Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    На американских дорогахможно зацепить что угодно. Знаю одного чела, парализован больше 20 лет. Лесница на хайвэе слетела с контракторского вэна прям ему в легковушку и он крепко пострадал в дтп. Ему тогда было 19. Так шо рваная покрышка по сравнению с его проблемой просто понты. Всем добра, сильно не гоняйте.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Morozov P.
      ...Если брать б/у трак желательно знать его историю, значит брать лучше у овнера, который может рассказать, что и когда в нем менял или ремонтировал. Регулярно ли проводил рех..., рех..., рехгламентные работы и т. д. и т. п. И всё равно это не гарантия, что в нём ничего не найэбнэ в ближайшее время...
      Паша, разве оунер хороший трак продаст? Тем более с пробегом до 200тыс. Перестанет платить моргейдж, забьет на кредитные карты, все заложит, но трак никогда. Если только там косяк конкретный, тогда вполне возможно.

      А по поводу этой ссылки на Каскадию TruckPaper.com | 2011 FREIGHTLINER CASCADIA 125 For Sale
      Достаточно того, что этот трак выставила Arrow Truck Sales. Я у них в Болингбруке брал свой в 2009г. В первый год поменял все, что можно, кроме коробки и турбины. Давали гарантию. Да только по гарантии ничего не получилось отремонтировать. В вольвовских шапах в конец 2-х недельной очереди ставили, а другие шапы are not authorized by Arrow Truck Sales.
      Кстати, тогровался с этими перцами из Troy, IL по поводу одной вольвы. Договорился о скидке... $500. Выписал Cashier Check. Приехал за траком. На картинках и в характеристиках все нормально было. Так они матрац новый вытащили из трака, типа, раз скидка, то на этот трак не распростаняется акция "в каждом траке новый матрац". Чуть-чуть на нем проехал - сцепление менять сразу надо. Воздух ото всюду свистит. Говорят, с аукциона пришел своим ходом. По компу средний расход 4.5 mi/g за 500 миль. Это пробег без трейлера. В общем свалил я от туда. Толька зря 600 миль из Чикаго и обратно проматал.
      А самый главный нюанс в покупке своего трака - фрахт на грузы ниже себестоимости.
      Раньше я выкладывал тут свои расходы по результатам года. За прошлый год умолчал. Думал аномалия с низкими ценами. Затянулась аномалия...
      За 2013:

      Total miles - 126,500

      Expenses:

      Fuel ..........................................$95,738. 59....$0.7568 per 1 mile
      Automobile Expense .....................$870.56.........$0.0069 per 1 mile
      Bank Service Charges ...................$526.40.........$0.0042 per 1 mile
      Business Licenses and Permits.........$571.45.........$0.0045 per 1 mile
      Factoring ...................................$6,583.61...... .$0.0520 per 1 mile
      Dues and Subscriptions..................$1,111.00......$0.0 088 per 1 mile
      Insurance Expense....................... $6,680.76......$0.0528 per 1 mile
      Laundry and Cleaning ...................$181.17.........$0.0014 per 1 mile
      Dispatcher Services .....................$9,594.16 ......$0.0758 per 1 mile
      Meals and Entertainment .............. $2,585.12 ......$0.0204 per 1 mile
      Office Supplies ............................$452.54.........$0.003 6 per 1 mile
      Parking Fees and Tolls ................. $2,350.00.......$0.0186 per 1 mile
      Postage Expense .........................$438.14..........$0.0035 per 1 mile

      Repairs and Maintenance ...............$29,384.47.....$0.2323 per 1 mile

      Depreciation ...............................$10,000.00.....$0.0 790 per 1 mile
      TAX EXPENSES .............................$11,688.96 ......$0.0924 per 1 mile
      Travel Expenses ..........................$254.11..........$0.0020 per 1 mile
      Uniform.......................................$275 .36..........$0.0022 per 1 mile
      Utilities (phone, internet, etc.)........$4,757.98........$0.0376 per 1 mile

      TOTAL EXPENSES: .....................$176,044.38.....$1.4549 per 1 mile

      Поменялись цены на топливо. Может, у другого трака ремонты подешевле. А все остальное так и осталось. Поиграйте своими цифрами. Точка нулевой прибыли - твоя себестоимость или расход за 1 милю. Берешь груз дешевле - уходишь в небытие.

      Дядя Боря свои расходы тоже выставлял: http://www.ulitka.com/%D1%82%D1%80%D...-43021-54.html

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Вова! Страшные числа приводишь! Я уже собираю барахло в слипере. Нада бросать это дело. В позапрошлом месяце средняя стоимость мили в отрасли была 1.67$. Куда страна котится?

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Chicagin
          Total miles - 126,500

          Expenses:

          Fuel ..........................................$95,738. 59....$0.7568 per 1 mile
          Вот ваш главный враг - цена на топливо! Это же расход 3 мили на галлон!!! Это же не трак, а чудовище какое-то!!! Если будет пускай даже 6 миль на галлон, то стоимость топлива снизится вдвое и вам останется +45 тысяч в год! Это же можно супертрак купить за такие деньги!!!

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Совет аднака! Если есть здоровье и запал да удаль молодецкая, то брать новый Вольвец и с автоматом. И впахивать 5 лет не вынимая.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by vitkoski
              Вот ваш главный враг - цена на топливо! Это же расход 3 мили на галлон!!! Это же не трак, а чудовище какое-то!!! Если будет пускай даже 6 миль на галлон, то стоимость топлива снизится вдвое и вам останется +45 тысяч в год! Это же можно супертрак купить за такие деньги!!!
              К меня расход был 5.5 mpg за весь год. ND, Canada - ветры. В 2013 с учетом Канады топливо было $4.30 А в British Columbia иногда приходилось заправляться по $6 за галлон.
              Я говорю, поиграй цифрами на топливо при 6 mph и цене на дизель, например, $3 - кто знает как оно там будет, уже вижу по $2.71

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by Прохожий
                Совет аднака! Если есть здоровье и запал да удаль молодецкая, то брать новый Вольвец и с автоматом. И впахивать 5 лет не вынимая.
                ага
                как раз под электронные логи
                в цвет и настроение

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Володь , а амортизация 10 штук это просчитанная сумма ?
                  если да , то какова формула ?

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Прохожий
                    Вова! Страшные числа приводишь! Я уже собираю барахло в слипере. Нада бросать это дело. В позапрошлом месяце средняя стоимость мили в отрасли была 1.67$. Куда страна котится?

                    Да, я тоже в печали. Казалось бы осень - должны косить бабки газонокосилкой, чтобы достойно зиму пережить. А оно вон как.
                    Уйду в порно бизнес. Кто со мной? Как говорят свингеры - нам люди нужны.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Chicagin
                      Дядя Боря свои расходы тоже выставлял: http://www.ulitka.com/%D1%82%D1%80%D...-43021-54.html
                      Здесь тоже:
                      0,636 за милю. Понятно что это при нынешних рейтах не бизнес.
                      У меня на сегодня выходит где-то 0,28 за милю! 0,75-0,28 = зарплата компани драйвера

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by CASPTRANS
                        Володь , а амортизация 10 штук это просчитанная сумма ?
                        если да , то какова формула ?
                        А это было давно, у меня еще на трак и трейлер амортизация была. Жена - СРА бухналтер. Я у нее из компа спер эти данные. Может потом она амортизацию чуть подкорректировала.
                        Формула простая: стоимость трака делишь на 5 лет. Эту сумму ты списываешь в расходы каждый год. Вообще-то, ты сам решаешь за сколько лет свой трак списать. Например, если у тебя в этом году прибыль прет - есть смысл купить трак и сразу его списать на амортизацию. Но потом уже ничего списывать не можешь, если не вносил в трак существенные изменения, например, поменял двигатель. Двигатель можешь потом ставить в амортизацию. Я так на трейлере 3-ю ось списывал.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Прохожий
                          Совет аднака! Если есть здоровье и запал да удаль молодецкая, то брать новый Вольвец и с автоматом. И впахивать 5 лет не вынимая.
                          Совет хороший, спасибо. Только вот кажется мне что не логбуки и не цены на топливо наш бизнес укопают, а автопилоты. Вот лет через пять, самые примитивные автопилоты начнут от ярда до ярда трейлеры всяких там UPS, Fedex, Conway перевозить. Полной замены всех водителей не потребуется, достаточно будет процентов 15-20 чтобы профессию нашу ни во что превратить...

                          Я про автопилоты хорошо в теме, поэтому на пять лет влазить неохота... И всем советую о будущем начинать думать уже сейчас.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by vitkoski
                            Совет хороший, спасибо. Только вот кажется мне что не логбуки и не цены на топливо наш бизнес укопают, а автопилоты. Вот лет через пять, самые примитивные автопилоты начнут от ярда до ярда трейлеры всяких там UPS, Fedex, Conway перевозить. Полной замены всех водителей не потребуется, достаточно будет процентов 15-20 чтобы профессию нашу ни во что превратить...

                            Я про автопилоты хорошо в теме, поэтому на пять лет влазить неохота... И всем советую о будущем начинать думать уже сейчас.
                            пока до Америки доберешся уже и водилы не нужны будут а наши вон все жисть водил улучшают! сейчас границу хотят сделать платной, прохождение границы платное

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Ребята, ну побойтесь Бога! Какие нахрен "автопилоты"!? Не ну когда нибудь, да но говорить про 5 лет, даже не смешно! Минимум 20. Теперь о "цене за милю".... В 96-м, я будучи контрактором на %, свою цену считал $.50 за милю, это с новым траком. Сегодня, тот кто считает меньше $1.00 (контактор), скорее всего ошибается. У ребят под своим флагом, думаю на квотер побольше. Причём платят тебе за гружённые, а расход на все считаешь и желательно по одометру. Я никого не хочу убеждать, кому интересно, сам поймёт. Вот тут Рибок цифры бросает12,000 миль в месяц! Во первых, это много для средней, я бы считал 10, во вторых, какой процент порожняка и "аут оф раут"( домой, на парковку, ремонт...) В идеальном варианте, из 12 гружённые 11, однако реально думаю не больше 10. Вот проехал ты 12,000 миль, значит при твоей цене $1.20 за милю, это стоило тебе $14+штук! И если ты за все свои гружённые поднял $2.00 за милю в среднем, то реально чистыми сделал пять с полтиной. А легко ли среднюю в $2.00 держать? На хорошем маркете и с головой, без проблем! А маркет он штука капризная.... При всём при этом, я не говорю, что нельзя этого делать. Просто делать это надо зная. Вот Виталий правильно сказал, денег не намного больше(если вообще) однако (если с головой) то более эффективно по времени... Хотя часто бывает наоборот!

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                За прошлую неделю у меня получилось так.
                                Attached Files

                                Comment

                                Working...
                                X