Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • А кто какими топливными картами пользуется?
    Сделал себе топливную карту с хорошими скидками - очень доволен.
    Карта от NASTC (National Association of Small Trucking Companies). Скидка доходит до 40 центов с галлона. Работают они только с ТА, Speedway и другими мелкими тракстопами (всего тысяча триста с чем-то). Pilot и Loves в их сети не состоят.
    Не очень удобно пользоваться их программой, немного тормознуто зачисляют деньги на карту. Но цены на топливо очень нравятся. Всем рекомендую.

    Comment


    • Originally posted by vitkoski View Post
      А кто какими топливными картами пользуется?
      Сделал себе топливную карту с хорошими скидками - очень доволен.
      Карта от NASTC (National Association of Small Trucking Companies). Скидка доходит до 40 центов с галлона. Работают они только с ТА, Speedway и другими мелкими тракстопами (всего тысяча триста с чем-то). Pilot и Loves в их сети не состоят.
      Не очень удобно пользоваться их программой, немного тормознуто зачисляют деньги на карту. Но цены на топливо очень нравятся. Всем рекомендую.
      Так вроде TA и Loves, это одна контора.

      Comment


      • TA & Petro одна контора

        Comment


        • Originally posted by vitkoski View Post
          TA & Petro одна контора
          На сколько я понял: Road Ranger, Pilot, Flying j - одна контора; Petro, Loves, TA - вторая. У знакомого карта работает со всеми, кто во второй конторе, у меня со всеми кто в первой.
          p.s. точно, вы правы, глянул на сайт и точно Петро&ТА
          Last edited by truck2; 05-03-2017, 06:07 PM.

          Comment


          • А какие у вас карты и какие по ним скидки?

            Comment


            • Originally posted by truck2 View Post

              Так вроде TA и Loves, это одна контора.
              LOVES совсем отдельная и у них дизель быстрее расходуется

              Comment


              • Чудеса!Вчера выставил всю выкладку по траку на расход топлива в разных условиях.А сообщение пропало!Зря меня отговорили от Кенворта.Бл**Ь Касакдия моя тоже тяжёлая,тяжелее старого на 1250 паундов.Старый был при полных баках 34000,а этот 35300.С первесом в 140 паундов на передок с Айдахо до Харрисбурга проехал,без номеров,и ни на одних весах н остановили-проскочил про Препясу(старому)

                Comment


                • 140 паундов- это только если овер гросс считается....

                  Comment


                  • Originally posted by zinvor View Post
                    Чудеса!Вчера выставил всю выкладку по траку на расход топлива в разных условиях.А сообщение пропало!Зря меня отговорили от Кенворта.Бл**Ь Касакдия моя тоже тяжёлая,тяжелее старого на 1250 паундов.Старый был при полных баках 34000,а этот 35300.С первесом в 140 паундов на передок с Айдахо до Харрисбурга проехал,без номеров,и ни на одних весах н остановили-проскочил про Препясу(старому)
                    У меня Кеша 31000. Боря, а кто отговорил? Кенворт и Петербилт лучшая техника.

                    Comment


                    • Originally posted by zinvor View Post
                      Чудеса!Вчера выставил всю выкладку по траку на расход топлива в разных условиях.А сообщение пропало!Зря меня отговорили от Кенворта.Бл**Ь Касакдия моя тоже тяжёлая,тяжелее старого на 1250 паундов.Старый был при полных баках 34000,а этот 35300.С первесом в 140 паундов на передок с Айдахо до Харрисбурга проехал,без номеров,и ни на одних весах н остановили-проскочил про Препясу(старому)
                      Первая мысль всегда правильная..... во всяком случае так говорят.

                      Comment


                      • Originally posted by truck2 View Post

                        У меня Кеша 31000. Боря, а кто отговорил? Кенворт и Петербилт лучшая техника.
                        Валера, у тебя флатбед,поэтому вес такой.А я хотел взять Интера с Камминсом,2014 год,500 лошадей,пробег 174 тысячи,за 62500.Второй вариант был Кенворт-2013 года,Камминс-450 лошадей и пробег 316 тысяч.Но Саша почему то сказал что Интер с рифером тяжелее и Кенворт тоже(примерно 35.600-35.700 оба).Ну я и выбрал Каскадию!Но не подумал что там самовар,дэф ,на движке больше причиндалов и рама чуть длинней.В паспорте указанно 18000 вес,треллер по паспорту 14000+ эта херня висит антикрыло,плюс бак на треллере 75 галлонов.Старый трак с полными баками и треллером был 34100.Знаю что хохлотрак с рифером 36000 весит и ничего,люди ездят.Просто мне в голову не пришло что DD-15движёк плюс дэф тяжелее.

                        Comment


                        • Originally posted by Solo379 View Post
                          140 паундов- это только если овер гросс считается....
                          Гросс был 79860...................

                          Comment


                          • Originally posted by zinvor View Post
                            Гросс был 79860...................
                            Значит это не проблема.

                            Comment


                            • Originally posted by truck2 View Post
                              У меня Кеша 31000.... Кенворт и Петербилт лучшая техника.
                              Валера, а какой у тебя Kenworth и трейлер? Трейлер полностью аллюминиевый или есть железные вставки? 53' ? Есть ящики под хлам? Колеса спрэд фиксированные или двигаются?


                              Comment


                              • Я вот тоже удивлён, что то уж совсем лёгкий.....

                                Comment

                                Working...
                                X