Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by truck2 View Post

    Ну вот вы ушли от ответа, сколько отдали? Полтора часа... потеряли 100 миль движения.
    Отдал комчеком (платила компания) около 200 зеленых... но за это время помылись в душе (как раз был в рейсе с супругой), пообедали... и после ремонта снова поехали и, как водитель - работать и делать свои мили и деньги.
    Ну и... можно и на ты, так как я еще гораздо моложе тебя.
    Last edited by waverUA; 05-29-2017, 08:18 AM.

    Comment


    • Originally posted by waverUA View Post
      Отдал комчеком (платила компания) около 200 зеленых... но за это время помылись в душе (как раз был в рейсе с супругой), пообедали... и после ремонта снова поехали и, как водитель - работать и делать свои мили и деньги.
      Ну и... можно и на ты, так как я еще гораздо моложе тебя.
      Ну тут спорить можно бесконечно, каждому своё...

      Comment


      • Originally posted by waverUA View Post

        Обязательно... в общим, в таких случаях нужно возвращатся на перегрузку, так как по ходу слишком много "сингелов" спереди поставили.
        Если паллеты примерно одинаковы, посчитай сколько их там, подели общий вес на количество этих паллетов и посчитай сколько тебе нужно убрать с конца трейлера паллетов и добавить их спереди в ряд к сингелам.
        Несколько раз таких проделок и потом уже при виде гросса на бумагах и количества паллетов, будеш знать как их расставлять. Так же обязательно взвешся пустым с акселами подвинутыми на калифорнию что бы знать на сколько тыс. паундов твой зад легче от драйва, соответсвенно, при примерно ровной растановке паллетов по трейлеру до конца заднего аксела - знать сколько грузить спереди сингел палетов.
        Обычно ставят Сингл,дабл сингл и дальше все дабл.Получается что нужно поставить сингл и остальные дабл до конца.Трак пустой весит 35300,стир аксл11300,драйв 14880,треллр тандем(10 дырка)9100...А сколько Вольво весят вообще?Cкорее всего у ребят на Вольво(семисотых)вес наверно 36 тысяч минимум.

        Comment


        • Originally posted by waverUA View Post

          На ремонты на дороге последние года не попадал потому что, как водителем, одно из моих условий к работодателю было - работаю только на новой или почти новой (до двух-трех лет) технике... максимум менял один раз на Петро трак-стопе брейк чамбер на трейлере... по идеи, можно было заехать на диллерскую купить запчасть и самому заменить, но вопрос в том - сколько бы времени в свой рабочий день я на это потратил (искать диллерскую, ехать туда за запчастью, потом самому лазить на спине под трейлером, потом еще отмыватся в душе и стирать одежду...) и после этого - как водителю с зарплатой по милях или на проценты от груза, сколько бы миль мне удалось проехать за тот рабочий день и сколько заработать?
          И...
          Приятно ехать на траке сделаном своими руками и для себя и на своем - тогда это понятно. А так, мое мнение - кто-то хорошо на таких работниках наживается и зарабатывает, но не ты, потому что в америке так не работают.
          Еще раз, без обид и наездов, но мне кажется что здесь что-то неправильно... или я чего-то не понимаю или не знаю.
          Ты не прав.Он же сказал,собирает для себя.Наврядли бесплатно будет терять свое время,оплатят.Просто заплатят не на за мили а как механику.Вот и вся разница.А может Валера в конце этот трак заберёт себе?

          Comment


          • Originally posted by zinvor View Post
            Обычно ставят Сингл,дабл сингл и дальше все дабл.Получается что нужно поставить сингл и остальные дабл до конца.Трак пустой весит 35300,стир аксл11300,драйв 14880,треллр тандем(10 дырка)9100...А сколько Вольво весят вообще?Cкорее всего у ребят на Вольво(семисотых)вес наверно 36 тысяч минимум.
            Примерно так, но еще зависит от количества и веса паллетов, если слишком тяжелые и их не так много, то нужно как минимум два сингела спереди, если чуть легче тогда можно и один... ну еще и завист сколько у тебя их там в общем - до конца последнего аксела или до самых дверей... но это если все паллеты почти одынаковы по весу.
            В общим, несколько раз взвесишся и сам поймешь.
            Моя 780-тая с айшифтом (коробка чуть тяжелее) с полными баками (300 галлонов) и с драй-веном весит 34 500 паундов, тоесть с полными баками могу взять груз до 45500. Если заправить только 100 галлонов то возьму на тысячу больше.
            Кстати, у тебя слишком мало веса идет на стирингс, можешь подвинуть пятое колесо на несколько дырок вперед что бы взять еще хотя бы 700-800 паундов на рулевые колеса, тогда легче будет регулировать по драйву и трейлеру когда возьмешь груз с максимальным весом. На Вольве езжу, если с полным весом, со стирингом в среднем 12600-12800 паундов... но у меня по спецификации стоит передний аксил на воздушных подушках до 13200 паундов.

            Comment


            • это с рифером такой вес или с драйвеном?

              Comment


              • Боря, передок 100% догрузить надо! Во первых вес легче будет распределять, во вторых зазор уменьшишь(аэродинамика).я не знаю, сколько на твоём седле кликов, но инчей на 5-6 точно!

                Comment


                • Закончил Петю делать:
                  You do not have permission to view this gallery.
                  This gallery has 3 photos.

                  Comment


                  • С понедельника за Кешу w900 принимаюсь

                    Comment


                    • Originally posted by truck2 View Post
                      Закончил Петю делать:
                      Шикарно! Хотел напроситься в рейс, так вторые сутки паспорт немогу найти.... что за наааждение?...

                      Comment


                      • Originally posted by user2g View Post

                        Шикарно! Хотел напроситься в рейс, так вторые сутки паспорт немогу найти.... что за наааждение?...
                        Пока рано, надо тест драйв ему сделать, недельку вокруг чикаги покататься, что бы далеко не товать ÷))

                        Comment


                        • Всем привет!
                          Ну вот можно сказать я теперь со своим траком, ну небольшими ньансами и т.д.
                          Вот он кстати, первая его фотка в бою. только зацепил пустую бочку на перегонку, надо было до своего треллера добраться.
                          Итак, первым делом, как вернусь, а вернусь завтра, поменяю масло(хочу на мобил 15w40 синтетика, в волмарте по 53 долл за 4 галона) и жидкости. Закажу одну фару, поставлю наверно галоген(может кто порекомендует?)
                          Еще надо заменить 4 колеса на драйве, по хорошему все бы надо, но пока сделаю 4, потом 4, и 2 на перед мишлина хочу вставить. А вот что на драйв всунуть пока не решил....
                          Прет эта штука как танк, что в горку, да короче куда угодно, и с любым грузом, Катовский мотор(C15 475л.с) с 2-мя турбинами оказалась не шутка.... Пока максимум брал 25 тыс паудов, но веса не заметил!
                          Оказалось большой проблемой припарковаться!На вольве без проблем, а тут самое неудоство, стенки мешают, так что приходится вылазить на пол корпуса, блин, а это же стык, чуть не так и заглох!
                          3 дня мучался, не мог найти как переключать передачи без сцепления, так вот, на этом моторе это делается на 1100-1200 оборотах!А не на 1500-1700 как мне подсказывали(
                          на 1500 стык заломать можно короче.
                          Первый день был самый жуткий, я только забрал трак, и сразу поехал за бочкой, груз нашел сам, по цене и квик пею договорился быстро с брокером, цену дал очень хорошую.
                          Но проблема была вечером, я думал трак помыли, по этому был какой то запах, короче ночью я почти не спал, воняло думал дизелем, в итоге на третью ночь я нашел , воняла какая то банка в стородже, разлилась на страпы и т.д, короче запашина шел что надо, отдал 70 баксов на всякие освежители, запах вроде убил.
                          Ну и конечно с 6 по 8 число сидим дома, не хочется попать сразу на инспекшн

                          You do not have permission to view this gallery.
                          This gallery has 1 photos.

                          Comment


                          • Забыл, самое главное, расход!!!
                            Как я ехал и радовался счетчику, который показывал мне 9.3 мили на галон!!!
                            Итог, Бобик 50%, и 50% груженый показало мне 5.36 мили на галон!!!!Был немного расстроен, ну куда деваться !!!!
                            Расчет производился с первых 1500 миль!

                            Comment


                            • Originally posted by reebok View Post
                              Всем привет!
                              Ну вот можно сказать я теперь со своим траком, ну небольшими ньансами и т.д.
                              Вот он кстати, первая его фотка в бою. только зацепил пустую бочку на перегонку, надо было до своего треллера добраться.
                              Итак, первым делом, как вернусь, а вернусь завтра, поменяю масло(хочу на мобил 15w40 синтетика, в волмарте по 53 долл за 4 галона) и жидкости. Закажу одну фару, поставлю наверно галоген(может кто порекомендует?)
                              Еще надо заменить 4 колеса на драйве, по хорошему все бы надо, но пока сделаю 4, потом 4, и 2 на перед мишлина хочу вставить. А вот что на драйв всунуть пока не решил....
                              Прет эта штука как танк, что в горку, да короче куда угодно, и с любым грузом, Катовский мотор(C15 475л.с) с 2-мя турбинами оказалась не шутка.... Пока максимум брал 25 тыс паудов, но веса не заметил!
                              Оказалось большой проблемой припарковаться!На вольве без проблем, а тут самое неудоство, стенки мешают, так что приходится вылазить на пол корпуса, блин, а это же стык, чуть не так и заглох!
                              3 дня мучался, не мог найти как переключать передачи без сцепления, так вот, на этом моторе это делается на 1100-1200 оборотах!А не на 1500-1700 как мне подсказывали(
                              на 1500 стык заломать можно короче.
                              Первый день был самый жуткий, я только забрал трак, и сразу поехал за бочкой, груз нашел сам, по цене и квик пею договорился быстро с брокером, цену дал очень хорошую.
                              Но проблема была вечером, я думал трак помыли, по этому был какой то запах, короче ночью я почти не спал, воняло думал дизелем, в итоге на третью ночь я нашел , воняла какая то банка в стородже, разлилась на страпы и т.д, короче запашина шел что надо, отдал 70 баксов на всякие освежители, запах вроде убил.
                              Ну и конечно с 6 по 8 число сидим дома, не хочется попать сразу на инспекшн
                              Мои поздравления! Хорошая машинка. Только фотка бочки, а не трака ÷)

                              Comment


                              • Originally posted by reebok View Post
                                Забыл, самое главное, расход!!!
                                Как я ехал и радовался счетчику, который показывал мне 9.3 мили на галон!!!
                                Итог, Бобик 50%, и 50% груженый показало мне 5.36 мили на галон!!!!Был немного расстроен, ну куда деваться !!!!
                                Расчет производился с первых 1500 миль!
                                Я,конечно ,не спец по расходу топлива,но на мой взгляд 5.36 при таком грузе ,это овердохера.Тут с 80000 паундов по горам WA/OR/UT/WY и то до такого не доходит.

                                Comment

                                Working...
                                X