Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    водители на траках будут!Так же машинисты.
    А вот на чем ездить, это вопрос, скорее всего что то вроде теслы, 1200 миль без дозаправки трак за 500к и т.д.
    Экологично, не воняет, меняй резину и радуйся жизни.
    1кк миль проехал, сменил трак, этот в утиль....

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by reebok
      водители на траках будут!Так же машинисты.
      А вот на чем ездить, это вопрос, скорее всего что то вроде теслы, 1200 миль без дозаправки трак за 500к и т.д.
      Экологично, не воняет, меняй резину и радуйся жизни.
      1кк миль проехал, сменил трак, этот в утиль....
      время покажет, пока раненько говорить, еще даже машины никто живьем не видел. года через 2-3 все его косяки повылазят, вот тогда и разговор будет более обстоятельным

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Где-то тут я спрашивал совета , была проблема с DPF. Так вот, ехать можно, несмотря на все предупреждения и вопли компа до тех пор , пока не поставил трак на паркинг, не применил стояночный тормоз. Если это сделать- двигатель будет дерайтед. Я проехал около 1400 км не глушил и не парковал, на границе стал поодаль, офицеру сказал, что боюсь заблокировать полосу, так как проблемы со стартером.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Serg34
          Профессор. Вы где такие цены находите?
          Вот, к примеру в Чикаго.
          7224-, 7298 W 71st St, Bridgeview, IL 60455
          Шелл по 2.09 .
          Да. Был приятно удивлен $2.119.
          Хотел Серегу подъе..., сорри, отхлестать сатирой. Думал пофоткать махровых индусов за кассой и выложить их фотки. Мол, безопаснее секс с куртизанкой без преза, чем заправляться здесь ...
          Но, к сожалению, а скорее, к счастью, за кассой белые рожи, похожие на поляков.
          Сереге респект и уважуха!

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Chicagin
            Да. Был приятно удивлен $2.119.
            Хотел Серегу подъе..., сорри, отхлестать сатирой. Думал пофоткать махровых индусов за кассой и выложить их фотки. Мол, безопаснее секс с куртизанкой без преза, чем заправляться здесь ...
            Но, к сожалению, а скорее, к счастью, за кассой белые рожи, похожие на поляков.
            Сереге респект и уважуха!
            Там ещё Speedway рядом , Харлем и 79.
            Я в этот трип по 2.15 там заправился.
            Вообще самая дорогая заправка на этой неделе была на Loves по 2.22

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Надо наверное уже новую тему про прогресс в создании безпилотных траков открывать...
              Автономная фура Otto от Uber совершила свой первый беспилотный рейс

              Здесь это же на английском.

              Uber’s Self-Driving Truck Makes Its First Delivery: 50,000 Beers

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by vitkoski
                Надо наверное уже новую тему про прогресс в создании безпилотных траков открывать...
                Автономная фура Otto от Uber совершила свой первый беспилотный рейс

                Здесь это же на английском.

                Uber’s Self-Driving Truck Makes Its First Delivery: 50,000 Beers
                Ок, как я понял , этот трак ориентируется по разделительным полосам? А если полосы не выдно, ну снег , или бывает полоса стерлась?

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Вот видеть сенсоры могут гораздо лучше человека, во всех спектрах и в любую погоду.

                  Хотя этот автопилот работает только в идеальных погодных условиях. О чем и написано в статье.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.


                    .

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Elon Musk: Robots will take your jobs, government will have to pay your wage

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by Maximus67
                        Они платят $ 1.40 плюс fuel surcharge. Что касается лиис пëрчез то это начать зарабатывать. Выплата за трак между $300 и $695 в неделю. После всех расходов и пробега по минимуму 1800 милей плюс фьюл сëрчаржь выйдет около $1300. Как то так.
                        Пусть в неделю проезжает 1800 миль, идеально в год это составляет 93,600 миль
                        Пусть расход топлива 6.5 mi/g
                        Пусть топливо по $2.50, тогда на 1 милю $0.3846
                        Gross: $1.40+$0.3846=$1.7846 per 1 mile
                        Пусть трак стоит $140,000, амортизация на 5 лет.
                        Чтобы просто трак выплатить за 5 лет нужно каждую неделю платить $538.46
                        Пусть оунер не платит %% за lease.
                        Диспетчерские пусть будут 10% от гросс.
                        В любом случае на ремонт, резину, масло, Def в месяц будет уходить минимум $800.
                        Далее я буду вставлять некоторые данные по своему траку, свою страховку, свои расходы, которые на протяжении 7 лет существенно не менялись

                        Lease .........................................$0.2991 per 1 mile
                        Dispatcher Services ......................$0.1785 per 1 mile (10% от Gross $1.7846)
                        Depreciation ...............................$0.3000 per 1 mile
                        Repairs and Maintenance ..............$0.1026 per 1 mile
                        Insurance Expense.........................$0.0528 per 1 mile
                        Business Licenses and Permits.........$0.0045 per 1 mile
                        Automobile Expense .....................$$0.0069 per 1 mile
                        Bank Service Charges ...................$0.0042 per 1 mile
                        Parking Fees and Tolls ....................$0.0186 per 1 mile
                        Dues and Subscriptions..................$0.0088 per 1 mile
                        Office Supplies ..............................$0.0036 per 1 mile
                        Laundry and Cleaning ....................$0.0014 per 1 mile
                        Meals and Entertainment ................$0.0204 per 1 mile
                        Postage Expense ...........................$0.0035 per 1 mile
                        TAX EXPENSES ............................$0.0924 per 1 mile
                        Travel Expenses ...........................$0.0020 per 1 mile
                        Uniform.......................................$0.0 022 per 1 mile
                        Utilities (phone, internet, etc.)........$0.0376 per 1 mile
                        TOTAL EXPENSES:....................$1.1391 per 1 mile.

                        Чистыми на руках остается $0.2609 per 1 mile, что составляет $24,420.24 в год
                        Хватит этих денег на жилье, прокормить семью, одеть детей?

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Chicagin

                          Приведенные тобой расчеты - это копия твоей налоговой декларации. По ним и правда весь бизне убыточный и тебе самоу давно уже пора в компанейские водители по 50 центов за милю.
                          Из них большая часть присутствует только в налоговых декларациях. Если я не прав - как компании умудряются платить водителям по 50-65 центов за милю и иметь прибыль? А почему тогда ты не компанидрайвер до сих пор?

                          Здесь логичнее сравнивать работу компани драйвером и овнером и при этом конечно не учитываются расходы на питание, униформу, офис, телефон и пр. т.к. они имеются и у компанидрайвера тоже.
                          И важно расчитать сколько будет тебе оставаться при таких ценах на топливо, лиз или рент, страховку и цене грузов. Поиграть с цифрами, а что будет если цена на топливо увеличится до? А что будет если цены на грузы упадут до? А что будет если будет гросса только такая сумма в неделю? Исходя из этого принимать решение.

                          А твоя калькуляция только для налогов годится. ИМХО

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Так вроде все ок, чистая прибыль 0.65 цента за милю, больше чем крмпанейскому, плюс ты решаешь куда и как....

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Chicagin
                              Пусть топливо по $2.50, тогда на 1 милю $0.3846
                              Gross: $1.40+$0.3846=$1.7846 per 1 mile
                              Fuel surcharge это не стоимость топлива, а процент на который отличается реальная цена топлива от среднестатистической. Максимум до сорока процентов, а реально до 15. Т.е. гросс здесь будет 1.45, поэтому останется не .65 а 0.31.

                              Originally posted by reebok
                              Так вроде все ок, чистая прибыль 0.65 цента за милю, больше чем крмпанейскому, плюс ты решаешь куда и как....
                              Сам ты там ничего не решаешь. Работаешь так же как и компанидрайвер с диспетчером. И там и там можешь брать груз, а можешь отказываться. Плюс когда ты овнер, тебе нужно набить минимальный гросс, чтобы оплатить все расходы, а все что сверху - твое. Когда ты компанидрайвер - все что проехал - твое.
                              Но если сравнить .5 доллара компанидрайвером и .65 овнером - как мне, так однозначно в овнеры.

                              Но не все хотят быть овнерами. Например мой знакомый уже лет 10 ездит. Когда я рассказываю на сколько больше можно зарабатывать овнером он меня просто посылает и говорит что ему компанидрайвером гораздо больше нравится, денег хватает и все устраивает. И не дури ему голову

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by vitkoski
                                Chicagin

                                Приведенные тобой расчеты - это копия твоей налоговой декларации. По ним и правда весь бизне убыточный и тебе самоу давно уже пора в компанейские водители по 50 центов за милю.
                                Из них большая часть присутствует только в налоговых декларациях. Если я не прав - как компании умудряются платить водителям по 50-65 центов за милю и иметь прибыль? А почему тогда ты не компанидрайвер до сих пор?

                                Здесь логичнее сравнивать работу компани драйвером и овнером и при этом конечно не учитываются расходы на питание, униформу, офис, телефон и пр. т.к. они имеются и у компанидрайвера тоже.
                                И важно расчитать сколько будет тебе оставаться при таких ценах на топливо, лиз или рент, страховку и цене грузов. Поиграть с цифрами, а что будет если цена на топливо увеличится до? А что будет если цены на грузы упадут до? А что будет если будет гросса только такая сумма в неделю? Исходя из этого принимать решение.

                                А твоя калькуляция только для налогов годится. ИМХО
                                В прошлом году в конце ноября цены на фрахт у флэтбедчиков упали ниже достойных уровней, я поставил трак и работал до марта компанейским водителем на рифере. Ничего зазорного в этом не видел. Было действительно выгоднее работать компанейским водителем.
                                В налоговой декларации отражаются как раз все существующие расходы. Если что-то не учитывать, рано или поздно окажешься вне игры. Что с большинством траковых компаний как раз и происходит в последнее время. Например, ты пришел в бизнес, имея $50тыс. Купил трак, трейлер, оформил все, начал работать. Через 5 лет твой трак и трейлер усохли в цене. Если не учитывать амортизацию, продав бизнес, удивишься, а где же мои $50тыс, убытков ведь не было.
                                На чем зарабатывают компании, выплачивая 50-65 центов водителям, меня меньше всего интересует. Такие вопросы лучше задавать кому-нибудь из вождей, например, Мультигруп. Много водителей, увольняясь, забирают все свои заработанные деньги?
                                Раньше компании воротили нос от оунеров, типа, капризные очень. Теперь же образовалась тенденция нанимать исключительно оунеров. Так они снимают с себя все вышеуказанные расходы, оставляя себе доход от %% за диспатч.

                                Originally posted by vitkoski
                                Fuel surcharge это не стоимость топлива, а процент на который отличается реальная цена топлива от среднестатистической. Максимум до сорока процентов, а реально до 15. Т.е. гросс здесь будет 1.45, поэтому останется не .65 а 0.31.
                                Я "создал" идеальные условия для оунера. Добавь к существущим расходам еще и топливо.
                                %% по лиизу тоже существуют - добавляй.
                                Лэндстар снимает за диспетчерство 25-30%. Сколько я там написал, всего 10%?

                                Comment

                                Working...
                                X