Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    Чуть чуть выше рипли вит куота, примерно на сантим полтора синеньким написано Like
    А, нашел! Так это "Лике", Вы бы, Кот, так и написали. А я-то Лайк ищу, а оно Лике. Теперь все ясно.
    Хотелось бы вот прояснить у господ Американских Дальнобоев вопрос про страховку. Как зависит ее величина от стажа, безаварийности, нарушений, класса машин, ну и так далее....

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Morozov P. View Post
      А, нашел! Так это "Лике", Вы бы, Кот, так и написали. А я-то Лайк ищу, а оно Лике. Теперь все ясно.
      Хотелось бы вот прояснить у господ Американских Дальнобоев вопрос про страховку. Как зависит ее величина от стажа, безаварийности, нарушений, класса машин, ну и так далее....
      Лике, фигике, Лайк, лике это по немецки так звучать будет.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Harmful-Cat View Post
        Лике, фигике, Лайк, лике это по немецки так звучать будет.
        Ну ладно, ладно, Кот, не кипятись. Кто же знал, что если написано Лике, то оно не Лике, а Лайк. Теперь буду знать. Мне тут книжечку с тестами выслали, СДЛ А, если почта России сработает и все дойдет, то могу размножить и тебе прислать.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Morozov P. View Post
          Ну ладно, ладно, Кот, не кипятись. Кто же знал, что если написано Лике, то оно не Лике, а Лайк. Теперь буду знать. Мне тут книжечку с тестами выслали, СДЛ А, если почта России сработает и все дойдет, то могу размножить и тебе прислать.
          кстати если тут в темах поковыряться тут эти тесты есть на официальных сайтах, много народу ссылки на них давали, у меня были в закладках, ды вот винду переставлял и всё поудалялось нафик.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Harmful-Cat View Post
            кстати если тут в темах поковыряться тут эти тесты есть на официальных сайтах, много народу ссылки на них давали, у меня были в закладках, ды вот винду переставлял и всё поудалялось нафик.
            Мне, как старому консерватору, на бумажном носителе сподручнее воспринимать. Опять же можно почитать в транспорте или на горшке сидя. А чего просто так сидеть?
            Put yourself in the drivers seat! Passing the CDL BMV exams made easy. With over 30 years experience in the CDL field we have more questions that appear on the CDL written exams than any other site.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Morozov P. View Post
              Мне, как старому консерватору, на бумажном носителе сподручнее воспринимать. Опять же можно почитать в транспорте или на горшке сидя. А чего просто так сидеть?
              General Knowledge Test 1 - Crist CDL's Online Testing Center
              О! Вот какраз на этот сайт у меня и была ссылочка!!!! Ща я его в закладки-то заки-и-и-ну. Да, и по поводу консервов, мнеб парочку с икоркой, красной!

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Кстати народ, в связи с недавними событиями, а именно с гиморроем по ТО в нашей необъятной, так скать, площади проживания, хотел-бы узнать как обстоят дела на той стороне океяна-моря. Как проходится техосмотр на станциях я тока недавно узнал, до этого просто тупо покупал. Но, между нами скажу, на станции поржал конечно от души. Такой клоунады я ещё ниразу не встречал, но было прикольно. И так, как проходит процесс самого ТО там, за океяном-морем, что смотрят, что проверяют, а то была темка тут про своё авто, но там как-то мало написано про это дело. Интересуют и легковушки и траки естественно.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Приветствую всех драйверов. Разрешите освежить тему несколькими вопросами.
                  Если покупать трак без ЕГР, то в Калифорнию въезд запрещен?
                  Если буду таскать флэт-бэд обязательно ли нужен грилл за кабиной?
                  Лучше зарегистрировать фирму, а потом покупать трак или можно наоборот?
                  Дилер будет проверять страховку? Когда нужно страховать трак?
                  Чем обычно платят дилерам - персональными чеками, кредитными картами?
                  Спасибо за ответы.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by ebon View Post
                    ...Если покупать трак без ЕГР, то в Калифорнию въезд запрещен?
                    А где ты сейчас найдешь такие траки без EGR в нормальном состоянии? Это только старые до 2004г. Они еще ездят. Я не слышал, чтобы были ограничения для них. В Калифорнии ограничения на старые риферы. Туда не пускают старше 5 лет.

                    Originally posted by ebon View Post
                    Если буду таскать флэт-бэд обязательно ли нужен грилл за кабиной?
                    Этот грилл называется headache rack. Вообще-то, DOT официально не требуют ее, но представь, ты едешь 60 миль/ч., груженный рельсами, и резко тормозишь. Этот дивайс - последнее препятствие между рельсами и твоей головой. Не зря его называют headache rack.

                    Originally posted by ebon View Post
                    Лучше зарегистрировать фирму, а потом покупать трак или можно наоборот?
                    Значения не имеет. Ты можешь даже не регистрировать фирму, купить трак и работать, как self employer. Налоги будут одинаковые. Но, если ты соберешься ездить под своим флагом (откроешь собственную ICC MC) и захочешь сам искать себе грузы, тебе компания нужна по-любому.

                    Originally posted by ebon View Post
                    Дилер будет проверять страховку? Когда нужно страховать трак?
                    Если у тебя есть уже траки, ты со своим страховым агентом можешь легко договорить о страховки следующего трака. Обычно страховой агент делает такую страховку за 15 мин и пришлет сертификат по факсу диллеру. Если же у тебя еще нет отношений со страховой компанией, дилер тебе даст, сорри, продаст страховку, чтобы ты смог доехать до своего паркинга.

                    Originally posted by ebon View Post
                    Чем обычно платят дилерам - персональными чеками, кредитными картами?
                    Если ты собрался покупать трак за живые деньги, т.е. у тебя есть на чековом счете в банке, ты приходишь в банк и просишь выписать тебе cashier's check на имя дилера. Банк списывает деньги с твоего счета, и выписывает чек. Некоторые банки, например, Chase, берут за это комиссию.
                    Можно, расчитаться кредиткой, если, конечно, дилер захочет и у тебя такая замечательная кредитная линия. За расчеты кредитными картами дилер должен будет заплатить комиссию С/С системе. Комиссия 2.5% от $30тыс составляет $750. Не многие хотят потерять их.
                    Дилер может предложить свое финансирование. Подписываешь с ним лиз-эгримент и каждый месяц в течение 3-х лет платишь $800-$1200.
                    Вариантов очень много, но в любом случае, пока денег у дилера не будет, или пока он не будет на руках держать твои или твоего банка гарантии, трак он не выпустит.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Большущее спасибо за разъяснения.
                      Еще возникло пару вопросов:
                      - заем под 11-12% это много или нормально при покупке трака?
                      - работая под кем-то, как селф-эмплойер я получу в конце года форму 1099 от работодателя. Смогу ли я показать при подсчете налогов в расходах стоимость трака, расходы на него, топливо? Как лучше работать в отношении налогов?
                      - если я планирую садить водителя на трак в дальнейшем, тогда нужно ли открывать фирму или можно без этого?
                      - ИСС МС какие + и - дает?
                      Еще раз благодарю за ответы. Спасибо.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        - Заем 11-12% это нормально. Я знаю ребят, у них плохая кредитная история, они под 26% берут траки.
                        - Покупка основных средств - не является расходами. Ты должен будешь показывать в расходах амортизацию трака. Есть 2 варианта: либо ты сразу списываешь на амортизацию всю стоимость трака в течение первого года, либо разбиваешь ее на 5 лет и списываешь каждый год. В этом году можно использовать ускоренный способ амортизации, т.е. списываешь в первый год 50%, а остальное раскидываешь на оставшиеся 4 года. Что будет в следующем году, пока не известно. Расходы на трак, на топливо, %% по кредиту на трак и прочие - это все твои операционные расходы, разумеется, их нужно списывать. Кроме того, ты должен еще списывать расходы на питание, а это приблизительно $8тыс в год.
                        Как нужно работать в отношении налогов? Их нужно платить. Так дешевле и безопаснее.
                        - Если планируешь садить водителя, фирму открывать желательно. В этом случае у тебя ответственность ограниченна. Хотя это весьма спорно. Если ты в компании единственный владелец, то суд может тебя рассматривать как индивидуального предпринимателя, и ограниченность ответственности будет под большим сомнением.
                        - ICC MC позволяет тебе самому или твоему диспетчеру искать грузы. В этом случае деньги проходят только через тебя, а значит, ты берешь грузы по реальной рыночной стоимости. Минус - раз в год DOT будет устраивать в твоей компании аудит.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Спасибо за разъяснения. Я так понимаю, что подсчет налогов лучше доверить бухгалтеру. Расходы на еду, я что должен все фуд реситы сохранять?
                          Один американец мне говорил, что он списывает в налогах стоимость рента одной комнаты своих апартментов, указывая, что это его офис.
                          Имея ИСС МС получается сам оформляешь ИФТА, пермиты и т.д. А работая под кем-то, обычно, работодатель все это дает и потом вычитает или также самому необходимо все оформлять?
                          Представляется мне, что если работать под своим флагом, то нужно нанимать 1-2 человека, чтобы оформляли все бумаги, договаривались с клиентами, а самому заниматься траком. На все времени не хватит.
                          Куча ценной информации, спасибо Вам.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Да, лучше нанимать бухгалтера, причем он должен специализироваться на траках. В траковой бухгалтерии много нюансов. Например, не все бухгалтера знают о питании трак-драйверов. Не обязательно хранить реситы. На питание выделяется из расчета на 1 рабочий день $52. По логбуку определяется сколько дней в году водитель был в рейсе, умножается на $52. Из полученной суммы 80% можно списывать на расходы. Это закон.
                            Американец правильно списывает стоимость рента 1 комнаты, так можно и нужно делать. Я говорю, нюансов очень много, бухгалтерией должен заниматься профессионал.
                            ИФТУ лучше самому всегда оформлять. Бывает компания накосячит, вовремя в Кентаках не заплатит, а тебя за компанейские деяния имеют на кентаковской WS до тех пор, пока менты не получат подтверждение об оплате ИФТы. Пермиты - это не проблема. Всего 1 раз в год тратишь 1 час своего времени и головной боли не имеешь. Бизнес нужно самому контролировать. И деньги не должны проходить через левые руки. Ты за чужой флаг платишь диспетчеру 10%. Сюда входят 3% за факторинг и остальное диспетчерские услуги. Диспетчер, когда берет для тебя груз, называет тебе стоимость фрахта. Но конфирмэйшн ты не видешь. Даже если запросишь у диспетчера... при современном развитии печатного дела нарисовать нужную цифру в конфирмэйшн - раз плюнуть. Тебе диспетчер назвал $4500, а сам взял груз за $5000. Ему брокер заплатит $5000, тебе он переведет $4500-10%=$4050. Итого от твоих денег откушено $950. Это твоя плата за твою лень.
                            Когда работаешь со своей МС у тебя расходы:
                            - 3% факторинг. От него можно отойти, если у тебя хорошый кредитный рейтинг. Просто увеличь себе кредитный лимит по кредитной карте. Факторинг - это около 40% годовых. По кредитным картам ты платишь 10%-15%. Кроме того, по кредиткам есть куча промоушенов, можно в первый год вообще %% не платить. Пайлот и Ловес дают топливные карты. Это тоже кредитки. Пользуясь ими ты заправляешься по кэш-цене. Короче, факторинг - зло, но без него никуда, если напряг с ресурсами.
                            - 5% независимый диспетчер. Такой диспетчер только берет для тебя груз. К деньгам не прикасается. Ты сам ему платишь.
                            - $1000 в год бухгалтеру за налоговые платежи, расчет балансов и прочей бух.отчетности + ведение компанейской документации.
                            Трудно с 1-3 траками, потом уже не имеет значение.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Ого, на $52 питаться в день То-то я смотрю многие драйверы еле за руль пролазят.
                              То есть, как я понимаю, при своем ИСС МС шипер или брокер переводит деньги прямо на ваш бизнес аккаунт. Ваш диспетчер при заключении контракта дает им ваш аккаунт и к деньгам он не касается, и манипулировать ценами не может. В идеале надо иметь денег на 2-3 месяца работы в обороте, пока деньги перечислят.
                              А диспетчер независимый должен иметь свой лайсенс или просто работать под вашим флагом?
                              Спасибо огромное, теперь вырисовывается картина, как траковый бизнес работает.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                На $52 трак-драйверы питаются только на бумаге. Это для бух.учета. Хотя... некоторым действительно этих денег мало.
                                В сегодняшних ценах на топливо я с одним траком в обороте держу $22тыс. кредитных денег. Этого вполне хватает. Большинство брокеров перечисляют деньги через месяц после получения документов. Некоторые через 40-50 дней, но с такими я стараюсь не работать. Риферные и драйвэновые брокеры очень часто дают предоплату сразу после загрузки. Предоплата обычно 50% от полной стоимости фрахта. Почему-то на флетбэдах такого счастья нет.
                                Диспетчер только заключает контракт (конфирмайшн). Когда я доставлю груз и у меня будет на руках подписанный получателем Bill of Lading, я распечатываю инвойс, где указываю свой бизнес эккаунт и адрес, вкладываю в конверт confirmation (достаточно факсовой копии), B/L и Invoice и отправляю брокеру по указанному в конфирмайшн адресу.
                                Диспетчер при заключении контракта с брокером работает под моей МС. У независимого диспетчера могут быть несколько оунеров, таких как я.
                                Удачи!

                                Comment

                                Working...
                                X