Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by DELTACDL View Post
    у нас оунер оператор имеет .85 чистыми .50 очень мало. иди работать к нам..
    $0.85 чистыми - это как? Фрахт минус солярка? Такой оунер сам себя обманывает.
    Сейчас на флэтбэде на круг со всеми пустыми милями валовая выручка выходит около $1.88 за 1 милю при очень плотном графике езды 16тыс миль в месяц. Да, все правильно, за месяц на счет падает Gross около $30тыс. Еще раз повторюсь: это флэтбэд. На нем фрахтовые цены одни из самых высоких среди перевозчиков. Я вообще не понимаю, как сейчас выживают драйвэнщики при таких ценах на топливо. Мой друг говорит, что он уже бегает вокруг трака и у голубей хлеб забирает
    Я езжу по всем штатам. Предпочитаю дистанции 1700-2500 миль. Пробовал ездить короткими трипами по 700-1000 миль. Чистая прибыль на 1 милю больше, но сильно устаешь. Днем выгружаешься, загружаешься, крепишь груз, натягиваешь тарп (брезент), а ночью едешь. При этом денег на счет падает меньше, и в целом за месяц хуже получается.
    Ну а теперь простая арифметика. По результатам прошлого года за исключением топлива все мои расходы составили $0.36 на 1 милю. Сюда входит ремонт, пермиты, толлы, снабжение трака, расходные материалы, налоги, %% по кредитам, аренда, всякие комиссии, амортизация трака и т.д. и т.п. Топливо сейчас составляет $0.76 на 1 милю. Я езжу под своим флагом со своей МС. Мой деспетчер берет 5% за свою работу, т.е. $0.09 за 1 милю. Работой диспетчера очень доволен, частенько даже восхищен. Тьфу-тьфу-тьфу и постучал по дереву.
    Я не пользуюсь услугами факторинга, а им тракеры платят 3%, т.е. больше 5 центов за 1 милю. Кто-то скажет, что есть факторинг за 1%. Да, щас! Все равно Comm-Check карта и FeDex выведут на 3%. Кроме того, факторинг принимает только чистые биллы. Не дай Бог, если ресивер чего-нибудь напишет, типа, "упаковка слегка пацарапата" - будешь сам с таким биллом выбивать у брокера бабло. А как надеялся, что факторинг возьмет этот билл! Деньги позарез нужны, хотя бы на топливо. Ну, так вот, чтобы не подкидываться с биллами и не платить факторингу ежемесячно $800, я вынужден держать всегда в обороте около $20тыс. Ну, т.е. я груз привез, мне документы подписали, а свои деньги я получу на свой счет в банке только через 2-5 недель.
    ИТОГО у оунера-флэтбэдчика сейчас реально чистыми на руках остаются: $1.88-$0.36-$0.76-$0.09=$0.67 за 1 милю.
    Не знаю, как на рифере дела. Никогда не возил. Смотрю их фрахтовые цены - приблизительно рядом возле флэтбэда. Где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Это, если возраст рифера до 5 лет. Но рифер солярку кушает. Страховка дешевая до первой желтой петрушки. Кроме того, их загружают по 5-10 часов. Погрузка-выгрузка в основном по ночам. Ну, т.е. своих нюансов хватает.
    Компанейским водителям сейчас в Чикаго эрии платят 40-44 цента. Ребята, особенно кто возит драйвэны на наших соотечественников, будьте сейчас осторожны. Задержки и кидалово с зарплатой очень-очень реальны!
    Еще раз хочу подчеркнуть, я "ЗА" свой трак под своей МС! Свой бизнес ты сам регулируешь, сам решаешь какой трэйлер возить, куда ехать, сколько работать и за какие деньги.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Morozov P.
      А вот трак, который Трак прикупил в Питере...
      Чо-то я Трака не узнаю Ну, куда он с одной осью? Разве что печенюшки по городу развозить

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by DELTACDL
        красавец!!!! и по чем такая техника нынче?
        В европах щас такой тыщ 35-40 ойро стОит. Прибавляй нашу крохоборскую таможню расейскую ( это есчо тыщ 50-60 ойро )
        Chicagin, для автовоза сайдёть.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Chicagin View Post
          Чо-то я Трака не узнаю Ну, куда он с одной осью? Разве что печенюшки по городу развозить
          У него же хвост длиннющий, у и так в габариты не лезет, вот поэтому короткая голова и нужна. Ну а по асфальту и с одной осью неплохо.

          Сравните сами.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Morozov P. View Post
            У него же хвост длиннющий, и так в габариты не лезет, вот поэтому короткая голова и нужна. Ну а по асфальту и с одной осью неплохо.
            Паша, в Штатах такой трак очень ограничен. Если 2 оси - можно грузить на драйв-тандэм 34тыс паундов груза. На 1 ось можно только 20тыс паундов.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Chicagin View Post
              Паша, в Штатах такой трак очень ограничен. Если 2 оси - можно грузить на драйв-тандэм 34тыс паундов груза. На 1 ось можно только 20тыс паундов.
              Для Валеры это неактуально. У него автовоз, ну сколько там весу может быть? А насчет развесовки по осям не все так однозначно. У европейских п\прицепов телега смещена вперед и получается изрядный свес, который, как качели, разгружает седло. На федеральных трассах в основном ограничение 10 тонн на ось. При стандартной загрузке в 20 тонн и равномерном распределении груза проблем не возникает. Ну а если везешь больше, то при погрузке надо "голова думай".

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Чикагин, а расскажи про диспетчеров, как они вообще работают, так скажим от и до, а-то больно интересно.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Harmful-Cat View Post
                  Чикагин, а расскажи про диспетчеров, как они вообще работают, так скажим от и до, а-то больно интересно.
                  Мой диспетчер - очаровательная молодая девушка, с очень хорошим английским. Очень способная, остроумная. Ее обаяние передается через тлф трубку, может поэтому она так удачно находит грузы, и у нее так замечательно получается урегулировать с брокерами все скольские моменты. Она не просто тупо находит груз в направлении, в каком я укажу, она еще анализирует в каком штате больше траков, от куда идут потоки грузов, как лучше брать груз с высокой доходностью или высокой валовой прибылью, ну т.д. В общем, я восхищен ее активностью. Надеюсь, она прочитает этот топик
                  Иногда, правда, едешь на выгрузку, думаешь выспаться, принять ванннну, выпить чашечку коффффе. А она пушает, мол, ты чо! Я уже обратный груз нашла, а потом когда там выгрузишь этот обратный груз, есть еще вот туда груз и брокер предлагает... Думаешь, вот блин, "где же я так нагрешил" /доктор Быков из "Интерны"/
                  В общем и целом - отлично.
                  У меня своя МС. Т.е. у меня свой флаг. Я ни от кого не завишу. Зарегистрирован на интренет платформах Truck Load Boards | Truck Loads | Find Trucks | Freight Brokers | Freight Trucking | Getloaded.com | Find & Move Freight Fast & Easy! и Internet Truckstop - Find Freight Fast. Это платные платформы, где выставляются брокерами грузы, а также можно запостить свой трак. Я предпочитаю Getloaded, диспетчер - Truckstop. Я никогда не занимаюсь бумажками. У меня на это просто нет времени. Вся бумажная работа и поиск для меня грузов - хлеб моего диспетчера. За это она получает 5% от стоимости перевозки. Иногда я могу увидеть интересный груз и предлагаю диспетчеру над ним поработать. Она звонит брокеру, узнает более подробно детали груза, необходимое оборудование трака, размер фрахта, дату и время погрузки/выгрузки. Перезванивает мне, если меня все устраивает, она от имени моей компании подписывает с брокером что-то вроде сокращенную форму договора на перевозку груза (Freight Confirmation), предоставляет всю неоходимую информацию о моей компании, о моей страховке, о моих последних сделках. В общем, в течение нескольких часов ведет активный обмен факсовыми сообщениями. Это если я везу первый раз груз этого брокера. В следующий раз все гораздо проще и быстрее. Потом она связывается с отправителями и получателями, узнает даты и время погрузки/выгрузки, дирекшн и прочие детали. В случае любого изменения графика доставки, я сообщаю диспетчеру, она предупреждает брокера. В случае поломки трака, она находит мне ближайшего мастера или буксир. Должна быть доступна по тлф и рядом с компьютером 24ч в сутки 7 дней в неделю.
                  Основная работа начинается с 6ч утра и заканчивается, как загрузится последний трак. Обычно к 4ч дня уже все ОК. Далее только сопровождение, обмен какими-то сообщениями с брокерами и анализ. Ну и если случается что-то непредвиденное, должна всегда быть готовой помочь. Как в "Матрице" оператор .
                  После доставки груза, получатель подписывает билл. Я готовлю инвойс на оплату доставки, вкладываю билл и инвойс в конверт, добавляю Freight Confirmation и отправляю почтой брокеру. Т.е. диспетчер доступа деньгам не имеет. Каждую неделю, обычно в Пн, я отправляю диспетчеру чек на заработанные ею деньги за неделю.
                  Если честно, это собачья работа. Очень нервная. Сам себе не принадлежишь, личной жизни нет. Ну представьте, романтический вечер при свечах, тут свонит водила
                  - Але, диспетчер? Это 302-й. Я потерялся! Да х... знает где я. Кладбище какое-то. Да откуда я нах... знаю какой это штат бл... нах.. с... бл... Как мне бл... нах... от сюда выбраться? С... все зае....
                  Ну и т.д. в общем романтика

                  А есть еще диспетчеры, у которых свой флаг. Вот тут самое интересное. В целом вся работа точно такая же, как у моего диспетчера, но есть ньюанс. Этот диспетчер имеет доступ к деньгам! Он отправляет документы брокеру и получает от него деньги, а потом расчитывается с своими оунерами, которые ездят под его флагом. С брокером этот диспетчер договаривается по одной цене, а водителю говорит совсем другую. Иногда с $2.5тыс может себе отрезать до $500. Водителю обычно Freight Confirmation не показывает. Ну, если попросит... При современном развитии печатного дела там, у нас на западе... В общем, оунер платит за пользование флагом и диспетчерские услуги 10%-18% от стоимости перевозки. Ну и теряет еще на отщипанных "крохах".

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Да уж блин, работка не из лёгких, на сам деле никакой личной жизни.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Chicagin View Post
                      ..Мой диспетчер - очаровательная молодая девушка, с очень хорошим английским. Очень способная, остроумная. Ее обаяние передается через тлф трубку....я восхищен ее активностью...

                      ...Она звонит брокеру, узнает более подробно детали груза, необходимое оборудование трака, размер фрахта, дату и время погрузки/выгрузки. Перезванивает мне, если меня все устраивает, она от имени моей компании подписывает с брокером что-то вроде сокращенную форму договора на перевозку груза (Freight Confirmation), предоставляет всю неоходимую информацию о моей компании, о моей страховке, о моих последних сделках. В общем, в течение нескольких часов ведет активный обмен факсовыми сообщениями...
                      .. Потом она связывается с отправителями и получателями, узнает даты и время погрузки/выгрузки, дирекшн и прочие детали. В случае любого изменения графика доставки, я сообщаю диспетчеру, она предупреждает брокера. В случае поломки трака, она находит мне ближайшего мастера или буксир....
                      .....Должна быть доступна по тлф и рядом с компьютером 24ч в сутки 7 дней в неделю. Ну и если случается что-то непредвиденное, должна всегда быть готовой помочь...
                      ...Если честно, это собачья работа. Очень нервная. Сам себе не принадлежишь, личной жизни нет. Ну представьте, романтический вечер при свечах, тут свонит водила...
                      Ну что же, все ясно. Наш дорогой Чикагин, мужчина и сам по себе импозантный и неотразимый, запал на молодую и очаровательную девушку. А так как его высокий политико-моральный образ и семейное статус кво лишают его каких-либо перспектив в отношении этой замечательной особы, тот он с криком "Так не доставайся же ты никому!" взял ее к себе на работу диспетчером. А ведь девушка эта мечтала о скором замужестве, представляла как она нянчит своего первенца, душа ее рвалась к материнству и семейному счастию... Но нет, не суждено сбыться ее мечтам! Явился змей-искуситель и за жалких 5% обратил в прах ее несбывшиеся мечты...

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by Morozov P. View Post
                        Ну что же, все ясно. Наш дорогой Чикагин, мужчина и сам по себе импозантный и неотразимый, запал на молодую и очаровательную девушку. А так как его высокий политико-моральный образ и семейное статус кво лишают его каких-либо перспектив в отношении этой замечательной особы, тот он с криком "Так не доставайся же ты никому!" взял ее к себе на работу диспетчером. А ведь девушка эта мечтала о скором замужестве, представляла как она нянчит своего первенца, душа ее рвалась к материнству и семейному счастию... Но нет, не суждено сбыться ее мечтам! Явился змей-искуситель и за жалких 5% обратил в прах ее несбывшиеся мечты...
                        Да тебе романы писать, с хреновым концом!!!!

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Morozov P. View Post
                          Ну что же, все ясно. Наш дорогой Чикагин, мужчина и сам по себе импозантный и неотразимый, запал на молодую и очаровательную девушку. А так как его высокий политико-моральный образ и семейное статус кво лишают его каких-либо перспектив в отношении этой замечательной особы, тот он с криком "Так не доставайся же ты никому!" взял ее к себе на работу диспетчером. А ведь девушка эта мечтала о скором замужестве, представляла как она нянчит своего первенца, душа ее рвалась к материнству и семейному счастию... Но нет, не суждено сбыться ее мечтам! Явился змей-искуситель и за жалких 5% обратил в прах ее несбывшиеся мечты...
                          От смеха под руль закатился
                          Паша-Жюль Верн такую трагичную пьесу изобразил! И реву и смеюсь! Ы-ы-ы!!!
                          Нет же, друзья, нет! Все совсем не так! Бизнес есть бизнес, ничего личного. Она действительно делает свою работу очень хорошо. Работает, как независимый диспетчер, и у нее, помимо меня, есть еще несколько риферов и драйвэнов. Я не знаю, как у нее контракты с другими тракерами, вполне возможно, кто-то ездит под ее флагом. Мне это не интересно, у меня мой флаг и ее комиссия 5%.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by Chicagin View Post
                            От смеха под руль закатился
                            Паша-Жюль Верн такую трагичную пьесу изобразил! И реву и смеюсь! Ы-ы-ы!!!
                            Нет же, друзья, нет! Все совсем не так! Бизнес есть бизнес, ничего личного. Она действительно делает свою работу очень хорошо. Работает, как независимый диспетчер, и у нее, помимо меня, есть еще несколько риферов и драйвэнов. Я не знаю, как у нее контракты с другими тракерами, вполне возможно, кто-то ездит под ее флагом. Мне это не интересно, у меня мой флаг и ее комиссия 5%.
                            Я отдаю 10% и ничего не делаю.Всё делает Саша сам,я при возвращении домой на"побывку"отдаю документы ему,а мне при получении денег он выписывает чек на имя моей компании и всё.Много разных случаев есть но мой диспетчер у себя скрысит но не у меня,так что вот так.У него сейчас 4 флатбеда,все роллап и один рифер,он серб.Все пятеро живём в одном городе.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Morozov P.
                              ...А вот трак, который Трак прикупил в Питере.
                              да уж симпотный, да вот с одним мостом пух разве что возить. Тут думаешь как бы третий(ленивец) в свои траки влепить,
                              а то совсем уж на нормальные грузы платить не хотят.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Chicagin View Post
                                От смеха под руль закатился
                                Паша-Жюль Верн такую трагичную пьесу изобразил! И реву и смеюсь! Ы-ы-ы!!!
                                Нет же, друзья, нет! Все совсем не так! Бизнес есть бизнес, ничего личного. Она действительно делает свою работу очень хорошо. Работает, как независимый диспетчер, и у нее, помимо меня, есть еще несколько риферов и драйвэнов. Я не знаю, как у нее контракты с другими тракерами, вполне возможно, кто-то ездит под ее флагом. Мне это не интересно, у меня мой флаг и ее комиссия 5%.
                                вопрос возник, как вы рассчитываетесь? если ты под своим флагом ходишь - выходит в отличии от Zinvor, ты диспетчеру чеки рисуешь?
                                А по поводу драйвэнов ты прав,- в этом году мы от последнего избавились, остались на рифера и флэтбэды

                                Comment

                                Working...
                                X