Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Solo379 View Post
    Вот все эти «инструкции» и рассчитаны на гарантийный срок... У меня два САТа с нуля и с инструкциями были, там наверное другие инженеры писали....
    Какого века? Каменного?

    Comment


    • да ладно, пусть на 50 меняет, кому какое делопо факту? каждый сам для себя решает степень отвественности. если он 200к на нем пролетел, уже давно должен был выплатить, так что еще можно будет в кредит покататься.

      Comment


      • Originally posted by reebok View Post
        да ладно, пусть на 50 меняет, кому какое делопо факту? каждый сам для себя решает степень отвественности. если он 200к на нем пролетел, уже давно должен был выплатить, так что еще можно будет в кредит покататься.
        Ты свои пять центов вставил основываясь на чем.? Опыте.? Рекомендациях? Или третий вариант «Я, так думаю»!
        двигателю уже пробег 700000 и все эти 700000 меняли раз в 50000 . На прошлой замене делал анализ, посторонних включений 0 ( могу дать скрин) Расход 1 галлон на 200000 . Двигатель не вскрывался, оверхол не делался. Что эксплуатанты делали не так?
        давай и ты похвались своей ласточкой

        Comment


        • слушай у меня все, я так думаю, примерно представляю же двигатель, и как он работает. но менять при 50, это надо быть свифт драйвером или просто драйвером когда тебе побарабану что с авто будет.
          когда компанейским работал, на вольвах за 400к миль замена была каждые 12-15к, на новых каждые 25к.

          Comment


          • вот соя экономия, пробило колесо, поставили рекап на ловсе, не прошло и 30 дней как его разорвало и порезало все эирлайнсы на треллере, итог попал на 1500$ на дороге, а стоило взять новое на 200 дороже и такой проблемы бы небыло, теперь все где рекап меняю на новый китай(хорошие колеса драйверы все равно поубивают)

            Comment


            • Originally posted by reebok View Post
              слушай у меня все, я так думаю, примерно представляю же двигатель, и как он работает. но менять при 50, это надо быть свифт драйвером или просто драйвером когда тебе побарабану что с авто будет.
              когда компанейским работал, на вольвах за 400к миль замена была каждые 12-15к, на новых каждые 25к.
              Понято. Третий. «Я так думаю»
              Ты про какое масло сейчас говоришь? При веретеночку? Рекап? Китайское? Или рекомендованное ? Там рекомендуется что?
              Или только колеса разные бывают?

              Comment


              • Originally posted by reebok View Post
                слушай у меня все, я так думаю, примерно представляю же двигатель, и как он работает. но менять при 50, это надо быть свифт драйвером или просто драйвером когда тебе побарабану что с авто будет.
                Вот то-то и оно, что ты всего лишь "примерно представляешь", а инженеры, которые этим занимаются знают все нюансы очень досконально и на основании своих знаний, опытов и исследований разрабатывают рекомендации которые нам (эксплуатационщикам) достаточно соблюдать.

                Скажу так: ребята, если вам лучше спится или спокойнее от того, что вы масло меняете часто - меняйте! Оно того стоит, потому что нервы дороже.

                Originally posted by reebok View Post
                когда компанейским работал, на вольвах за 400к миль замена была каждые 12-15к, на новых каждые 25к.
                А ты уверен, что они каждые 25 тысяч масло меняли? Каждые 25 тысяч нужно смазывать трак, а замена масла в таком случае делается через раз.

                Минералка 15 тысяч, синтетика 50. Все просто.

                И тебе вроде не все равно как обслуживаются твои траки на которых ездят компанейские драйверы?

                ​​​​

                Comment


                • ну смотрите, смена масла каждые 10-15 тыс стоит 1-1.5 цена на милю выше, на 10к миль мне надо выбить что оо с брокера, да мне реально проще выбить лишние 30-50$ с лоада с брокера , и менять чаще, чем думать накроется двиг или нет. Да и по рублю мы не катаемся, майледж мелкий, ну раз в 2 мес заменю на траке масло, за 250-380$, от меня не убудет

                  Comment


                  • просто он дает и все окончательно как дбхант там к примеру 1567.34 на лоад, говоришь, еще мы чарджим 15$ на замену масла, и поверь, добавят

                    Comment


                    • Я торчу от вас ребята! А когда движок гавкнет, вам инженеры или механики с сервиса оверхол и простои оплачивать будут? Моет говорите лучше? А вся эта грязь смытая и «soot” что по факту абразив, куда девается? В фильтра забитые? Короче мне действительно пох! Я таких «новаторов» на своём «каменном» веку много повидал и пережил, в смысле в бизнесе остался, а они нет! Рибок правильно говорит, это дешевый иншуренс. Конечно если трак держать хочешь. Всем удачи, вам она нужна будет!

                      Comment


                      • Originally posted by reebok View Post
                        ну смотрите, смена масла каждые 10-15 тыс стоит 1-1.5 цена на милю выше, на 10к миль мне надо выбить что оо с брокера, да мне реально проще выбить лишние 30-50$ с лоада с брокера , и менять чаще, чем думать накроется двиг или нет. Да и по рублю мы не катаемся, майледж мелкий, ну раз в 2 мес заменю на траке масло, за 250-380$, от меня не убудет
                        Ты чем руководствуешься при замене? Рекомендациями и условиями? Или от наличия денег?
                        или от «я , так думаю»?

                        Comment


                        • Тебе Серёжа не угодишь! Если по опыту - то он у тебя с каменного века, если так думаешь - то просто мудак!

                          Comment


                          • серг ты мысло хоть проверь, оно к 15-18к как вода становится, в ручках его чуть чуть чуть подержи, льем мы девак мобил

                            Comment


                            • Originally posted by reebok View Post
                              серг ты мысло хоть проверь, оно к 15-18к как вода становится, в ручках его чуть чуть чуть подержи, льем мы девак мобил
                              Там рекомендации какие? Почему ты меняешь каждые 10—15 , а не каждые 5 или 25 или 35?
                              для меня убедителен опыт эксплуатации предыдущих владельцев трака проверенный не на двух САТ с двадцатилетней историей, а на нескольких сотнях.
                              Ну как бы и в прошлой жизни на моем предприятии было несколько десятков единиц различного транспорта.
                              Слава те Боже были в моей жизни и другие времена

                              Comment


                              • Да я же говорю серг, хоть на 100 меняй, просто зарабатывать больше не пробовал?Не, я понимаю, когда по баксу катаешь, и выручку брокеру, диспатчу и конторе делаешь, денег то не остается на замену масла, эт ок! Я знаю когда по гарантии машинка до 500к, и там регламент у свифта 50к, далее они сливают эту тачку на аукционе, но когда твоя?Зачем?Ты дома тоже не убираешь, в траке насрано?Не моешь трак?По регламенту же трак мыть вообще не надо, зачем это делаешь?
                                Тфу, Серг ты не обижайся, жизнь твоя, трак твой, мы не против, ты написал, мы удивились.
                                Нам не так жалко отдать чуть больше денег, ты не можешь, да пусть будет так, мы не переубеждаем....

                                p/s помню когда ток начинал задел ингланд трак, худ ему повредил и побывал внутри, там тааааакой срач был, и ниче, человек в траке аж жил, и его устаивало, но трак новый самое интересное... А и еще случай, трак пол года, вольвочка, и там блохи были, это ппц, представь какой срач там был)

                                Comment

                                Working...
                                X