Ну так пока будете брать, так и будет! Мне сегодня один клоун с Сантека предложил аж $400 с Эдисона до ЛонгАйлэнда! 85 миль! Я его поблагодарил за "шутку дня"! Он говорит, мы постоянно за столько отправляем! Писец! Слов нет! Там только толов на половину этой суммы. Через 5 минут взял такой же майледж, без "островов" и толов, за $600.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Свой truck.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by Solo379 View PostНу так пока будете брать, так и будет! Мне сегодня один клоун с Сантека предложил аж $400 с Эдисона до ЛонгАйлэнда! 85 миль! Я его поблагодарил за "шутку дня"! Он говорит, мы постоянно за столько отправляем! Писец! Слов нет! Там только толов на половину этой суммы. Через 5 минут взял такой же майледж, без "островов" и толов, за $600.
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostНу так пока будете брать, так и будет!
Извени Соло, со всем моим уважением к твоему опыту и возврасту, но здесь в какой то мере вынужден с тобой немного несогласится, так как те кто заежает в ваши края из Чикаго, работают немножко по другом чем те кто там живет и работает почти по "локалу", где ты можешь быть дома а не в траке и ждать день-два когда появится хороший груз, а так же взять один коротыш за $600 и, если даже нет ничего обратно - просто пустым вернутся дамой на ночь. У меня же получается, я выезжаю из дому на 5 дней и когда попадаю в ваши края или вообще на работу, у меня совершенно нет желания хоть один лишний день тупо просидеть в траке. Ну и, то что от вас на запад все по доллару или доллар-двадцать (пускай признается тот кто постоянно ездит дороже а не один удачный раз) приходится учитывать в общие мили и в цену , что бы по возвращению обратно на Чикаго выходил нормальный гросс и нормальная средняя цена за милю.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by waverUA View Post
И обратно вернулся за столько же и в тот же день?
Comment
-
Originally posted by Solo379 View Postтак этот груз и был "обратно", просто я за ним 85 миль порожняка поеду. 170 миль на круг. А насчёт времени и расценок я уже писал... каждый управляет своим бизнесом, как ему нравиться, кто то даже в минус. Это нормально, просто я себя за такие деньги, заставить не могу, лучше на 2 разобью, или с того же Охио те же деньги возьму, хоть не обидно!
Пробывал ехать пустым на Охайо... да, из Охайо те же деньги на Чикаго, но в большинстве случаев, пока выгрузишся, пока найдут груз (аппойтмент с запасом времени что бы успеть на пикап), пока доедешь, загрузка получается опять же вечером и может еще и затянутся на 2-3 часа... снова валишь почти до рассвета со спичками в глазах что бы сделать утренний деливери... и снова выходной день пропал и нужно отсыпатся.
А так получается, утром выгрузился, сразу поехал на загрузку и в обед уже катишь на Чикаго, ночью нормально поспал свои 7-8 часов, утром выгрузился... и после выгрузки целый день выходной, отдохнувший и с ясной головой! Ну и, думаю что, если за эти полные 5 рабочих дней (с нормальным отдыхом ночью) общий гросс выходит около 1000 в день - то можно работать.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by Beckenbauer View PostWaver, а твой диспетчер тебе паршиалы подобрать не может? Фантомовская компания только на них и выезжает 2 раза по доллару уже не плохо, а если на ист ехать 2х$2, то можно назад и за $1....
В общим, пытаюсь максимально работать по логбуку, вернее даже можно сказать, стараюсь работать не по логбуку а с максимально возможным отдыхом ночью и стабильными законными выходными каждую неделюLast edited by waverUA; 05-19-2017, 12:19 AM.
- Likes 1
Comment
-
Не хочу никому навязывать своё мнение, если тебя устраивает, то и хорошо. Просто если говорить о легальности, то взяв груз в NJ в понедельник афтенун, доставить его в Чикаго во вторник утром... сомнительно и тоже напряжно, не говоря уже о том, что надо будет ехать через толы. А вот взяв груз в РА или ОН и потом в Чикаго, приедешь в ту же среду, без напряга, ЛЕГАЛЬНО и за как минимум полуторную ставку.
Тем более если это твой регулярный маршрут, должен выработать оптимальные варианты. Можно конечно и количеством брать, но в идеале, оно должно перейти в качество. Ну с этим вам товарищ Морозов лучше расскажет, он Капитал регулярно по утрам читает сидя....
Comment
-
Originally posted by Beckenbauer View PostWaver, а твой диспетчер тебе паршиалы подобрать не может? Фантомовская компания только на них и выезжает 2 раза по доллару уже не плохо, а если на ист ехать 2х$2, то можно назад и за $1....
К Full подкинуть Full , не каждый кастомер согласится. Может выйти конфуз.
Или надо иметь агента, к которому можно выгрузить один Full , пустым сгонять за вторым, потом у агента подгрузить первый.
Но это не совсем легально.
Брокеры тоже не дураки, если дают паршал , то они и платят за него % от стоимости перевозки Full.
Тут уже надо считать затраты на топливо и время.
А там уже кому как везёт.
- Likes 3
Comment
-
Originally posted by Serg34 View Post
Паршалы не платят 1 к 1. Бывает Full , а если остаётся место , то можно и паршалок подкинуть.
К Full подкинуть Full , не каждый кастомер согласится. Может выйти конфуз.
Или надо иметь агента, к которому можно выгрузить один Full , пустым сгонять за вторым, потом у агента подгрузить первый.
Но это не совсем легально.
Брокеры тоже не дураки, если дают паршал , то они и платят за него % от стоимости перевозки Full.
Тут уже надо считать затраты на топливо и время.
А там уже кому как везёт.
Comment
-
-
Originally posted by Solo379 View Post
Так рождаются легенды....Last edited by Beckenbauer; 05-20-2017, 05:01 PM.
Comment
-
Originally posted by Solo379 View PostСаш, так я в хорошем смысле... Однако когда начинаешь вникать в детали, все не так просто и красиво.....
Вывод: не надо вникать в детали и разлагать красивую сказку на молекулы и атомы.
- Likes 1
Comment
Comment