Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Originally posted by truck2 View Post

    А ты знаешь сколько стоит его ремонт? Не говоря о том что его делать возьмётся не вс
    якая диллерская.
    Примерно 25-28 тысяч. Если трак старенький, то можно прислонить его к забору, забросать старыми картонными коробками и лететь самолетом домой. Дешевле будет. А если серьезно, мне автомат не понравился. Сейчас езжу на ручной и получаю удовольствие. Кому как, хорошо, что есть выбор.

    Comment


    • У нас в конторе на автоматы очередь, а на мешалке у забора стоят. Старички и те ползучую революцию организовали , потихоньку на автоматы пересаживаются. За последнее время механику вообще не преобретали . У нас такая статистика .

      Comment


      • Везде такая статистика! Чем легче, тем меньше опыта требуется, вот и набирают "ворм бади", "мясо" если по русски. Я не против прогресса, просто профессионализм на дорогах падает катастрофически. Вас всех, скоро вообще автоматами заменят.....

        Comment


        • Originally posted by Solo379 View Post
          Везде такая статистика! Чем легче, тем меньше опыта требуется, вот и набирают "ворм бади", "мясо" если по русски. Я не против прогресса, просто профессионализм на дорогах падает катастрофически. Вас всех, скоро вообще автоматами заменят.....
          Да Соло, правильно ты подметил. На дорогах баранов всё больше. "При укусе вампира, человек, укушенный им, сам стоновится вампиром. Так вот такое ощущение, что всех вокруг покусали бараны." Это пздец, пора уже вводить обучение как в СССР, пол года и то потом год на стрейт траке ездить, только потом на сэмай. Про легковые я вообще молчу, простот ужас.

          Comment


          • С лёгкой спрос маленький, всем ездить надо. И старым и малым и хворым...А вот когда "профессионалы" от них только размером и степенью опасности отличаются, тогда беда...!

            Comment


            • Вопрос.
              Кто нибудь возвращается из NJ или PA на Чикаго дороже $1.10-1.20 за милю?
              Или, как можно уехать с тех краев дороже?

              Comment


              • Варианты есть, однако время.... ну во первых можно разбить дорогу на 2-3 рана, причём при 2х и время особо не потеряешь. Если хочешь одиночный, не бойся дедхеда, по деньгам может и не сильно выиграешь, но морально приятнее. Груз с ОН или РА, даст тебе те же, или даже большие деньги до Чикаго. $1.10 это по любому не цена, надо уметь выждать, однако это уже от маркета, должен чуйку иметь, когда стоит "играть", когда нет. После 2 часов, ты можешь найти брокера, гораздо более сговорчивым. А вообще, если берёшь груз в наши палестины, ну или ещё в какие "хорошие" места, должен учитывать этот расклад и заряжать ставку соответственно. Твоя задача не мили наматывать, а деньги зарабатывать!

                Comment


                • Originally posted by waverUA View Post
                  Вопрос.
                  Кто нибудь возвращается из NJ или PA на Чикаго дороже $1.10-1.20 за милю?
                  Или, как можно уехать с тех краев дороже?
                  За весь свой скромный опыт удалось только один раз выехать за 2.0$ и то из Балтимора с почтой до Чикаго. ( правда перед этим из ND по 2 $ в VA приехал , а там по 3$ из VA в PA)
                  Диспетчерам своим сказал за любые деньги в эти края не поеду. Смысла не вижу вообще, въезжать по 2.0$, а выезжать по 1$ .
                  Дикие края, дикие люди, дикие нравы и смешные деньги.

                  Comment


                  • Originally posted by waverUA View Post
                    Вопрос.
                    Кто нибудь возвращается из NJ или PA на Чикаго дороже $1.10-1.20 за милю?
                    Или, как можно уехать с тех краев дороже?
                    Попробуй спуститься до NC, а потом оттуда уже на Chicago/Midwest. Мне часто из NC напрямую до Чикаго берут грузы, но и бывает через OH или IN приходится ездить...

                    Comment


                    • На Чикаго откуда не возьми , всегда не очень платят. Или мне так везёт .

                      Comment


                      • Cижу с самого утра в Пенсильвании и отсекаю все груза по $1 на Чикаго. Пока за один груз договаривался за $1000 на Чикаго - его уже забрали... а больше ничего и не предлагают, даже на Юг. Ждем дальше...

                        Comment


                        • Где в РА? И почему именно Чикаго? Искать груз в определённое место, всегда проигрышная композиция. Я конечно понимаю, что иногда надо, но вообще трак едет за $$$!

                          Comment


                          • Originally posted by Solo379 View Post
                            Где в РА? И почему именно Чикаго? Искать груз в определённое место, всегда проигрышная композиция. Я конечно понимаю, что иногда надо, но вообще трак едет за $$$!
                            Вниз в сторону Каролайны диспетчер говорит что пока ничего нету, жду возле Reading PA...

                            Comment


                            • Originally posted by waverUA View Post
                              Cижу с самого утра в Пенсильвании и отсекаю все груза по $1 на Чикаго. Пока за один груз договаривался за $1000 на Чикаго - его уже забрали... а больше ничего и не предлагают, даже на Юг. Ждем дальше...
                              Драйвен или рифер?

                              Comment


                              • Originally posted by CASPTRANS View Post

                                Драйвен или рифер?
                                Драйвен.

                                Так и просидел в ожидании до 5 вечера, так и ничего толкового небыло. Взял то что было по $1.20 и потом валил со спичками в глазах до трех утра...
                                В общим, сидеть и чего-то ждать на Востоке никакого смысла не вижу, нужно просто брать что есть и валить от туда подальше...

                                Comment

                                Working...
                                X