Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • #31
    Re: Свой truck.

    Originally posted by Drug777
    50с это платит транспортная компания без своего трака. А вот возьму второй трак и посажу водилу, есть опасение, что он будет работать время от времени на свой карман (наслышан про это не от одного оунера).
    Если можно с этого места поподробнее о компаниях, которые платят своим водителям 50 центов. Имя, сестра! Имя!(с)

    Comment


    • #32
      Re: Свой truck.

      Originally posted by Drug777
      50с это платит транспортная компания без своего трака. А вот возьму второй трак и посажу водилу, есть опасение, что он будет работать время от времени на свой карман (наслышан про это не от одного оунера).
      Нет! 50 центов - это чистый доход оунера без вычетов налогов.
      Транспортная компания платит своему наемному водителю 35-38 центов, в зависимости от опыта и региона работы.

      Comment


      • #33
        Re: Свой truck.

        Originally posted by edward99 View Post
        Если можно с этого места поподробнее о компаниях, которые платят своим водителям 50 центов. Имя, сестра! Имя!(с)
        О, сразу водители набежали. Про такие деньги нужно говорить шопотом и в личку

        Comment


        • #34
          Re: Свой truck.

          Originally posted by edward99 View Post
          Если можно с этого места поподробнее о компаниях, которые платят своим водителям 50 центов. Имя, сестра! Имя!(с)
          Зайди на сайт местной газеты штата Флориды (Русская Флорида или Наша Флорида) и там все подробно, что так мол и так компания N ведет набор водителей с опытом работы с оплатой 0.49с за м.

          Comment


          • #35
            Re: Свой truck.

            Originally posted by Drug777
            А вот возьму второй трак и посажу водилу, есть опасение, что он будет работать время от времени на свой карман (наслышан про это не от одного оунера).
            Ну, так его и трак нужно нагружать работой, чтобы времени оставалось только чуть-чуть на поспать.
            На локале, может что-нибудь перехватит втихоря. А на дальние расстояния побоится ехать. Нужно быть очень отвязанным водителем, чтобы такое вытворять.

            Comment


            • #36
              Re: Свой truck.

              Originally posted by Drug777
              Зайди на сайт местной газеты штата Флориды (Русская Флорида или Наша Флорида) и там все подробно, что так мол и так компания N ведет набор водителей с опытом работы с оплатой 0.49с за м.
              Наверное, на Аляску зимой ездить. Может быть, тиму еще такие деньги платят.
              Сейчас трак-драйверам платят 34-35 центов тем, кто ездит на Запад, 36центов тем, кто ездит на Восток и 38центов на Канаду.

              Comment


              • #37
                Re: Свой truck.

                Originally posted by Drug777
                Зайди на сайт местной газеты штата Флориды (Русская Флорида или Наша Флорида) и там все подробно, что так мол и так компания N ведет набор водителей с опытом работы с оплатой 0.49с за м.
                А ты шутник, однако.

                Comment


                • #38
                  Re: Свой truck.

                  Originally posted by Chicagin View Post
                  Ну, так его и трак нужно нагружать работой, чтобы времени оставалось только чуть-чуть на поспать.
                  На локале, может что-нибудь перехватит втихоря. А на дальние расстояния побоится ехать. Нужно быть очень отвязанным водителем, чтобы такое вытворять.
                  Да, все это возможно так (подчеркиваю слово возможно), но я наслышан, что такие и есть отморозки, а потом по собственному желанию пишу заяву или еще прикол, знаю же суки, что он такой один у тебя в найме начинает легкий шантаж на предмет повышения оплаты, намекая на то, что завтрашний заказ поедешь сам, а у тебя их к примеру 5, вопрос - Чё бушь делать? Там народ подсказал мне поставить спутниковую систему мониторинга, чтобы этих ублюдков контролировать и напредмет где он и с какой скоростью едет и сколько топлива в баке......
                  Но и все же Вы не ответили мне на вопрос, как искать и где, кого в качестве диспетчера?

                  Comment


                  • #39
                    Re: Свой truck.

                    Originally posted by edward99 View Post
                    А ты шутник, однако.
                    Значит так, я не шутник - это во-первых, а во-вторых нужно немного покавырять Гугла, я лично там был почти три месяца и занимался этим вопросом, поэтому прошу Вас без каких-либо обвинений.
                    Как сказано у Майкса........ Помогая ленивым, людям ты помогаешь им сесть на свою шею. Советую Вам чаще вспоминать эти слова и делать выводы.
                    Спасибо за внимание.

                    Comment


                    • #40
                      Re: Свой truck.

                      Originally posted by Drug777
                      Да, все это возможно так (подчеркиваю слово возможно), но я наслышан, что такие и есть отморозки, а потом по собственному желанию пишу заяву или еще прикол, знаю же суки, что он такой один у тебя в найме начинает легкий шантаж на предмет повышения оплаты, намекая на то, что завтрашний заказ поедешь сам, а у тебя их к примеру 5, вопрос - Чё бушь делать? Там народ подсказал мне поставить спутниковую систему мониторинга, чтобы этих ублюдков контролировать и напредмет где он и с какой скоростью едет и сколько топлива в баке......
                      Но и все же Вы не ответили мне на вопрос, как искать и где, кого в качестве диспетчера?
                      Не надо ничего ставить. Все эти спутниковые девайсы дорогие. Как только начинается шантаж - свободен, наша компания в твоих услугах не нуждается. Если твоя компания платит з/плату полностью, как договаривались, и вовремя, трак - не металлолом, вовремя ремонтируется, водитель проезжает хорошие мили; нужно быть конченной скотиной, чтобы еще что-то требовать от компании. Такого водителя нужно сразу гнать, иначе однажды он действительно очень круто подставит.
                      Контролировать солярку тоже просто. Все, конечно, зависит от водителя. Если видишь, что у него за месяц очень большой расход - проверь сначала трак (может с турбиной или чардж-кулером проблемы) , если все нормально - закрывай трак на скорость 65 миль/ч и контролируй по дэш миляж. Средний расход тебе известен и сколько денег выделяешь на топливо водителю тоже известно.
                      Диспетчера, особенно хорошего, найти очень сложно. Самый лучший диспетчер тот, кто хотя бы полгода поработал трак-драйвером. Такой уже знает, что значит ехать по кривому дирекшн и как себя в этом случае чувствует водитель. Давай объявление в газеты, на craigslists.
                      Обычно, хороший диспетчер не берется обслуживать больше 10 траков. Если больше, он просто не успевает договариваться по грузам. И часто хорошие лоады уходят.

                      Comment


                      • #41
                        Re: Свой truck.

                        Originally posted by Drug777 View Post
                        Значит так, я не шутник - это во-первых, а во-вторых нужно немного покавырять Гугла, я лично там был почти три месяца и занимался этим вопросом, поэтому прошу Вас без каких-либо обвинений.
                        Как сказано у Майкса........ Помогая ленивым, людям ты помогаешь им сесть на свою шею. Советую Вам чаще вспоминать эти слова и делать выводы.
                        Спасибо за внимание.
                        Я никого ни в чём не обвиняю. У вас богатый гогольный опыт- это серьёзная заявка.
                        Когда в русской газете ищут водителя на 50центов, то это в лучшем случае езда в тиме (о которой никто всерьёз не говорит), а худшем случае разводилово (каких в русской среде больше, чем достаточно). Вам же Чикагин привёл реальные расчёты.
                        И при чём тут Майкс? Я что, прошу какой-нибудь помощи?

                        Comment


                        • #42
                          Re: Свой truck.

                          Originally posted by edward99 View Post
                          Я никого ни в чём не обвиняю. У вас богатый гогольный опыт- это серьёзная заявка.
                          Когда в русской газете ищут водителя на 50центов, то это в лучшем случае езда в тиме (о которой никто всерьёз не говорит), а худшем случае разводилово (каких в русской среде больше, чем достаточно). Вам же Чикагин привёл реальные расчёты.
                          И при чём тут Майкс? Я что, прошу какой-нибудь помощи?
                          Имелось ввиду, я был в Форт Лоудердэйле почти три месяца и занимался поиском транспортных компаний, а то, что это в тиме или нет, мне об этом ничего не сказали, просто - права CDL A есть? Опыт работы какой? Заходи будет гутарить дале. Вот и все!

                          Comment


                          • #43
                            Re: Свой truck.

                            У меня тут вопросик я может чего не понял если вы имеете свой трак и получается 50 с за милю а в наеме 35 с за милю то это не такая большая разница. А вот головняка больше или я не прав? спасибо.

                            Comment


                            • #44
                              Re: Свой truck.

                              И еще один вопрсик , если уже брать Freightliner то с каким двиглом Детройт или Каминс. Какие о них отзывы по моделям если можно.

                              Comment


                              • #45
                                Re: Свой truck.

                                Freightliner Cascadia Detroit Diesel Series 60 14.0L 515 hp Manual Transmission, 10/13 speed Как вам такая тачка? и какую коробку посоветуете 10-13-полуавтомат?

                                Comment

                                Working...
                                X