If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
нашел, ток цены не впечатляют, подождем воскресенья)
если будут по 140-160 баксов, сразу наберу)
Меня , кстати , обломали с суперсинглом по 150$ , типо в наличии нет. Платёж вернули.
Будем поглядеть что на эти выхи отчудят.
есть у меня очучение, что на выходных там какие-то IT шники далекие от цен и от шин чудят, а начальники в понед. ох...удивляются и правят их сказочные оферты
Ну вот заканчивается мой тест драйв. Начинался он с Kenworth w900, заканчивается на Peterbilt 379. Выехал на 900 в Калифорнию, забрали его с ремонта (с редуктора масло бежало), взял груз и поехал. Через 100 миль зашипел воздух с кнобки эмердженси, остановился... Какой то мудак перенёс кран воздушный из под кабины ближе к трейлеру, а расстояние от кабины до крана соединил водопроводными трубками, в итоге трубка сгнила и воздух погнала. Ночь, ветрище, ливень..пртшлось пожертвовать шлангом подкачки, обрезал сосок, натянул на обломок трубы и пустил воздух в трейлер. Доехал до ТА - 260$.
В Омахе опять побежал редуктор и сальник на нём же. Заехал на Сап Брозерс...в итоге 1000 баксов и 14 часов. Перед Салт Лейк с перевалов спускался на джейк брейке, выбило щуп маслянный, галлон масла полил обильно трак, начиная с коробки и заканчивая средним мостом, помыв по пути и подножки и баки и прочее прочее и дорогу тоже, а так же груз, благо он тарпованный был. Короче пздец поршневой. 200 баксов обошлась мойка, больше дж.бр. не включал. Масло потихоньку пыталось прорваться где возможно, всю дорогу с ним воевал. Проблема в том что средн й мост отмыли, но колодки не отмоешь не разобрав а туда много набежало. В итоге с перевала Невада - Калифорния спуск занял 3 часа. Брейк не работает, а тормоза если перегреются масло попавшее в них загорится. 4 раза останавливался, дым валил как с тепловоза, благо ночью шёл. Добрался на разгрузку без опоздания. Взяли груз до дома.
продолжение следует...
Разгрузился я в Ogden.UT 06/12.У меня 31 час времени.Сын взял груз на Цинциннати,(а оттуда как раз вылез груз(пиво) к нам в Boise на 20 ое ).Приезжаю грузиться в Springville.UT.Вес всего 22 тысячи и ценачуть больше чем БЕСПЛАТНАЯ-2800 на 1680 миль.Вобщем,подал к боксу,отцепился,подвинулся вперед.Трак работает.Что то подтекает,ну думаю с рифера и из под трака конденсат от кондишна..Загрузили!Время въезда и время выезда отмечено-я злой,мат перемат сам ссобой.Выезжаю!Заехал на тракстоп ,там миля всего от пикапа.ex 261 I-15.Открыл капот.Весь движёк с пассажирской стороны звлит антифризом и течёт к капота и от подкрыльника,остальное -радиатор защита,бачёк трубки-ВСЁ СУХО!.Купил и долил антифриз.На подьемах сильный запах антифриза.На прямой всё хорошо.Стемнело,я проезжаю роад констракшн на 80 ке и на отметке мм192 со встречки летит жёлтый туб(конусный маленький)с резиновой поддержкой.Удар в драйв аксл,я еду,всё нормально.На круизе(64 mp/h).Смотрю сзади мигает Ингланд и кричит в Радио:Эййй друг Треллер горит! и прям почти проехал эксит 202 и я туда резко.Только остановился,сзади пламя!Огнетушитель в руки и три аксла потушил,а четвертый песком и щембнем.Круглая резина от удара в драйв аксл отскочила от конуса и ударила по шлангу последней тормозной камеры треллера(мистика блять!)а на оси в клочья изорванный и жаренный скунс(наверно).Блять,шлаг порвался,а воздух как был так и есть 110,тянула нормально-я бы почувствовал изменения.Вобщем долго ****еть не буду.Заткнул шланг болтом,отпустил все колодки на треллере и приехал на ТА эксит 214 на I-80 Rawlins.Тут произошло НЕЧТО! Утром я сонный подгребаю и говорю,дорогой ты сказад через час а я не сплю уже 6 часов жду.Он извенился и направил в бей-3.Я зехал,залезли,вылезли,обьявили 85$!За замену наконечника шланга.ОК!Ни слова о том что там жаренный скунс,горелые колодки и порошёк огнетушителся.ОК!Заменили шланг!Подходит механик:Ю гат ча,и открывает ворота.Я говорю,надо заплатить,а он мне-Бог с тобой,ничего платить не надо.Я охренел!Вобщем,до Цинцинати залил 8 галлонов антифризаЕхал 75-76,в Айовее и Иллинойсе 70-71 и в Индиане 65-66(ни капли не протекло!!!)Разгрузился,логбук не заполнен с времени погрузки.Приезжаю на FYDA Фрейтланер.,пятница,народу море.Короче-повезло!.Пустили давление нашли течь!Открутили верхний патрубок и с новым "колечком"затянули.Пустили давление с перегрузкой-14атмосфер.Минуты две-всё нормально.за 10 минут взяли 204$.Не жалко!Постоял до понедельника на тракстопе.Поправил логбук-он был в порядке просто я его не заполнял-заклинило меня конкретно!Гружу пиво-Самуэль Адамс!Даун таун Цинцинати(охренеть).От цепился уехал на паркинг бобтейлов.Антифриз ручьем блять!До Айдахо Фаллс 8 галлонов залил,на треллере тормозов нет,вон в траке от антифриза и горелых колодок,выкулрил 16!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!пачек сигарет за 50 часов!Дополз,разгрузили ,еду в Бойсе,разгрузился,открыл капот ,добавил всего четверть галлона..Скинул треллер в Севис термо Кинг-открыли у нас наконец,так что знаейте в Бойсе Айдахо есть термокинг.Дочапал до дома,ни граммульки не выбило антифриза!!!Вобщем,радиаторвесь отслоился ,верхняя часть от аллюминия(мистика).Ребята возили в репейр,вернулись обратно.Не берут-выкиньте сказали.Вобщем,новый радиатор антифриз и работа-1964$.Урезали 2 часа работ и то что возили старый в ремонт,они мне не зачарджили.Треллер падла 10 дней 5 раз в день выдавал аларм,температура скакала от 34 до 72 и обратно!Механики сказали(я чуть не обоссался)"мозги" от жары заклинило,бывает!Вобщем,в понедельник заберу треллер ,тормоза иллигал-насрать!
Comment