Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by waverUA View Post
    Блин, а нафига тогда его самому чинить??? Или тебе плотять почасово?
    Так у него призвание! С него за это можно ещё и денег брать.

    Плати, или отправим в шап с криворукими механиками!

    Comment


    • Originally posted by waverUA View Post
      Блин, а нафига тогда его самому чинить??? Или тебе плотять почасово?
      Валерка для себя собирает его.Ну раз сам ездить будешь,долго,то можно и приложиться.Тем более не сам платит.
      Так,и сразу глупый вопрос ко всем кто ездит в Калифорнию.Я то раньше ездил со спред акслом,ничего двигать не надо.
      Вопрос:Загрузили меня 42 тысячи,как я предвину на шестую дырку свой тандеем если у меня получится на треллере 37 тысяч веса?Как грузить,сколько грузить?И обязательно ли двигать?

      Last edited by zinvor; 05-28-2017, 05:13 PM.

      Comment


      • Originally posted by zinvor View Post
        Валерка для себя собирает его.Ну раз сам ездить будешь,долго,то можно и приложиться.Тем более не сам платит.
        Так,и сразу глупый вопрос ко всем кто ездит в Калифорнию.Я то раньше ездил со спред акслом,ничего двигать не надо.
        Вопрос:Загрузили меня 42 тысячи,как я предвину на шестую дырку свой тандеем если у меня получится на треллере 37 тысяч веса?Как грузить,сколько грузить?И обязательно ли двигать?
        Обязательно... в общим, в таких случаях нужно возвращатся на перегрузку, так как по ходу слишком много "сингелов" спереди поставили.
        Если паллеты примерно одинаковы, посчитай сколько их там, подели общий вес на количество этих паллетов и посчитай сколько тебе нужно убрать с конца трейлера паллетов и добавить их спереди в ряд к сингелам.
        Несколько раз таких проделок и потом уже при виде гросса на бумагах и количества паллетов, будеш знать как их расставлять. Так же обязательно взвешся пустым с акселами подвинутыми на калифорнию что бы знать на сколько тыс. паундов твой зад легче от драйва, соответсвенно, при примерно ровной растановке паллетов по трейлеру до конца заднего аксела - знать сколько грузить спереди сингел палетов.
        Last edited by waverUA; 05-28-2017, 08:13 PM.

        Comment


        • И судя по перегрузу на трейлер, легальным ты станешь только дырке на 15-й, если не больше, а это не легально в большинстве штатов, просто там на это меньше внимания обращают....

          Comment


          • Парни, я за полтора года на трассе только один раз на ремонт заезжа и то когда трак в Орегоне чуть не сгорел. Но там мне поменяли блок эллектронный по гарантии. И мне как то не хочется на трассе по дилерским раскатывать, вон мой друг после ремонта в ПК за две с половиной недели три раза по шапам катался, ремонтировали ему там то что ПК наремонтировали. Так что лучьше я сам что смогу сделаю. Ну и когда в охотку, почему бы и не сделать.

            Comment


            • Проект "Классик":
              You do not have permission to view this gallery.
              This gallery has 3 photos.

              Comment


              • Originally posted by truck2 View Post
                Проект "Классик":
                Блин... если честно...
                поставил бы лайк если бы это был твой трак, тогда действительно - RESPECT!!!
                А так - совсем не понимаю...
                Бесплатно работать на "дядю" - чинить старый трак и на нем же потом работать, и снова постоянно чинить в дороге что бы "дядя" был доволен...???
                Без обид, но в США это маразм какой-то... но овнер наверное руки потирает что нашел такого роботягу.
                Last edited by waverUA; 05-29-2017, 06:39 AM.

                Comment


                • Originally posted by waverUA View Post

                  Блин... если честно...
                  поставил бы лайк если бы это был твой трак, тогда действительно- RESPECT!...
                  а так - совсем не понимаю...
                  Бесплатно работать на "дядю" - чинить старый трак и на нем же потом работать, и снова постоянно в дороге чинить что бы "дядя" был доволен...???
                  Без обид, но в США это маразм какой-то...
                  Ну а с чего взяли что безплатно?
                  Мне нравиться это.
                  Маразм,я думаю, это когда выезжаешь с ремонта и потом по ТА и Петро катаешься. Если вы на такое не попадали, то вам повезло. В дороге я траки не чиню, я в дороге ездию, а ездию потому что трак я сам чиню, когда дома.

                  А знаете как приятно ехать на траке, который ты сделал по своему вкусу и знаешь что не потребуется ТА или товинг.

                  Comment


                  • Originally posted by truck2 View Post

                    Ну а с чего взяли что безплатно?
                    Мне нравиться это.
                    Маразм,я думаю, это когда выезжаешь с ремонта и потом по ТА и Петро катаешься. Если вы на такое не попадали, то вам повезло. В дороге я траки не чиню, я в дороге ездию, а ездию потому что трак я сам чиню, когда дома.

                    А знаете как приятно ехать на траке, который ты сделал по своему вкусу и знаешь что не потребуется ТА или товинг.
                    На ремонты на дороге последние года не попадал потому что, как водителем, одно из моих условий к работодателю было - работаю только на новой или почти новой (до двух-трех лет) технике... максимум менял один раз на Петро трак-стопе брейк чамбер на трейлере... по идеи, можно было заехать на диллерскую купить запчасть и самому заменить, но вопрос в том - сколько бы времени в свой рабочий день я на это потратил (искать диллерскую, ехать туда за запчастью, потом самому лазить на спине под трейлером, потом еще отмыватся в душе и стирать одежду...) и после этого - как водителю с зарплатой по милях или на проценты от груза, сколько бы миль мне удалось проехать за тот рабочий день и сколько заработать?
                    И...
                    Приятно ехать на траке сделаном своими руками и для себя и на своем - тогда это понятно. А так, мое мнение - кто-то хорошо на таких работниках наживается и зарабатывает, но не ты, потому что в америке так не работают.
                    Еще раз, без обид и наездов, но мне кажется что здесь что-то неправильно... или я чего-то не понимаю или не знаю.
                    Last edited by waverUA; 05-29-2017, 08:23 AM.

                    Comment


                    • Originally posted by waverUA View Post

                      На ремонты на дороге последние года не попадал потому что, как водителем, одно из моих условий к работодателю было - работаю только на новой или почти новой (до двух-трех лет) технике... максимум менял один раз на Петро трак-стопе брейк чамбер на трейлере... по идеи, можно было заехать на диллерскую купить запчасть и самому заменить, но вопрос в том - сколько бы времени в свой рабочий день я на это потратил (искать диллерскую, ехать туда за запчастью, потом самому лазить на спине под трейлером, потом еще отмыватся в душе и стирать одежду...) и после этого - сколько бы мне удалось проехать миль за тот рабочий день и сколько заработать?
                      И...
                      Приятно ехать на траке сделаном своими руками и для себя и на своейм - тогда это понятно. А так, мое мнение - кто-то хорошо на таких работниках наживается и зарабатывает, но не ты, потому что в америке так не работают.
                      Еще раз, без обид и наездов, но мне кажется что здесь что-то неправильно... или я чего-то не понимаю или не знаю.
                      Без обид, но чембер на трассе меняется ровно 15 мин., для этого нужен ключь, не помню вроде на 17 и кусочек деревяшки сантиметров 10, даже не требуется переодеваться. А сколько вы затратили на Петро? И сколько это стоило.
                      На трассе я только два раза менял подушки на слипере Каскадии и то, потому что доверился шапу перед выездом. Одна подушка меняется 10 мин. И никакого инструмента.

                      Comment


                      • Хотя, сейчас вспомнил... еще проблемы с ДЕФ-системой были и несколько раз одно и то же ремонтировал на дороге...
                        Но это - за несколько лет постоянной и усиленой работы на дороге (был неженат - работал почти без перерыва)...
                        Last edited by waverUA; 05-29-2017, 07:14 AM.

                        Comment


                        • Originally posted by truck2 View Post

                          Без обид, но чембер на трассе меняется ровно 15 мин., для этого нужен ключь, не помню вроде на 17 и кусочек деревяшки сантиметров 10, даже не требуется переодеваться. А сколько вы затратили на Петро?
                          На своем траке и трейлере ехал бы сам покупал запчасть и сам бы менял, а так - заехал в шап на полтора часа (с очередью) - за это время сходил в душ помылся и в траке пообедал и за рабочий день свои минимальные как водитель с драйвеном - 300 зеленых заработал...
                          И... как овнер, трейлер сейчас орендую, потому снова бы сам не менял и поехал в шап... чья техника - тот и ремонтирует!
                          И каждый сам уже решает с какой техникой ему работать, но все за свой счет но не за счет других...
                          Last edited by waverUA; 05-29-2017, 07:30 AM.

                          Comment


                          • Originally posted by waverUA View Post

                            На своем траке и трейлере ехал бы сам покупал запчасть и сам бы менял, а так, как водитель заехал в шап на полтора часа (с очередью) - за это время сходил в душ и пообедал... трейлер сейчас орендую, потому и снова бы сам не менял.
                            Ну вот вы ушли от ответа, сколько отдали? Полтора часа... потеряли 100 миль движения.

                            Comment


                            • Вот вам ещё пример: совсем недавно в той ПК чуваку поменяли колодки на трейлере...чувак поехал, через несколько часов спарка колёс на трейлере улетела в кусты. Как вам такое развитие событий?

                              Comment


                              • В общим, я о том что...
                                В среднем, каждому среднему водителю, в том числе и мне (потому что я начинал с самого нуля даже не умея на ручной коробке на легковом автомобиле ездить, не то что на траке)... что бы дойти до определенного уровня и проффесионализма - в среднем потребуется от трех до пяти лет...
                                В твоем случае, с твоим опытом и соображениям в технике, ты этих всех "средних" в США опережаешь на лет 5... - почему тогда ездить на таком старом траке и заниматся такими ненужными ремонтами, особенно за счет своего времени (когда тебе как водителю идеть оплата за каждую проеханную милю а не за время потраченное на ремонты)... когда можно ездить и зарабатывать свои деньги на новой компанийской технике, пусть даже Volvo? (в "наших" компаниях новых классиков почему-то не покупают, только Вольво...)
                                В чем смысл???
                                Last edited by waverUA; 05-29-2017, 08:25 AM.

                                Comment

                                Working...
                                X