Originally posted by Solo379
View Post
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Свой truck.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by reebok View Postда ладно, пусть на 50 меняет, кому какое делопо факту? каждый сам для себя решает степень отвественности. если он 200к на нем пролетел, уже давно должен был выплатить, так что еще можно будет в кредит покататься.
двигателю уже пробег 700000 и все эти 700000 меняли раз в 50000 . На прошлой замене делал анализ, посторонних включений 0 ( могу дать скрин) Расход 1 галлон на 200000 . Двигатель не вскрывался, оверхол не делался. Что эксплуатанты делали не так?
давай и ты похвались своей ласточкой
Comment
-
слушай у меня все, я так думаю, примерно представляю же двигатель, и как он работает. но менять при 50, это надо быть свифт драйвером или просто драйвером когда тебе побарабану что с авто будет.
когда компанейским работал, на вольвах за 400к миль замена была каждые 12-15к, на новых каждые 25к.
Comment
-
вот соя экономия, пробило колесо, поставили рекап на ловсе, не прошло и 30 дней как его разорвало и порезало все эирлайнсы на треллере, итог попал на 1500$ на дороге, а стоило взять новое на 200 дороже и такой проблемы бы небыло, теперь все где рекап меняю на новый китай(хорошие колеса драйверы все равно поубивают)
Comment
-
Originally posted by reebok View Postслушай у меня все, я так думаю, примерно представляю же двигатель, и как он работает. но менять при 50, это надо быть свифт драйвером или просто драйвером когда тебе побарабану что с авто будет.
когда компанейским работал, на вольвах за 400к миль замена была каждые 12-15к, на новых каждые 25к.
Ты про какое масло сейчас говоришь? При веретеночку? Рекап? Китайское? Или рекомендованное ? Там рекомендуется что?
Или только колеса разные бывают?
Comment
-
Originally posted by reebok View Postслушай у меня все, я так думаю, примерно представляю же двигатель, и как он работает. но менять при 50, это надо быть свифт драйвером или просто драйвером когда тебе побарабану что с авто будет.
Скажу так: ребята, если вам лучше спится или спокойнее от того, что вы масло меняете часто - меняйте! Оно того стоит, потому что нервы дороже.
Originally posted by reebok View Postкогда компанейским работал, на вольвах за 400к миль замена была каждые 12-15к, на новых каждые 25к.
Минералка 15 тысяч, синтетика 50. Все просто.
И тебе вроде не все равно как обслуживаются твои траки на которых ездят компанейские драйверы?
- Likes 1
Comment
-
ну смотрите, смена масла каждые 10-15 тыс стоит 1-1.5 цена на милю выше, на 10к миль мне надо выбить что оо с брокера, да мне реально проще выбить лишние 30-50$ с лоада с брокера , и менять чаще, чем думать накроется двиг или нет. Да и по рублю мы не катаемся, майледж мелкий, ну раз в 2 мес заменю на траке масло, за 250-380$, от меня не убудет
- Likes 1
Comment
-
Я торчу от вас ребята! А когда движок гавкнет, вам инженеры или механики с сервиса оверхол и простои оплачивать будут? Моет говорите лучше? А вся эта грязь смытая и «soot” что по факту абразив, куда девается? В фильтра забитые? Короче мне действительно пох! Я таких «новаторов» на своём «каменном» веку много повидал и пережил, в смысле в бизнесе остался, а они нет! Рибок правильно говорит, это дешевый иншуренс. Конечно если трак держать хочешь. Всем удачи, вам она нужна будет!
Comment
-
Originally posted by reebok View Postну смотрите, смена масла каждые 10-15 тыс стоит 1-1.5 цена на милю выше, на 10к миль мне надо выбить что оо с брокера, да мне реально проще выбить лишние 30-50$ с лоада с брокера , и менять чаще, чем думать накроется двиг или нет. Да и по рублю мы не катаемся, майледж мелкий, ну раз в 2 мес заменю на траке масло, за 250-380$, от меня не убудет
или от «я , так думаю»?
Comment
-
Originally posted by reebok View Postсерг ты мысло хоть проверь, оно к 15-18к как вода становится, в ручках его чуть чуть чуть подержи, льем мы девак мобил
для меня убедителен опыт эксплуатации предыдущих владельцев трака проверенный не на двух САТ с двадцатилетней историей, а на нескольких сотнях.
Ну как бы и в прошлой жизни на моем предприятии было несколько десятков единиц различного транспорта.
Слава те Боже были в моей жизни и другие времена
Comment
-
Да я же говорю серг, хоть на 100 меняй, просто зарабатывать больше не пробовал?Не, я понимаю, когда по баксу катаешь, и выручку брокеру, диспатчу и конторе делаешь, денег то не остается на замену масла, эт ок! Я знаю когда по гарантии машинка до 500к, и там регламент у свифта 50к, далее они сливают эту тачку на аукционе, но когда твоя?Зачем?Ты дома тоже не убираешь, в траке насрано?Не моешь трак?По регламенту же трак мыть вообще не надо, зачем это делаешь?
Тфу, Серг ты не обижайся, жизнь твоя, трак твой, мы не против, ты написал, мы удивились.
Нам не так жалко отдать чуть больше денег, ты не можешь, да пусть будет так, мы не переубеждаем....
p/s помню когда ток начинал задел ингланд трак, худ ему повредил и побывал внутри, там тааааакой срач был, и ниче, человек в траке аж жил, и его устаивало, но трак новый самое интересное... А и еще случай, трак пол года, вольвочка, и там блохи были, это ппц, представь какой срач там был)
Comment
Comment