Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #91
    Re: Свой truck.

    Originally posted by Harmful-Cat View Post
    Кстати где то в темах мелькало про флетбед, вроде как ты с ним катаешся, говорили про зиму, мол тяжело с ним зимой. Зима настала, как оно на самом деле теперь?
    Ну у меня флатбед был рентованный,но с августа я купил кюртайн вян,это тот же флатбед только тент как жалюзи.Очень удобно.Ну работа как сказать,вот 18 ноября приехал домой и стоял-отдыхал(перед и после индюшкина дня чё ловить то) аж до 30го,первого декабря взял заказ на UPS,прицепил его,съездил в Портланд Орегон и обратно,в Твин Фаллсе отцепился.Там у турок сцепление полетело вот диспетчер дал заработать.Завтра кстати снова поеду в Солт лейк сити,зацеплю UPS и Сиэтл WA,Спаркс NV,Сан Франциско CA Солт лейк,отцеплюсь и домой.Заберу свой прицеп и до числа 27-28.Ну вроде работа есть,но не так много.Все теперь собирают грузы аж до марта.Вобщем посмотрим как оно будет.Отпишусь!

    Comment


    • #92
      Re: Свой truck.

      Originally posted by zinvor
      Потом засниму внутри и выставлю
      YouTube - MOV06298.MPG

      Comment


      • #93
        Re: Свой truck.

        Originally posted by zinvor
        YouTube - MOV06306.MPG

        Comment


        • #94
          Re: Свой truck.

          Про сопли и насморк просто порвало, сполз под стол!!!!!

          Comment


          • #95
            Re: Свой truck.

            Zinvor, хорошие ролики. Выкладывай ещё. В ролике, который в Сиетле, твой трак стоит на стоянке поперёк линий парковки. Я как то смотрел передачу, так там сказали что в США наказывают если паркуешь машину и оставляешь её на линии разметки (именно на стоянке). Есть такое дело в Америке или нет?

            Comment


            • #96
              Re: Свой truck.

              Originally posted by Primorec View Post
              Zinvor, хорошие ролики. Выкладывай ещё. В ролике, который в Сиетле, твой трак стоит на стоянке поперёк линий парковки. Я как то смотрел передачу, так там сказали что в США наказывают если паркуешь машину и оставляешь её на линии разметки (именно на стоянке). Есть такое дело в Америке или нет?
              Встал я как положено,а потом сын говорит:Папа,маленький проход остался для проезжающих.Ну я и встал поперёк.Там кстати ещё пара машин потом запарковалась и тоже контракторы UPS.Прицепы не готовы а внутри стоять запрещено и более того ДАЖЕ в туалет не пустили.Вот пришлось паркануться в этом месте.А закон,ДА запрещает парковку такую,в этих больших городах место дорого стоит и парковки съужены аж дверь еле открываешь.Толи дело в моём колхозе(Idaho),хоть с прицепом заезжай...........Ролик конечно не ахти,но это я так пробно выставил.Тут вон мужики ТАКИЕ ШЕДЕВРЫ выставляют что мне стыдно.

              Comment


              • #97
                Re: Свой truck.

                Вот тут я запечатлел наш форум перед тем как снял"ролик"........

                Comment


                • #98
                  Re: Свой truck.

                  привет зинвор хотел спросить как довно ты в сша.и тракером сразу стал работать просто смотрел твоё видео даже подписался на новые видео.

                  Comment


                  • #99
                    Re: Свой truck.

                    Originally posted by Sashca73 View Post
                    привет зинвор хотел спросить как довно ты в сша.и тракером сразу стал работать просто смотрел твоё видео даже подписался на новые видео.
                    Сначала я был строителем,строили коровники и фермы.Потом через 2 года что то кризис прижал боса,Мы ушли на анимплоймент,стал я получать за безработицу.Вот тогда решил попытаться вернуться к своей ОСНОВНОЙ профессии.Сдал экзамен с переводчиком,сдал драйвинг тест(Переводчик зАПРЕЩЁН),потом ПОВЕЗЛО,у нас здесь прогнали нелегалов и я получил работу в компании.Проработал четыре года и вот весной купил свой трак.На словах это легко и коротко,а на деле 2 года рабского труда на стройке,4 года не менее рабского руда тракером и теперь я свободный РАБ!Но РАБ!
                    Ой чуть не забыл.В США я СЕМЬ лет без одного месяца.Приехал по статусу рефюджи(к сожаленью это правда!)
                    PS ..............Так лучше!

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      спасибо за отиет я занимаюсь овощями и братьев армяней друзей у меня очень много в том числе и родом аткуда и ты.а что такое рефюджи я подаю на гринку и хочу уехать в сша и работать тракером конечно на своём как один писал это легко приходишь к диллеру и берёш трак и работай на здоровье .

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        toZinvor
                        меня задела твоя биография, может потому что служил я в Азербайджане, в те и без того трудные для армянского народа годы перетерпевшего ужас землятрясения, а тут еще это конфликт в НКО да и нетолько. Такое не возможно забыть, резня проникла даже в наш полк, что пришлось прикрывать вашего брата при эвакуации вертушками. Естесно как у християнина у меня были товарищи из армении и у нас было много общего, никогда не думал что так с ними расстанемся.
                        Конечно мой путь от перезда в штаты, работа: механиком, тракдрайвером а затем и свой бизнесс выглядит проще, но за этот небольшой срок в 5 лет я уже успел здоровья лишиться, что несмог больше ходить в дальнобой. Так что это не та земля обетованая где течет молоко и мед, как многие быть может думают. Ручной труд здесь намного тяжелее чем в бСССР и зарабатывает здесь тот кто этого труда не боится.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Sashca73
                          спасибо за отиет я занимаюсь овощями и братьев армяней друзей у меня очень много в том числе и родом аткуда и ты.а что такое рефюджи я подаю на гринку и хочу уехать в сша и работать тракером конечно на своём как один писал это легко приходишь к диллеру и берёш трак и работай на здоровье .
                          Рефюджи это БЕЖЕНЕЦ-увы и АХ!Приедешь,ДАЙ БОГ!Но сразу тракером не станешь,ну год проживёшь а там или экзамены сдашь или в школу пойдёшь.............если язык осилишь,если не бросишься как многие в места где русскоязычных много.Хотя Оооочень тяжело если попадёшь в мои края.Новичкам ПОДДЕРЖКА нужна,потом втягиваешься и лень учить инглиш.Ну ваще то от человека зависит.ТЫ приезжай а там САМ разберёшься,ситуации у всех разные,как пальцы на руке.............
                          Не обижайся ты на мою биографическую ремарку,просто решил вот поделиться с народом,И ВСЁ,ты же спросил как я попал,вот я ииии понёсся.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by Vitali View Post
                            toZinvor
                            меня задела твоя биография, может потому что служил я в Азербайджане, в те и без того трудные для армянского народа годы перетерпевшего ужас землятрясения, а тут еще это конфликт в НКО да и нетолько. Такое не возможно забыть, резня проникла даже в наш полк, что пришлось прикрывать вашего брата при эвакуации вертушками. Естесно как у християнина у меня были товарищи из армении и у нас было много общего, никогда не думал что так с ними расстанемся.
                            Конечно мой путь от перезда в штаты, работа: механиком, тракдрайвером а затем и свой бизнесс выглядит проще, но за этот небольшой срок в 5 лет я уже успел здоровья лишиться, что несмог больше ходить в дальнобой. Так что это не та земля обетованая где течет молоко и мед, как многие быть может думают. Ручной труд здесь намного тяжелее чем в бСССР и зарабатывает здесь тот кто этого труда не боится.
                            От того места где ТЫ пишешь про ТРУД в свободной кисельно береговой америке,я с тобой НУ ПРЯМ ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ!думаю 80% тоже хлебнули и знают чо свобода и труд ЗДЕСЬ дороже жизни а ЖИЗНЬ стоит НОЛЬ!Ойййй,щаззз местное кегебе нас заметёт....................Вся разница то в чём?В свободе и уверенности что БРАТКИ машину не спалят а весовщик тыщщу не отнимет не по делу.И потом знаешь,я уж с 1981 года за баранкой,начинал с трактора Т-700 в техникуме в Воронеже,потом армия Т-72М,потом дома ЗИЛ бортовой,потом Автобус маршрутный,ну потом СТОЛИЦА с 1990 го и тоже шоферил................Давай закончу и напишу свой пост в теме рассказы бывалых тракеров.Ну будет людям что читать!

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              если нужен трак, я продаю... [email protected]

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Chicagin
                                Не надо ничего ставить. Все эти спутниковые девайсы дорогие. Как только начинается шантаж - свободен, наша компания в твоих услугах не нуждается. Если твоя компания платит з/плату полностью, как договаривались, и вовремя, трак - не металлолом, вовремя ремонтируется, водитель проезжает хорошие мили; нужно быть конченной скотиной, чтобы еще что-то требовать от компании. Такого водителя нужно сразу гнать, иначе однажды он действительно очень круто подставит.
                                Контролировать солярку тоже просто. Все, конечно, зависит от водителя. Если видишь, что у него за месяц очень большой расход - проверь сначала трак (может с турбиной или чардж-кулером проблемы) , если все нормально - закрывай трак на скорость 65 миль/ч и контролируй по дэш миляж. Средний расход тебе известен и сколько денег выделяешь на топливо водителю тоже известно.
                                Диспетчера, особенно хорошего, найти очень сложно. Самый лучший диспетчер тот, кто хотя бы полгода поработал трак-драйвером. Такой уже знает, что значит ехать по кривому дирекшн и как себя в этом случае чувствует водитель. Давай объявление в газеты, на craigslists.
                                Обычно, хороший диспетчер не берется обслуживать больше 10 траков. Если больше, он просто не успевает договариваться по грузам. И часто хорошие лоады уходят.
                                Всё верно.
                                Я после работы на дальнобое сам открылся как диспетчер.В России. Обидно стало что какие то телки (как правило) сидят в офисах и отправляют тебя куда попало.А зарабатывают не меньше а то и больше.
                                Я думаю с хорошим языком и в Штатах можно стать диспетчером.

                                Comment

                                Working...
                                X