If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Спасибо , эти я видел. Праймовские они чуть ниже бампера, и стоят ближе бамперу. И стоят они почемуто именно на праймовских траках, специально для них что-ли делали...
а что удивительного ?
прайм огромен
для них на заказ и юбки на трейлер делают
гораздо позже я стал замечать такие же , но уже на других компаниях
вполне вероятно , что бампера тоже заказные
поищи на джанк ярдах , либо позвони в прайм напрямую , спроси
Ой Паша!Ещё бы знать почему бак на треллере 75 галлонов а влезло 52,а был на нуле блин!
Приехал на тракстоп свой.Заправился трак и рифер.
Взвеслися:
Стир аксл-10720
Драйв аксл-13800
треллер аксл -9380
Треллер на 5 или шестой "дырке"
Фифт вилл на третьей "дырке" с переди-на канестоге фифт вил на самом опитимальном месте уже 5 лет и вес на драйвы был 11450.
Вот из 10 человек риферистов 5 советуют грузить 40-42 тысячи,трое 40-43 ,один 40-44 тысячи и только один человек говорит что берёт 45 но старается делать это редко.
Глядя на грузы из Айдахо то получается что 80% это 44-45 тысяч...
Я кстати вчера купил замки и повесил на треллер.Мало ли,там у меня эти,как их там,ну две распорки для груза-забыл как называются и думаю купить канистру 5 галлонов и шланг.Думаю пригодится.
Ой Паша!Ещё бы знать почему бак на треллере 75 галлонов а влезло 52,а был на нуле блин!
Приехал на тракстоп свой.Заправился трак и рифер.
Взвеслися:
Стир аксл-10720
Драйв аксл-13800
треллер аксл -9380
Треллер на 5 или шестой "дырке"
Фифт вилл на третьей "дырке" с переди-на канестоге фифт вил на самом опитимальном месте уже 5 лет и вес на драйвы был 11450.
Вот из 10 человек риферистов 5 советуют грузить 40-42 тысячи,трое 40-43 ,один 40-44 тысячи и только один человек говорит что берёт 45 но старается делать это редко.
Глядя на грузы из Айдахо то получается что 80% это 44-45 тысяч...
Я кстати вчера купил замки и повесил на треллер.Мало ли,там у меня эти,как их там,ну две распорки для груза-забыл как называются и думаю купить канистру 5 галлонов и шланг.Думаю пригодится.
Борь, 43 берет почти любой рифер, 44 надо смотреть, 45 только новый/лёгкий ... ну и грузится будешь, поговори с "фолклифт драйверами". Они работу знают и переделывать тоже не любят. Тяжелые паллеты грузи "сингл, дабл, сингл, стрейт ... ну и смотри по весу и развесовке ... А так, не чего сложного нет, через пару ходок втянешься ...
Ой Паша!Ещё бы знать почему бак на треллере 75 галлонов а влезло 52,а был на нуле блин!
Приехал на тракстоп свой.Заправился трак и рифер.
Взвеслися:
Стир аксл-10720
Драйв аксл-13800
треллер аксл -9380
Треллер на 5 или шестой "дырке"
Фифт вилл на третьей "дырке" с переди-на канестоге фифт вил на самом опитимальном месте уже 5 лет и вес на драйвы был 11450.
Вот из 10 человек риферистов 5 советуют грузить 40-42 тысячи,трое 40-43 ,один 40-44 тысячи и только один человек говорит что берёт 45 но старается делать это редко.
Глядя на грузы из Айдахо то получается что 80% это 44-45 тысяч...
Я кстати вчера купил замки и повесил на треллер.Мало ли,там у меня эти,как их там,ну две распорки для груза-забыл как называются и думаю купить канистру 5 галлонов и шланг.Думаю пригодится.
я купил электро помпуи шланг с пистолетом... вес заправленный без груза-37500... всегда! делают лигал, это их проблеммы.... иногда приходится на 50ти галонах тянуть
Появилась идея (как хобби, через пару лет) переделать 5 тонный армейский трак в RV.
Интересно Ваше мнение, может у кого то опыт эксплуатации был, сравнение с обычными RVs, расход, и прочее?
У меня уже есть определенные соображения по этому поводу, но нужно стороннее мнение.
Появилась идея (как хобби, через пару лет) переделать 5 тонный армейский трак в RV.
Интересно Ваше мнение, может у кого то опыт эксплуатации был, сравнение с обычными RVs, расход, и прочее?
У меня уже есть определенные соображения по этому поводу, но нужно стороннее мнение.
проще купить бокс трак... армейцы легкобронированные и 4х4, а это расход топлива, если речь о 66ом, то надо ставить Д-247
Появилась идея (как хобби, через пару лет) переделать 5 тонный армейский трак в RV.
Интересно Ваше мнение, может у кого то опыт эксплуатации был, сравнение с обычными RVs, расход, и прочее?
У меня уже есть определенные соображения по этому поводу, но нужно стороннее мнение.
т.к. тоже испытываю к подобному отдыху немалые чуйства, то ныне подумываю над КАМАЗом, но всего лишь подумываю, т.к. реализовать не так-то просто. раньше подумывал над спринтером в качестве RV. а что у американцев в этом плане есть? у нас это однозначно КАМАЗ 4310 Кунг, любые дороги, на коленке все чинится, превосходны внешний вид. ну не красавчик?! вот это его стихия
т? у нас это однозначно КАМАЗ 4310 Кунг, любые дороги, на коленке все чинится, превосходны внешний вид. ну не красавчик?! вот это его стихия
и все-таки рекомендую ГАЗ-66 с д-247, по городу 18л на 100км, проходимость гораздо лучше, чем у этого урода(опыт обладания камазом-5 лет) в армии, у дедушки ящик водки выиграл, на спор, кто солончак проедет- я на зил157 или он на 4310
Log into Facebook to start sharing and connecting with your friends, family, and people you know.
да и шшишигу надо искать замполитовскую, на украине на момент отъезда стоила 1500уе, там эйпию стоял дизельный, киноаппарата небыло, сперли до нас, пробег 0 с хранения
Появилась идея (как хобби, через пару лет) переделать 5 тонный армейский трак.......
Классная идея! Вам важен процесс или результат? Но мне кажется, что в Америке есть все, готовое. Нужно купить и заточить под себя. Косметически. Цвет, обивка, мебель... Будет дешевле. Можно взять прицеп и пикап трак. Трачок можно юзать и для других целей. Если нужно, то можно арендовать оборудование для разовых акций. Как прицеп, так и моторизованный дом.
и все-таки рекомендую ГАЗ-66 с д-247, по городу 18л на 100км, проходимость гораздо лучше, чем у этого урода(опыт обладания камазом-5 лет) в армии, у дедушки ящик водки выиграл, на спор, кто солончак проедет- я на зил157 или он на 4310
Log into Facebook to start sharing and connecting with your friends, family, and people you know.
да и шшишигу надо искать замполитовскую, на украине на момент отъезда стоила 1500уе, там эйпию стоял дизельный, киноаппарата небыло, сперли до нас, пробег 0 с хранения
Мак, ГАЗ66 и КАМАЗ 4310 это совершенно разные весовые категории и если можно так выразиться абсолютно разные философии. но я приверженец все таки КАМАЗа, как бы это странно не звучало
Comment