Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by zinvor
    Володя,я ваще не представляю СЕБЯ.Вноше в в свой МС на 30 дней тебя с траком,вношу в инщуранс,даю груз...
    Ты приезжаешь к месту и я снова всю процедуру выполняю в обратном порядке.
    Ну,ты бы взялся?Честно скажу,я нет.Я тебе дам груз за 4000 тысячи.Дык ты же ничего с него не получишь,хмм ещё и должен будешь.
    А можеет я не прав.
    Дядя Боря, для меня и для тебя геморойно такого оунера брать под свою МС. Мы очень маленькие. И потом, неизвестно какой у него трак. Встанет где-нибудь в ВС, потом выковыривай его от туда. Еще, не дай бог, медведи сожрут. Да бумажками его заниматься влом ради одного трипа. Можно поручить своему диспетчеру заняться этим вопросом. Типа, себе хочу $1шт чистыми, о своем интересе договаривайся с оунером сам. Да, оунеру невыгодно работать с нами. А у средних компаний постоянно текучка оунеров. Думаю, возьмут. Но только не со спрэд-экслз флэтбедом.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Young Gun
      Всем привет.
      Здесь как-то обсуждалась покупка своего трака, и была тема, что если есть $$, то можно взять трак на аукционе в Теннеси... Вопрос, а где найти дилера, который может помочь осуществить такую покупку?
      TruckPaper.com | Conventional Trucks W/ Sleeper Auction Results

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Всем привет.
        Какая информация по недели инспекшина в этом году?

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Всем добрый день! Поеду с NJ в Бостон бобтейлом . Как выгодно, с IPassом или за кеш?

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Самое интересное, что когда я ездил по NJ пайку бобтейлом, система чарджала меня класс 3,а не 5, как то распознавала. Насчёт мостов не знаю, но я бы поехал с изи и через Таппан Зи оф пик.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by Chicagin
              Дядя Боря, для меня и для тебя геморойно такого оунера брать под свою МС. Мы очень маленькие. И потом, неизвестно какой у него трак. Встанет где-нибудь в ВС, потом выковыривай его от туда. Еще, не дай бог, медведи сожрут. Да бумажками его заниматься влом ради одного трипа. Можно поручить своему диспетчеру заняться этим вопросом. Типа, себе хочу $1шт чистыми, о своем интересе договаривайся с оунером сам. Да, оунеру невыгодно работать с нами. А у средних компаний постоянно текучка оунеров. Думаю, возьмут. Но только не со спрэд-экслз флэтбедом.
              Спасибо большое за то, что уделяете время на мой вопрос. Полагаю надо возобновлять свою интерстейт компанию со всеми страховками и документооборотом, так как других вариантов у меня в данный момент не остается, а трак нужен здесь для многих проектов. Груз возьму свой без брокеров. Чикагин, поясните пожалуйста, если не затруднит почему не пустят через Канаду со спред экслз?

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Вот, кстати, Power Only на Аляску.

                Alaska.jpg

                Originally posted by DimaChicago
                ... Чикагин, поясните пожалуйста, если не затруднит почему не пустят через Канаду со спред экслз?
                В канадских провинциях MB, SK, AB, BC на раздвинутых осях можно тащить всего 10,000кг. В Штатах на спрэде по 20,000 Lbs на каждую ось, total 40,000Lbs.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Chicagin
                  В канадских провинциях MB, SK, AB, BC на раздвинутых осях можно тащить всего 10,000кг. В Штатах на спрэде по 20,000 Lbs на каждую ось, total 40,000Lbs.
                  Спасибо большое за ответы. -20000 lbs это действительно большое ограничение. Груз будет свой, поэтому подберу что-нибудь легкое, чтобы не ехать совсем пустым.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Всем привет, по тотальному инспекшину точные даты кто подскажет?

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      CVSA : CVSA Programs : International Roadcheck
                      7-9июня

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        значит будут шерстить с 6 по 10
                        обычно 5 рабочих дне

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by CASPTRANS
                          значит будут шерстить с 6 по 10
                          обычно 5 рабочих дне
                          Не факт. Могут и в два уложиться, а иногда и вообще разницы не заметно. Короче, все как всегда;- как выкатит!

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Только что прочитал хотят изменить hos есть 2 варианта откатят рестарт опять с 1 ам до 5ам интервалы или сделают новое правило 7 дней 73 часа он дьюти.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Chicagin
                              В канадских провинциях MB, SK, AB, BC на раздвинутых осях можно тащить всего 10,000кг. В Штатах на спрэде по 20,000 Lbs на каждую ось, total 40,000Lbs.
                              Чикагин, вы не знаете какие нужны документы для перевозки своего же груза через Канаду? Необходимо ли таможенное оформление и каким образом это осуществить?

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by DimaChicago
                                Чикагин, вы не знаете какие нужны документы для перевозки своего же груза через Канаду? Необходимо ли таможенное оформление и каким образом это осуществить?
                                В смысле свой груз? Шкафы, кровати, люстры, холодильник, ложки, тарелки, одеяла, подушки, которые тянешь за собой при переезде? Или купил 28,000 FBM досок?
                                Я же перевозчик. От перевозчика требуется Carrier Code / PARS, чтобы перевезти груз из США в Канаду. И SCAC Code / PAPS, чтобы доставить груз из Канады в Штаты. Ну, еще я responsible за электронный грузовой манифест. Сам я его не делаю, поручаю вот этим: eManifest Service Centre | eManifest Full Service Centre - CBSA Canada ACI eManifest
                                Таможенную очистку осуществляют таможенные брокеры. Ответственность за достоверность сведений по грузу, оплату пошлин несет владелец груза.
                                Если какие-то вопросы по декларированию и очистке, то лучше обратиться к профессионалам, например Customs Brokerage - Livingston International

                                Comment

                                Working...
                                X