If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Да Вы сударь, возвращаетесь в семью , рад Вашему присутствию! Петь надо не голосом, петь надо душой - так сказал Утесов, я начинаю возить с собой гитару, с этого рейса и петь при каждом, удобном случае, и особенно когда не трезв...
- Право на отдых гарантировано Конституцией... Как в лучших домах
Парижа и Брюсселя... Так зачем же превращать науку в служанку богословия?!..
Будьте на уровне предначертаний Двадцатого съезда!.. Слушайте "Пионерскую
зорьку"... Текст читает Гмыря...
- Кто? - переспросили из угла.
- Барон Клейнмихель, душечка!..
Да, наверное надо начать с этого, прокладка на поддоне одноразовая?
Конечно одноразовая. Вы всё-таки проверьте систему вентиляции картера. Если прокладка поддона поставлена и обжата правильно и до этого течей не было, то с какого перепугу она должна "поссать"?
Первым делом проверьте шланг, по которому выходят газы из сапуна. Может там засада? Поэтому и дым со щупа валит. Если со шлагом всё ок, снимите клапанную крышку. Там на внутренней стороне в районе сапуна имеется типа сеточки. Снимите её и промойте в солярке или керосине. Она должна быть чистой, что бы не создавать помех выходу картерных газов.
Я это всё понимаю. Я говорю только о том, что восстановление цен на перевозки может затянуться. Выход из бизнеса лишних людей может затянуться. Сначала выпадают те у кого кредитные траки, потом те у кого не кредитные, но мало подкожного жира, ну а потом те кто останутся начнут потихоньку, очень потихоньку поднимать цены. Потому как на повышении захотят заработать сначала диспетчера, потом потихоньку будут и Вам поднимать.
Я конечно не финансист и тем более не специалист по Американской экономике, и высказываю свою точку зрения. Хотелось бы чтоб я был не прав. Потому как нам с Пролетарием ещё жить там. Так что вы давайте там побыстрее восстанавливайтесь, чтоб к нашему приезду было всё ОК !!!
Может сначала прокладку поддона поменять? И заодно проверьте вентиляцию картера. Надо снять клапанную крышку и промыть фильтр, который внутри. Да убедитесь, что шланг нигде не пережат.
С чего бы это должно масло из-под прокладки поддона побежать?
Ты чё болтаещь?Дай человеку движёк перебрать!Паша,первое дело ПРОКЛАДКА!Но тут может быть и от "заднего коренного сальника",но незнаю,слишком много он добавляет масла.У меня(Слава БОГУ!!!)от замены до замены 9-10 тыс ни разу не доливаю,там нужно то может пол галона и то много.Но сначала да,ТЫ прав-прокладку проверить,вернее заменить.
А я тут совет спросить хотел.Спрошу отдельным постом.
Да Вы сударь, возвращаетесь в семью , рад Вашему присутствию! Петь надо не голосом, петь надо душой - так сказал Утесов, я начинаю возить с собой гитару, с этого рейса и петь при каждом, удобном случае, и особенно когда не трезв...
Ну вот тебе и заработок.Встал на тракстопе и пой у входа.Тем боле петь будешь на русском,подавать будут неплохо,я думаю.То народ думал что русский это медведи вокруг кремля шапка и балалайка а тут тракстоп без кремля,мужик без шапки похожий на медведя и гитара-уже на 5$ тянет,без песни
Борь, я понимаю, что ты "олд скул", но по моему ты выбрасываешь деньги. 9-10 до замены, это даже не минимум. Я своё меняю на 20+_1 и анализы показывают, что ещё 10-15 без проблем. Ну фильтра конечно надо будет поменять. Дело конечно твоё, но пятнашка это минимум, для нормал оперэйшн.
Борь, я понимаю, что ты "олд скул", но по моему ты выбрасываешь деньги. 9-10 до замены, это даже не минимум. Я своё меняю на 20+_1 и анализы показывают, что ещё 10-15 без проблем. Ну фильтра конечно надо будет поменять. Дело конечно твоё, но пятнашка это минимум, для нормал оперэйшн.
Незнаю,у меня обычное масло DELO.Как движёк начинает тарахтееть я меня масло,это начинается от 9 тысяч обычно,звук меняется.Каждую вторую замену меняю фильтра,каждую 4 ую замену меняю все фильтра.Замена масла на DD-15 дороже чем другие движки.Полный сервис с заменой всех фильтров плюс 1 галлон Лукас у меня обходится 328$,стоит 359,а мне меняют за 328.Я вроде как у них крутой клиент.Все ремонты в нашей деревне делаю на Фрейтлайнере уж 6 лет и 5 месяцев.Пару раз проехал по 11 тысяч,я сам чуть не плакал вмеесто движка.Привык уже к такому режиму замены.
всем салам
а галлон люкаса добавляете при замене масла?
я меняю 11-13 тысяч
по совету мастера
т.к. в основном высокоскоростной режим работы , соответственно большая нагрузка
фильтра меняю при каждой замене
воздушный , в 30 тысяч раз
В масло не добавляю ничего. Тоже Шеврон Дело.
Насчет нагрузки на скоростях, не знаю... Самое вредное это на холостых и в трафике. Сделай анализы... Допустим на свои обычные 13-14 и потом попробуй на 20 разок, оно все и расскажет.
Насчет воздухана, 30- это если ты в караване последней машиной по сухой степи идешь всегда!
Кстати слегка загрязненный фильтр, чистит лучше. Я меняю раз в год, реже не рекомендуют. Это 60-80 тыс.
Comment