Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by Mikk2014 View Post

    Я,конечно ,не спец по расходу топлива,но на мой взгляд 5.36 при таком грузе ,это овердохера.Тут с 80000 паундов по горам WA/OR/UT/WY и то до такого не доходит.
    у меня был кят с15 с 450 лошадьми ( открывать можно было до 500 ) и 18 ступка
    возил автомобили
    расход у кята гружённым , в горах , в лёгкую может в 4-4.5 м/г осчастливить
    торк и надёжность мотора вне конкуренции
    они прожорливые , не любят скорость


    Comment


    • Да чую ездить мне надо со скоростью не более 62 миль в час, и держать до 1300 оборотов на 10 передаче, иначе разорюсь на горючке, благо по исту буду сейчас кататься, тут 55-65 лимиты

      Comment


      • Не знаю, у меня последние 21 год "Коты",3406Е был, сейчас Асерт;- в среднем где то 6.5- 6.7 держу. Сейчас по локалке "горы-светофоры"и тяжелый почти всегда и то летом 6.3-6-4, а зимой 6.1 выходит. Просто САТ изучить надо, это вам не дитройт!

        Comment


        • Да. Дейтройт это "бомба" ( в хорошем смысле этого слова) 475 л.с. у меня сейчас по приборам 6.5-6.8 . Езжу по возможность ближе к 70.
          Замена масла раз в 45000, расход масла до замены около 0. Пробег 600000

          Comment


          • Originally posted by Serg34 View Post
            Да. Дейтройт это "бомба" ( в хорошем смысле этого слова) 475 л.с. у меня сейчас по приборам 6.5-6.8 . Езжу по возможность ближе к 70.
            Замена масла раз в 45000, расход масла до замены около 0. Пробег 600000
            Блин если по приборам у меня расход 7.3-9.3.
            А вот реальный от приборов, ой как сильно оказывается отличается, не только у меня.
            На вольве 15 года по приборам на D13 расход 6.7 показывает, попросил человека проверить реальный, вышло 5.8!
            Есть у нас еще один форумчанин с новой вольвочкой(6.9 по приборам), вот попрошу его тоже проверить реальный расход, от полного до полного бака, уже даже просто для интереса.
            Так что пока мое расстройство уходит по чуть чуть с моих 5.36 .....
            Посмотрим сколько выйдет...

            Comment


            • Originally posted by Solo379 View Post
              Не знаю, у меня последние 21 год "Коты",3406Е был, сейчас Асерт;- в среднем где то 6.5- 6.7 держу. Сейчас по локалке "горы-светофоры"и тяжелый почти всегда и то летом 6.3-6-4, а зимой 6.1 выходит. Просто САТ изучить надо, это вам не дитройт!
              у меня EMY2007C, нашел оказывается на нем ограничение , 75 стоит

              Comment


              • Тебе Рибок ещё учиться и учиться. Знаешь что такое "прогресив шифтинг"? А "свит спат"? Сколько у тебя турбо буст по максиму выдаёт?

                Comment


                • Дубль 2:
                  You do not have permission to view this gallery.
                  This gallery has 4 photos.

                  Comment


                  • Сегодня ночью в Grovertown, IN на US30 украли топливо. Слили профессионально, даже крышку открутили, которая возле заливной горловины.

                    Будьте осторожны в этих краях.
                    Тракстоп здесь:


                    You do not have permission to view this gallery.
                    This gallery has 1 photos.
                    Last edited by vitkoski; 06-06-2017, 07:03 PM.

                    Comment


                    • Originally posted by truck2 View Post
                      Дубль 2:
                      Красавец! А крышки на трубы будешь ваять?

                      Comment


                      • Originally posted by user2g View Post

                        Красавец! А крышки на трубы будешь ваять?
                        Так это не мне на нём ездить.

                        Comment


                        • Originally posted by reebok View Post

                          Блин если по приборам у меня расход 7.3-9.3.
                          А вот реальный от приборов, ой как сильно оказывается отличается, не только у меня.
                          На вольве 15 года по приборам на D13 расход 6.7 показывает, попросил человека проверить реальный, вышло 5.8!
                          Есть у нас еще один форумчанин с новой вольвочкой(6.9 по приборам), вот попрошу его тоже проверить реальный расход, от полного до полного бака, уже даже просто для интереса.
                          Так что пока мое расстройство уходит по чуть чуть с моих 5.36 .....
                          Посмотрим сколько выйдет...
                          Солярочку я заливаю из своего кармана, поетому с первого дня покупки трака проверяю реальный расход от того что показывает комп... пока все новое, погрешность минимальная, на полные баки это всего от 3 до 5 галлонов разницы от компа... как я уже говорил - влияет и вебасто и уклон когда заправляешься, а так примерно все сходится...
                          Вот мой текущий расход в этом рейсе, выехал из Чикаго с 18тыс паундов, сделал 4 разгрузки в Колумбусе Охайо (до разгрузок по городу средний расход был 8,8). Из Охайо приехал в Северную Каролину с грузом 14тыс. паундов... сейчас общий расход такой

                          Из Чикаго накатал сюда 938 миль и сжег пока 111,6 галлонов..
                          You do not have permission to view this gallery.
                          This gallery has 2 photos.
                          Last edited by waverUA; 06-07-2017, 09:35 PM.

                          Comment


                          • А вот назад отсюда (из Северной Каролины) на Чикаго уже поеду груженый под завязку (45тыс паундов) и средний расход уже хорошо упадет, но думаю, на круг все-равно 7,4-7,6 своих средних получится... Вернусь в Чикаго сфотографирую не сбивая комп какой получится расход в этом рейсе.
                            В новых Volvo все дело в The Eco-Torque... когда еду полностью груженый, особой разницы с предыдущей моделью Вольво 2013-2014 годов (именно на таких последние три года работал) в экономичности не ощущается (на пол-мили на галлон разница максимум), а вот когда еду с грузом до 25тыс паундов, там уже работает "Эко-Торк" и расход просто радует, так как по ровной дороге обычно иду с расходом от 8,5 до 11 миль на галлон...
                            В общим, для драйвена, если перевозится хотя бы 40% легких грузов (до 25 тыс. паундов) или для цистерны когда в одну сторону всегда едишь пустой, Volvo Eco-Torque Performance package - как раз то что нужно!
                            Attached Files
                            Last edited by waverUA; 06-07-2017, 09:39 PM.

                            Comment


                            • Ну что, вернулся в Чикаго (разгружаюсь в Carol Stream), итог...
                              В этом трипе, как выехал с ярда на круг проехал 1702 мили, из них 938 миль легкий, 764 миль груженый под завязку из NC через горы WV и VA (по 77) до IL, сжег 222,4 галлонов топлива. Средний расход на круг получился 7,6 миль на галлон.
                              Путем несложных математических подсчетов выходит что если первые 938 миль на легке я проехал со средним расходом 8,4 миль на галлон, то оcтальные (в почти идеальных условиях без ветра) с полной загрузкой 6,89 миль на галлон, что в общем все равно делает 7,6 на круг.
                              You do not have permission to view this gallery.
                              This gallery has 2 photos.
                              Last edited by waverUA; 06-08-2017, 08:42 PM.

                              Comment


                              • В общим, как я понял, если ехать с полной загрузкой, то этот новый Вольво с Eco-Torque только чут-чуть экономичнее предыдущих моделей 2013-2014 годов, так как на старом компанийском траке с полной загрузкой и Вольво двигателем по этому же маршруту, где половина дороги хорошие горы (VA, WV) потом болие-мение ровно (в OH, IN, IL) - выходило бы около 6,4-6,6мпг, с Камминсом было бы около 6-6,1. Вспоминая последний рейс на компанийской Вольве с Камминсом и даже абсолютно со всеми очень легкими загрузками да и еще по ровным дорогам (WI, IL, MI, OH, IN) и почти без ветра, везде гнал около 70 миль в час - на круг получилось только 6,7 миль на галлон...
                                Сравнивая новый Вольво трак с I-Shift с Вольво траком и двигателем модели 2013-2014 года, то в новой модели 2017 года экономия топлива даже с Эко-Торком (1450-1750lb-ft) при полной загрузке - не такая уж и большая, в среднем по расходу показатели улучшились всего на 5%-6% , в общим все как и Вольво заявляет на своем официальном сайте. А вот когда едишь с легким грузом, и двигатель постоянно работает с торком только 1450 lb-ft (и это с мощностью 500 лошадок), тогда уже получается по сравнению с предыдущей моделью - офигенная экономия топлива при среднем расходе от 8,5 до 11 миль на галлон. И уже благодаря такой большой разнице расхода топлива с легким грузом, даже если тягаешь только около 30-40% легких грузов - выходит такой хороший общий расход.
                                В общим, те кто возит в основном только тяжелые груза (рифер, флатбед) особой экономичности в расходе не заметит, а вот кто ездит с драйвеном и перевозит хотя бы 30-40% легких грузов (или с бочкой) - то экономия на круг получается приличная.
                                Первые 3-4 месяца считал расход по каждой заправке полных баков (постоянно сверяя комп с количеством залитого топлива и проеханых миль), потом стал считать по каждому трипу на 5 дней. Месяц назад начал считать кроме расхода за недельные трипы еще и по процентному соотношению проеханых миль с легкими и тяжелыми грузами...
                                В общим, всем спасибо, еще раз убедился что для себя и своей работы с драйвеном, и своих "роутов" (где 30-40% легких грузов) выбрал самый правильный трак по комфорту и спецификации - Volvo Vnl780 500hp I-Shift Eco Torque с мостами 3,8... что позволяет и ездить быстро, мягко (Front Air ride), в тишине (тихий Вольво двигатель), c хорошим запасом мощности (500hp и 1750 lb-ft торка когда нужно) и достаточно экономично при средней скорости около 68-70 миль в час, имея средний расход за неделю или месяц - 7-7,3 мили на галлон.
                                С меньшей скоростью получилось бы еще лучше, но увы, как всегда - нехватает времени... тут как раз, хотел уже было ехать дамой, а тут предложили неплохой раунд-трип на Пенсильванию, а это 1380 миль за два дня с перегрузкой, и здесь снова меньше 70 миль в час уж никак не поедешь...
                                Last edited by waverUA; 06-08-2017, 09:45 PM.

                                Comment

                                Working...
                                X