Сомневаюсь, что будет прямой запрет, не по американски это! А вот Штаты могут начать чудить, ну и прочие неудобства создавать... А так, не по закону.
Announcement
Collapse
No announcement yet.
Свой truck.
Collapse
Forum Topic List
Collapse
X
-
Originally posted by proletary View Post
Опять двадцать пять. Ясен х европеец не конкурент американцу в плане объема пространства, т.к база у того больше, кабина больше. Лично мне комфортно в европейце, ровно 3 месяца без выходных отработал на скамейке, нормально все, сейчас в отпуске. Повторюсь для овнера чем проще аппарат тем лучше, а мне наемнику без разницы, компании по 10 лет машины не держат, три года и новые тягачи приходят.
А вот новый трак или старый -это уже совсем другой разговор! И кому где комфортно - зависит от вкуса. А если не пробовал - то и сравнивать нельзя, можно только предполагать.
Вот, например ещё одна "Вечная тема": Автомат или кочерга?
Ведь большинство ярых противников автомата, на нем даже месяца не работали.
Про классику даже и не думал вначале. Каменный век, мне нужен экономичный трак. Так вот, оказывается на них можно и экономичности добиться. Обслуживание и ремонты дешевле, а комфорт в кабине, если руки из правильного места растут можно сделать очень даже приличный. Места ведь хватает.
Так что, кто знает...Last edited by vitkoski; 05-09-2017, 04:57 PM.
- Likes 1
Comment
-
Originally posted by vitkoski View Post
Вот вот... Здесь же все очевидно: большая база дает устойчивость на дороге, а большая кабина, которую не нужно переводить в вертикальное положение-комфорт во время стоянок.
А вот новый трак или старый -это уже совсем другой разговор! И кому где комфортно - зависит от вкуса. А если не пробовал - то и сравнивать нельзя, можно только предполагать.
А ты спроси, он хоть раз кабину поднимал за три месяца? Есть водитель и есть шофёр, это две огромных разницы. Вот это яркий пример водителя.
Да, и ешё...всяк кулик своё болото хвалит. Это пример того, что человек не смог достигнуть своей цели и теперь он бывшую цель возненавидел, и будет её всячески ненавидеть. Кому то дано достичь мечты, а кто то так и останется "водителем"Last edited by truck2; 05-09-2017, 05:17 PM.
Comment
-
Originally posted by truck2 View Post
Ну этот спор без конца и края. Кому то нужна красота в ущерб безопасности и комфорту.
А ты спроси, он хоть раз кабину поднимал за три месяца? Есть водитель и есть шофёр, это две огромных разницы. Вот это яркий пример водителя.
Да, и ешё...всяк кулик своё болото хвалит. Это пример того, что человек не смог достигнуть своей цели и теперь он бывшую цель возненавидел, и будет её всячески ненавидеть. Кому то дано достичь мечты, а кто то так и останется "водителем"
Comment
-
Originally posted by proletary View Post
Вот ты Валерьян, а. На конторе, куда я первый раз ездил, были там новые Вольво и Мерсы, все с высокими кабинами, дак сами руководители говорили, что запрещено лезть в машину, подымать кабину и тд, единственное что может делать водила это менять лампочки, а если какая проблема, звони диспетчеру и на сервис ближайший, но на новых машинах проблем нет, которые бы требовали сервиса, только обслуживание. Ты шофером будешь, когда у тебя будет свой трак, а на фирме где запрещено лезть в новую машину, зачем ты туда полезешь? В России ты будешь шофером, потому что ну никак иначе, никто новую машину не даст, будешь сам все устранять все проблемы насколько это в твоих силах. А насщет Америки, как я могу ненавидеть Америку, если я хочу туда перебраться? Если я на американце на Интере работал, ну не идет он в сравнении с европейцем ну никак, дак как я могу сказать, что Интер комфортнее, тише и эргономичнее европейца? Сенчури, Коламбия, полазил я по ним, ну далеко им по эргономике до европейца, а уж о новой Скамейке, что на фото выше, ну небо и земля, дак как я могу сказать, что американец лучше? Была у нас и вольва 670, ну не могу я сказать что это лучше европейца, да чуть побольше места и все. А в этих топовых имею ввиду высокие кабины Скания, Мерс, Вольво, там место до жопы, для одного за глаза. Новая Каскадия да, они приблизились к уровню европейца, дак это только в плюс. Новую Каскадию я бы взял, будь такая возможность.
А кабину зачем поднимать??.. Первое: ответь на вопрос...вам там платят как, за мили или за рейс?
Ну вот тебе пример: нам платят за пройденные мили, крякнул у меня генератор, я на диллерскую...там блять очередь, сказали жди, часа через 3-4 заедешь, а так как они почасово бабки берут, то минимум час мозги ипать будут. Итог: 3 часа ожидания + 1 час работы =4 часа × 68 миль = 272мили ×.50$ = 136$. И ещё не факт что я успею следующий груз взять, который мне уже нашли, это уже намного больше потерь. Поменял сам за 15 минут, ничего не потерял и груз взял.
Второй пример:
Подушки на слипере Каскадия. Зашипела, приехел на ТА, там машин не меренно, время было 6 вечера, сказали ждать минииум до утра. Поменял сам за 30 минут вместе с переодеванием, сам модешь посчитать затраты, если бы ждал.
А если на рифере ездить и у тебя апойнтмент и ты его из за поломки просахатил...это уже другая история.
- Likes 3
Comment
-
Originally posted by vitkoski View Post
Вот вот... Здесь же все очевидно: большая база дает устойчивость на дороге, а большая кабина, которую не нужно переводить в вертикальное положение-комфорт во время стоянок.
А вот новый трак или старый -это уже совсем другой разговор! И кому где комфортно - зависит от вкуса. А если не пробовал - то и сравнивать нельзя, можно только предполагать.
Вот, например ещё одна "Вечная тема": Автомат или кочерга?
Ведь большинство ярых противников автомата, на нем даже месяца не работали.
Про классику даже и не думал вначале. Каменный век, мне нужен экономичный трак. Так вот, оказывается на них можно и экономичности добиться. Обслуживание и ремонты дешевле, а комфорт в кабине, если руки из правильного места растут можно сделать очень даже приличный. Места ведь хватает.
Так что, кто знает...
- Likes 3
Comment
-
Originally posted by truck2 View Post
Работал я на аытомате и не один месяц. Да удобно, прикольно. Но!!! Когда пересел с механики на автомат, неделю чего то не хватало, постоянно вспоминал коробку, сравнивал как и в каких режимах переключил бы я. Когда сел опять на мкпп, никаких воспоминаний про автомат не было, сразу на душе спокойно стало.
То же самое и в легковых автомобилях... если раньше от обычной АКПП хотелось плеватся (на новых тойотах до сих пор такие ставят), то после езды на автоматах DSG о "ручке" больше и не вспоминаешь!Last edited by waverUA; 05-13-2017, 08:47 PM.
Comment
-
Originally posted by waverUA View Post
Мне вот например, вольвовский автомат I-Shift очень понравился, очень отличается от обычной американской автоматической коробки что ставятся на Фрейтлайнеры и Питербилды, так как если нужно, переключить на одну передачу ниже и обратно всегда можно в нужный момент даже не отрывая рук от руля и взгляда от дороги... теперь больше нет никакого ни желания ни смысла переходить обратнотно на ручку.
То же самое и в легковых автомобилях... если раньше от обычной АКПП хотелось плеватся (на новых тойотах до сих пор такие ставят), то после езды на автоматах DSG о "ручке" больше и не вспоминаешь!
якая диллерская.
Comment
-
Originally posted by mr.Motoro View PostДобрый день. Хочу спросить про масло, заливал Delo 15-40 , кажись Le, а счас продают Delo 15-40SDE. Вчем разница, можно ли смешивать, магазине уверяют , что это одно и тоже , только тара другая.. Или можно переключиться на другое масло?
Comment
Comment