Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Сомневаюсь, что будет прямой запрет, не по американски это! А вот Штаты могут начать чудить, ну и прочие неудобства создавать... А так, не по закону.

    Comment




    • ​​​​​​
      Originally posted by proletary View Post


      Опять двадцать пять. Ясен х европеец не конкурент американцу в плане объема пространства, т.к база у того больше, кабина больше. Лично мне комфортно в европейце, ровно 3 месяца без выходных отработал на скамейке, нормально все, сейчас в отпуске. Повторюсь для овнера чем проще аппарат тем лучше, а мне наемнику без разницы, компании по 10 лет машины не держат, три года и новые тягачи приходят.
      Вот вот... Здесь же все очевидно: большая база дает устойчивость на дороге, а большая кабина, которую не нужно переводить в вертикальное положение-комфорт во время стоянок.

      А вот новый трак или старый -это уже совсем другой разговор! И кому где комфортно - зависит от вкуса. А если не пробовал - то и сравнивать нельзя, можно только предполагать.

      Вот, например ещё одна "Вечная тема": Автомат или кочерга?
      Ведь большинство ярых противников автомата, на нем даже месяца не работали.

      Про классику даже и не думал вначале. Каменный век, мне нужен экономичный трак. Так вот, оказывается на них можно и экономичности добиться. Обслуживание и ремонты дешевле, а комфорт в кабине, если руки из правильного места растут можно сделать очень даже приличный. Места ведь хватает.

      ​​

      Так что, кто знает...
      Last edited by vitkoski; 05-09-2017, 04:57 PM.

      Comment


      • Originally posted by vitkoski View Post

        ​​​​​​

        Вот вот... Здесь же все очевидно: большая база дает устойчивость на дороге, а большая кабина, которую не нужно переводить в вертикальное положение-комфорт во время стоянок.

        А вот новый трак или старый -это уже совсем другой разговор! И кому где комфортно - зависит от вкуса. А если не пробовал - то и сравнивать нельзя, можно только предполагать.
        Ну этот спор без конца и края. Кому то нужна красота в ущерб безопасности и комфорту.
        А ты спроси, он хоть раз кабину поднимал за три месяца? Есть водитель и есть шофёр, это две огромных разницы. Вот это яркий пример водителя.
        Да, и ешё...всяк кулик своё болото хвалит. Это пример того, что человек не смог достигнуть своей цели и теперь он бывшую цель возненавидел, и будет её всячески ненавидеть. Кому то дано достичь мечты, а кто то так и останется "водителем"
        Last edited by truck2; 05-09-2017, 05:17 PM.

        Comment


        • Насчет запрета(просветили),вроде как Калифорния ,впереди планеты всей(оттель ноги двадцатого года растут).

          Comment


          • Originally posted by Mikk2014 View Post
            Насчет запрета(просветили),вроде как Калифорния ,впереди планеты всей(оттель ноги двадцатого года растут).
            " ... а чего они орут-то?"
            "Так пидорасы сэр ..."

            Comment


            • Originally posted by truck2 View Post

              Ну этот спор без конца и края. Кому то нужна красота в ущерб безопасности и комфорту.
              А ты спроси, он хоть раз кабину поднимал за три месяца? Есть водитель и есть шофёр, это две огромных разницы. Вот это яркий пример водителя.
              Да, и ешё...всяк кулик своё болото хвалит. Это пример того, что человек не смог достигнуть своей цели и теперь он бывшую цель возненавидел, и будет её всячески ненавидеть. Кому то дано достичь мечты, а кто то так и останется "водителем"
              Вот ты Валерьян, а. На конторе, куда я первый раз ездил, были там новые Вольво и Мерсы, все с высокими кабинами, дак сами руководители говорили, что запрещено лезть в машину, подымать кабину и тд, единственное что может делать водила это менять лампочки, а если какая проблема, звони диспетчеру и на сервис ближайший, но на новых машинах проблем нет, которые бы требовали сервиса, только обслуживание. Ты шофером будешь, когда у тебя будет свой трак, а на фирме где запрещено лезть в новую машину, зачем ты туда полезешь? В России ты будешь шофером, потому что ну никак иначе, никто новую машину не даст, будешь сам все устранять все проблемы насколько это в твоих силах. А насщет Америки, как я могу ненавидеть Америку, если я хочу туда перебраться? Если я на американце на Интере работал, ну не идет он в сравнении с европейцем ну никак, дак как я могу сказать, что Интер комфортнее, тише и эргономичнее европейца? Сенчури, Коламбия, полазил я по ним, ну далеко им по эргономике до европейца, а уж о новой Скамейке, что на фото выше, ну небо и земля, дак как я могу сказать, что американец лучше? Была у нас и вольва 670, ну не могу я сказать что это лучше европейца, да чуть побольше места и все. А в этих топовых имею ввиду высокие кабины Скания, Мерс, Вольво, там место до жопы, для одного за глаза. Новая Каскадия да, они приблизились к уровню европейца, дак это только в плюс. Новую Каскадию я бы взял, будь такая возможность.

              Comment


              • Originally posted by proletary View Post

                Вот ты Валерьян, а. На конторе, куда я первый раз ездил, были там новые Вольво и Мерсы, все с высокими кабинами, дак сами руководители говорили, что запрещено лезть в машину, подымать кабину и тд, единственное что может делать водила это менять лампочки, а если какая проблема, звони диспетчеру и на сервис ближайший, но на новых машинах проблем нет, которые бы требовали сервиса, только обслуживание. Ты шофером будешь, когда у тебя будет свой трак, а на фирме где запрещено лезть в новую машину, зачем ты туда полезешь? В России ты будешь шофером, потому что ну никак иначе, никто новую машину не даст, будешь сам все устранять все проблемы насколько это в твоих силах. А насщет Америки, как я могу ненавидеть Америку, если я хочу туда перебраться? Если я на американце на Интере работал, ну не идет он в сравнении с европейцем ну никак, дак как я могу сказать, что Интер комфортнее, тише и эргономичнее европейца? Сенчури, Коламбия, полазил я по ним, ну далеко им по эргономике до европейца, а уж о новой Скамейке, что на фото выше, ну небо и земля, дак как я могу сказать, что американец лучше? Была у нас и вольва 670, ну не могу я сказать что это лучше европейца, да чуть побольше места и все. А в этих топовых имею ввиду высокие кабины Скания, Мерс, Вольво, там место до жопы, для одного за глаза. Новая Каскадия да, они приблизились к уровню европейца, дак это только в плюс. Новую Каскадию я бы взял, будь такая возможность.
                Прол, хули это обсуждать. Ты на американце сколько поработал? При чём по тем фото, это был убитый корчь. Я на европах поболя твоего покатался...и на китайцах...и на японцах, так что мне есть с чем сравнивать. Время покажет...если сюда переберёшься.
                А кабину зачем поднимать??.. Первое: ответь на вопрос...вам там платят как, за мили или за рейс?
                Ну вот тебе пример: нам платят за пройденные мили, крякнул у меня генератор, я на диллерскую...там блять очередь, сказали жди, часа через 3-4 заедешь, а так как они почасово бабки берут, то минимум час мозги ипать будут. Итог: 3 часа ожидания + 1 час работы =4 часа × 68 миль = 272мили ×.50$ = 136$. И ещё не факт что я успею следующий груз взять, который мне уже нашли, это уже намного больше потерь. Поменял сам за 15 минут, ничего не потерял и груз взял.
                Второй пример:
                Подушки на слипере Каскадия. Зашипела, приехел на ТА, там машин не меренно, время было 6 вечера, сказали ждать минииум до утра. Поменял сам за 30 минут вместе с переодеванием, сам модешь посчитать затраты, если бы ждал.
                А если на рифере ездить и у тебя апойнтмент и ты его из за поломки просахатил...это уже другая история.

                Comment


                • Originally posted by vitkoski View Post

                  ​​​​​​

                  Вот вот... Здесь же все очевидно: большая база дает устойчивость на дороге, а большая кабина, которую не нужно переводить в вертикальное положение-комфорт во время стоянок.

                  А вот новый трак или старый -это уже совсем другой разговор! И кому где комфортно - зависит от вкуса. А если не пробовал - то и сравнивать нельзя, можно только предполагать.

                  Вот, например ещё одна "Вечная тема": Автомат или кочерга?
                  Ведь большинство ярых противников автомата, на нем даже месяца не работали.

                  Про классику даже и не думал вначале. Каменный век, мне нужен экономичный трак. Так вот, оказывается на них можно и экономичности добиться. Обслуживание и ремонты дешевле, а комфорт в кабине, если руки из правильного места растут можно сделать очень даже приличный. Места ведь хватает.

                  ​​

                  Так что, кто знает...
                  Работал я на аытомате и не один месяц. Да удобно, прикольно. Но!!! Когда пересел с механики на автомат, неделю чего то не хватало, постоянно вспоминал коробку, сравнивал как и в каких режимах переключил бы я. Когда сел опять на мкпп, никаких воспоминаний про автомат не было, сразу на душе спокойно стало.

                  Comment


                  • Добрый день. Хочу спросить про масло, заливал Delo 15-40 , кажись Le, а счас продают Delo 15-40SDE. Вчем разница, можно ли смешивать, магазине уверяют , что это одно и тоже , только тара другая.. Или можно переключиться на другое масло?

                    Comment


                    • Originally posted by truck2 View Post

                      Работал я на аытомате и не один месяц. Да удобно, прикольно. Но!!! Когда пересел с механики на автомат, неделю чего то не хватало, постоянно вспоминал коробку, сравнивал как и в каких режимах переключил бы я. Когда сел опять на мкпп, никаких воспоминаний про автомат не было, сразу на душе спокойно стало.
                      Мне вот например, вольвовский автомат I-Shift очень понравился, очень отличается от обычной американской автоматической коробки что ставятся на Фрейтлайнеры и Питербилды, так как если нужно, переключить на одну передачу ниже и обратно всегда можно в нужный момент даже не отрывая рук от руля и взгляда от дороги... теперь больше нет никакого ни желания ни смысла переходить обратнотно на ручку.
                      То же самое и в легковых автомобилях... если раньше от обычной АКПП хотелось плеватся (на новых тойотах до сих пор такие ставят), то после езды на автоматах DSG о "ручке" больше и не вспоминаешь!
                      Last edited by waverUA; 05-13-2017, 08:47 PM.

                      Comment


                      • Смешивать можно, но не желательно. А у тебя скорее всего тот же Дело, только кодировку изменили.

                        Comment


                        • Originally posted by waverUA View Post

                          Мне вот например, вольвовский автомат I-Shift очень понравился, очень отличается от обычной американской автоматической коробки что ставятся на Фрейтлайнеры и Питербилды, так как если нужно, переключить на одну передачу ниже и обратно всегда можно в нужный момент даже не отрывая рук от руля и взгляда от дороги... теперь больше нет никакого ни желания ни смысла переходить обратнотно на ручку.
                          То же самое и в легковых автомобилях... если раньше от обычной АКПП хотелось плеватся (на новых тойотах до сих пор такие ставят), то после езды на автоматах DSG о "ручке" больше и не вспоминаешь!
                          А ты знаешь сколько стоит его ремонт? Не говоря о том что его делать возьмётся не вс
                          якая диллерская.

                          Comment


                          • Originally posted by Solo379 View Post
                            Смешивать можно, но не желательно. А у тебя скорее всего тот же Дело, только кодировку изменили.
                            Незнаю, меня эти кодировки и смущают. ...

                            Comment


                            • 15W-40 DELO - это все, что тебе нужно знать. Там ещё есть всякие грейды, для определённых лет выпуска двигателя, но если у тебя не самый последний, я бы этим не заморачивался.

                              Comment


                              • Originally posted by mr.Motoro View Post
                                Добрый день. Хочу спросить про масло, заливал Delo 15-40 , кажись Le, а счас продают Delo 15-40SDE. Вчем разница, можно ли смешивать, магазине уверяют , что это одно и тоже , только тара другая.. Или можно переключиться на другое масло?
                                На сколько я знаю, не мешается фулл синтетик и минералка, при перемешивании создаётся имульсия, забивает каналы и прочее. Когда не знаю какое масло залито в двигло, доливаю полусинтетику, она совместима и с минералкой и с синтетикой, там какие то присадки, они адаптируют ситетику с минралкой.

                                Comment

                                Working...
                                X