If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Видел видео старик ветеран 85 лет ему и тягает на 1950 год на Kenworth long base грузы. Там на коробке две палки. Тягач красавец как газанет - черный дым из труб. Но уважение вызывает, хотя и двоякое чувство в 85 лет работать на дальние.
А тут говорят 2014 года тягач Это уже старье...
Видел видео старик ветеран 85 лет ему и тягает на 1950 год на Kenworth long base грузы. Там на коробке две палки. Тягач красавец как газанет - черный дым из труб. Но уважение вызывает, хотя и двоякое чувство в 85 лет работать на дальние.
А тут говорят 2014 года тягач Это уже старье...
у меня кореш уперся, говорит возьму Камаза ремка, перебиру его и буду грузы таскать, бабло подымать ты говорит потом из америки ко мне будеш проситься на работу удалось его уговорить на Мазурика, еще тот старый советский
Да, не тот пошёл драйвер.
Я вот помню когда карьеру американского тракдрайвера в двутысячичетырнадцатых начинал....
Эх, вот времена были.
А что сейчас на дорогах твориться. Ужос!!!
Вот хорошо что на один день ближе к пенсии стал.
Да, драйвер уже не тот....
Ах, о чем это я..????
Вспомнил....
Не тот говорю пошёл драйвер))))
Вот в мои годы как пыльнешь по Заполярью на 157 или на 51. КамАЗов у нас тогда ещё не было.
Какой кондиционер? Открыл окошко, ветер чуб развивает на спине волосы ворошит.В передачу пока попадёшь, да руль пока свернёшь. Одна польза для здоровья.
А щаз....
Да, не тот драйвер пошёл ...
И автомат ему подавай и кондиционер и холодильник что б был. Да ещё и что бы ему платили за это...
Надо не забыть ещё Гол , скорость потише и миль поменьше. )))
Скоро беспилотники на ход поставят, так наверно вообще из дома на своих огрызках управлять траками будут...
Эх... Жисть...
Да вообще это все про управление старьем похоже как службу в ВС люди описывают. Ушел пацаном - вернулся возмужал.Будто если б не ушел то остался бы подростком. А так же часто говорят мол дааа раньше все по другому было мол мы вот голыми руками разгребали Чернобыль не то что молодеж - технику им подавай. Или же все те кто критиковал начало рибока в спринтерском бизнесе.... "да как ты можешь? Как посмел? " так вот купить новый вэн? Ты с нашего гомна пожри, пое****бись как мы в свое время!
Это я так понимаю салажат на сарказм потянуло! Ну да, ну да... "Были когда то и мы рысаками..."
А времена действительно были и водилы были.. И дело не в том, ЧТО они водили, а КАК!
Такого беспредела, похуизма и глупости на дороге, как сегодня, представить себе невозможно было.
Кстати , про Заполярье это я про себя. ))))
И правам моим профессиональным в прошлом году тридцатник стукнул, и добыл я и собственным трудом и потом так что ежли че, тоже могу многозначительно покряхтеть и песочком потрясти. )
Да, некогда , наше дело молодое, рулячить надо.
Кстати , про Заполярье это я про себя. ))))
И правам моим профессиональным в прошлом году тридцатник стукнул, и добыл я и собственным трудом и потом так что ежли че, тоже могу многозначительно покряхтеть и песочком потрясти. )
Да, некогда , наше дело молодое, рулячить надо.
У нас в гараже говорили какие нах... у тебя права, у тебя только обязаности.
Таааак,прекращаем умничать .
Кто улыбнётся тому точно подзатыльник от меня.Ита,вопрос знатокам(рифера)
Там две пробки у меня одна с щупом уровня масла а вторая повыше.
Куда заливать то и какое масло?
Вопрос прислал Борис Палыч из райцентра Твин Фаллс,Айдаховского района Республики Обамастан.Стаж водительсктй с 15 октября 1981 года категории ВСDE.Кто не ответит тот ишак
Кстати.DOT инспекшн обошёлся мне в 4832$,резина,ремонт помятой бочины рифера и замена кроссмембера.Плюс Мойка 99.50
Всем привет.
Freightliner Columbia 2007 DD series 60.
Примерно месяца полтора назад начала сыреть прокладка поддона- через недельку стала замета потёки по всему поддону, 2 недели назад заметил что со щюпа при работающем двигателе выходят газы, как мне показалось раньше такого не было. Неделю назад начал резко брать масло, примерно пол галлона на 1000 миль, до этого максимум пол галона на 15 000 майлов.
Пробег сейчас 1 050 000. Я так понимаю надо на переборку двигателя вставать? Может кто посоветует контакты проверенных мастеров в Charlotte, NC area.
Чтож, всё оказалось проще.
Треснула заливная горловина масла у самого основания (я на неё изначально подумал, даже 2 недели назад поменял прокладку) а течь всё больше и больше, случайно техник увидел (один масло лил, а второй внизу лежал и заметил капельки свежие) при заливки масла, что она того, на замену. Ну и прокладку поддона конечно поменял, тфу-тфу всё нормально. С картерными газами тоже всё ok, фильтр чистый, масло меняю каждые 15 000, всегда Mobil1.
Пашка ! Ходь сюды , я тебе в жилетку поплачусь ! Ведь нет у меня никого родней тебя , друга моего сердешного ! Дело было так ! Качусь я значит на днях , по 77му ихнемустейту , только-только поднялся на этот гребаный бугор , который начинается в Каролайне , а весь идёт на семь майлов по Вирджинии , и ба-бах у меня под жопой ! Были бы у меня проблемы с животиком , пришлось бы экстренно останавливаться , но в тот момент все складывалось удачно ! В башке сразу забегали разные мысли , что такое ? Кто виноват ? Неужели твой земляк коротконогий засаду устроил ? А догадка , она уже тута ! Колесико новое стрельнуло ! Да, да , да ! Новый Hancock , мать его ети , не выдержал суровых американских хайвеев . Подозреваю , что дело здесь в made in China . Как говорил классик , не гонялся бы ты поп за дешевизной ! Ну , слава Богу , сервис здесь на высоте , выхожу на 81ую , там флаенгджейка сразу , 400 вечнозеленых американских рублей цена вопроса , а осадочек то остался ! Господа ! Не ведитесь на чайну ! Провались она пропадом , душевное спокойствие дороже !
Comment