Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Пилять такая! Ну достала своим спамом!

    Comment


    • Здравствуйте коллеги. Есть вопрос, был в отпуске 3 недели, хозяин компании под чьим флагом я работаю за эти 3 недели вычел cargo incurrence . Как это нормальная практика или они могут не плотить страховку, если заранее знают, что трак не будет работать?

      Comment


      • Originally posted by Vitali75 View Post
        Здравствуйте коллеги. Есть вопрос, был в отпуске 3 недели, хозяин компании под чьим флагом я работаю за эти 3 недели вычел cargo incurrence . Как это нормальная практика или они могут не плотить страховку, если заранее знают, что трак не будет работать?
        Вы заранее должны их предупредить, что уходите в отпуск и они должны остановить страховку. После отпуска как минимум вы должны сдать драг тест заново. В разных компаниях по разному наверное, у меня было так.

        Comment


        • Originally posted by Vitali75 View Post
          Здравствуйте коллеги. Есть вопрос, был в отпуске 3 недели, хозяин компании под чьим флагом я работаю за эти 3 недели вычел cargo incurrence . Как это нормальная практика или они могут не плотить страховку, если заранее знают, что трак не будет работать?
          Страховку из за вашего отпуска никто приостанавливать не будет, это не реально. Так что если платил, то и будешь платить.

          Comment


          • Originally posted by mr.Motoro View Post

            Вы заранее должны их предупредить, что уходите в отпуск и они должны остановить страховку. После отпуска как минимум вы должны сдать драг тест заново. В разных компаниях по разному наверное, у меня было так.
            У нас останавливают, если предупредить заранее и не менее 2-х недель

            Comment


            • Originally posted by Solo379 View Post

              Страховку из за вашего отпуска никто приостанавливать не будет, это не реально. Так что если платил, то и будешь платить.
              Что бы остановить страховку, ты как бы должен уволиться. Поэтому у нас заново сдают драг тест после отпуска , может какие нтбудь бумажки подписать. .....

              Comment


              • Добрый день. Потратьте немного времени, чтобы прочитать наше объявление.

                У вас есть бизнес, который нуждается в финансировании, или вам нужны деньги по личным причинам, таким как; Консолидация задолженности, плата за обучение, купить недвижимость, такую как автомобиль, дом, получить медицинскую помощь и т. Д.? Мы предлагаем широкий спектр финансирования для компаний и частных лиц, которым необходима финансовая помощь или поддержка в различных юридических целях.

                Вы можете подать заявку на сумму до 100 000 долларов США в качестве физического лица и 500 000 долларов США в качестве сотрудничающего органа или компании. Наши услуги являются подлинными и хорошо документированы для юридических целей.

                Свяжитесь с нами сегодня, если вам нужен кредит

                Отправить по электронной почте: [email protected]

                Comment


                • Originally posted by Solo379 View Post
                  А ты коды проверял после этого "чек энджин"?
                  А где можно посмотреть что эти коды обозначают?

                  Comment


                  • Originally posted by Alexjr View Post

                    Тут 2 варианта - либо хорошие наушники (сеннхайзер урбан серию посмотрите либо HD598 Из недорогих) или продолжать мучиться с аудиосистемой. Ну тут надо просто вынести мозг дилерам до такой степени, чтоб их в дрожь бросало от одного Вашего появления))) Удачи Вам!
                    Спасибо, на счет диллера - как раз этим и занимаюсь...
                    Last edited by waverUA; 08-21-2017, 10:57 PM.

                    Comment


                    • Originally posted by truck2 View Post

                      У вас, кстати, скоро развалятся кинг пины, так вот не меняте их полностью. На новых подвесках, кинг пины почти вечные, если мазать вовремя. Так вот там разбивает второпластовую втулку, внизу, так что менять надо только её, но что бы сорвать с вас бабла, вам поменяют весь узел с кинг пином. На диллерских продаются отдельно эти втулки и регулировочные шайбы, я обычно менял эту втулку, регулировал и народ катался ещё сто тыщ, потом опять. Стоят эти втулки дешевле чем час оплаты шапу.
                      Думаю что мои кинг-пины должны пройти больше, смазываю примерно каждые 15 тыс миль, ну и передняя подвеска у меня на воздушных подушках, тоесть немного мягче чем на ресорах. Но, в любом случае Спасибо за совет.
                      Кстати, а как себя проявляют "разбытые" кинг-пины, на что обращать внимание, как эти втулки выглядят?

                      Comment


                      • Originally posted by waverUA View Post
                        А где можно посмотреть что эти коды обозначают?
                        У меня САТ, в книжке все есть. Кстати я свои стараюсь мазать не реже раз в 10 дней, лучше раз в неделю. С собой вожу шприц, занимает это 3 минуты....

                        Comment


                        • Originally posted by waverUA View Post

                          Думаю что мои кинг-пины должны пройти больше, смазываю примерно каждые 15 тыс миль, ну и передняя подвеска у меня на воздушных подушках, тоесть немного мягче чем на ресорах. Но, в любом случае Спасибо за совет.
                          Кстати, а как себя проявляют "разбытые" кинг-пины, на что обращать внимание, как эти втулки выглядят?
                          Нуу как бы...кинг пин и подушка на подвеске не связанны...короче, сначала удар принимает кинг пин и потом его передаёт на рессоры или подушки...так что мягкость подвески на кинг пин не влияет.
                          Смазка там не поможет, та втулка сделанна из дешового пластика, такое ощущение что из полиэйтилена переплавили, его просто тупо раздавливает. Эти суки сверху поставили подшипник шариковый, а снизу втулку. Еслибы и снизу стоял подшипник, вечная была бы система.
                          Как начнёт подъедать внутреннюю часть колеса, начинайте проверять.

                          Comment


                          • Originally posted by truck2 View Post

                            Нуу как бы...кинг пин и подушка на подвеске не связанны...короче, сначала удар принимает кинг пин и потом его передаёт на рессоры или подушки...так что мягкость подвески на кинг пин не влияет.
                            Смазка там не поможет, та втулка сделанна из дешового пластика, такое ощущение что из полиэйтилена переплавили, его просто тупо раздавливает. Эти суки сверху поставили подшипник шариковый, а снизу втулку. Еслибы и снизу стоял подшипник, вечная была бы система.
                            Как начнёт подъедать внутреннюю часть колеса, начинайте проверять.
                            А может бронзовую выточить?

                            Comment


                            • Originally posted by user2g View Post

                              А может бронзовую выточить?
                              Как вариант)) материал износостойкий надежный. А есть возможность?

                              Comment


                              • Originally posted by user2g View Post

                                А может бронзовую выточить?
                                Не получится. Там стенка очень тонкая, в токарном станке её растянет. А вообще где вы видели чисто бронзовые втулки? Стандарт: металлисеская втулка, а внутри напыление бронзовое.
                                Если бы зазор был побольше, то можно и самопал точнуть.

                                Comment

                                Working...
                                X