Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #46
    Re: Свой truck.

    машина нормальная, только как я понял вы хотите в штатах стать типа о/о, без опыта в сша? тогда купите коламбию за 25 000, или еще дешевле, а разницу приготовте на первый год существования компании, т.к. ни одна компания вас к себе с траком и без опыта не возмет, вам надо делать компанию, лицензию, страховаться в прогрессив (лимит 500 миль от вашего зип кода) прим 13500 в год, и готовится к среднему рейту 1 доллар миля, т.к. нормальные брокеры с вами работать не будут.
    ну и самое главное на в1/в2 вам права не дадут никакие в никаком штате, без прав не можете получить пермит на обучение, а без пермита не сможете пойти в школу на cdl.

    Comment


    • #47
      Re: Свой truck.

      вот наконец то мне и рассказали по поводу в1\в2 что я не смогу получить права при этих визах , а тогда при какой визе я смогу пойти и сдать на права? и поповоду купить трак я не собираюсь ближайший год если вдруг меня к вам в сша пустят сначала только по найму а потом посмотрим!!! как карта ляжет!

      Comment


      • #48
        Re: Свой truck.

        Многие, кроме В, если цель CDL то это только Н, L ну или гринкарта, по учебным и тур не выдатут, т.к. нужно подтверждение от работодателя о том, что вам нужно амер сдл.

        Comment


        • #49
          Re: Свой truck.

          Originally posted by nemich View Post
          Многие, кроме В, если цель CDL то это только Н, L ну или гринкарта, по учебным и тур не выдатут, т.к. нужно подтверждение от работодателя о том, что вам нужно амер сдл.
          спасибо за инфу , плоховато тогда. H & L с этим плоховато попробуй их есче получить практически невозможно вызов от работодателя из сша надо а где его взять????? нюню будем мозговать

          Comment


          • #50
            Re: Свой truck.

            Originally posted by aurel View Post
            Freightliner Cascadia Detroit Diesel Series 60 14.0L 515 hp Manual Transmission, 10/13 speed Как вам такая тачка? и какую коробку посоветуете 10-13-полуавтомат?
            Да уж если сразу прям Каскадию,то видимо КРУТОЙ человек,мне и не снится машина ценой больше 20.000,а уж при моём нищенстве и движёк апгрейдовый это ваще безумие!515 лс это ведь апгрейдабль-можно понизить ,можно повысить,а значит ФУФЛО.Обратите внимание,что эти моторы все дешёвые по отношению к ЧИСТЫМ типа 430 или 470 лошадей,и даже 410 лошадей но чистый это лучше чем мучить движёк.Ход поршня и крутящий момент не поменяешь!Электроника конечно делает эту работу но это же не правда,а САМООБМАН и корыстный обман Автопроизводителя..........По поводу коробки тоже:10 спид лучше чем 13 или 18,всё равно ведь полуавтомат(директ)и лучше уж по проще-10!
            -Это не совет а просто я бы сам так поступил,а вернее если буду брать апгрейд движёк то со стартовой мощью без апгрейда и коробку только десятку или просто смарт шифт-автомат но с педалью клатча...............
            Хмм,а может я многого не понимаю,незнаю,но как совковый водила с 1981 года стажем знаю одно,чем проще тем надёжнее!

            Comment


            • #51
              Re: Свой truck.

              Originally posted by zinvor View Post
              Да уж если сразу прям Каскадию,то видимо КРУТОЙ человек,мне и не снится машина ценой больше 20.000,а уж при моём нищенстве и движёк апгрейдовый это ваще безумие!515 лс это ведь апгрейдабль-можно понизить ,можно повысить,а значит ФУФЛО.Обратите внимание,что эти моторы все дешёвые по отношению к ЧИСТЫМ типа 430 или 470 лошадей,и даже 410 лошадей но чистый это лучше чем мучить движёк.Ход поршня и крутящий момент не поменяешь!Электроника конечно делает эту работу но это же не правда,а САМООБМАН и корыстный обман Автопроизводителя..........По поводу коробки тоже:10 спид лучше чем 13 или 18,всё равно ведь полуавтомат(директ)и лучше уж по проще-10!
              -Это не совет а просто я бы сам так поступил,а вернее если буду брать апгрейд движёк то со стартовой мощью без апгрейда и коробку только десятку или просто смарт шифт-автомат но с педалью клатча...............
              Хмм,а может я многого не понимаю,незнаю,но как совковый водила с 1981 года стажем знаю одно,чем проще тем надёжнее!
              Спасибки за совет я тоже придерживаюсь мнения что чем проще тем надежнее, буду знать какой движок выбирать. У меня тут два dongfeng-а 6 т тонника к стати с каминс движками 3.9 л так проще некуда двигло+турбина и все никакой электроники. В любом гараже за день перебрать можно при наличии запчастей. По поводу купить трак у вас так это не сейчас (визу хрен дадут наверно) это я так на будущее интересуюсь у вас местных

              Comment


              • #52
                Re: Свой truck.

                НАРОД я может чего то не понял а трак например свой купить (и работать на нем) можно только после получения Грин карты?????? Расскажите как у вас этот процесс пршел?

                Comment


                • #53
                  Re: Свой truck.

                  Originally posted by aurel View Post
                  НАРОД я может чего то не понял а трак например свой купить (и работать на нем) можно только после получения Грин карты??????
                  Всё правильно Вы поняли .

                  Comment


                  • #54
                    Re: Свой truck.

                    Вот облом, а я то думал, а тут блин ничего не клеится

                    Comment


                    • #55
                      Re: Свой truck.

                      И по Н и по L можно получить СДЛ, а все что дальше зависит от вас и от вашего желания... Ищите пути...
                      Но только зачем ехать в США что бы быть водителем? Имигрировать по такой схеме не получиться, продлить визу тоже, опятьже вас ждет з\п в районе 2000 - 2500 тысяч первые год - полтора, минус на жизнь в америке (600-700 квартира +билы + 100 мед страховка + 60-80 телефон, минус расходы на ведение фирмы и головная боль) итого 1000 - 1200 в месяц + америка из окна трака? Сомнительное удовольствие.
                      Тогда лучше Канада, в некоторых правинциях есть программы для водителей, да полгода это будет работа в тиме за теже копейки, но через полгода можно подать на имиграцию и все будет официально, и поверьте, из окна трака Канада не хуже мидвеста или исткоста, только дороги уже и указатели привычнее (км). ИМХО

                      Comment


                      • #56
                        Re: Свой truck.

                        nemich по провициальным программам Канады для водителей не ткнете носом темного? Сам начинал с грузовых, всю армейку на Уралах, ЗиЛ-ах, сейчас на персоналке катаю (работа еще та - врагу на пожелаешь ). Сейчас язык потихоньку учу, информацию собираю, 28 лет, не женат. Пока на Гринкард подал только.

                        Comment


                        • #57
                          Re: Свой truck.

                          Альберта


                          Саскачивань


                          Это так, на вскидку, надо копать инет в т.ч. русский, инфы достаточно, я сам думал пройти этим путеме, но потом замахнулся на США. Есть форум русских тракеров в Канаде, там ссылки на школы и т.п.
                          Коротко: попадаешь в канаду и получаешь СДЛ, ищешь там работу и меняешь статус, но работа должна быть в провинциях с программой для водителей, далее зависит от програм, 6-8 месяцев работы на канадскую компанию и КОМПАНИЯ подает на тебя доки на имиграцию и т.п.
                          Но это теория... Сейчас в Канаде тоже плохо с грузоперевозками.

                          Comment


                          • #58
                            Re: Свой truck.

                            Я не читала всю тему, измните, может повторюсь.

                            Смотрите...
                            Два пути развития сценария.
                            ПЕРВЫЙ СЦЕНАРИЙ
                            Покупаете трак. Берете его и идете к ДЯДЕ. Тоесть к другой конторе, которая регистрирует ваш трак на свою компанию. платит IRP за вас - около 2000.
                            Тоесть выходит так: тайтл на трак НА ВАС, но вы ездите под МС и ДОТ номером ДЯДИ.
                            Налоги: по МИСК 1099. Соответственно - как селф епмлоед вы идете.


                            1. Регистрируете компанию.
                            ЛЛСИ или Корпорацию. Тут Чикагец писал про налоги.
                            Так вот - если у вас своя компания - то вы тоже можете налогооблагаться по этому селф имплоймент таксу - если у вас ЛЛСИ и вы налогооблагаетесь по скеджулу как сол пропраейтор. Если же вас в ЛЛСИ пара человек - то можете налогооблагаться как корпорация, партнершип.

                            Разница в чем? при налогообложении как ПП - сол пропраейтор - вы платите только СЕЛФ имплоймент такс. ПРИ корпорации - вы налогооблагаете и компанию и свой заработок в копании. Тоесть вы платите налоги и за себя в компании и соответсвенно ваша корпорация платит налог на корпорацию.

                            2. Получив бумажку - сертификейт оф гуд стендинг от вашего Секретариата Штата.
                            Звоните в ИРС - регите ваш ЭИН!!!

                            3. Шагом марш в банк - открываете банк аккаунт.

                            ____
                            Все, по образованию компании - разобрались.

                            Дальше - получение транспортных разрешений.
                            На сайте ДОТ получаем ДОТ номер бесплатно.
                            МС номер - 300 баксов за авторити - там же на сайте.
                            БОК 3 получаем - список компаний по боку есть там же на дот сайте.
                            Дальше - иншуранс покупаем -
                            что там? эээм... карго от 100 000 и лаебилити от 750 000 .
                            кому сколько надо - у нас 250 000 и 1000 000.

                            ВСЕ. Ждете 2 - 3 месяца свой МСи номер - приходит бумажка вам!
                            УрА! авторити вам грантед.

                            Дальше...
                            Идете в ИРС - платите хеви хайвей такс.
                            550 баксов

                            Дальше...
                            Берети тайтл, доки на компанию ваши - сертификат оф гуд стендинг и бумажку о полученом ЭИНомере и идете в ДМВ.
                            Регите трак на себя, получаете ЗИ номер на компанию - так в Мериленде по крайней мере - это номер вашей компании для будущих регистраций вашего автопарка.
                            Идете там же в ДМВ и получаете апоршенд регистрацию. Платите около 2000 баксов.
                            Первая регистрация трака - мили прописываете примерные. При последующих годах продления ИРП регистрации - уже опираетесь на мили ваши по ИФТЕ и годовой сумме по 4м кварталам.

                            Дальше... Идете в Такс Комптроллер (в Мериленде у нас ИФТА там оформляется) - и получаете ИФТА лайсенс, получаете стикер ифтовский.

                            Онлайн делаете запрос на получение Кентакского номера- КУайЮ.
                            Он вам приходит...

                            Едете в Сайнс компани:

                            делаете наклейку:

                            Название компании
                            Город
                            ДОТ номер
                            МСиномер
                            КУайЮ
                            ВИН - для колорадо. например
                            Грос вейт - кто хочет

                            Клеите это все дело, ифту клеите

                            О да! Еще платите 49 баксов за - юнифаед керриер регистрейшн!

                            И В ПУТЬ!

                            Фух... Вроде все.

                            _________________

                            А теперь вопрос... Если вас будет грузить кто-то другой - например диспетчер с др компании, у которого уже есть свой МС_ДОТ_КУЮ и тд - то лучше вам с вашим одним траком пойти к этому дяде и зарегится под него.

                            Почему? потому, что с одним траком я не вижу смысла все это делать - так как все равно вам дядя выпишет форму 1099 и вы спишете все так же само - ня рукавицы-фьюел-еду-репейрс и т.д.

                            Другое дело - это желание расширять свое дело ну и боевой темперамент.

                            Если вдруг что не так написала - исправьте.
                            Сама буду рада обмену опытом.
                            Удачи!
                            Таня

                            Comment


                            • #59
                              Re: Свой truck.

                              V illinoise mozno registrirovat Incorporate, neimeia dokumentov,kak inostranec i potombit vladelcem svoei company.

                              Comment


                              • #60
                                Re: Свой truck.

                                Originally posted by vitulit View Post
                                V illinoise mozno registrirovat Incorporate, neimeia dokumentov,kak inostranec i potombit vladelcem svoei company.
                                Это фореин корпорейшн. Не только в ИЛ.
                                В принципе, корп, как и ЛЛС может зарегистрировать каждый, имеющий определенную сумму денег для регистрации компании - в зависимости от штата.
                                Потом для получения ЭИНа нужен соушел, не зависимо от присутствия или отсутствия разрешения на работу.

                                Comment

                                Working...
                                X