Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Vitali
    Мы сокращаемся еще на одну единицу, кому интересно пишите в личку.
    2000 Peterbilt 379, только вчера сняли с линии. Можно с трейлером все в хорошем рабочем состоянии.
    Было-бы здорово, еслиб его снять на видео, с обходом вокруг, что и как выглядит, в моторном отсеке, слипере, как дрыгатель урчит, как что работает, ну и вообще всего по чуть чуть и выложить например на ютюб и поместить потом сюда для показа или ещё на каких сайтах для продажи. При чём данное видео тебе очень поможет его продать, ведь видео оно лучше чем фотки. А так по фоткам, ну да, ну Пит, ну стоит, даже с трейлером, но не понятно, тебя-же звонками замучают и расспросами про него, а как я знаю у вас входящие звонки платные, зачем тебе терять лишние деньги?!?!? Видяшку выложил, человек посмотрел, понравился купил, не понравился ищет дальше. Вот например как на этом видео, качество съёмки конечно Г, видно на телефон снимали, но более-менее разглядеть что-то можно. Но лучше снимать на камеру конечно.




    P.S. Мы так кляч продавали, снимешь на видео все движения, как прыгает, как бегает, умеет-ли ходить в упряжи, какой характер. Покупатель приезжает, он уже знает за чем едет. При чём, приезжают люди, которые точно будут покупать, так как видели товар лицом так скажим.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      SOLD! Thanks to Craigslist!

      Comment


      • Re: Свой truck.

        я вот одного понять не могу...
        Чикагин писал что у него примерный доход как у владельца трака примерно 0,5 $
        тогда получается что если сажать на него наёмного водителя то доход будет примерно 0,15$ при з/п водителя примерно 0,35$
        так получается что сажать на свой трак водителя практически лишено смысла-заработок мизерный,или я в чём-то не прав???
        Объясните плиз кто в теме.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by vest View Post
          я вот одного понять не могу...
          Чикагин писал что у него примерный доход как у владельца трака примерно 0,5 $
          тогда получается что если сажать на него наёмного водителя то доход будет примерно 0,15$ при з/п водителя примерно 0,35$
          так получается что сажать на свой трак водителя практически лишено смысла-заработок мизерный,или я в чём-то не прав???
          Объясните плиз кто в теме.
          Ну немного не так, у него не 0,5$ за милю а больше, цена колеблется от 1,2$ до 2,9$ за милю. В соседней теме он выкладывал расчёт и там видно цену. Уж незнаю почему так прыгает цена, разницей чуть-ли не в полтора бакса за милю, но меньше чем 1,2 я там не видел, так что где ты нашёл 0,5, остаётся только догадываться.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Harmful-Cat View Post
            Ну немного не так, у него не 0,5$ за милю а больше, цена колеблется от 1,2$ до 2,9$ за милю. В соседней теме он выкладывал расчёт и там видно цену. Уж незнаю почему так прыгает цена, разницей чуть-ли не в полтора бакса за милю, но меньше чем 1,2 я там не видел, так что где ты нашёл 0,5, остаётся только догадываться.
            про о,5 он писал что чистыми остаётся,после вычетов всех расходов

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by vest View Post
              про о,5 он писал что чистыми остаётся,после вычетов всех расходов
              А меня другой вопрос интересует.Есть ли у Чикагина мед.страховка и если да,то как он её получил и что в неё включено???По какой страховке будет супруга находиться в роддоме???

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Ух ты, меня тут уже цитируют, как дедушку Ленина.
                Селекторное совещание закончилось с повесткой дня "Еще не родила, у нас все ОК".
                На входящую корреспонденцию, вроде, всем ответил.
                Возле себя разложил парочку Beck's.
                Итак.
                Друзья мои, в интернете есть масса сайтов с досками объявлений, где брокеры выкладывают свои грузы.
                Я пользуюсь getloaded. Мой диспетчер truckstop. Но и к моей доске она тоже имеет доступ. Если я раньше ее вижу интересный груз, я звоню и прошу ее поработать над этим грузом. Доступ платный.
                Каждое утро я открываю getloaded, ввожу поиск, например из Чикаго в радиусе 300 миль на флэтбэд во все направления. Выскакивает приблизительно 10тыс грузов. Я не оговорился. Именно 10 тыс. Если меньше, ну, скажем 9тыс., появляется предчуствие, что с экономикой в Чикаго происходят какие-то неприятности. Я включаю фильтр - найти груз с максимальной оплатой. И уже вибираю, что мне интересно. WA, OR, ID, MT я сразу игнорирую, дядя Боря, прости. Восток тоже даже не рассматриваю. Дистанции до 1000 миль не интересны, т.к. сильно устаешь. Диспетчер тоже проводит анализ. Обычно, у нее уже есть какие-то заготовки, и мы с ней обсуждаем, куда интереснее и как потом выбираться. Бывает, что диспетчеру звонит брокер с очень горячим грузом. В общем рассматриваем все варианты. В большинстве случаев мы берем груз и уже работаем с обратным. Ну, например, взяли в NV. Сразу договорились из UT в CA. Пока я доеду у диспетчера есть 3 дня найти интересное из СА. В крайнем случае возьмем лук. Его в СА и в AZ грузят круглый год. Зимой сложнее. Но грузы всегда можно найти.
                Другое дело, когда у тебя есть наемные водители. Вот сейчас наступили нелегкие времена для драйвэнов. Оунер с драйвэном под чужим флагом зарабатывает не больше 50 центов. Топливо скакнуло в цене, а фрахт растет медленнее. Если платить наемному водителю вовремя, то будешь в убытке. Соответственно, очень быстро вылетишь из бизнеса. Остаются варианты:
                - трак не выпускать в рейс, пока не поднимется фрахт;
                - наемного водителя нахлобучить штрафами или вообще не платить з/плату
                Тут уже звучало, как же так, почему наши соотечественники такие негодяи по отношению к своим работникам? Вот и ответ. Многие надеются, трудное время быстро пройдет, потом отобью. А хорошие времена все не наступают.
                Вообще, драйвэновские грузы - самые чувствительные ко всяким кризисным ситуациям. У флэтбеда цены всегда более менее стабильные и запас прочности достаточно велик, чтобы нанимать водителя и самому развиваться.

                Вот та приблизительно выглядит доска объявлений по грузам от Лэндстара на сегодня на флетбэд в радиусе 300 миль от Чикаго. Это очень крупный брокер. Доска бесплатная.
                LandstarBroker.com Load Board - Search Available Loads

                Вот так выглядят детали груза:

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Выше сообщение скопировал с другой темы с небольшим дополнением. Ибо есть предположение, рано или поздно тема Флориды будет брошена или закрыта модератором

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by vest View Post
                    я вот одного понять не могу...
                    Чикагин писал что у него примерный доход как у владельца трака примерно 0,5 $
                    тогда получается что если сажать на него наёмного водителя то доход будет примерно 0,15$ при з/п водителя примерно 0,35$
                    так получается что сажать на свой трак водителя практически лишено смысла-заработок мизерный,или я в чём-то не прав???
                    Объясните плиз кто в теме.
                    Друзья мои, я писал про свои 50 центов, когда я тягал драйвэн у чужего диспетчера под его флагом.
                    В этом году все поменялось. Я открыл свою МС и стал возить флэтбед. Разница существенная.
                    Пожалуй, для наглядности я сюда скопирую мессадж из другой ветки:

                    Выкладываю свой Gross на флэтбеде за период 15 марта 2011 - 01 июня 2011г.
                    Расходы на топливо - грубо $11тыс в месяц.
                    Расходы на ремонт, пермиты, лицензии, резину, опеспечение трака, страховка - грубо $5тыс в месяц.



                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by kdv-rossiya55
                      А меня другой вопрос интересует.Есть ли у Чикагина мед.страховка и если да,то как он её получил и что в неё включено???По какой страховке будет супруга находиться в роддоме???
                      У жены есть, но не все включено. Дедактбл фии $1000.
                      У меня только лайф-страховка.
                      Жена собирается вплотную заняться этим моим вопросом после родов.
                      Я в этих делах некомпетентен. Мы когда-то брали семейную мед.страховку. Платили $500 в месяц. Дедактбл фии была $500. Однажды я на рыбалке проткнул руку плавником, мне ее отремонтировали. А потом госпиталь стал присылать биллы, каждый из которых меньше $500, но общая сумма была около $800. И моя страховая отказалась платить. У жены был подобный случай. Мы жутко ругались, как с госпиталем, так и со страховой. В конце концов я плюнул, разорвал контракт и послал всех на... Мне потом страховая компания долго звонила, мол, давайте пересмотрим условия и т.п.
                      Сейчас в мед.страховках черт ногу сломит после того, как туда залез Обама. Я не хочу на это убивать время. У меня других дел полно, пусть жена занимается.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by Chicagin View Post
                        Друзья мои, я писал про свои 50 центов, когда я тягал драйвэн у чужего диспетчера под его флагом.
                        В этом году все поменялось. Я открыл свою МС и стал возить флэтбед. Разница существенная.
                        Пожалуй, для наглядности я сюда скопирую мессадж из другой ветки:

                        Тогда понятно,мне показалось,что работая под своей фирмой у тебя получается 0,50,а до этого 0,35 было,отсюда и вопрос вылез,а как же водителю то платить)

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Morozov P. View Post
                          Да никто и не нервничает. Это я просто вредный такой, ну характер у меня такой. Он и сам по себе въедливый и черты у него такие, знаете ли, неприятные. Сам страдаю. Окружающие порой терпение теряют. Ну ты, говорят, и язва. А одна вообще устрицей назвала. Я их и не видел, устриц-то, на кого хоть похоже? Мне и жена говорит - жалко, говорит, Михаил Сергеечу не дали еще порулить. Жила бы, говорит, уже с 2000 года в отдельной от тебя квартире, или даже доме. Горбачев, если помните, всем отдельное жилье обещал. А все ГКЧПисты хреновы, сковырнули президента. И сами ничего хорошего не сделали, и Михаил Сергеечу не позволии претворить в жизнь свои обещания... Так что, Джаник, извини меня, непутевого. А про логбук наш Мэтр Чикагин описал все подробно, надо только отыскать. Тебе вот и Кот дал адресок. Всем пока, на работу убегаю.
                          Да брат,ещё бы полгодика горбачу и армяне были бы НАКОНЕЦ ТО в красной книге,Сбылась бы мечта османов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Добрый оказался царь горбач наш...............Фууу навеяло-ЕГО люблю я странною любовью!Про ЛОГБУК спросить как говорили в фильме-Никогда не поздно и никогда не рано.Чикагин к счастью входит в малое число русскоговорящей нашей братвы(в хорошем смысле братвы)который видимо дружит таки с английским на уровне того что самостоятельно добывает свой тяжёёёлый кусок хлеба.Дай Бог чтобы хлеб был белый а только икра чёрная на нём.Так вот я и сам некоторые веши проделываю самостоятельно,но читаю ЕГО и учусь.В этом вопросе я как еврей,мне никогда не стыдно учиться.В последние месяцев наверное 5-7 наши ЛОГБУКи стали как ПРОПИСКА в СССР.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by zinvor View Post
                            ЕГО люблю я странною любовью
                            И не только ты, я тоже в твоей команде по любви к этому царЮ.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Приветствую ВСЕХ!
                              Давно посещаю форум и у меня такое ощущение, как будто я вас всех очень давно знаю!
                              Просветите, пожалуйста человека, который ни когда не работал тракером!
                              Живу в Алабаме. Сначала собирался поехать учиться в CR England. Созвонился. Сказали приезжай.
                              Да, забыл сказать, с английским у меня не очень.
                              Потом начитался о них отзывов и пропало все желание с ними связываться.
                              Взялся сам учить мануал. На следующей неделе планирую ехать сдавать теорию в DMV.
                              Потом собираюсь пойти для учебы и практики в школу. Надеюсь возьмут с уже сданной теорией (что сдам надеюсь, т.к. плотно сижу на изучении и гоняю себя по разным тестам).
                              После всего прочитанного здесь на форуме, решил купить грузовик и зарегистрировать свою фирму,как советовал Брат-Чикагин (надеюсь, что Вы на меня не в обиде, что я так Вас назвал).
                              Но, я не имею опыта такой работы. Может есть смысл сначала поработать на компанию, Свифт,Шнейдер или им подобные. Как говориться натаскаться, ну а потом уже заводить свое хозяйство? Или прям сразу в бой?
                              В РФ имел свою охранную фирму. Хотел здесь пойти по этому же пути, но нужен Очень хороший язык, устный письменный и т.д.
                              Машины я очень люблю. Не люблю сидеть на одном месте, нужно все время двигаться. Это видимо сказывается 16 лет службы офицером-пограничником (командировки и всякое такое).
                              Дайте дельный совет новичку, пожалуйста!!

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                В Америке почти 2 года. Работал в Таргете 6 месяцев. Начинал толкать телеги. 4 месяца толкал. Потом требовал от менеджеров, чтобы стажировали на склад. Добился, что прошел полную стажировку на складе с подписанием полного пакета документов. Хоть сейчас начинай работать, но..... , как говорят слабоватый инглиш. Языковая практика была хорошая. Постоянно тыкал их носом, где у них и как воруют и смогут воровать. Писал заявление на их секьюрити работу. Но у них работают- лезбиянка- начальник, молодой сопляк-офицер секьюрити. Вот такой штат. Видимо их это устраивает. Что-то я от темы ушел.
                                Язык я не много понимаю. Имею гринку. Максиму, что могу позволить на покупку трака тысяч 35-40. Но хочется сделать , чтобы было все правильно. Учусь на советах бывалых (естественно с форума).
                                Приятно читать. Грамотные люди, да и пишут по существу. Особый респект Чикагину, Зинвору, да и вообще всем учавствующим и помогающим таким как я!!!!!!!!!
                                Спасибо ПАРНИ!!!!!

                                Comment

                                Working...
                                X