Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Alibaba View Post


    Если хочешь правильно высчитывать (рассчитывать) персональный интервал замены масла, то лучше всего это делать путём расчёта моточасов, т.к. это наиболее универсальный метод, для отдельно взятого случая.

    Делать это несложно, к примеру возьмём за основу рекомендуемый интервал замены в 250 (оптимальных) - 300 (допустимых) моточасов , и обязательно с учётом т.н. "холостого пробега". Далее все цифры условные, т.к. у каждого водителя свои, сугубо индивидуальные условия эксплуатации.

    Итак :

    Средний суточный пробег 605 миль со средней скоростью 55 м/час = 11 часов, соответственно скажем за 20 дней это будет 12100 миль = 220 часов

    Далее суточный "холостой пробег" на Тракстопе:

    1. Трак без APU, который "молотит" всё время пока спишь (летом- Кондей, зимой - Печка) = 8 часов в сутки , за 20 дней это ещё = 160 часов / Итого получаем : 20 рабочих дней = 12.100 миль или 360 моточасов - чуть Выше нормы...

    2. Трак с APU (TriPac), где пока спишь, основной движок тоже отдыхает, но тем не менее небольшой "холостой пробег" всё-же есть (Прогрев двигателя, компрессия воздуха и т.д.), ну скажем так 1 час в сутки или за 20 дней - 20 часов / Итого: те же 20 рабочих дней = 12.100 миль, но всего 240 моточасов - в пределах НОРМЫ!!

    В результате несложной арифметики мы видим, что в первом случае Трак без АПУ, немного превышает взятый за основу и рекомендованный для Диз. двигателей интервал, а Трак с "Трипаком" - даже чуть ниже оптимальной нормы (250 моточасов) и имеет "резерв" в доп. 1000-3000 миль пробега, т.е. можно смело гонять по одометру до замены масла до 15000 миль или 300 моточасов. (но лучше все-таки до 13.000).


    Для получения "правильного" интервала для Трака без APU пойдём от обратного, т.е. вычислим сколько надо дней и миль для попадания в интервал хотя бы в 300 моточасов и получим следующие цифры:

    16 рабочих дней = 9.680 миль, что соответствует 304 моточасам. И тут к сожалению никакого "резерва", даже в +500 миль уже нет.

    Повторюсь, мои цифры условные, но методика расчёта универсальная, другими словами, каждый может по этой схеме рассчитать свой интервал в милях, используя свои цифры.


    P.S. Также важно учитывать некоторые другие факторы, такие как качество самого масла, состояние и остаточный ресурс двигателя (пробег), частые поездки по большим и густонаселенным городам и Штатам, типа "горячо любимого" мною Нью Джерси, где суточная средняя скорость может быть раза в 2 меньше, взятой для моих расчётов и т.д. и т.п.
    Это про какое масло?
    на моем траке сейчас 670000 пробег. DD15 475 h/p APU .Я его взял 200000 миль назад ( почти) . На долив ещё и галлона не разлил за 200000 , всегда уровень держу в максимуме
    предыдущие хозяева ездили на синтетике, меняли каждые 50000 и мне рекомендовали

    Comment


    • Да хоть какое, 50 тысяч, это дохера! Масло может и выдержит, а вот фильтра сомневаюсь. Кстати у меня на 3406Е рекомендация была на 300 часов, а на Acert 600 дали.

      Comment


      • Originally posted by Solo379 View Post
        Да хоть какое, 50 тысяч, это дохера! Масло может и выдержит, а вот фильтра сомневаюсь. Кстати у меня на 3406Е рекомендация была на 300 часов, а на Acert 600 дали.
        Безспорно тут Зубры собрались. Бесконечно уважаю Ваш бесценный опыт.
        Это я лошара, мне сказали на 50000 , я и меняю до 50000. Только все понять то не могу, че масло то не уходит?
        Предыдущие хозяева с многолетним опытом и многосотеным экспиреонсом по тракам походу тоже лошары. Хоть после их эксплуатации жор двигателем масла меньше 1 гал. на 200000 пробега, даже не уходит в пар, пусть они и упоминаются на сайте Фрейтлайнера.
        но я им конечно не верю, брешут собаки. Поэтому и вопрошал у авторитетных пацанов с Улиткъ
        Какие рекомендации у больших пацанов на DD15 Mobil Delvac Heavy Duty Diesel Oil?
        или там фильтра надо какие особенные? не заводские?

        а кто нибудь таким чудом пользовался?
        вроде как подорожник и синяя изолента , но в одном американском флаконе ,для всего , от всего и на оооочень долго?
        Last edited by Serg34; 10-12-2017, 05:52 AM.

        Comment


        • Серг вот читал ты трак выкупить побыстрее собрался, если масло к 50к меняешь, советую побыстрее выкупить, а то другой прийдется брать, когда двиг накроется.
          Я меняю до 12-15 тыс. при покупке проехал 20к, смотрел на масло, она была уже как вода. На траке 950к, не думаю что ДД15 столько выдержит с заменой на 50.

          Comment


          • Если масло качественное и с требуемыми параметрами - менять его чаще - выбрасывать деньги...
            Все приехавшие из бывшего совка никому не верят и перестраховываются... Это не безосновательно, т.к. при большом количестве поддельного масла логично перестраховываться и менять его чаще.

            Масло меняют потому что со временем оно теряет свои свойства от высоких температур. Синтетические масла делают это гораздо медленнее. Пленка, создаваемая ими гораздо лучше по свойствам, поэтому оно жиже (это позволяет держать пониже давление масла и экономить топливо).

            Фильтр при замене масла меняется только потому что в нем остается старое масло. Он может работать и 100000 миль на нормальном двигателе с хорошим маслом.
            Если бы сроки замены синтетики были не верные - новые двигатели которые еще на гарантии выходили бы из строя и производители несли бы убытки...

            Сергей - меняй масло по инструкции и никого не слушай!!!

            Даже в эти 50 тысяч заложен запас на такие вещи как например писал Али (кто-то мотор не глушит), так что если процентов 15-20 больше проедешь один раз в году - тоже не беда.

            У меня в Беларуси была Пежо 2000го года с дизельным двигателем. Брал я ее с 215 тысячами пробега. Масло менял по инструкции: каждые 15 тысяч (там было два варианта: 20 тысяч и 15 тысяч в тяжелых условиях эксплуатации). Пежо уже пробежало больше 600 тысяч и благополучно работает дальше. А все вокруг крутили пальцами у виска и говорили, что менять масло надо каждые 5 тысяч

            Comment


            • Серёжа, мне пох! Можешь вообще не менять! А что не уходит, так дуракам везёт, но это вовсе не параметр по которому замену делают! А сарказм свой, засунь себе сам знаешь куда... Что спрашивать то, если сам все знаешь! Рули салага.

              Comment


              • Originally posted by Serg34 View Post
                Это про какое масло?
                на моем траке сейчас 670000 пробег. DD15 475 h/p APU .Я его взял 200000 миль назад ( почти) . На долив ещё и галлона не разлил за 200000 , всегда уровень держу в максимуме
                предыдущие хозяева ездили на синтетике, меняли каждые 50000 и мне рекомендовали
                Допускаю, что предыдущие хозяева изначально не ставили цели эксплуатировать технику больше 400-500 тысяч, поэтому им вообще был по хрену интервал замены, да хоть 100 тысяч, главное "слить" Трак до истечения гарантии.

                Serg34, Vitkoski и др. сомневающиеся,

                вы хотя бы на минуточку представьте себе что такое 50.000 миль пробега...

                На всякий случай - это 80.000 километров (2 раза вокруг света по Экватору), а с учетом "холостого пробега" это порядка 1500 моточасов.

                Юля, да тут совсем не надо быть Зубром или Динозавром, достаточно самостоятельно изучить "мат.часть" из различных авторитетных источников, а не вестись на Маркетинговые разводы для Лохов.

                Соло прав, какое бы Чудо-масло вы не использовали, интервал в 50 тысяч однозначно "болезненнее" для двигателя, чем интервал в 15.000.

                Хотите оспорить данное утверждение?

                Ну тогда присоединяюсь к двум последним фразам Соло, а ещё немного перефразируя обладателя "супер" Пежо, чуть добавлю от себя - Никого не слушайте! Рулите пацаны и давите на педали - там много ума не надо! Тем более техника ваша, вам и решать...

                И ещё, сравнивать условия эксплуатации легкового дизельного Пежо и дизельного Тягача на 40 тонн считаю неуместным, хотя ... Ну в общем вы меня поняли!

                Comment


                • Originally posted by Solo379 View Post
                  Серёжа, мне пох! Можешь вообще не менять! А что не уходит, так дуракам везёт, но это вовсе не параметр по которому замену делают! А сарказм свой, засунь себе сам знаешь куда... Что спрашивать то, если сам все знаешь! Рули салага.
                  Solo, да что распыляется. Они же блять больше всех знают, Новое поколение выбирает Пепси.... А они хоть раз смотрели тест их масла? И сколько и чего там содержится. Фильтра не загрязняются? Они и вообще принцип работы двс знают или как. Для дебилов: при запуске мотор работает фактически без масла, в этот момент происходит макс.износ двс, поэтому многие их не глушат. И ни какая плёнка синтетического масла не удержит почти 150 кг. кшм. Поэтому в масле присутствуют примеси различных металлов, все они входят в баббит. И вот всё это оседает в фильтрах...А хвои им объяснять, у них ведь вечный двигатель.

                  Comment


                  • Originally posted by Alibaba View Post

                    Допускаю, что предыдущие хозяева изначально не ставили цели эксплуатировать технику больше 400-500 тысяч, поэтому им вообще был по хрену интервал замены, да хоть 100 тысяч, главное "слить" Трак до истечения гарантии.

                    Serg34, Vitkoski и др. сомневающиеся,

                    вы хотя бы на минуточку представьте себе что такое 50.000 миль пробега...

                    На всякий случай - это 80.000 километров (2 раза вокруг света по Экватору), а с учетом "холостого пробега" это порядка 1500 моточасов.

                    Юля, да тут совсем не надо быть Зубром или Динозавром, достаточно самостоятельно изучить "мат.часть" из различных авторитетных источников, а не вестись на Маркетинговые разводы для Лохов.

                    Соло прав, какое бы Чудо-масло вы не использовали, интервал в 50 тысяч однозначно "болезненнее" для двигателя, чем интервал в 15.000.

                    Хотите оспорить данное утверждение?

                    Ну тогда присоединяюсь к двум последним фразам Соло, а ещё немного перефразируя обладателя "супер" Пежо, чуть добавлю от себя - Никого не слушайте! Рулите пацаны и давите на педали - там много ума не надо! Тем более техника ваша, вам и решать...

                    И ещё, сравнивать условия эксплуатации легкового дизельного Пежо и дизельного Тягача на 40 тонн считаю неуместным, хотя ... Ну в общем вы меня поняли!
                    Али, ты не прав. Как сказал Соло: им вообще масло менять не надо, а синтетика двс не изнашивает, поэтому им фильтра вообще можно выкинуть...зачем лишний вес таскать.
                    Вскрытие покажет...

                    Comment


                    • Вас девочки опять понесло....

                      Именно потому, что я это все когда-то изучал я и утверждаю - двигатель это не женщина, а металл. Здесь уж расчитывать научились и эмоции совершенно ни к чему. И пишем инструкции по эксплуатации не мы с Сергеем - а очень, Очень квалифицированные инженеры, которые за то что пишут отвечают. Гарантийные замены никому абсолютно не нужны...

                      Еще раз повторю - чаще менять масло имеет смысл только в случае его низкого качества. Ну или если вам делать нечего и верите в то, что это поможет...

                      Валера, салага, как без тебя было здесь чисто и приятно! Никто никого не оскорблял.... У тебя что, очередной кризис???


                      СРОК ЗАМЕНЫ МАСЛА РАССЧИТЫВАЕТСЯ НЕ ИСХОДЯ ИЗ ВОЗРАСТА ДВИГАТЕЛЯ - А ОТ ТОГО КАК ДОЛГО ОНО НЕ ТЕРЯЕТ СВОИ СВОЙСТВА - СОЗДАВАТЬ МАСЛЯННУЮ ПЛЕНКУ И СМЫВАТЬ ЧАСТИЦЫ МЕТАЛЛА....

                      ОНО ЧЕРЕЗ 50 000 ТАКОЕ ЖЕ КАК И ЧЕРЕЗ 15 ЕСЛИ ЭТО КАЧЕСТВЕННАЯ СИНТЕТИКА...
                      Last edited by vitkoski; 10-14-2017, 10:09 PM.

                      Comment


                      • Сегодня распечатали мне на дилере. Кенворт . Правда, механик посоветовал за 80 000 не выходить. Речь о полусинтетике.
                        Attached Files
                        Last edited by A-5 Auto; 10-15-2017, 03:14 AM.

                        Comment


                        • Вот все эти «инструкции» и рассчитаны на гарантийный срок... У меня два САТа с нуля и с инструкциями были, там наверное другие инженеры писали....

                          Comment


                          • Originally posted by Solo379 View Post
                            Вот все эти «инструкции» и рассчитаны на гарантийный срок... У меня два САТа с нуля и с инструкциями были, там наверное другие инженеры писали....
                            Писали под другое масло... Под масло.... Интервал замены масла зависит от свойств масла.

                            Поэтому на всех двигателях срок замены масла одинаков.

                            И если использовать синтетические масла-срок замены увеличивается. И ресурс тоже кстати. Потому что пленка масляная имеет лучшие свойства и промывается двигатель синтетикой лучше. Поэтому при переходе на синтетику желательно фильтр поменять тысячи через три (старые отложения отмоются).

                            Comment


                            • Originally posted by Alibaba View Post

                              Допускаю, что предыдущие хозяева изначально не ставили цели эксплуатировать технику больше 400-500 тысяч, поэтому им вообще был по хрену интервал замены, да хоть 100 тысяч, главное "слить" Трак до истечения гарантии.

                              Serg34, Vitkoski и др. сомневающиеся,

                              вы хотя бы на минуточку представьте себе что такое 50.000 миль пробега...

                              На всякий случай - это 80.000 километров (2 раза вокруг света по Экватору), а с учетом "холостого пробега" это порядка 1500 моточасов.

                              Юля, да тут совсем не надо быть Зубром или Динозавром, достаточно самостоятельно изучить "мат.часть" из различных авторитетных источников, а не вестись на Маркетинговые разводы для Лохов.

                              Соло прав, какое бы Чудо-масло вы не использовали, интервал в 50 тысяч однозначно "болезненнее" для двигателя, чем интервал в 15.000.

                              Хотите оспорить данное утверждение?

                              Ну тогда присоединяюсь к двум последним фразам Соло, а ещё немного перефразируя обладателя "супер" Пежо, чуть добавлю от себя - Никого не слушайте! Рулите пацаны и давите на педали - там много ума не надо! Тем более техника ваша, вам и решать...

                              И ещё, сравнивать условия эксплуатации легкового дизельного Пежо и дизельного Тягача на 40 тонн считаю неуместным, хотя ... Ну в общем вы меня поняли!
                              Это Вы сейчас про какое масло ? М8Г2К ? Или про какое? Или про сливочное?

                              https://youtu.be/hUG_c9G0FP4 вот тоже Зубр . Говорит 15 ( или 20 лет ) стажа. Ещё с Совтрансавто свой стаж считает
                              https://www.amsoil.com/why/why-synthetic.aspx говорит сам льёт это чудо и другим советует. Меняет раз в 80000 миль, хотя оно рассчитано на 500000 . Тоже говорит Каминс его больше 1200000 отходил, потом он его продал. Правда по 2-3 галона от замены до замены уходит
                              Вас Зубров не разберёшь.

                              посмотрите ролик его на ютюбе , я чуть с дивана от смеха не свалился, про его рассуждения о АКПП. Прям узнал вас всех Зубров в одном лице. Можно юмрину устраивать.
                              я там ему в коментах вопросов поназадовал типо к 1200К сколько оверхолов сделал. Молчит
                              Спрашиваю какой опыт на АКПП , говорит никакой . Но, говорит если в горку обгоняет какой трак то это наверняка автомат, если зимой стоят , то тоже только автоматы. Как опеределяет , не колется. Даю ему подсказки , спрашиваю может по запаху? Не отвечает.
                              Вообщем там все весело , олдскул такой улётный. Короче все сами себя там узнаете и Зинвор тоже( земляки)
                              Last edited by Serg34; 10-15-2017, 04:39 AM.

                              Comment


                              • Originally posted by Solo379 View Post
                                Серёжа, мне пох! Можешь вообще не менять! А что не уходит, так дуракам везёт, но это вовсе не параметр по которому замену делают! А сарказм свой, засунь себе сам знаешь куда... Что спрашивать то, если сам все знаешь! Рули салага.
                                Тут двумя словами не ответишь . Надо подготовиться . Буду думать.

                                Comment

                                Working...
                                X