Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Alibaba View Post

    И ещё маленькая просьба, к обсуждаемой теме отношения не имеющая - Я человек не высокомерный, но восточного происхождения и обращение на Ты к неизвестному (незнакомому) человеку (независимо от статуса и возраста) мне иногда "режет ухо". Правда и сам иногда допускаю такие промахи, но редко и не преднамеренно (забываюсь порой). Во всяком случае при обращении к вам, я вроде как этого себе не позволял. Так что, если не трудно, пожалуйста учтите этот момент на будущее.
    Спасибо!
    Али, да не обращай внимания, хамло, они и в Америке хамло. Хоть он меня таким назывант...но ни кому из этих двух клоунов не тыкал, только на вы, тем самым при любом споре, даже на матах я выказывал своё, хоть и плёвое но уважение. Так что тут надо разобраться кто хамил, в конце концов тут не институт благородных девиц...но на ты я ни к кому не обращался, только к тем кого знаю лично.
    Так что забей, тут уже понятно что спорят ради спора...тролли.

    Comment


    • Привет всем, есть проблема, автономка три пак работает только как кондиционер, на обогрев не хочет. Где искать? Мерзну.

      Comment


      • переклбчить надо, а вот где по модели надо смотреть!

        Comment


        • Originally posted by vitkoski View Post
          По поводу недостаточности данных: если вы представляете себе работу ДВС - вам будет очевидно, что при уменьшении объема с сохранением мощности или при увеличении мощности с сохранением объема (форсаже) нагрузка на коленвал и поршневые кольца-стенки цилиндров возрастает. Следовательно, ДВС легковых автомобилей работает под гораздо большими нагрузками. Поэтому интервал замены масла там короче.

          А пишу просто так, чтобы прочли, подумали и разобрались.

          А не хотите - ну и ладно! Никого не слушайте! Рулите пацаны и давите на педали - там много ума не надо! Тем более деньги ваши, вам и решать...
          Ваша ошибка в том, что вы говоря о нагрузках основываетесь исключительно на одном параметре и я это услышал, и я вам обратил внимание на это. Теперь услышьте и вы, у масла кроме смазывающих свойств есть и другие функции, например охлаждающая, где в зависимости от условий эксплуатации и режимов работы двигателя диапазон рабочих температур самого масла в тяжёлой технике намного шире, чем в малолитражках.
          К примеру, как часто вы в повседневной обычной езде напрягали своего Пыжика, чтобы температура масла доходила до критической отметки? Практически никогда. Я даже сомневаюсь, что вы вообще обращали на это внимание, т.к. не знаю был ли в вашем Пыжо таковой датчик.
          Теперь возьмём Дядю Васю, который валит по 68-му Интерстейту с полной загрузкой 80 тысяч американских кг. с 450 сильным Камминсом под капотом (или других суровых Дальнобоев катающихся каждый день по пересеченной местности). Так вот в таких условиях Температура масла доходит почти до точки кипения, и так изо дня в день, из года в год. Что происходит с маслом в таких режимах? Оно начинает терять свои чудодейственные свойства ("заданные" производителем) гораздо быстрее, в том числе и свои основные свойства - антифрикционные. Т.е. "долговечность" такого масла снижается, и было бы не лишним учитывать такие моменты при определении своего персонального интервала замены, в зависимости от условий эксплуатации и конструктивных особенностей двигателя.
          Это всего лишь один из примеров, где видно, что на свойства смазочных материалов влияют условия эксплуатации, а не механическое устройство (конструкция) ДВС, и надеюсь вы не станете это оспаривать. Хотя можно ещё поговорить о различных Двигателях от Детройта, Катера, Вольво, Паккар, Камминс и т.д. где сама система очистки, охладждения, компрессии (давления) масла может существенно отличаться друг от друга, что также может иметь некоторое значение .... А ещё есть Мы, ну те кто за рулём?! Но тут, в критических ситуациях, скорее всего никакие "рецепты" не помогут, также как и замена масла хоть через тысячу, хоть через 100 тысяч миль.

          Я так же как и вы не ставлю целью спор, я просто хотел обратить внимание что не надо смотреть "в одну точку"- всё устроено намного разнообразнее, нужно только расширить свои взгляды.

          Comment


          • Не писал об охлаждающей функции масла только ради упрощения. К тому же охлаждение - это не главная, хотя и важная функция системы смазки. Здесь очень важным еще будет объем этого самого масла - т.е. сколько раз за моточас (который в рекомендациях переводится в мили) оно попадет на горячие стенки цилиндров.

            Насчет дяди Васи - инженеры все эти ньюансы и режимы учитывают. Да и еще огромное множество факторов которые мы здесь не упоминаем. На основании расчетов, данных испытаний (причем в режиме дяди Васи тоже) и практического опыта составляются рекомендации по интервалам технического обслуживания. Причем в этих рекомендациях зачастую написано - если двигатель работает в более тяжелых, чем обычно, условиях - интервал нужно немного уменьшить.

            Я лишь утвеждал и утверждаю, что ТО нужно проводить в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и масла. Абсолютно согласен с тем, что иногда, при более тяжелых условиях эксплуатации, этот инттервал, в соответствии со все теми же рекомендациями, нужно немного уменьшить . И все также считаю, что в обычных условиях работы менять масло чаще - безсмысленная трата денег.

            Да и никого за это не осуждаю - нервная система дороже, и если кому-либо от более частой замены масла спокойнее на душе - отлично, оно того стоит. Только не стоит, лишь поэтому, утверждать и убеждать всех менять масло чаще положенного интервала.

            Всем добра!!!

            Comment


            • Originally posted by Kanatzhan View Post
              Привет всем, есть проблема, автономка три пак работает только как кондиционер, на обогрев не хочет. Где искать? Мерзну.
              Может ,кстати, греюший элемент (типа вебасто или планара)просто отсутствовать или не работать (независимые с кондеем вещи)

              Comment


              • Проехал уже 30000 говорю механику маслице бы заменить. Не говорит не будем вернешся из Нью Йорка босс какую то присадку заказал долью и усе катайся до 50 000. Ок. Его тарантас пусть эксперементирует.

                Comment


                • Ну вот закончил я с ремонтом...три недели "глайдер" готовил÷). Завтра замена резины и в рейс. Весь мозг мне выел...редиска, даже обшивку в салоне пришлось вскрывать.

                  Comment


                  • Originally posted by truck2 View Post
                    Ну вот закончил я с ремонтом...три недели "глайдер" готовил÷). Завтра замена резины и в рейс. Весь мозг мне выел...редиска, даже обшивку в салоне пришлось вскрывать.
                    Я что то пропустил? Валер ты че себе глайдера приобрел или снова слесаришь?

                    Comment


                    • Originally posted by 1phantom View Post
                      Я что то пропустил? Валер ты че себе глайдера приобрел или снова слесаришь?
                      Нет, не дорос я ещё до овнерства. А глайдер, это я так ради шутки сказал. Компания наша переходит сейчас на старые треки, ну вот я с Пети пересел на Кешу, ну он убитый был, особенно внутри, вот я его три недели перебирал. Главное мотор впоряде, а остальное будет. Ну делал сам то что мог на улице и без специнструмента, а остальное в шапе. Мелочёвкой заниматься ни кто не хочет...обшивку вскрывать, проводку перетрчхивать и прочюю муру. Сейчас ещё Classic ждёт доводки, Кенворда протестирую и за Федю возьмусь.

                      Comment


                      • Originally posted by truck2 View Post

                        Нет, не дорос я ещё до овнерства. А глайдер, это я так ради шутки сказал. Компания наша переходит сейчас на старые треки, ну вот я с Пети пересел на Кешу, ну он убитый был, особенно внутри, вот я его три недели перебирал. Главное мотор впоряде, а остальное будет. Ну делал сам то что мог на улице и без специнструмента, а остальное в шапе. Мелочёвкой заниматься ни кто не хочет...обшивку вскрывать, проводку перетрчхивать и прочюю муру. Сейчас ещё Classic ждёт доводки, Кенворда протестирую и за Федю возьмусь.
                        А чё не дорос? Может и я по той же причине? Мне кажеться, что повесив пейменты на свою голову я буду в некоторой степени ограничен в перемещении по свету и постоянно под стрессом или я себя накручиваю? Сейчас я вольный козак. Хрен его знает весь в раздумьях.
                        И что есть смысл ковыряться по 3 недели или тебе по среднему платят? Я еще понимаю свой репетировать. Я за эти 3 недели почти 7 штукенций заработал и ща смело домой лечу на месяцок пока тут суть да дело с этими логблябуками. Изнасиловал себя конечно слегка но оно того стоило еще месяц дома в этом году подуркую.
                        Last edited by 1phantom; 11-12-2017, 07:29 PM.

                        Comment


                        • Originally posted by 1phantom View Post
                          А чё не дорос? Может и я по той же причине? Мне кажеться, что повесив пейменты на свою голову я буду в некоторой степени ограничен в перемещении по свету и постоянно под стрессом или я себя накручиваю? Сейчас я вольный козак. Хрен его знает весь в раздумьях.
                          И что есть смысл ковыряться по 3 недели или тебе по среднему платят? Я еще понимаю свой репетировать. Я за эти 3 недели почти 7 штукенций заработал и ща смело домой лечу на месяцок пока тут суть да дело с этими логблябуками. Изнасиловал себя конечно слегка но оно того стоило еще месяц дома в этом году подуркую.
                          Я за те три недели 5 заработал и трак как мне надо подготовил. Конечно по терял баксов 1000 но лучьше так, чем после шапов в мотелях торчать, да и ни кто не стал бы этим заниматься, шапы обычно берутся делать то за что можно бабла снять нормально и с работой не морочиться.
                          А про овнерство...хрен знает, очкую, как там с этой елдой будет, да как ты сказал вешать на себя хомут лет на пять не хоца.

                          Comment


                          • Да с елдой нормально все будет как пахали так и будем въё... просто там мне единственная херня не нравиться тронулся - абзац эта матата запустилась и ты что бы день не потерять вынужден фигячить до поры что быстрей или 11 часов или 14 тебя настигнет. Ну понятно 30 минут строго на минуту раньше тронешься незачет тоже с 10 часовим сном на 1 минуту раньше тронулся все абзац незачет считает что ты 8 часов простоял поэтому за этими приколами очень следить надо переключились часы на 10-01 минута тогда только трогаться или я в ручную драйвинг включал потому что обжигался пару раз. И с Федексом когда шел у меня фуру отбирали потому что неуспевал из-за этого. Если ты 8 часов спал значит 2 часа должен стоять, a у меня с этими 2 часами опоздание на апойтмент федэкса, что неприемлемо и ближайший кто стоял без груза прискакал и отобрал фуру, а я стоял 2 часа потом грузился опять ну короче будет эта херня держать в тонусе. А по зароботку скажу на бумаге не на много я больше заробатывал. При нормательном диспетчере нихрена особо не меняеться. Через голову не прыгнешь.

                            Comment


                            • Это ты Володя компанейскую жизнь описал, со своим траков все по другому будет. Я по моему описывал, как 530 миль, а перед этим всего 16 миль дэдхеда (часы начал прямо перед стартом) и еле еле успел, летя местами 80+ Я кстати уже и брокеру позвонил, что если меня через пол часа не загрузят, то могут начинать разгружать! Они успели, я тоже не жрамши не.... А когда через Колумбус проезжал по 71й, на встречке авария и пробка миль 5-6.... Вот думаю если у меня где что, то все! Теперь ещё надо всегда к Деливери суметь подобраться, в 5 милях стал - все время пошло!

                              Comment


                              • Короче пипец будет. Стою перед ЛА, жду ночи что бы заехать и ещё таких как я куча и на ресэриях и на обочине, а с елдой все будут вынуждены лезть в город, вот тогда точно коллапс получится. Боссу сказал, что после 18 на Ист меня ни ногой, вот там точно кранты будет, за парковку начнут убивать.

                                Comment

                                Working...
                                X