Re: Свой truck.
$0.85 чистыми - это как? Фрахт минус солярка? Такой оунер сам себя обманывает.
Сейчас на флэтбэде на круг со всеми пустыми милями валовая выручка выходит около $1.88 за 1 милю при очень плотном графике езды 16тыс миль в месяц. Да, все правильно, за месяц на счет падает Gross около $30тыс. Еще раз повторюсь: это флэтбэд. На нем фрахтовые цены одни из самых высоких среди перевозчиков. Я вообще не понимаю, как сейчас выживают драйвэнщики при таких ценах на топливо. Мой друг говорит, что он уже бегает вокруг трака и у голубей хлеб забирает
Я езжу по всем штатам. Предпочитаю дистанции 1700-2500 миль. Пробовал ездить короткими трипами по 700-1000 миль. Чистая прибыль на 1 милю больше, но сильно устаешь. Днем выгружаешься, загружаешься, крепишь груз, натягиваешь тарп (брезент), а ночью едешь. При этом денег на счет падает меньше, и в целом за месяц хуже получается.
Ну а теперь простая арифметика. По результатам прошлого года за исключением топлива все мои расходы составили $0.36 на 1 милю. Сюда входит ремонт, пермиты, толлы, снабжение трака, расходные материалы, налоги, %% по кредитам, аренда, всякие комиссии, амортизация трака и т.д. и т.п. Топливо сейчас составляет $0.76 на 1 милю. Я езжу под своим флагом со своей МС. Мой деспетчер берет 5% за свою работу, т.е. $0.09 за 1 милю. Работой диспетчера очень доволен, частенько даже восхищен. Тьфу-тьфу-тьфу и постучал по дереву.
Я не пользуюсь услугами факторинга, а им тракеры платят 3%, т.е. больше 5 центов за 1 милю. Кто-то скажет, что есть факторинг за 1%. Да, щас! Все равно Comm-Check карта и FeDex выведут на 3%. Кроме того, факторинг принимает только чистые биллы. Не дай Бог, если ресивер чего-нибудь напишет, типа, "упаковка слегка пацарапата" - будешь сам с таким биллом выбивать у брокера бабло. А как надеялся, что факторинг возьмет этот билл! Деньги позарез нужны, хотя бы на топливо. Ну, так вот, чтобы не подкидываться с биллами и не платить факторингу ежемесячно $800, я вынужден держать всегда в обороте около $20тыс. Ну, т.е. я груз привез, мне документы подписали, а свои деньги я получу на свой счет в банке только через 2-5 недель.
ИТОГО у оунера-флэтбэдчика сейчас реально чистыми на руках остаются: $1.88-$0.36-$0.76-$0.09=$0.67 за 1 милю.
Не знаю, как на рифере дела. Никогда не возил. Смотрю их фрахтовые цены - приблизительно рядом возле флэтбэда. Где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Это, если возраст рифера до 5 лет. Но рифер солярку кушает. Страховка дешевая до первой желтой петрушки. Кроме того, их загружают по 5-10 часов. Погрузка-выгрузка в основном по ночам. Ну, т.е. своих нюансов хватает.
Компанейским водителям сейчас в Чикаго эрии платят 40-44 цента. Ребята, особенно кто возит драйвэны на наших соотечественников, будьте сейчас осторожны. Задержки и кидалово с зарплатой очень-очень реальны!
Еще раз хочу подчеркнуть, я "ЗА" свой трак под своей МС! Свой бизнес ты сам регулируешь, сам решаешь какой трэйлер возить, куда ехать, сколько работать и за какие деньги.
Originally posted by DELTACDL
View Post
Сейчас на флэтбэде на круг со всеми пустыми милями валовая выручка выходит около $1.88 за 1 милю при очень плотном графике езды 16тыс миль в месяц. Да, все правильно, за месяц на счет падает Gross около $30тыс. Еще раз повторюсь: это флэтбэд. На нем фрахтовые цены одни из самых высоких среди перевозчиков. Я вообще не понимаю, как сейчас выживают драйвэнщики при таких ценах на топливо. Мой друг говорит, что он уже бегает вокруг трака и у голубей хлеб забирает
Я езжу по всем штатам. Предпочитаю дистанции 1700-2500 миль. Пробовал ездить короткими трипами по 700-1000 миль. Чистая прибыль на 1 милю больше, но сильно устаешь. Днем выгружаешься, загружаешься, крепишь груз, натягиваешь тарп (брезент), а ночью едешь. При этом денег на счет падает меньше, и в целом за месяц хуже получается.
Ну а теперь простая арифметика. По результатам прошлого года за исключением топлива все мои расходы составили $0.36 на 1 милю. Сюда входит ремонт, пермиты, толлы, снабжение трака, расходные материалы, налоги, %% по кредитам, аренда, всякие комиссии, амортизация трака и т.д. и т.п. Топливо сейчас составляет $0.76 на 1 милю. Я езжу под своим флагом со своей МС. Мой деспетчер берет 5% за свою работу, т.е. $0.09 за 1 милю. Работой диспетчера очень доволен, частенько даже восхищен. Тьфу-тьфу-тьфу и постучал по дереву.
Я не пользуюсь услугами факторинга, а им тракеры платят 3%, т.е. больше 5 центов за 1 милю. Кто-то скажет, что есть факторинг за 1%. Да, щас! Все равно Comm-Check карта и FeDex выведут на 3%. Кроме того, факторинг принимает только чистые биллы. Не дай Бог, если ресивер чего-нибудь напишет, типа, "упаковка слегка пацарапата" - будешь сам с таким биллом выбивать у брокера бабло. А как надеялся, что факторинг возьмет этот билл! Деньги позарез нужны, хотя бы на топливо. Ну, так вот, чтобы не подкидываться с биллами и не платить факторингу ежемесячно $800, я вынужден держать всегда в обороте около $20тыс. Ну, т.е. я груз привез, мне документы подписали, а свои деньги я получу на свой счет в банке только через 2-5 недель.
ИТОГО у оунера-флэтбэдчика сейчас реально чистыми на руках остаются: $1.88-$0.36-$0.76-$0.09=$0.67 за 1 милю.
Не знаю, как на рифере дела. Никогда не возил. Смотрю их фрахтовые цены - приблизительно рядом возле флэтбэда. Где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Это, если возраст рифера до 5 лет. Но рифер солярку кушает. Страховка дешевая до первой желтой петрушки. Кроме того, их загружают по 5-10 часов. Погрузка-выгрузка в основном по ночам. Ну, т.е. своих нюансов хватает.
Компанейским водителям сейчас в Чикаго эрии платят 40-44 цента. Ребята, особенно кто возит драйвэны на наших соотечественников, будьте сейчас осторожны. Задержки и кидалово с зарплатой очень-очень реальны!
Еще раз хочу подчеркнуть, я "ЗА" свой трак под своей МС! Свой бизнес ты сам регулируешь, сам решаешь какой трэйлер возить, куда ехать, сколько работать и за какие деньги.
Comment