом, в данном случае свыше 5 минут. нагрузки то нет, масло и течет через турбину на холостом, когда движка получит нагрузку, масло пойдет в цилиндры с интеркулера, и потом уже не остановишь......моя теория слаба, сразу говорю, поэтому могу ошибаться

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                    Хочу спросить американских тракеров-где вы оставляете свои автомобили когда находитесь дома(выходные,праздники)???Не ужели возле дома,рядом с обычными авто,или все таки на отдельной территории???Сколько стоит стоянка трака в сутки???Можете ли выполнять самостоятельно какой либо ремонт на данной территории(замена колодок,масла и т.д.)???
                    Я парковал на площадке у одного корейца,но уже год как тот продал землю и я паркуюсь на парковке Фред Майера.У них как и у Велмарта,парковки огромные.Но я имею разрешение парковать треллер у Фрейтлайнер центра(бесплатно кстати!!!),а сам трактор паркую возле дома,а вернее за домом.Места там много...

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by proletary View Post
                      не понял суть поста, Jabba, если честно. т.е. Чикагин не может глушить движку что ли, пока эта хрень не сработает? он же пишет, что после 5 минут движка глохнет. эта штука как раз и не дает движке долго молотить на холостом, в данном случае свыше 5 минут. нагрузки то нет, масло и течет через турбину на холостом, когда движка получит нагрузку, масло пойдет в цилиндры с интеркулера, и потом уже не остановишь......моя теория слаба, сразу говорю, поэтому могу ошибаться
                      Кстати на тракстопах сразу видно.Некоторые не глушат машину,но при этом она на Круиз контроле.Всё таки холостой ход губит движёк!И не только дизель.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by proletary View Post
                        не понял суть поста, Jabba, если честно. т.е. Чикагин не может глушить движку что ли, пока эта хрень не сработает? он же пишет, что после 5 минут движка глохнет. эта штука как раз и не дает движке долго молотить на холостом, в данном случае свыше 5 минут. нагрузки то нет, масло и течет через турбину на холостом, когда движка получит нагрузку, масло пойдет в цилиндры с интеркулера, и потом уже не остановишь......моя теория слаба, сразу говорю, поэтому могу ошибаться
                        немного не так... эта штука не дает глушить двигатель сразу... но по непонятной прихоти, то ли инженера, то ли владельца компании, она сама глушит его по истечении времени необходимого для того чтобы остыла турбина... одну из вероятных причин я назвал... нам сложно понять какие тараканы живут в голове у мериканского буржуина...

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Хочу поделиться!!!Завтра поеду смотреть автомобиль,хочу преобрести.По-скольку фотки выставлять не умею дам ссылку Продажа Mercedes-Benz S-Class 1995 Омск Хотелось бы услышать ваше мнение господа бывалые,может кто что знает про данные модели.Говорят вроде надежные.Понимаю,год автомобиля не очень радует и внушает доверия,но как говорится-на что накопили на том и поездим.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by kdv-rossiya55 View Post
                            Хочу поделиться!!!Завтра поеду смотреть автомобиль,хочу преобрести.По-скольку фотки выставлять не умею дам ссылку Продажа Mercedes-Benz S-Class 1995 Омск Хотелось бы услышать ваше мнение господа бывалые,может кто что знает про данные модели.Говорят вроде надежные.Понимаю,год автомобиля не очень радует и внушает доверия,но как говорится-на что накопили на том и поездим.
                            СЛОН... культовая машина... как G-класс и Паджеро-2... кузов насколько помню носит индекс W-140... отличная машина, очень комфортная... но как любой мерседес - дорогая в обслуживании... Mercedes W140 (1991-98 г. в.)

                            из того что есть на сайте который ты дал, в ту же цену, я бы наверное все-таки остановился на етом варианте: http://omsk.drom.ru/volkswagen/passat/6065849.html

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by proletary View Post
                              не понял суть поста, Jabba, если честно. т.е. Чикагин не может глушить движку что ли, пока эта хрень не сработает? он же пишет, что после 5 минут движка глохнет. эта штука как раз и не дает движке долго молотить на холостом, в данном случае свыше 5 минут. нагрузки то нет, масло и течет через турбину на холостом, когда движка получит нагрузку, масло пойдет в цилиндры с интеркулера, и потом уже не остановишь......моя теория слаба, сразу говорю, поэтому могу ошибаться
                              Originally posted by jabba25 View Post
                              немного не так... эта штука не дает глушить двигатель сразу... но по непонятной прихоти, то ли инженера, то ли владельца компании, она сама глушит его по истечении времени необходимого для того чтобы остыла турбина... одну из вероятных причин я назвал... нам сложно понять какие тараканы живут в голове у мериканского буржуина...
                              О, блин!!! Я чо-то не пойму, у кого 2 высших образования, 10 лет топ-менеджмента в финансовом секторе и 5 лет эспириенса трак-драйвера?
                              Я щас прочитал ваши посты и чувствую себя блондинкой.
                              Анекдот от Шепелявых:
                              Приходит к батюшке-духовному наставнику девушка, его духоная дочь. Длинная до пят юбка, скромная блузка, платок, закрывающий все и вся.
                              - Батюшка...
                              - Да, дочь моя.
                              - Разъясните мне, неразумной дочери Вашей, концептуальную основу последней монографии протереея Иоанна Менендорфа, посвященной варлаамско-полонейской полемики, написанной в эпоху оформления им русской диаспоры в Париже. Пожалуйста.
                              - Замуж тебе, дура, надо! Срочно замуж!

                              Друзья мои! В Штаты вам надо срочно! В Штаты!

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Chicagin View Post
                                О, блин!!! Я чо-то не пойму, у кого 2 высших образования, 10 лет топ-менеджмента в финансовом секторе и 5 лет эспириенса трак-драйвера?
                                Я щас прочитал ваши посты и чувствую себя блондинкой.
                                Анекдот от Шепелявых:
                                Приходит к батюшке-духовному наставнику девушка, его духоная дочь. Длинная до пят юбка, скромная блузка, платок, закрывающий все и вся.
                                - Батюшка...
                                - Да, дочь моя.
                                - Разъясните мне, неразумной дочери Вашей, концептуальную основу последней монографии протереея Иоанна Менендорфа, посвященной варлаамско-полонейской полемики, написанной в эпоху оформления им русской диаспоры в Париже. Пожалуйста.
                                - Замуж тебе, дура, надо! Срочно замуж!

                                Друзья мои! В Штаты вам надо срочно! В Штаты!
                                просто ето жизть научила... когда я машину в свое время взял из под ездуна, который дизель крутил до красной зоны, а потом глушил сразу после остановки... как закономерный результат - я через 5 кажется тыщщ попал где-то на 3тыщщи юсд, в деньгах конца 90-х...

                                Comment

                                Working...
                                X