Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by zinvor
    Эхххххх!Бьюсь головой об стенку,за то что не взял новый!Как я радовался траку!А сегодня залетел аж на турбо и клач.Два ня назад загорелся активити дефолт -контроллер нот респонсибл,и уже тогда я понял что турбо накрылось и плюс переделка клатча с 9 ти на 13 видимо что то накрыло.Коробка полетела!Купил ВОДКУ!..............
    Я таки не понял. Борис Палыч, не мучайся со своим английским на пол-шестого, напиши по-русски, что у тебя накрылось. Сцепление, коробка, турбина? Или все сразу? И что ты там переделывал с 9 на 13? Может не так все и страшно. Ну и водку купить конечно можно, но пить не надо. Нас подожди.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by proletary View Post
      Даунпеймент, это единоразовый платеж перед лизингом?
      Да

      Originally posted by Tp-Tp Mитя View Post
      Ментор брал трак не в Свифте, а на стороне. И он в Свифте считается просто как владелец своего трака. а даунпеймента нет. Про ограничение врать не буду, однако он ездит практически все время почитай в тиме. Так что там далеко за 10 тысяч выходит. И вообще про Свифт не к ночи будет сказано. Я рассматриваю эту компанию лишь как временного экспириенсодателя и не более того. Хотя за последние три дня уже полторы тысячи накатал. Так глядишь на Новый год детишкам на подарки что то останется. ))
      На стороне возможно, что ментору дали трак без даунпейнмента. Но, скорее всего, у него кредит скор около 750, он уже брал раньше трак в этой конторе, как д. Боря, стаж работы водителем несколько лет и в контракте на лиз предусмотрен штраф за прерывание контакта. Сомневаюсь, что компания даст в лиз трак стоимостью 100000 долл. любому человеку без даунпеймента только при наличии у того прав и работодателя. Ваш ментор ездит по одному и тому же выделенному маршруту постоянно, поэтому у него нет проблем с милями, плюс каждый день дома. Такое трудно получить в компании.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Morozov P. View Post
        Я таки не понял. Борис Палыч, не мучайся со своим английским на пол-шестого, напиши по-русски, что у тебя накрылось. Сцепление, коробка, турбина? Или все сразу? И что ты там переделывал с 9 на 13? Может не так все и страшно. Ну и водку купить конечно можно, но пить не надо. Нас подожди.
        Турбо накрылось!Договорились утром встретиться.
        -Пришёл в сервис.Менеджер извинился что не так сказал вчера по телефону.
        ......Вобщем так:
        Турбо накрылось но пока можно ездить.
        Коробка таки в порядке,но под ГАРАНТИЮ не подпадает,так как поломка не механическая.Фередо сточилось всего лишь и замер показал разницу износа 1.025 квотера и 1.1.Нууу это так,для примера,размер то в микронах,но вобщем при выжиме получалось что НЕравномерно фередо садилось на диск.Вобщем шок у меня отошёл,но осадок остался и оценивается в 4.800 зелёных за весь обьём работ.
        9 на 13 это я просил заменить крышку коробки передач с 9 ти на 13 передач.Девять это хорошо для свифтов и ингландов с Праймами.Скорость 61-62 мили в час и 1450 оборотов.А мне лучше маленько побыстрей.Я то овнер,меня кормит скорость и цена груза.
        -Я решил недельку поездить,потом сменить турбо,потом поездить какое то время и сменить сцепление комплектом-полностью.Вся проблема в том что я просто не мог нарадоваться машиной!А вон как вышло!
        .

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by ebon View Post
          Да


          На стороне возможно, что ментору дали трак без даунпейнмента. Но, скорее всего, у него кредит скор около 750, он уже брал раньше трак в этой конторе, как д. Боря, стаж работы водителем несколько лет и в контракте на лиз предусмотрен штраф за прерывание контакта. Сомневаюсь, что компания даст в лиз трак стоимостью 100000 долл. любому человеку без даунпеймента только при наличии у того прав и работодателя. Ваш ментор ездит по одному и тому же выделенному маршруту постоянно, поэтому у него нет проблем с милями, плюс каждый день дома. Такое трудно получить в компании.
          Кто бы спорил,но не я!Наверное ты прав.там в договорах столько лазееек!Мне ведь тоже предлогали новый Коронадо,но я отказался.Отказался потому что у нас цена его ажжжж 134 тыщщии!Давали без даун пеймента на 72 месяца под 8.5 процентов.Я видел коронадо за 118 тыщщщ но в другом штае,а те мне не дают без даун пеймента,так как я НЕ"гражданин"-резидент вобщем их штата.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Когда берешь чего-то в лиз, помимо даун-пэймента еще платишь налог, причем сразу. У нас в Иллинойсе налог с продаж колеблется от 7% до 10% в зависимости от каунти. Поэтому сумма выкатывает недецкая. Если берешь технику для бизнеса, налог обходится. Для это нужно указать диллеру свою ICC MC. Злоупотреблять нерекомендуется. Особенно в последнее время. Налоговая стала чаще задавать вопрос, почему трак-драйвер использует в своем бизнесе BMW, Lexus и Иж Комби? Нахлобучат, мало не покажется.
            В лизинговых контрактах очень много ограничений. Поэтому, лучше все-таки брать в кредит. Продать можно всегда. Если нет желания заниматься продажей, всегда можно отдать диллеру для trade-in. Ну, потеряешь $ пару шт.
            Я, правда, в этом году взял трэйлер в лиз. Ну, так написано на контракте. Сразу сказал... Нет, я застенчивый, это моя жена сказала. Никаких налогов платить за вас не буду, за трэйлер плачу $10тыс. Никаких ограничений. Платежи разбейте поровну на год. С последним платежем в почтовом ящике должна увидеть конверт с тайтлом на трейлер. Если согласны - жду тлф звонка до завтра до 10ч утра. И все. Теперь катаюсь с этим трэйлером. По условиям контракта, фактически, это кредит.
            Сейчас трудно получать как кредиты, так и в лиз. И банки, и диллерские предъявляют очень жесткие требования к заемщикам. Перспективным считается заемщик, у которого кредитный скор не ниже 700, который может дать даун-пэймент не ниже 10%, доходы которого за 3 последних года покрывают сумму выдаваемого кредита, ну, или покрывают стоимость оборудования, передаваемого в лиз.
            Как ни странно, но почему-то банки отдают предпочтение тем заемщиам, кто работает на дядю. Говоря простым языком, тем, кто получает зарплату по форме W-2. Я в этом году столкнулся с этой проблемой. По мнению банкиров, предприниматели - народ ненадежный, морально и финансово неустойчивый. Обидно, однако.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Chicagin View Post
              Когда берешь чего-то в лиз, помимо даун-пэймента еще платишь налог, причем сразу. У нас в Иллинойсе налог с продаж колеблется от 7% до 10% в зависимости от каунти. Поэтому сумма выкатывает недецкая. Если берешь технику для бизнеса, налог обходится. Для это нужно указать диллеру свою ICC MC. Злоупотреблять нерекомендуется. Особенно в последнее время. Налоговая стала чаще задавать вопрос, почему трак-драйвер использует в своем бизнесе BMW, Lexus и Иж Комби? Нахлобучат, мало не покажется.
              В лизинговых контрактах очень много ограничений. Поэтому, лучше все-таки брать в кредит. Продать можно всегда. Если нет желания заниматься продажей, всегда можно отдать диллеру для trade-in. Ну, потеряешь $ пару шт.
              Я, правда, в этом году взял трэйлер в лиз. Ну, так написано на контракте. Сразу сказал... Нет, я застенчивый, это моя жена сказала. Никаких налогов платить за вас не буду, за трэйлер плачу $10тыс. Никаких ограничений. Платежи разбейте поровну на год. С последним платежем в почтовом ящике должна увидеть конверт с тайтлом на трейлер. Если согласны - жду тлф звонка до завтра до 10ч утра. И все. Теперь катаюсь с этим трэйлером. По условиям контракта, фактически, это кредит.
              Сейчас трудно получать как кредиты, так и в лиз. И банки, и диллерские предъявляют очень жесткие требования к заемщикам. Перспективным считается заемщик, у которого кредитный скор не ниже 700, который может дать даун-пэймент не ниже 10%, доходы которого за 3 последних года покрывают сумму выдаваемого кредита, ну, или покрывают стоимость оборудования, передаваемого в лиз.
              Как ни странно, но почему-то банки отдают предпочтение тем заемщиам, кто работает на дядю. Говоря простым языком, тем, кто получает зарплату по форме W-2. Я в этом году столкнулся с этой проблемой. По мнению банкиров, предприниматели - народ ненадежный, морально и финансово неустойчивый. Обидно, однако.
              А ты заплати налоги ииии спи спокойно под мостами,в подвалах и на скамейках...........

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by Chicagin View Post
                ... Поэтому, лучше все-таки брать в кредит. ...

                да, но ежемесячный платеж по кредиту (речь идет о новой технике) будет отличаться от лизингового платежа, думаю раза в два.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Tp-Tp Mитя View Post
                  да, но ежемесячный платеж по кредиту (речь идет о новой технике) будет отличаться от лизингового платежа, думаю раза в два.
                  Навряд ли.У меня был вариант взять в лизинг машину,нууу тогда ещё в начале.Вобщем получилось фифти на пятьдесят,единственный минус был это то что за новую требовали 10 процентов дауна.А у меня блин на ВЕСЬ бизнес было 9.600в эту сумму входила покупка трака,треллера,оформление компании,регистрации и ещё нужно было выехать и заработать!.Надо мной смеялись,да нет просто ржали от недоумения! Но я выжил и ожил.В лиз брать можно,а иногда наверное и нужно,но кому как.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Tp-Tp Mитя View Post
                    да, но ежемесячный платеж по кредиту (речь идет о новой технике) будет отличаться от лизингового платежа, думаю раза в два.
                    Когда платишь лиз-платежи, деньги уходят в никуда. Ты траком попользовался, заплатил за удовольствие и все. Можно сказать, рент.
                    А когда берешь кредит, то деньги уходят в погашение кредита. Трак остается у тебя.
                    Арифметически это выглядит так:

                    Трак-драйвер платит в месяц $2,000 за лиз. Через 3 года он пустит по ветру $72,000

                    Трак-драйвер взял трак в кредит и платит в месяц аннуитет $2,433.17 из расчета: кредит $120,000 под 8% годовых на 5 лет. Через пять лет кредит выплачен $120,000. За пользование кредитом будет уплачено $25,990. К тому же на руках остается трак.

                    Формула аннуитета выглядит так:

                    где К - коэффициент аннуитета, i — процентная ставка за один период (всего периодов n), n — количество периодов на протяжении всего действия аннуитета. Чтобы получить ежемесячную сумму аннуитета, нужно К умножить на сумму кредита.
                    Я переложил эту формулу в Эксел с подстановкой имеющихся данных:
                    =(8/12/100)*POWER((1+(8/12/100)),60)/(POWER((1+(8/12/100)),60)-1)*120000

                    В общем, разница в ежемесячных платежах всего $433.17

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Chicagin View Post
                      Когда платишь лиз-платежи, деньги уходят в никуда....
                      Очень спорное утверждение. Как тока трак покинул дилера, он тут же начинает терять в цене и через те же три года его стоимость буде составлять как раз оставшиеся $40-50т.

                      Originally posted by Chicagin View Post
                      ... К тому же на руках остается трак...
                      Да. остается. Тока его стоимость уже не $120 тыс., а те же 40-50. Так что получается те же 70т точно так же ушли в никуда. А так пробег к тому времени уже под поллимона, то появляется проблема выгодно продать его, что бы взять новый. В случае с лизингом, по истечении трех лет, если оно шибко надо, то можно его взять в кредит по остаточной стоимости или просто поменять на новый трак.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by Tp-Tp Mитя
                        Очень спорное утверждение. Как тока трак покинул дилера, он тут же начинает терять в цене и через те же три года его стоимость буде составлять как раз оставшиеся $40-50т.



                        Да. остается. Тока его стоимость уже не $120 тыс., а те же 40-50. Так что получается те же 70т точно так же ушли в никуда. А так пробег к тому времени уже под поллимона, то появляется проблема выгодно продать его, что бы взять новый. В случае с лизингом, по истечении трех лет, если оно шибко надо, то можно его взять в кредит по остаточной стоимости или просто поменять на новый трак.
                        поменять на новый? как эта система работает? берешь в лиз новый трак (я конечно не специалист, но новый трак - это новый трак), платишь даунпеймент и налог, при условии что у тебя есть кредитная история и ты работаешь на дядю официально.

                        лиз на три года. работаешь на машине, по истечении этих трех лет, возвращаешь машину лизинговой и берешь новый? т.е. при стоимости новой вольвы 120 тыщ, на нее гарантия еще идет я так понимаю? выплачиваешь 3 года по 2 тыщи, итого 72. сбрасываешь трак и береш новый и так далее. система понятна и на первый взгляд удобна. а скинуть трак тыщ за 40-50 3-х годовалый для лизинговой вполне реально

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Chicagin View Post
                          Когда платишь лиз-платежи, деньги уходят в никуда. Ты траком попользовался, заплатил за удовольствие и все. Можно сказать, рент...
                          Формула аннуитета выглядит так:

                          где К - коэффициент аннуитета, i — процентная ставка за один период (всего периодов n), n — количество периодов на протяжении всего действия аннуитета. Чтобы получить ежемесячную сумму аннуитета, нужно К умножить на сумму кредита.
                          Я не понЕл! А что, договор лизинга не предусматривает выкупа? Если нет, то чем "это" отличается от рента? Ну и потом, все зависит, как мне кажется от"полноты налитого стакана". Не Вы ли, папаня , говорили о том, что многие овнеры берут трейлер в рент и не парятся с ремонтами , обслуживанием и не теряют на этом время и соответственно прибыль. (Да, да! Как видите Ваше наследие мы изучаем как и Ленинское, так же въедливо и досконально.) Ну а приведенная Вами формула иммунитета повергла меня в шок. Я опешил, честно. У не будь у меня врожденного чувства застенчивости, я бы употребил более экспрессивный глагол.
                          Originally posted by Chicagin
                          В планах развития своей компании я собираюсь использовать лизинговую схему. И скорее всего это будет основной вариант найма водителей
                          Ну вот, теперь все встало на свои места. Картина ясна и в ней нашлось место и для страдающей от неразделенной любви девушке-диспетчеру, и запланированное рождение наследниц... Ведь что такое по сути своей прием на работу? Это как бы в аренду берут человека-специалиста и платят ему арендную плату за использование его рук-ног-головы. Но как быть с выкупом? Сколько можно платить!? Хочется уже своего, бесплатного. И вот тут выходят на сцену подросшие дочки - очаровашки. Пара томных взглядов, случайное прикосновение и готово дело. Охи, вздохи, луна, трава. Цветы-сваты и родительское благословение. И вот паренек ишачит уже на молодую жену. А жена кто? Правильно, Мария Владимировна, в девичестве Чикагина. Круг замкнулся.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by Chicagin View Post
                            Когда платишь лиз-платежи, деньги уходят в никуда. Ты траком попользовался, заплатил за удовольствие и все. Можно сказать, рент.
                            А когда берешь кредит, то деньги уходят в погашение кредита. Трак остается у тебя.
                            Арифметически это выглядит так:

                            Трак-драйвер платит в месяц $2,000 за лиз. Через 3 года он пустит по ветру $72,000

                            Трак-драйвер взял трак в кредит и платит в месяц аннуитет $2,433.17 из расчета: кредит $120,000 под 8% годовых на 5 лет.

                            В общем, разница в ежемесячных платежах всего $433.17
                            Прошу прощенья за несколько скомканную концовку предыдущего поста. Это мои бабушки-американки вернулись из театра, а я увлекся и потерял счет времени. Пришлось сворачиваться в авральном режиме. Но к делу. Хочется разобраться. Как я понял, лизинг на три года по две тыщи в месяц. А потом снова можешь брать новый трак, правильно? А хочешь доплачивай и забирай тот, на котором ездил. Тоже самое, кстати, и с легковыми. И ездят все (ну большинство) на новых машинах. Теперь кредит. Процент по кредиту поболе будет. С разницей примерно в 500 бакинских. Но! Через пять лет трак твой. Вроде все заманчиво, причем оба варианта. Давайте представим, что два чела одновременно взяли по траку, но один в рент, а другой в лиз. Прошло три года и при прочих равных условиях каждый из них имеет по трехгодовалой машине и каждый, в принципе, может от нее избавиться. Лизинголюбитель сдает опостылевший и начавшийся сыпаться грузовик и берет опять новый. А кредиоотбиватель что может сделать? Выплатить остатки кредита и продать:
                            Originally posted by Chicagin View Post
                            Продать можно всегда. Если нет желания заниматься продажей, всегда можно отдать диллеру для trade-in. Ну, потеряешь $ пару шт.
                            Или пилить не нем дальше. Прошло еще два года. Лизингист рассекает на двухлетке и платит все теже две тыщи, а заложник банка имеет пятилетнее ведро с болтами + переплата в течении пяти лет по 433 бакса в мес. Итого - $25 980. Может ли позволить себе лизингист на эту сэкономленную сумму купить у заложника его пепелац? Если да, то вся разница в том, что последние два года этот хитрец ездил на новой машине, а в итоге все поровну. Только вряд ли он будеть это делать, поездит еще годик и опять сядет на новье. Это общие рассуждения, тонкостей я не знаю. Прошу поправить, кто "в теме".

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Morozov P. View Post
                              Я не понЕл! А что, договор лизинга не предусматривает выкупа? Если нет, то чем "это" отличается от рента? Ну и потом, все зависит, как мне кажется от"полноты налитого стакана". Не Вы ли, папаня , говорили о том, что многие овнеры берут трейлер в рент и не парятся с ремонтами , обслуживанием и не теряют на этом время и соответственно прибыль. (Да, да! Как видите Ваше наследие мы изучаем как и Ленинское, так же въедливо и досконально.) Ну а приведенная Вами формула иммунитета повергла меня в шок. Я опешил, честно. У не будь у меня врожденного чувства застенчивости, я бы употребил более экспрессивный глагол.

                              Ну вот, теперь все встало на свои места. Картина ясна и в ней нашлось место и для страдающей от неразделенной любви девушке-диспетчеру, и запланированное рождение наследниц... Ведь что такое по сути своей прием на работу? Это как бы в аренду берут человека-специалиста и платят ему арендную плату за использование его рук-ног-головы. Но как быть с выкупом? Сколько можно платить!? Хочется уже своего, бесплатного. И вот тут выходят на сцену подросшие дочки - очаровашки. Пара томных взглядов, случайное прикосновение и готово дело. Охи, вздохи, луна, трава. Цветы-сваты и родительское благословение. И вот паренек ишачит уже на молодую жену. А жена кто? Правильно, Мария Владимировна, в девичестве Чикагина. Круг замкнулся.
                              Даааааа Морозыч,всё!Лучше в нашем селе не появляйсяА зять я так понимаю твой сын будет?Жаль парня,родной отец под нож пустил!
                              А если серьёзно,то с лизинга трак выкупать нужно по любому.Я помню когда на заре Перестройки Плюрализма и Гласности появилось диво под названием Аренда с выкупом.Но ведь выкупали то по остаточной стоимости.Ну дык и здесь также.
                              А паренёк кстати по любому будет ИШАЧИТЬ на жену,о потом на детей,которых в перерывах ишачанья будет воспоизводить по образу и подобию...Диспетчер думаю подпадает под категорию в какую ты его-её выделил,но скорее всего оплата ему измеряется в процентах,ну типа процент с продаж.Но вот закавыка!Ты зависишь от диспетчера хоть со своим хоть с каким траком.Если конечно диспетчер не твой сын,дочь или не приведи Господь супруга!Эта тебе так насчитает что проплаченная с законной женой ночь покажется бесплатной...........

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                А по мне лучше взять подержанный трак, расплатиться за него по быстрому и уже на своём личном ни от кого незавищящем авто работать, чем всю жизнь работать в долгах по уши. Тем более их траки у нас ещё годами ходят. Захотел отдохнуть, махнул на побережье, а если долги пахать придётся без отдыха. Ну это моё мнение.

                                Comment

                                Working...
                                X