Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Vitali View Post
    ...да уж симпотный, да вот с одним мостом пух разве что возить...
    Ну почему же? Я уже писал, что при весе груза в 20 тонн, проблем с перегрузом нет. Максимум, что я возил на сцепке с двухосным (считая переднюю) и двухосным прицепом (ЧМЗАП, контейнеровоз) это 28 тонн (61 700 паундов) + 4 тонны сундук, вот и считайте. Но это редкость. А в среднем 23-25 тонн, по маршруту С.Пб - Архангельск. Я бы не сказал, что это пух.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      2MorozovP.
      Не понял ваша сцепка весила всего 8т?

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Vitali View Post
        2MorozovP.
        Не понял ваша сцепка весила всего 8т?
        тягач МАЗ 54323 - 7 тонн
        п\прицеп ЧМЗАП 9911 (контейнеровоз) - 4.2 тонны
        контейнер 40 фут. - 4 тонны
        масса груза -28 тонн
        ------------------------------------------------
        Гросс -43.2 тонны

        Comment


        • Re: Свой truck.

          2MorozovP.
          Итого перегруз 7,2т.
          я же имел ввиду допустимый вес

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Vitali
            2MorozovP.
            Итого перегруз 7,2т.
            я же имел ввиду допустимый вес
            Все правильно, 28 - 7.2 = 20.8 масса перевозимого груза без нарушений. Ну и есть способ обмануть весы, правда только те, которые ходом проходишь. Реально общая масса уменьшается тонны на три.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Vitali
              вопрос возник, как вы рассчитываетесь? если ты под своим флагом ходишь - выходит в отличии от Zinvor, ты диспетчеру чеки рисуешь?
              А по поводу драйвэнов ты прав,- в этом году мы от последнего избавились, остались на рифера и флэтбэды
              Да, каждую неделю по почте высылаю чек по результатам отработанной недели. Все довольны
              Сейчас у драйвэнов отдушина появилась - цветы и арбузы из Флориды.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                2Chicagin
                т.е. я так понимаю - не дожидаясь чека от брокера или кастомера, ты рассчитываешься с диспетчером?
                Я тут своей шепнул(она диспетчит в данный момент) так говорит пусть обращается если шо, у нас за март-апрель average $2.15/m на флэтах вышло, а это на порядок больше твоего. В этом мес. ожидается и того больше, если топливо конеш не прыгнет.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Vitali
                  2Chicagin
                  т.е. я так понимаю - не дожидаясь чека от брокера или кастомера, ты рассчитываешься с диспетчером?
                  Я тут своей шепнул(она диспетчит в данный момент) так говорит пусть обращается если шо, у нас за март-апрель average $2.15/m на флэтах вышло, а это на порядок больше твоего. В этом мес. ожидается и того больше, если топливо конеш не прыгнет.
                  Аверадж 2,15!!!!!!!!!!!!!!!!Да лааадно тебе.Бывают конечно грузы для Team work,но там знаешь ли писать в бутылку приходится,а на трак стопе как заправился так сразу как ошпаренный сразу за руль..И это не часто такие грузы.Вот лук например за мешок возим,ну от 3,75 до 5,50 за мешок.Я беру 925 мешков,а вот турки"наши" на Вольво ездят,они больше 900 не берут,потому что Вольво тяжелее аж на полторы тыщщи паундов.А это 30 мешков.Моя машина в пустом виде весила 28,900 с флатбедом,щас весит эмпти 29700,потому как кюртайн вян.
                  Спорить не стану,но видимо цены всётаки подскочили.А чё толку,если дизель от 4,15 до 4,32.Хорошо если за кяш.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by zinvor View Post
                    Аверадж 2,15!!!!!!!!!!!!!!!!Да лааадно тебе.Бывают конечно грузы для Team work,но там знаешь ли писать в бутылку приходится,а на трак стопе как заправился так сразу как ошпаренный сразу за руль..И это не часто такие грузы.Вот лук например за мешок возим,ну от 3,75 до 5,50 за мешок.Я беру 925 мешков,а вот турки"наши" на Вольво ездят,они больше 900 не берут,потому что Вольво тяжелее аж на полторы тыщщи паундов.А это 30 мешков.Моя машина в пустом виде весила 28,900 с флатбедом,щас весит эмпти 29700,потому как кюртайн вян.
                    Спорить не стану,но видимо цены всётаки подскочили.А чё толку,если дизель от 4,15 до 4,32.Хорошо если за кяш.
                    От нифигасе вы наговорили, ничо не понятно!!!!!!!!!

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Harmful-Cat
                      От нифигасе вы наговорили, ничо не понятно!!!!!!!!!
                      А чё не понятно то?Вроде русским по белому написано..............А по сути,то 2,15 аверадж это крууче крутого

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by Harmful-Cat
                        От нифигасе вы наговорили, ничо не понятно!!!!!!!!!
                        А ты им, Кот, загни пару лошадиных терминов, пущай голову поломают.

                        Originally posted by zinvor View Post
                        Аверадж
                        Team work
                        флатбед
                        эмпти
                        кюртайн вян
                        кяш
                        Не могли бы вы, американские драйверы, объяснить, что эти, загадочные для русского уха, слова обозначают? Нас, местных жителей, воспитанных Львом Толстым и Агнией Бартой, коробит от этих словечек-сорняков. Например в русском языке, заместо "кяш" есть вполне литературное слово - "налива" или "наличман". А про остальные я не знаю, а так хочется!

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by zinvor View Post
                          А чё не понятно то?Вроде русским по белому написано..............А по сути,то 2,15 аверадж это крууче крутого
                          Ара ты че? Что-то я тебя брат не пойму - то ли не веришь, то ли завидуешь?
                          Хочешь попробовать? так давай. А на счет лука так им и не пахнет, - моя перед тем как просто диспетчить сама грузы продавала, вот и знает что где и как, да и с брокерами многими знакома. Ты поди доплату за лишний стоп или простой не помнишь когда получал, потому как диспетчер твой не знает расценок и как истребовать. Вот и удивляемся дальше.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Аверадж - средний
                            Team work - экипаж
                            флатбед - шаланда
                            эмпти - пустой
                            кюртайн вян - тент
                            кяш - ну конечно же не лук

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Vitali
                              Аверадж - средний
                              Team work - экипаж
                              флатбед - шаланда
                              эмпти - пустой
                              кюртайн вян - тент
                              кяш - ну конечно же не лук
                              Было бы прикольно, приезжаешь на место, а те в расчёт бабах пару мешков лука, кушайти не обляпайтесь!!!!!!!

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Vitali View Post
                                Ара ты че? Что-то я тебя брат не пойму - то ли не веришь, то ли завидуешь?
                                Хочешь попробовать? так давай. А на счет лука так им и не пахнет, - моя перед тем как просто диспетчить сама грузы продавала, вот и знает что где и как, да и с брокерами многими знакома. Ты поди доплату за лишний стоп или простой не помнишь когда получал, потому как диспетчер твой не знает расценок и как истребовать. Вот и удивляемся дальше.
                                Интересный ты какой да! Я не спорю про расценки,просто круто получается ЗА месяц.Я это и имел ввиду что аверадж крутоватый.Я вот последние месяца полтора всё больше на легке езжу,то 10 тыщщ то 15 то 20 и получаю маленький фюел майлидж.Вот так то Даааа,средний иой фюел майлидж при полной нагрузке где то 5,35-5,40 MPG.Ну вот и считай,откуда у меня будет 2 доллара,если 40-45 процентов дизель забирает.................Теперь то понял мой сарказм?
                                А по поводу ЛУКа,ну дык я в ста пятидесяти милях живу от места откуда всё лето и осень ЛУК возят по США,оно так и зовётся ГРЕАТ ОНИОН КАНТРИ ин ЮСА

                                Comment

                                Working...
                                X