Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Solo379
    В масло не добавляю ничего. Тоже Шеврон Дело.
    Насчет нагрузки на скоростях, не знаю... Самое вредное это на холостых и в трафике. Сделай анализы... Допустим на свои обычные 13-14 и потом попробуй на 20 разок, оно все и расскажет.
    Насчет воздухана, 30- это если ты в караване последней машиной по сухой степи идешь всегда!
    Кстати слегка загрязненный фильтр, чистит лучше. Я меняю раз в год, реже не рекомендуют. Это 60-80 тыс.
    анализ масла , если не путаю , делают на Спидко ?
    как думаешь , если был сделан оверхол , перейти на фул синтетик ?
    или нормальное заливать?

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by CASPTRANS
      всем салам
      а галлон люкаса добавляете при замене масла?я меняю 11-13 тысяч
      по совету мастера
      т.к. в основном высокоскоростной режим работы , соответственно большая нагрузка
      фильтра меняю при каждой замене
      воздушный , в 30 тысяч раз
      При каждой замене,естественно.Гонять стал,так что режим теперь высокоскоростной и дормовой тоже.А раньше,ляпота,61-62 мили в час неторопятсь за 2 доллара миля.А нынче если за рупь двадцать так и летаю как ракета а за рупь 65 ваще хрен забил на всех не опускаюсь до здорованья со всякими тракерами.Последние три груза вышли по 1.84,но решил что нужно ответить в теме на заданный вопросчё нос задирать...
      А вобщем вопрос неожиданный и даже убийственный.
      Я хочу взять трак.И именно Интер двух трех летка.Единственная моя просьба к вам всем,кто в курсе,Макс форс почему такой дешёвый?Про Paccar Navy star молчу,понял что это не движёк.Знаю что Георгий ругал Максфорс,но насколько больше мучений чем у Камминса?Хотя есть люди которые и на камминс жалуются,но все же.
      Смотрю стоит 20012 год Интер,пробег 315 тысяч,движёк максфорс,цена 34.600.Просто интересно,почему так дёшево?
      Такой же интер с камминсом и пробег 400 с копейками стоит 44-52 тысячи.
      Короче мне нужен нормальный недогорогой трак на 2,5-3 года,но старый трейд ин делать не хочу а хочу выставить на продажу за 25 тысяч.Почему на такой срок?Очень просто.Через года три возьму трак и до финала,а потом чтобы продать можно было не совсем за копейки.И на покой.
      Есть Кенворт 2012 года за 52 тысячи ,движёк камминс и пробег 415 тысяч.
      Я не прямо сейчас хочу а подожду,как там с ценами на грузы и уж если немного выпрямится ситуация то сделаю покупку.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by zinvor
        При каждой замене,естественно.Гонять стал,так что режим теперь высокоскоростной и дормовой тоже.А раньше,ляпота,61-62 мили в час неторопятсь за 2 доллара миля.А нынче если за рупь двадцать так и летаю как ракета а за рупь 65 ваще хрен забил на всех не опускаюсь до здорованья со всякими тракерами.Последние три груза вышли по 1.84,но решил что нужно ответить в теме на заданный вопросчё нос задирать...
        А вобщем вопрос неожиданный и даже убийственный.
        Я хочу взять трак.И именно Интер двух трех летка.Единственная моя просьба к вам всем,кто в курсе,Макс форс почему такой дешёвый?Про Paccar Navy star молчу,понял что это не движёк.Знаю что Георгий ругал Максфорс,но насколько больше мучений чем у Камминса?Хотя есть люди которые и на камминс жалуются,но все же.
        Смотрю стоит 20012 год Интер,пробег 315 тысяч,движёк максфорс,цена 34.600.Просто интересно,почему так дёшево?
        Такой же интер с камминсом и пробег 400 с копейками стоит 44-52 тысячи.
        Короче мне нужен нормальный недогорогой трак на 2,5-3 года,но старый трейд ин делать не хочу а хочу выставить на продажу за 25 тысяч.Почему на такой срок?Очень просто.Через года три возьму трак и до финала,а потом чтобы продать можно было не совсем за копейки.И на покой.
        Есть Кенворт 2012 года за 52 тысячи ,движёк камминс и пробег 415 тысяч.
        Я не прямо сейчас хочу а подожду,как там с ценами на грузы и уж если немного выпрямится ситуация то сделаю покупку.
        эт вопрос о люкасе столь убийственен?
        Борис Палыч , Вы обратили внимание , что все Интеры с Макфорсом , продают в основном от 250 тысяч пробега
        я не только от Георгия слышал о них плохое
        почти все жалуются
        марка Интернейшнл последняя в списке брендов
        а Максфорс слаб и юн

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Насчёт синтетики не знаю, есть плюсы, есть минусы. Для суровой зимы, конечно однозначно плюс, но где они тут? Скажу одно, что после переборки, переходить можно, а вот нужно ли и стоит ли ...?
          Анализ можно и на Спидко. Не самый лучший, но параметры покажет.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by zinvor
            При каждой замене,естественно.Гонять стал,так что режим теперь высокоскоростной и дормовой тоже.А раньше,ляпота,61-62 мили в час неторопятсь за 2 доллара миля.А нынче если за рупь двадцать так и летаю как ракета а за рупь 65 ваще хрен забил на всех не опускаюсь до здорованья со всякими тракерами.Последние три груза вышли по 1.84,но решил что нужно ответить в теме на заданный вопросчё нос задирать...
            А вобщем вопрос неожиданный и даже убийственный.
            Я хочу взять трак.И именно Интер двух трех летка.Единственная моя просьба к вам всем,кто в курсе,Макс форс почему такой дешёвый?Про Paccar Navy star молчу,понял что это не движёк.Знаю что Георгий ругал Максфорс,но насколько больше мучений чем у Камминса?Хотя есть люди которые и на камминс жалуются,но все же.
            Смотрю стоит 20012 год Интер,пробег 315 тысяч,движёк максфорс,цена 34.600.Просто интересно,почему так дёшево?
            Такой же интер с камминсом и пробег 400 с копейками стоит 44-52 тысячи.
            Короче мне нужен нормальный недогорогой трак на 2,5-3 года,но старый трейд ин делать не хочу а хочу выставить на продажу за 25 тысяч.Почему на такой срок?Очень просто.Через года три возьму трак и до финала,а потом чтобы продать можно было не совсем за копейки.И на покой.
            Есть Кенворт 2012 года за 52 тысячи ,движёк камминс и пробег 415 тысяч.
            Я не прямо сейчас хочу а подожду,как там с ценами на грузы и уж если немного выпрямится ситуация то сделаю покупку.
            Борь, ломучий он, сил нет. Энжин брейк не держит от слова совсем. За 350к миль поменял фен клачей штук 15-17, пять сетов турбин ... пока DPF не "довели" не ехал совсем. В общем после каждого рейса "в стойло" (в ремзону) в смысле ... с Камнем таких проблем нет.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Solo379
              Насчёт синтетики не знаю, есть плюсы, есть минусы. Для суровой зимы, конечно однозначно плюс, но где они тут? Скажу одно, что после переборки, переходить можно, а вот нужно ли и стоит ли ...?
              Анализ можно и на Спидко. Не самый лучший, но параметры покажет.
              тогда возникает вопрос , а где самый лучший делают ?

              Comment


              • Re: Свой truck.

                У нас масла и вообще обслуживают через 35000+ наверное что то знают. Мой например следующий сервис 143146 миль и это будет 4 от его рождения.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by 1phantom
                  У нас масла и вообще обслуживают через 35000+ наверное что то знают. Мой например следующий сервис 143146 миль и это будет 4 от его рождения.
                  вау
                  у меня тоже предыдущий хозяин трака , шоб ему было здоровье , поставил обводку и дополнительный фильтр , менял масло через 50+
                  довольный был , как слон , типа во я какой сейвинг делаю
                  он то сейвал , а я попал на оверхол
                  отработанное масло , превратилось в силикон , со всеми вытекающими последствиями
                  я думаю , что вы используете синтетику
                  но всё равно , 35 + , это очень много , имхо

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by CASPTRANS
                    тогда возникает вопрос , а где самый лучший делают ?
                    Не знаю Касп. Многие пользуют мэил ин кит. Например Блэкстоун лаб, $28... Но думаю, что Спидко в твоём случае достаточно.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Solo379
                      Не знаю Касп. Многие пользуют мэил ин кит. Например Блэкстоун лаб, $28... Но думаю, что Спидко в твоём случае достаточно.
                      спасибо , мил человек
                      сделаю

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by CASPTRANS
                        вау
                        у меня тоже предыдущий хозяин трака , шоб ему было здоровье , поставил обводку и дополнительный фильтр , менял масло через 50+
                        довольный был , как слон , типа во я какой сейвинг делаю
                        он то сейвал , а я попал на оверхол
                        отработанное масло , превратилось в силикон , со всеми вытекающими последствиями
                        я думаю , что вы используете синтетику
                        но всё равно , 35 + , это очень много , имхо
                        Не ну тут другая ситуевина у нас в компании их 600 штук, а сколько их у Райдера вообще врядли кому кроме Райдера известно думаю были бы проблемы они бы так не делали. Причем моторы разные есть и Каминсы и Вольво. Правду сказать они их используют 300-400 000 и на продажу.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Volvo D13, попадает топливо в масло.
                          Диагноз?
                          Лечение?
                          Перспективы выздоровления?
                          Возможные последствия?

                          Кто знает или может у кого доктор знакомый есть?

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Как решали проблемы со светом VOLVO?

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Serg34
                              Как решали проблемы со светом VOLVO?
                              Скорость сбрасываю,если плохо видно.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Mikk2014
                                Скорость сбрасываю,если плохо видно.
                                Экий ты старомодный!

                                Comment

                                Working...
                                X