Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Такой вопрос возник. Как вы решаете вопрос если например при выгрузке на трейлере что-то сломали ??? Вот у меня сегодня выгружали пластиковую трубу, она скользкая на морозе, зацепили неровно и она пошла прям мне в рамку ворот. Сломали мне стойку на которой дверь крепится. Начальства никого. Рабочие друг на друга пальцем тычут, взять с них нечего, если только морду набить... Короче диспетчер обещала посодействовать там по своим ниточкам, но верится мало. Пока за свой счет ремонт.
    А как у вас ???

    Comment


    • Re: Свой truck.

      А страховка оборудования?

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Скорее всего пошлют нахер. Тут я как то грузился на базе, где риферисты грузятся. Они трейлера дропнули и их вытурили с территории. Так вот я офигел как с риферами обращаются. Они на погрузчике влетают внутрь наверное на полной скорости, трецлер как мячик подпрыгивает, я поначалу чуть не усрался со страху, с таким грохотом они влетают. А потом...полы проваливаются, всё в трещинах. Поубивал бы козлов.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          На нашей фирме, если при выгрузке или загрузке повредили реф, фотографируешь повреждения, отмечаешь 18 графу CMR, звониш механикам, диспетчерам. Если не участвуешь в погрузке, также отмечаешь 18 графу. Если реф повредили при загрузке/выгрузке, а ты был не допущен во время загрузки/выгрузки, но 18 графа отмечена, к тебе претензий нет. Т.е фирма как-то с них уже будет требовать возмещений ущерба, а как быть, если ты владелец машины? Наверно таким же путем, составлять акт, чтобы кто-то из старших все это дело подписал, после с фирмы требовать через суд, если на месте не договорились.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Только вот частнику судиться некогда. Так и чинимся за свои деньги.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Mikk2014
              А страховка оборудования?
              А кто его страхует , то оборудование. У нас только от аварии страховки. Даже груз никто не страхует.
              В том году из Питера вёз к новому году игрушки разные и в конце поставили 4 полета с фарфоровыми тарелками( императорский фарфор вроде назывался) дорогие зараза. А замотали херово пленкой, а вес то хороший. На погрузку не пускали, прицеп опломбировали. Ну в общем где- то на Урале они у меня на правый борт наклонились, тент оттопырили. Попал под дождь, все коробки красивые намокли с фарфором этим. Приезжаю, открываем, а они распустились там из пленки и попадали набок. Ну на складе сразу мол водила виноват, наверное быстро ехал они и упали и тент типо дырявый и т. д. и т.п.
              Все отфоткали и моей транспортной фотки отослали. Транспортники вроде мне предъявлять, а я упёрся мол на погрузке не присутствовал иди лесом и груз страховать надо было, короче мне счёт выставить хотели. Чтоб с каждого рейса я им по 10000 отдавал. Я их послал и больше с ними никогда не работал. Они - ну ты хоть брак нам привези обратно бесплатно. Я согласился, с Новосибирска до Омска привез эти тарелки на 14 коробочек, а цена 140000 рублей. Привез а они - у нас хранить негде выгрузи где - нибудь к себе а мы их потом сотрудникам на Новый год раздарим. Я в гараж к брату сложил и они там полгода хранились, Транспортная тем временем развалилась. Ну а я их по ресторанам потом распродал.
              Короче сеть торговая с транспортников удержала денежки, а был бы груз застрахован было бы все ОК.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Три дня стоял во Флориде.Честно говоря пережидал снегопад Охайо Пеннсильвания.Пятница,сын взял груз с Джорджии (лук)на Дэнвер.Завожу трак,выезжа. на фривэй,с десятки свернул на 95 ую,там бетонка же,ну я и думаю,трясет падла,а месяц назад здесь был,не трясло.Трясёт сильно!Остановол взгляд на тахометре,а он скачет на 100-150rpm туда сюда.Приехал,загрузился,вечер пятница.Ну думаю дотяну до Нашвила.Дотянул,а сервис Фреейтлайнера закрыт!В с Интерский,и там закрыто.Всю ночь не спал в Кентаки,боясля заглохнет,обороты добавил и так до утра.Плюнул на логбук и попёр.Доехал до развилки 24 и 57 в Иллинойсе,а там надпись,типа дизель сервис.Нашёл дядьку(я не ожидал)Сделал диагностику и сказл,извени я в субботу выходной,но езжай за мной,привез меня в эксит 40 на 57 ой городок Goreville.Переговорил там сказал мне что помогут и уехал.Сменили иджиар валв и инжектор первого цилиндра.Но заплатил я неподецки-1899.62...хер с ним.Отъехал миль 20 и на тебе чек энджин загорелся снова.Звоню сыну,так и так,где накроется там бросаю и домой!Ночь стоял в Канзасе.Утром пошёл в туалеет,помылся кофе взяли угрюмый пошёл к траку.завел,прогрел и поехал.Всё нормально,тянет хорошо,чек энджин не горит,но ,только расход 3.5-4.2(****ц!).Выгрузился в Дэнвере.в понедельник.Злой!Думаю дай отдохну денёк а потом поеду.Зря!Сын утром в срду взял пиво на Мичиган.Приезжаю,а они мне:отцепляй треллер и получишь через 24 часа.А сын уже груз забронировал с Мичигана прямо домой,не дорого зато домой.Вобщем выехал я только в четверг в 7 вечера,26 часов грузили!Привез пиво,выгрузился и надо рестарт.Сын взял груз на понедельник,два дропа.Дизель уходит как вода,здесь колотун и за сутки уже 23 галона тютю!Думаю когда комп подключале,что то заглючило и расход увеличился,но дотяну уж до дома,последний груз в этом году беру.
                Ну теперь про цены,в теме За сколько куда едем,айда туда

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by zinvor
                  Три дня стоял во Флориде..
                  Борис Палыч, твоя девичья фамилия часом не Стивен Кинг? Читаю описания твоей работы и волосы на голове шевелятся.
                  И эта, как ево. Пробелы после знаков препинания, когда ставить научимся?

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by zinvor
                    Три дня стоял во Флориде. Честно говоря пережидал снегопад Охайо Пеннсильвания. Пятница, сын взял груз с Джорджии (лук)на Дэнвер. Завожу трак, выезжаю. на фривэй, с десятки свернул на 95 ую, там бетонка же, ну я и думаю,трясет падла, а месяц назад здесь был, не трясло. Трясёт сильно! Остановил взгляд на тахометре, а он скачет на 100-150rpm туда сюда. Приехал, загрузился, вечер пятница. Ну думаю дотяну до Нашвила. Дотянул, а сервис Фреейтлайнера закрыт! В с Интерский, и там закрыто. Всю ночь не спал в Кентаки, боясля заглохнет, обороты добавил и так до утра. Плюнул на логбук и попёр. Доехал до развилки 24 и 57 в Иллинойсе, а там надпись, типа дизель сервис. Нашёл дядьку (я не ожидал) Сделал диагностику и сказл, извини я в субботу выходной, но езжай за мной, привез меня в эксит 40 на 57 ой городок Goreville. Переговорил там сказал мне что помогут и уехал. Сменили иджиар валв и инжектор первого цилиндра. Но заплатил я неподецки- 1899.62...хер с ним. Отъехал миль 20 и на тебе чек энджин загорелся снова. Звоню сыну, так и так, где накроется там бросаю и домой! Ночь стоял в Канзасе. Утром пошёл в туалеет, помылся кофе взяли угрюмый пошёл к траку. завел, прогрел и поехал. Всё нормально, тянет хорошо, чек энджин не горит, но , только расход 3.5-4.2(****ц!). Выгрузился в Дэнвере. в понедельник. Злой! Думаю дай отдохну денёк а потом поеду. Зря! Сын утром в срду взял пиво на Мичиган. Приезжаю, а они мне: отцепляй треллер и получишь через 24 часа. А сын уже груз забронировал с Мичигана прямо домой, не дорого зато домой. Вообщем выехал я только в четверг в 7 вечера, 26 часов грузили!Привез пиво, выгрузился и надо рестарт. Сын взял груз на понедельник, два дропа. Дизель уходит как вода, здесь колотун и за сутки уже 23 галона тютю! Думаю когда комп подключале, что то заглючило и расход увеличился, но дотяну уж до дома,последний груз в этом году беру.
                    Ну теперь про цены, в теме За сколько куда едем, айда туда.
                    Пробелы после точек и запятых ставить надо, Борис Павлович,
                    ПРОБЕЛЫ!

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Morozov P.
                      Пробелы после точек и запятых ставить надо, Борис Павлович,
                      ПРОБЕЛЫ!
                      Да у меня я смотрю весь год пробел!Не плохо вобщем то,как у всех,но лучше бы я взял трак новый чем рифер.Не столько из за расценок а сколько просто из за того что трак нужно менять своевременно

                      Comment


                      • Re: Свой truck.



                        Есть 116000.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Serg34
                          Вы думаете поможет? Я сомневаюсь и в первую очередь из за таких компаний что я попал, которые носятся без всяких логбуков и спидлимитов , а потом с дорог слетают и прочее.

                          Comment


                          • Originally posted by truck2 View Post
                            Re: Свой truck.



                            А не проще айпиюшку поставить, она и мотор греет, аккумы заряжает и в салоне тепло.
                            В общем не того я боялся.Взял Вольву 730 ,работаю с СуперБ хоперы-топливо,На дорогу выбрался 20 декабря.Аккумуляторы в Волво хорошие ,не то что было на компани траках.Морозы в районе -15-20 ,вебасто 8-12 часов работало вольтаж ниже 12.2 не опускался.Так же стоит защита разрядки аккумуляторов,если напряжение опускается до 10.8 вольт отрубает в траке все включая вебасто.
                            Проблемы начались три дня назад.Сначала перестало греть вебасто,п.отом перестало запускаться.Почитал мануал,сделал ресет.Запускается но не греет и в итоге останавливается.А сегодня утром ,ночью спал с заведеным двигателем,начал двигатель троить.Причем я не спал он работал на холостых и вдруг раз ... и стал работать как трактор.Вибрация появилась.Никаких ощибок на дисплее нет,позвонил в Вольво,описал ситуацию,говорят проблем не видим,скорее всего с топливом проблема,на улице -37 было.В общем добрался до дилершипа,трак загнали на проверку за час до закрытия.Оказалось 2 цилиндра таки не работает.И это после 16000 км!!!!В чем причина скажут завтра после более глубокой проверки.Я грешу на форсунки,думаю заводской брак.Возник вопрос ,если окажутся форсунки,могу ли я потребовать поменять все или нет?И вобще стоит ли это требовать если да?

                            Comment


                            • Originally posted by VictorC View Post

                              В общем не того я боялся.Взял Вольву 730 ,работаю с СуперБ хоперы-топливо,На дорогу выбрался 20 декабря.Аккумуляторы в Волво хорошие ,не то что было на компани траках.Морозы в районе -15-20 ,вебасто 8-12 часов работало вольтаж ниже 12.2 не опускался.Так же стоит защита разрядки аккумуляторов,если напряжение опускается до 10.8 вольт отрубает в траке все включая вебасто.
                              Проблемы начались три дня назад.Сначала перестало греть вебасто,п.отом перестало запускаться.Почитал мануал,сделал ресет.Запускается но не греет и в итоге останавливается.А сегодня утром ,ночью спал с заведеным двигателем,начал двигатель троить.Причем я не спал он работал на холостых и вдруг раз ... и стал работать как трактор.Вибрация появилась.Никаких ощибок на дисплее нет,позвонил в Вольво,описал ситуацию,говорят проблем не видим,скорее всего с топливом проблема,на улице -37 было.В общем добрался до дилершипа,трак загнали на проверку за час до закрытия.Оказалось 2 цилиндра таки не работает.И это после 16000 км!!!!В чем причина скажут завтра после более глубокой проверки.Я грешу на форсунки,думаю заводской брак.Возник вопрос ,если окажутся форсунки,могу ли я потребовать поменять все или нет?И вобще стоит ли это требовать если да?
                              Если бы форсунки комп пишет и даже указывает какой цилиндр трахает у меня так было - 1 цилиндр. Если на гарантии думаю можешь требовать во всяком случае пробуй.

                              Comment


                              • Originally posted by VictorC View Post

                                В общем не того я боялся.Взял Вольву 730 ,работаю с СуперБ хоперы-топливо,На дорогу выбрался 20 декабря.Аккумуляторы в Волво хорошие ,не то что было на компани траках.Морозы в районе -15-20 ,вебасто 8-12 часов работало вольтаж ниже 12.2 не опускался.Так же стоит защита разрядки аккумуляторов,если напряжение опускается до 10.8 вольт отрубает в траке все включая вебасто.
                                Проблемы начались три дня назад.Сначала перестало греть вебасто,п.отом перестало запускаться.Почитал мануал,сделал ресет.Запускается но не греет и в итоге останавливается.А сегодня утром ,ночью спал с заведеным двигателем,начал двигатель троить.Причем я не спал он работал на холостых и вдруг раз ... и стал работать как трактор.Вибрация появилась.Никаких ощибок на дисплее нет,позвонил в Вольво,описал ситуацию,говорят проблем не видим,скорее всего с топливом проблема,на улице -37 было.В общем добрался до дилершипа,трак загнали на проверку за час до закрытия.Оказалось 2 цилиндра таки не работает.И это после 16000 км!!!!В чем причина скажут завтра после более глубокой проверки.Я грешу на форсунки,думаю заводской брак.Возник вопрос ,если окажутся форсунки,могу ли я потребовать поменять все или нет?И вобще стоит ли это требовать если да?
                                Даа, это Вольво. По моим наблюдения, чем новее Вольво, тем больше проблем. Форсунки у них полное гвн.

                                Comment

                                Working...
                                X