If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
50с это платит транспортная компания без своего трака. А вот возьму второй трак и посажу водилу, есть опасение, что он будет работать время от времени на свой карман (наслышан про это не от одного оунера).
Если можно с этого места поподробнее о компаниях, которые платят своим водителям 50 центов. Имя, сестра! Имя!(с)
50с это платит транспортная компания без своего трака. А вот возьму второй трак и посажу водилу, есть опасение, что он будет работать время от времени на свой карман (наслышан про это не от одного оунера).
Нет! 50 центов - это чистый доход оунера без вычетов налогов.
Транспортная компания платит своему наемному водителю 35-38 центов, в зависимости от опыта и региона работы.
Если можно с этого места поподробнее о компаниях, которые платят своим водителям 50 центов. Имя, сестра! Имя!(с)
Зайди на сайт местной газеты штата Флориды (Русская Флорида или Наша Флорида) и там все подробно, что так мол и так компания N ведет набор водителей с опытом работы с оплатой 0.49с за м.
А вот возьму второй трак и посажу водилу, есть опасение, что он будет работать время от времени на свой карман (наслышан про это не от одного оунера).
Ну, так его и трак нужно нагружать работой, чтобы времени оставалось только чуть-чуть на поспать.
На локале, может что-нибудь перехватит втихоря. А на дальние расстояния побоится ехать. Нужно быть очень отвязанным водителем, чтобы такое вытворять.
Зайди на сайт местной газеты штата Флориды (Русская Флорида или Наша Флорида) и там все подробно, что так мол и так компания N ведет набор водителей с опытом работы с оплатой 0.49с за м.
Наверное, на Аляску зимой ездить. Может быть, тиму еще такие деньги платят.
Сейчас трак-драйверам платят 34-35 центов тем, кто ездит на Запад, 36центов тем, кто ездит на Восток и 38центов на Канаду.
Зайди на сайт местной газеты штата Флориды (Русская Флорида или Наша Флорида) и там все подробно, что так мол и так компания N ведет набор водителей с опытом работы с оплатой 0.49с за м.
Ну, так его и трак нужно нагружать работой, чтобы времени оставалось только чуть-чуть на поспать.
На локале, может что-нибудь перехватит втихоря. А на дальние расстояния побоится ехать. Нужно быть очень отвязанным водителем, чтобы такое вытворять.
Да, все это возможно так (подчеркиваю слово возможно), но я наслышан, что такие и есть отморозки, а потом по собственному желанию пишу заяву или еще прикол, знаю же суки, что он такой один у тебя в найме начинает легкий шантаж на предмет повышения оплаты, намекая на то, что завтрашний заказ поедешь сам, а у тебя их к примеру 5, вопрос - Чё бушь делать? Там народ подсказал мне поставить спутниковую систему мониторинга, чтобы этих ублюдков контролировать и напредмет где он и с какой скоростью едет и сколько топлива в баке......
Но и все же Вы не ответили мне на вопрос, как искать и где, кого в качестве диспетчера?
Значит так, я не шутник - это во-первых, а во-вторых нужно немного покавырять Гугла, я лично там был почти три месяца и занимался этим вопросом, поэтому прошу Вас без каких-либо обвинений.
Как сказано у Майкса........ Помогая ленивым, людям ты помогаешь им сесть на свою шею. Советую Вам чаще вспоминать эти слова и делать выводы.
Спасибо за внимание.
Да, все это возможно так (подчеркиваю слово возможно), но я наслышан, что такие и есть отморозки, а потом по собственному желанию пишу заяву или еще прикол, знаю же суки, что он такой один у тебя в найме начинает легкий шантаж на предмет повышения оплаты, намекая на то, что завтрашний заказ поедешь сам, а у тебя их к примеру 5, вопрос - Чё бушь делать? Там народ подсказал мне поставить спутниковую систему мониторинга, чтобы этих ублюдков контролировать и напредмет где он и с какой скоростью едет и сколько топлива в баке......
Но и все же Вы не ответили мне на вопрос, как искать и где, кого в качестве диспетчера?
Не надо ничего ставить. Все эти спутниковые девайсы дорогие. Как только начинается шантаж - свободен, наша компания в твоих услугах не нуждается. Если твоя компания платит з/плату полностью, как договаривались, и вовремя, трак - не металлолом, вовремя ремонтируется, водитель проезжает хорошие мили; нужно быть конченной скотиной, чтобы еще что-то требовать от компании. Такого водителя нужно сразу гнать, иначе однажды он действительно очень круто подставит.
Контролировать солярку тоже просто. Все, конечно, зависит от водителя. Если видишь, что у него за месяц очень большой расход - проверь сначала трак (может с турбиной или чардж-кулером проблемы) , если все нормально - закрывай трак на скорость 65 миль/ч и контролируй по дэш миляж. Средний расход тебе известен и сколько денег выделяешь на топливо водителю тоже известно.
Диспетчера, особенно хорошего, найти очень сложно. Самый лучший диспетчер тот, кто хотя бы полгода поработал трак-драйвером. Такой уже знает, что значит ехать по кривому дирекшн и как себя в этом случае чувствует водитель. Давай объявление в газеты, на craigslists.
Обычно, хороший диспетчер не берется обслуживать больше 10 траков. Если больше, он просто не успевает договариваться по грузам. И часто хорошие лоады уходят.
Значит так, я не шутник - это во-первых, а во-вторых нужно немного покавырять Гугла, я лично там был почти три месяца и занимался этим вопросом, поэтому прошу Вас без каких-либо обвинений.
Как сказано у Майкса........ Помогая ленивым, людям ты помогаешь им сесть на свою шею. Советую Вам чаще вспоминать эти слова и делать выводы.
Спасибо за внимание.
Я никого ни в чём не обвиняю. У вас богатый гогольный опыт- это серьёзная заявка.
Когда в русской газете ищут водителя на 50центов, то это в лучшем случае езда в тиме (о которой никто всерьёз не говорит), а худшем случае разводилово (каких в русской среде больше, чем достаточно). Вам же Чикагин привёл реальные расчёты.
И при чём тут Майкс? Я что, прошу какой-нибудь помощи?
Я никого ни в чём не обвиняю. У вас богатый гогольный опыт- это серьёзная заявка.
Когда в русской газете ищут водителя на 50центов, то это в лучшем случае езда в тиме (о которой никто всерьёз не говорит), а худшем случае разводилово (каких в русской среде больше, чем достаточно). Вам же Чикагин привёл реальные расчёты.
И при чём тут Майкс? Я что, прошу какой-нибудь помощи?
Имелось ввиду, я был в Форт Лоудердэйле почти три месяца и занимался поиском транспортных компаний, а то, что это в тиме или нет, мне об этом ничего не сказали, просто - права CDL A есть? Опыт работы какой? Заходи будет гутарить дале. Вот и все!
У меня тут вопросик я может чего не понял если вы имеете свой трак и получается 50 с за милю а в наеме 35 с за милю то это не такая большая разница. А вот головняка больше или я не прав? спасибо.
Freightliner Cascadia Detroit Diesel Series 60 14.0L 515 hp Manual Transmission, 10/13 speed Как вам такая тачка? и какую коробку посоветуете 10-13-полуавтомат?
Comment