Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Ну так пока будете брать, так и будет! Мне сегодня один клоун с Сантека предложил аж $400 с Эдисона до ЛонгАйлэнда! 85 миль! Я его поблагодарил за "шутку дня"! Он говорит, мы постоянно за столько отправляем! Писец! Слов нет! Там только толов на половину этой суммы. Через 5 минут взял такой же майледж, без "островов" и толов, за $600.

    Comment


    • Originally posted by Solo379 View Post
      Ну так пока будете брать, так и будет! Мне сегодня один клоун с Сантека предложил аж $400 с Эдисона до ЛонгАйлэнда! 85 миль! Я его поблагодарил за "шутку дня"! Он говорит, мы постоянно за столько отправляем! Писец! Слов нет! Там только толов на половину этой суммы. Через 5 минут взял такой же майледж, без "островов" и толов, за $600.
      И обратно вернулся за столько же и в тот же день?

      Comment


      • Originally posted by Solo379 View Post
        Ну так пока будете брать, так и будет!
        Можешь предложить что нибудь другое? Я почти один день просидел, так и ничего лучшего не появилось... Или лучше терять день два три и т.д. сидя в траке в поиске лучшей погоды которой все равно не будет и при этом каждый день идти в минус считая сколько в день обходятся все пейменты за трак, страховки и т.д.?
        Извени Соло, со всем моим уважением к твоему опыту и возврасту, но здесь в какой то мере вынужден с тобой немного несогласится, так как те кто заежает в ваши края из Чикаго, работают немножко по другом чем те кто там живет и работает почти по "локалу", где ты можешь быть дома а не в траке и ждать день-два когда появится хороший груз, а так же взять один коротыш за $600 и, если даже нет ничего обратно - просто пустым вернутся дамой на ночь. У меня же получается, я выезжаю из дому на 5 дней и когда попадаю в ваши края или вообще на работу, у меня совершенно нет желания хоть один лишний день тупо просидеть в траке. Ну и, то что от вас на запад все по доллару или доллар-двадцать (пускай признается тот кто постоянно ездит дороже а не один удачный раз) приходится учитывать в общие мили и в цену , что бы по возвращению обратно на Чикаго выходил нормальный гросс и нормальная средняя цена за милю.

        Comment


        • Originally posted by waverUA View Post

          И обратно вернулся за столько же и в тот же день?
          так этот груз и был "обратно", просто я за ним 85 миль порожняка поеду. 170 миль на круг. А насчёт времени и расценок я уже писал... каждый управляет своим бизнесом, как ему нравиться, кто то даже в минус. Это нормально, просто я себя за такие деньги, заставить не могу, лучше на 2 разобью, или с того же Охио те же деньги возьму, хоть не обидно!

          Comment


          • Originally posted by Solo379 View Post
            так этот груз и был "обратно", просто я за ним 85 миль порожняка поеду. 170 миль на круг. А насчёт времени и расценок я уже писал... каждый управляет своим бизнесом, как ему нравиться, кто то даже в минус. Это нормально, просто я себя за такие деньги, заставить не могу, лучше на 2 разобью, или с того же Охио те же деньги возьму, хоть не обидно!
            У меня заезд в ваши края стал постоянным с того времени как стал овнером, каждую неделю так и работаю. Пробывал разбивать обратную дорогу из Пенсильвании как ты говоришь "на два рана"... за однин день утром выгрузить вчерашний груз, потом взять первый груз, отвезти и выгрузится и потом взять второй груз и снова выгрузится - за один день успеть нереально, вернее шанс что это все-таки может получится только 1 из 10... прийдется затратить не один а два дня, или работать с этими погрузками-загрузками весь день а потом еще валить до утра со спичками в глазах что бы сделать деливери на следующий день утром. Соответсвенно, даже не считая риск такой беспрерывной 24-часовой работы, следующий день всеравно пропал, так как после утреннего деливери ничего не остается как просто вернуться дамой что бы выпить (снять стрес) и высыпатся... в общим день всеравно пропал да и еще с колосальными нагрузками на организм.
            Пробывал ехать пустым на Охайо... да, из Охайо те же деньги на Чикаго, но в большинстве случаев, пока выгрузишся, пока найдут груз (аппойтмент с запасом времени что бы успеть на пикап), пока доедешь, загрузка получается опять же вечером и может еще и затянутся на 2-3 часа... снова валишь почти до рассвета со спичками в глазах что бы сделать утренний деливери... и снова выходной день пропал и нужно отсыпатся.
            А так получается, утром выгрузился, сразу поехал на загрузку и в обед уже катишь на Чикаго, ночью нормально поспал свои 7-8 часов, утром выгрузился... и после выгрузки целый день выходной, отдохнувший и с ясной головой! Ну и, думаю что, если за эти полные 5 рабочих дней (с нормальным отдыхом ночью) общий гросс выходит около 1000 в день - то можно работать.

            Comment


            • Waver, а твой диспетчер тебе паршиалы подобрать не может? Фантомовская компания только на них и выезжает 2 раза по доллару уже не плохо, а если на ист ехать 2х$2, то можно назад и за $1....

              Comment


              • Originally posted by Beckenbauer View Post
                Waver, а твой диспетчер тебе паршиалы подобрать не может? Фантомовская компания только на них и выезжает 2 раза по доллару уже не плохо, а если на ист ехать 2х$2, то можно назад и за $1....
                Может, один раз попробывал, но все успеть на востоке и вернутся в Чикаго за один день трудно, снова приходится работать весь день и потом еще почти всю ночь... гораздо легче это делать когда на есть свой терминал на востоке, у нас его нету. Ну и, из Чикаго я всегда выезжаю с одним и тем же стабильным грузом "дроп енд хук"...
                В общим, пытаюсь максимально работать по логбуку, вернее даже можно сказать, стараюсь работать не по логбуку а с максимально возможным отдыхом ночью и стабильными законными выходными каждую неделю
                Last edited by waverUA; 05-19-2017, 12:19 AM.

                Comment


                • Не хочу никому навязывать своё мнение, если тебя устраивает, то и хорошо. Просто если говорить о легальности, то взяв груз в NJ в понедельник афтенун, доставить его в Чикаго во вторник утром... сомнительно и тоже напряжно, не говоря уже о том, что надо будет ехать через толы. А вот взяв груз в РА или ОН и потом в Чикаго, приедешь в ту же среду, без напряга, ЛЕГАЛЬНО и за как минимум полуторную ставку.
                  Тем более если это твой регулярный маршрут, должен выработать оптимальные варианты. Можно конечно и количеством брать, но в идеале, оно должно перейти в качество. Ну с этим вам товарищ Морозов лучше расскажет, он Капитал регулярно по утрам читает сидя....

                  Comment


                  • Originally posted by Beckenbauer View Post
                    Waver, а твой диспетчер тебе паршиалы подобрать не может? Фантомовская компания только на них и выезжает 2 раза по доллару уже не плохо, а если на ист ехать 2х$2, то можно назад и за $1....
                    Паршалы не платят 1 к 1. Бывает Full , а если остаётся место , то можно и паршалок подкинуть.
                    К Full подкинуть Full , не каждый кастомер согласится. Может выйти конфуз.
                    Или надо иметь агента, к которому можно выгрузить один Full , пустым сгонять за вторым, потом у агента подгрузить первый.
                    Но это не совсем легально.
                    Брокеры тоже не дураки, если дают паршал , то они и платят за него % от стоимости перевозки Full.
                    Тут уже надо считать затраты на топливо и время.
                    А там уже кому как везёт.

                    Comment


                    • Originally posted by Serg34 View Post

                      Паршалы не платят 1 к 1. Бывает Full , а если остаётся место , то можно и паршалок подкинуть.
                      К Full подкинуть Full , не каждый кастомер согласится. Может выйти конфуз.
                      Или надо иметь агента, к которому можно выгрузить один Full , пустым сгонять за вторым, потом у агента подгрузить первый.
                      Но это не совсем легально.
                      Брокеры тоже не дураки, если дают паршал , то они и платят за него % от стоимости перевозки Full.
                      Тут уже надо считать затраты на топливо и время.
                      А там уже кому как везёт.
                      Точно так они чаще всего и делают - через подгрузку, но это только когда грузы идут из Чикаго. А Володя через раз едет с 2 пикапами из NC или SC. Диспетчерша у него конечно крутая - одна из лучших была в Мультике... Как рассказывал один водитель могла так политкорректно трах...уть шипера или ресивера по телефону, что ты приезжаешь а они тебе улыбаются и говорят "ну и матёрая у вас диспетч"!

                      Comment


                      • Originally posted by Beckenbauer View Post

                        .. Как рассказывал один водитель могла так политкорректно трах...уть шипера или ресивера по телефону, что ты приезжаешь а они тебе улыбаются и говорят "ну и матёрая у вас диспетч"!
                        Так рождаются легенды....

                        Comment


                        • Originally posted by Solo379 View Post

                          Так рождаются легенды....
                          Я могу привести этот конкретный случай во всех деталях, просто не хотел утомлять форумчан. Могу и по конкретнее: в то время как у полностью загруженного диспетчера в Мультике было 25-26 водителей, у Ирины их было 45 (36 - активных) на момент моей короткой работы с ней ( она замещала моего диспетчера). Дима вопрос, а как ты думаешь, мог бы Володя проезжать такие мили если бы не она? Сейчас на бумажном логбуке конечно можно представить, но ведь он делал 3,600 - 4,000 в неделю и с электронным... Сам ведь советовал ему "держись зтого диспетчера, он в этом бизнесе много что значит"
                          Last edited by Beckenbauer; 05-20-2017, 05:01 PM.

                          Comment


                          • Саш, так я в хорошем смысле... Однако когда начинаешь вникать в детали, все не так просто и красиво.....

                            Comment


                            • Originally posted by Solo379 View Post
                              Саш, так я в хорошем смысле... Однако когда начинаешь вникать в детали, все не так просто и красиво.....
                              Совершенно с Вами согласен. Начинается с красивой сказки "журавль принёс", а кончается биохимией полового акта.
                              Вывод: не надо вникать в детали и разлагать красивую сказку на молекулы и атомы.

                              Comment


                              • Спустя 5 лет тракерства решил сменить сферу деятельности, посоветуйте как продать свой трак Freightliner Columbia 2007 1,2 млн odo и трейлер Great Dane dryvan 2004?

                                Comment

                                Working...
                                X