Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    Было бы прикольно, приезжаешь на место, а те в расчёт бабах пару мешков лука, кушайти не обляпайтесь!!!!!!!
    А я иногда мешков 5-6 раздаю.Мешок в магазине получится долларов 27-30 а тут нате вам за пятерик......Бывает у тракеров падает этот лук,мешков 40 некоторые теряют по дороге.От заработка высчитывают по 10$за мешок и свободен.Всякое бывает.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by zinvor View Post
      А я иногда мешков 5-6 раздаю.Мешок в магазине получится долларов 27-30 а тут нате вам за пятерик......Бывает у тракеров падает этот лук,мешков 40 некоторые теряют по дороге.От заработка высчитывают по 10$за мешок и свободен.Всякое бывает.
      Что же ты раздаешь в ущерб себе? вычетают по 10, а берешь по 5.
      А терять ты уже не можешь, у тебя же тарп.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by zinvor
        Интересный ты какой да! Я не спорю про расценки,просто круто получается ЗА месяц.Я это и имел ввиду что аверадж крутоватый.Я вот последние месяца полтора всё больше на легке езжу,то 10 тыщщ то 15 то 20 и получаю маленький фюел майлидж.Вот так то Даааа,средний иой фюел майлидж при полной нагрузке где то 5,35-5,40 MPG.Ну вот и считай,откуда у меня будет 2 доллара,если 40-45 процентов дизель забирает.................Теперь то понял мой сарказм?
        А по поводу ЛУКа,ну дык я в ста пятидесяти милях живу от места откуда всё лето и осень ЛУК возят по США,оно так и зовётся ГРЕАТ ОНИОН КАНТРИ ин ЮСА
        Теперь понятно мне твое удивление. Я же имел ввиду $2.15 грязными, а ты соляру вычитаешь. Ну ты и губу раскатал

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Vitali
          2Chicagin
          т.е. я так понимаю - не дожидаясь чека от брокера или кастомера, ты рассчитываешься с диспетчером?
          Я тут своей шепнул(она диспетчит в данный момент) так говорит пусть обращается если шо, у нас за март-апрель average $2.15/m на флэтах вышло, а это на порядок больше твоего. В этом мес. ожидается и того больше, если топливо конеш не прыгнет.
          Да, я не дожидаюсь, когда брокер со мной расчитается. Диспетчеру чек рисую каждый Пн. У брокеров разные сроки оплаты. Даже одно и тоже лицо платит не всегда одинакого. Рано или поздно появятся подозрения. Зачем это надо на ровном месте? Да, с точки зрения бух.учета, превышение сроков выплат по дебеторской задолженности над кредиторской всегда негативно сказывается на операционной Cash Flow. Ну, я особо это не ощущаю. Зато, нет риска недобросовестности диспетчера из-за недоверия ко мне.

          Средняя грязная $2.15 за милю - хорошие деньги. Мне неинтересны трипы по 150-300 миль, пусть даже за $3.5 /mi. Я не вожу LTL грузы. Я только что вышел на рынок со своим флагом. Понятно, что с одним траком невозможно поднять контракт. Сейчас открыл Канаду. Разговариваю с ребятами, с кем учился и так просто знаком. Начинают подтягиваться. С флотом 5 и более, а еще лучше 10 и более флэтбэдов и стэпов уже можно что-то интересное поймать.
          Спасибо, конечно, за приглашение. Но работать под чужим флагом - это уже пройденный этап в моем творчестве

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Chicagin View Post
            ... Я не вожу LTL грузы. Я только что вышел на рынок со своим флагом. Понятно, что с одним траком невозможно поднять контрак. Сейчас открыл Канаду...
            Здравствуйте, извините... А что такое LTL грузы? И еще вопрос про Канаду. А со стороны канадских перевозчиков не ощущается конкуренции? Они же при возвращении домой, не хотят поржняком идти? Здесь писали, что у канадских перевозчиков основная работа на США. А как если на юга податься, ну типа Мексика и далее. Оттуда можно с грузом вернуться, или вообще вернуться?

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Morozov P. View Post
              Здравствуйте, извините... А что такое LTL грузы? И еще вопрос про Канаду. А со стороны канадских перевозчиков не ощущается конкуренции? Они же при возвращении домой, не хотят поржняком идти? Здесь писали, что у канадских перевозчиков основная работа на США. А как если на юга податься, ну типа Мексика и далее. Оттуда можно с грузом вернуться, или вообще вернуться?
              Паша, вежливый такой
              LTL - less trailer load, еще в народе называется partial load. Ну, уже понятно, это груз, по своим параметрам недотягивающий до полной загрузки трэйлера. Например, длина трэйлера 48' и можно брать вес 50тыс паундов. Брокер прысылает запрос, груз длиной 20', вес 20,000 Lbs. У другого брокера в том же направлении есть груз 10' и 5,000 lbs, у третьего 5' и 7,000 Lbs. Складываешь всю толпу на один трэйлер и процентов на 50 уже ехать интереснее становится. Но тут масса нюансов. Во-первых каждая партия не должна повредить другую. На драйвэнах проще, там все грузы на палетах. А у флэтбэдчиков грузы весьма неудобные и с острыми краями. Потом, время. Чтобы собрать такие грузы, в хорошие времена в Чикаго уходили сутки. Доставить - тоже сутки. Но все равно выгодно. Средняя грязная арифметическая около $3 за mi и больше.
              Да, канадцы нам конкуренты. Они сюда как раз и спускаются, чтобы забрать наши грузы. Они не могут возить грузы по Штатам, т.е. от одного американского отправителя другому американскому получателю. Но привезти свой груз и забрать для Канады что-нибудь - это пожалуйста. Но отношения между американцами и канадцами всегда нормальное. Мы ведь к ним тоже ездим. И на тракстопах у них 90% американцы.
              В Мексику сложнее. Я не знаю, можно ли нам туда ездить. Даже не интересовался. Мексика - это Россия 90-х годов. Даже похлеще. Времена Дикого Запада. Не тянет меня на такой экстрим.
              Раньше мексам нельзя было доставлять грузы по Америке. Точнее, когда-то можно было, потом запретили. Мексы довозили грузы до границы, ну или в пределах 100 или 200 миль от границы. А потом американцы забирали эти грузы и развозили по Штатам. Но недавно господин Барак Обама подписал соглашение с президентом Мексики, разрешающее мексам кататься по Штатам. Спасибо большое, мистер Президент. Удачи Вам на выборах 2012г. Хорошо, хоть ограничения для мексов ввели. У них на траках должны стоять электронные логбуки Не каждый мекс может себе позволить установить на свой кусок металлолома такой девайс.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Дядька Чикагин так и не ответил на заманчивый вопрос!!!!! Который прозвучал да-а-а-а-а-а-вно. К тебе в компанию-то мона будет устроица, или будешь привередничать?!?!?!

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Harmful-Cat View Post
                  Дядька Чикагин так и не ответил на заманчивый вопрос!!!!! Который прозвучал да-а-а-а-а-а-вно. К тебе в компанию-то мона будет устроица, или будешь привередничать?!?!?!
                  Вроде ж ответил, конечно можно! )) Даже нужно! Тока, ты ж лошадей хочешь возить. Я не знаю, как на флэтбэде их крепить.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Chicagin View Post
                    LTL - less trailer load, еще в народе называется partial load. Ну, уже понятно, это груз, по своим параметрам недотягивающий до полной загрузки трэйлера. Например, длина трэйлера 48' и можно брать вес 50тыс паундов. Брокер прысылает запрос, груз длиной 20', вес 20,000 Lbs. У другого брокера в том же направлении есть груз 10' и 5,000 lbs, у третьего 5' и 7,000 Lbs. Складываешь всю толпу на один трэйлер и процентов на 50 уже ехать интереснее становится.
                    Понял, спасибо. У нас это называется сборные грузы. Который собственник, ему да, интересно. Бедному наемному водителю - сплошной головняк. У меня друг работал на такой работе. Работал, работал, да и перестал. Ну к примеру, надо ехать в Москве на какой-то адрес и загрузить одну тонну. Шеф за это получит 1000р - 200р (з/п водителю) - 100р топливо и амортизация (примерно) = 700р. А водиле надо корячиться по Москве, искать этот долбаный адрес, а потом в Питере эту тонну тоже надо куда-то отдельно отвезти. А адрес не тот, а если тот, то там обед, а если не обед, то не подъехать. А если не обед, и адрес тот, и подъехать, то кладовщик ушел в запой или потерялся вместе с ключом.... Умножьте теперь все это на два. И все это за 200р. Да я свои 500 отдам, лишь бы не ехать.
                    А никто не знает, куда у меня кнопка "спасибо" делась? Ну это которая внизу слева была?

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Chicagin View Post
                      Вроде ж ответил, конечно можно! )) Даже нужно! Тока, ты ж лошадей хочешь возить. Я не знаю, как на флэтбэде их крепить.
                      Которые пошустрее - надо привязать сзади веревочкой, а тихоходов, типа поней, положить на бочок и притянуть ремнями к полу, следя только, чтобы не повредить им ремнями важные органы. Особенно это касается лиц мужского полу. У коней, я слышал, все это гипертрофировано, что снаружи висит.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by Chicagin View Post
                        Спасибо, конечно, за приглашение. Но работать под чужим флагом - это уже пройденный этап в моем творчестве
                        Так я вроде не предлагал тебе у нас работать - под моей крышей все начинают от 15%, а там как договоримся. Да и за 5% я сам к кому хочь траки отправлю - да вот нет дураков.
                        Для уточнения: предложение было на тех же условиях и только диспетчерские услуги.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Chicagin View Post
                          Вроде ж ответил, конечно можно! )) Даже нужно! Тока, ты ж лошадей хочешь возить. Я не знаю, как на флэтбэде их крепить.
                          Да легко! По башке лопатой, главное попасть между ушей и пока в отключке быстро быстро привязываем, хорошо зафиксированный пациент в наркозе не нуждается!!!!!!!!!

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by Morozov P. View Post
                            Понял, спасибо. У нас это называется сборные грузы. Который собственник, ему да, интересно. Бедному наемному водителю - сплошной головняк. У меня друг работал на такой работе. Работал, работал, да и перестал. Ну к примеру, надо ехать в Москве на какой-то адрес и загрузить одну тонну. Шеф за это получит 1000р - 200р (з/п водителю) - 100р топливо и амортизация (примерно) = 700р. А водиле надо корячиться по Москве, искать этот долбаный адрес, а потом в Питере эту тонну тоже надо куда-то отдельно отвезти. А адрес не тот, а если тот, то там обед, а если не обед, то не подъехать. А если не обед, и адрес тот, и подъехать, то кладовщик ушел в запой или потерялся вместе с ключом.... Умножьте теперь все это на два. И все это за 200р. Да я свои 500 отдам, лишь бы не ехать.
                            А никто не знает, куда у меня кнопка "спасибо" делась? Ну это которая внизу слева была?
                            Дааа, помню тож так катался, туда зарули, там скинь, сюда зарули там скинь, а ещё приёмщик где-то сидит и чай пьёт и ты припёрся отвлекаешь его от важных дел по чаепитию, а время-то идёт, а ещё надо успеть на погрузку залететь на завтра, а погрузка до 5 вечера и пока этот чаепьюн хлебает свой настой время тик-тик в меньшую сторону, а в 4-4.30 народ с работы повалил и писец, всё встало, кашмар итить. а вместо кнопки спасибы теперь в правом углу слово лайк, на него тыц и буит те щасте.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Harmful-Cat
                              а вместо кнопки спасибы теперь в правом углу слово лайк,
                              А я чего-то не нашел "лайк", нашел "реплю" и "реплю витш куоте". А лайка нету. Может у меня старый компьютер? Может такое быть?

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Morozov P. View Post
                                А я чего-то не нашел "лайк", нашел "реплю" и "реплю витш куоте". А лайка нету. Может у меня старый компьютер? Может такое быть?
                                Чуть чуть выше рипли вит куота, примерно на сантим полтора синеньким написано Like

                                Comment

                                Working...
                                X