Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Охренеть приключения !!!

    Comment


    • Originally posted by truck2 View Post
      Охренеть приключения !!!
      Да вы оба жжоте, зачитаешься. У меня , после покупки нового трака, скучно стало. Просто ездишь.

      Comment


      • Originally posted by A-5 Auto View Post

        Да вы оба жжоте, зачитаешься. У меня , после покупки нового трака, скучно стало. Просто ездишь.
        Если не трудно , озвучьте ещё раз финансовые составляющие Вашего " бизнес-проекта"

        Comment


        • Если коротко- 3500 долл в месяц платеж за новый трак, на 5 лет, продам через 4, когда кончится доп гарантия. Разница между его рыночной ценой и остатком моего долга будет примерно 10 проц от стоимости следующего нового. Дорога проторенная многими моими друзьями.Что бы жить, учить детей мне хватает 10-12 тыс миль в месяц. Раньше я покупал только бу траки, но сейчас с конскмими ценами на ремонт, запчасти.. рукожопые механики, нафиг.
          За последние несколько месяцев я пожил в отелях при дилерах Колорадо, Техаса, Нью Мексико, Калифорнии, Верджинии, Cеверной Дакоты, Альберты , не считая домашних грабителей.

          Comment


          • Я хочу установить генератор на трак,вот такой



            Есть ли у нас тут знающие люди - каким образом топливо поступает с нем- гравитационным или там есть помпа? Там очень маленький бак, если самотеком, то дополнительный надо ставить сверху, если помпа- рядом. Вроде на Хондах помпы стоят, но тут гибрид.

            Comment


            • Originally posted by zinvor View Post
              Разгрузился я в Ogden.UT 06/12.У меня 31 час времени.Сын взял груз на Цинциннати,(а оттуда как раз вылез груз(пиво) к нам в Boise на 20 ое ).Приезжаю грузиться в Springville.UT.Вес всего 22 тысячи и ценачуть больше чем БЕСПЛАТНАЯ-2800 на 1680 миль.Вобщем,подал к боксу,отцепился,подвинулся вперед.Трак работает.Что то подтекает,ну думаю с рифера и из под трака конденсат от кондишна..Загрузили!Время въезда и время выезда отмечено-я злой,мат перемат сам ссобой.Выезжаю!Заехал на тракстоп ,там миля всего от пикапа.ex 261 I-15.Открыл капот.Весь движёк с пассажирской стороны звлит антифризом и течёт к капота и от подкрыльника,остальное -радиатор защита,бачёк трубки-ВСЁ СУХО!.Купил и долил антифриз.На подьемах сильный запах антифриза.На прямой всё хорошо.Стемнело,я проезжаю роад констракшн на 80 ке и на отметке мм192 со встречки летит жёлтый туб(конусный маленький)с резиновой поддержкой.Удар в драйв аксл,я еду,всё нормально.На круизе(64 mp/h).Смотрю сзади мигает Ингланд и кричит в Радио:Эййй друг Треллер горит! и прям почти проехал эксит 202 и я туда резко.Только остановился,сзади пламя!Огнетушитель в руки и три аксла потушил,а четвертый песком и щембнем.Круглая резина от удара в драйв аксл отскочила от конуса и ударила по шлангу последней тормозной камеры треллера(мистика блять!)а на оси в клочья изорванный и жаренный скунс(наверно).Блять,шлаг порвался,а воздух как был так и есть 110,тянула нормально-я бы почувствовал изменения.Вобщем долго ****еть не буду.Заткнул шланг болтом,отпустил все колодки на треллере и приехал на ТА эксит 214 на I-80 Rawlins.Тут произошло НЕЧТО! Утром я сонный подгребаю и говорю,дорогой ты сказад через час а я не сплю уже 6 часов жду.Он извенился и направил в бей-3.Я зехал,залезли,вылезли,обьявили 85$!За замену наконечника шланга.ОК!Ни слова о том что там жаренный скунс,горелые колодки и порошёк огнетушителся.ОК!Заменили шланг!Подходит механик:Ю гат ча,и открывает ворота.Я говорю,надо заплатить,а он мне-Бог с тобой,ничего платить не надо.Я охренел!Вобщем,до Цинцинати залил 8 галлонов антифризаЕхал 75-76,в Айовее и Иллинойсе 70-71 и в Индиане 65-66(ни капли не протекло!!!)Разгрузился,логбук не заполнен с времени погрузки.Приезжаю на FYDA Фрейтланер.,пятница,народу море.Короче-повезло!.Пустили давление нашли течь!Открутили верхний патрубок и с новым "колечком"затянули.Пустили давление с перегрузкой-14атмосфер.Минуты две-всё нормально.за 10 минут взяли 204$.Не жалко!Постоял до понедельника на тракстопе.Поправил логбук-он был в порядке просто я его не заполнял-заклинило меня конкретно!Гружу пиво-Самуэль Адамс!Даун таун Цинцинати(охренеть).От цепился уехал на паркинг бобтейлов.Антифриз ручьем блять!До Айдахо Фаллс 8 галлонов залил,на треллере тормозов нет,вон в траке от антифриза и горелых колодок,выкулрил 16!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пачек сигарет за 50 часов!Дополз,разгрузили ,еду в Бойсе,разгрузился,открыл капот ,добавил всего четверть галлона..Скинул треллер в Севис термо Кинг-открыли у нас наконец,так что знаейте в Бойсе Айдахо есть термокинг.Дочапал до дома,ни граммульки не выбило антифриза!!!Вобщем,радиаторвесь отслоился ,верхняя часть от аллюминия(мистика).Ребята возили в репейр,вернулись обратно.Не берут-выкиньте сказали.Вобщем,новый радиатор антифриз и работа-1964$.Урезали 2 часа работ и то что возили старый в ремонт,они мне не зачарджили.Треллер падла 10 дней 5 раз в день выдавал аларм,температура скакала от 34 до 72 и обратно!Механики сказали(я чуть не обоссался)"мозги" от жары заклинило,бывает!Вобщем,в понедельник заберу треллер ,тормоза иллигал-насрать!
              Привет Зинвор-джан!

              А что не позвонил? Или телефон запамятовал?

              Comment


              • Салам
                Борис Палыч , возгорание пошло от того , что тормоза блокировались?

                Comment


                • и ещё вопрос
                  многострадальца-погарельца-скунса .. хоть земле предали?))))))

                  Comment


                  • Originally posted by A-5 Auto View Post
                    Если коротко- 3500 долл в месяц платеж за новый трак, на 5 лет, продам через 4, когда кончится доп гарантия. Разница между его рыночной ценой и остатком моего долга будет примерно 10 проц от стоимости следующего нового. Дорога проторенная многими моими друзьями.Что бы жить, учить детей мне хватает 10-12 тыс миль в месяц. Раньше я покупал только бу траки, но сейчас с конскмими ценами на ремонт, запчасти.. рукожопые механики, нафиг.
                    За последние несколько месяцев я пожил в отелях при дилерах Колорадо, Техаса, Нью Мексико, Калифорнии, Верджинии, Cеверной Дакоты, Альберты , не считая домашних грабителей.
                    Хороший план, однако сумма платежей в результате должна снижаться... У меня в своё время была такая идея, ездить все время на новом траке, однако за втрое, или как минимум вдвое меньшую сумму....Помозгуй над этим вопросом....

                    Comment


                    • Originally posted by Alibaba View Post

                      Привет Зинвор-джан!

                      А что не позвонил? Или телефон запамятовал?
                      Ойййй,вообще начисто отбило мозги,честно.Два дня стоят на эксите 36 и думать я в Кеентакки,это маразм,сын был в шоке,бедный ребёнок!У папани крыша съехала.

                      Comment


                      • Originally posted by CASPTRANS View Post
                        Салам
                        Борис Палыч , возгорание пошло от того , что тормоза блокировались?
                        Так точно!Один барабан яйцом и всё,остальное всё как было,только видно что барабаны горели и запах который остался.Ни одна тормозная колодка даже не лопнула!Мистика!

                        Comment


                        • Originally posted by A-5 Auto View Post
                          Если коротко- 3500 долл в месяц платеж за новый трак, на 5 лет, продам через 4, когда кончится доп гарантия. Разница между его рыночной ценой и остатком моего долга будет примерно 10 проц от стоимости следующего нового. Дорога проторенная многими моими друзьями.Что бы жить, учить детей мне хватает 10-12 тыс миль в месяц. Раньше я покупал только бу траки, но сейчас с конскмими ценами на ремонт, запчасти.. рукожопые механики, нафиг.
                          За последние несколько месяцев я пожил в отелях при дилерах Колорадо, Техаса, Нью Мексико, Калифорнии, Верджинии, Cеверной Дакоты, Альберты , не считая домашних грабителей.
                          Вот и я о том же, нету смысла на нем ездить больше 500 тыс миль... ну и, самый большой плюс нового трака лично для меня - нету потерь рабочего времени, никакого стресса и как сказал А-5 Аuto "Просто ездишь". Плюс больше отдыха в дороге, намного больше свободного времени в выходные а так же возможность что-то планировать наперед и не проводить свои выходные неожиданно под траком или ездить по диллерам на ремонт или в поиске запчастей.
                          А по зароботкам... проводя время в ремонтах, почему-то мало кто считает потерю своего рабочего времени, когда вместо ремонтов каждый рабочий день можно просто ездить и делать примерно $1000 гросса.
                          Last edited by waverUA; 07-03-2017, 05:59 PM.

                          Comment


                          • Originally posted by waverUA View Post
                            Вот и я о том же, нету смысла на нем ездить больше 500 тыс миль... ну и, самый большой плюс нового трака лично для меня - нету потерь рабочего времени, никакого стресса и как сказал А-5 Аuto "Просто ездишь". Плюс больше отдыха в дороге, намного больше свободного времени в выходные а так же возможность что-то планировать наперед и не проводить свои выходные неожиданно под траком или ездить по диллерам на ремонт или в поиске запчастей.
                            А по зароботкам... проводя время в ремонтах, почему-то мало кто считает потерю своего рабочего времени, когда вместо ремонтов каждый рабочий день можно просто ездить и делать примерно $1000 гросса.
                            А с чего вы взяли что другие не так живут? Вы это сами придумали? Фантазии у вас шикарные.

                            Comment


                            • Я менял радиатор на Каскадии за 1964.34(радиатор 1378.45),ребята не взяли денег за то что возили в радиатор репейр шоп.
                              Новые траки странные!У одних гарантия 500тысяч ,у других 350,у третьих 350 на движёк ,450 на трасмиссию,а некоторые предлагают гарантию 500 тысяч на всё но с доплатой.
                              Дорогой мой WaverUA,это где такой огромный пеймент на новый трак?3500-3600$ это с инщурансом,но если сам решишь платить 48 месяцев по 3500 то да,это можно,а обычный пеймент на сегодня это от 2400 до 2800$-60 месяцев и 72 месяца.Знакомый платит 2700 трак,1500 треллер и 1170 инщуранс в месяц.Он предлагал мне купить его трехлетнюю каскадию с 415 тысяч милями за 2700$-24 месяца по схеме,я беру в банке 60 тысяч выплачиваю его трак а остаток суммы ему отдаю.Я отказался.Взял Каскадию 2012 года,пробег 326000 за 40580$.Платить 60 тысяч только за то что его так 2014 года,сам разгоняется сам тормозит,коробка автомат,сиденье и руль саморегулируется под водителя,на хрен надо!А новый дааааа,новый по любому хорошо.
                              PS Радиатор на Каскадию ровно в два раза дороже чем на Сенчюри стоит-дурдом,и размером больше на треть.
                              Last edited by zinvor; 07-04-2017, 07:37 PM.

                              Comment


                              • Originally posted by CASPTRANS View Post
                                и ещё вопрос
                                многострадальца-погарельца-скунса .. хоть земле предали?))))))
                                Нет араааа,съел!Механик от скрёб его и даже пришли ещё двое посмотреть на это явление-полугорелый скунс на аксле треллера.Я так и не поймуон виноват или конусный туб оранжевый повредил мне шланг с последующим возгоранием(?)

                                Comment

                                Working...
                                X