Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    А если со своим тягачом вставать под Ваш флаг, вы работой обеспечиваете ???
    И где можно посмотреть грузы и и их стоимость по Европе?? Есть ли такие сайты?

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by AndreyKP
      Дал недавно объявление на украинских сайтах на 1500евро зарплаты(50евро в день вахта). Телефон обрывают. Половина люди работают уже в ЕС на на меньшей зп.
      А вот про патент это скорей всего фигня от человека не в теме. Патент судя по цифрам это страховка. В Польше она тоже есть, космическая, залог денег на счету. Но можно обойти, предоставив страховку за копейки.
      В общем если ваш дружок не бла бла, свяжите его со мной и я возьму его под свой флаг в Польше, это кстати одно из приоритетных направлений развития(брать под флаг людей из СНГ) для меня.

      Я уже описывал финансовый расклад по Польше, самый выгодный вариант для овнера это быть финансово грамотным, выучится на смотрителя и быть бухгалтером в одном лице. Можно иметь 3-4 евро в месяц, если авто своё, или 2-3 на лизинговом. Это при условии что семья с доходом 1,5евро позволяет себе новое легковое авто, ипотеку, пару раз Альпы или Карпаты в год и пару раз море в год.

      С другой стороны можно сталь под флаг, это стоит 200-500евро.
      Я может невнятно написал, у него вообще гражданство французское и наверное поэтому для него польские варианты не пройдут, почему и на Вернер он так зол. А насчёт патента... я может это неправильно назвал, но это то что нужно заплатить для того чтобы оформить свою компанию и ездить на своём траке. Я так понял.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by kdv-rossiya55
        У меня сестра живет в Италии. Тоже в США хочет, а муж нет. Он коренной житель Италии. У них небольшой семейный бизнес по реставрации мебели. Я когда там был , она мне не советовала в Европу. Говорит раньше было хорошо. Хотя мне очень понравилось. Чисто, дороги хорошие, уровень жизни размерянный. Зарплаты конечно меньше американских. У её мужа брат работает охранником в супермаркете за 1000 евро и жена там же уборщицей за 600 вроде. Им не хватает, при условии что жильё в пригороде Рима за 600 евро плюс 150 коммуналка, маленький ребёнок и машина. Альпы конечно им только снятся.
        Но если со штатами не выгорит я бы в Европу поехал наверное.
        У меня тёща живёт в Германии и много родственников супруги, часто там бывал и вот вообще не тянет туда переезжать, а особенно сейчас,,когда они там сами себе геморроя набрали в виде беженцев. Да и сама по себе жизнь в Европе интересна только с большими деньгами, а иначе с ума можно сойти.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by kb7dispatch
          Я может невнятно написал, у него вообще гражданство французское и наверное поэтому для него польские варианты не пройдут, почему и на Вернер он так зол. А насчёт патента... я может это неправильно назвал, но это то что нужно заплатить для того чтобы оформить свою компанию и ездить на своём траке. Я так понял.
          Да всё пройдёт. Наверное просто нет желания. У меня ведь тоже гражданство не польское, европейцу легче будет ещё, не нужны визы. Залог в Польше 8000евро на фирму и 5000евро на каждый трак, но он обходится с помощью страховки на эту сумму, годовая стоимость 440злотых(я страховал), а весь процесс открытия обошелся в 4000евро с страховками и взносами, без личного присутствия, причём 2000евро это цена за услуги тех кто открывал. После он может работать по всему союзу.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by kdv-rossiya55
            А если со своим тягачом вставать под Ваш флаг, вы работой обеспечиваете ???
            И где можно посмотреть грузы и и их стоимость по Европе?? Есть ли такие сайты?
            Да. Но на данный момент мы экспедицией не занимаемся. Мы можем просто поставить машину под один из контрактов с большой фирмой.
            Например 0,75евро Дания-Франция, грузы цельные и 0,78евро грузы сборные. Прицеп дают. Цена без НДС, дают топливную карту с вычетом в конце месяца из заработного, цена топлива считается сразу без НДС, тобто не по 1евро литр, а 0,8евро литр. Оплату дорог компенсируют по ценам за ЕВРО5, за ЕВРО3 нужно самому разницу доплачивать. Срок оплаты 45 дней. За прицеп и за страховку вычитается 180евро в месяц. Средний километраж 11-13тыс км.

            Таких вариантов много, но с разными нюансами. Есть и лучше по цене и хуже.

            А сайты есть, много их, но они платные. И особо там ничего не увидишь, Нужно звонить, общаться, много грузов без цен.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by AndreyKP
              Да. Но на данный момент мы экспедицией не занимаемся. Мы можем просто поставить машину под один из контрактов с большой фирмой.
              Например 0,75евро Дания-Франция, грузы цельные и 0,78евро грузы сборные. Прицеп дают. Цена без НДС, дают топливную карту с вычетом в конце месяца из заработного, цена топлива считается сразу без НДС, тобто не по 1евро литр, а 0,8евро литр. Оплату дорог компенсируют по ценам за ЕВРО5, за ЕВРО3 нужно самому разницу доплачивать. Срок оплаты 45 дней. За прицеп и за страховку вычитается 180евро в месяц. Средний километраж 11-13тыс км.

              Таких вариантов много, но с разными нюансами. Есть и лучше по цене и хуже.

              А сайты есть, много их, но они платные. И особо там ничего не увидишь, Нужно звонить, общаться, много грузов без цен.
              Не плохой вариант. А прицеп в собственности там в принципе можно и не иметь ??? Вроде как я слышал там работа по факту - приехал, зацепил и в путь, доставил, перецепил другой и снова в путь. Так ?
              И вопрос по НДС : вы сами при регистрации выбирали форму налогообложения с НДС или без и как лучше ??? Например у нас если парк авто большой, то выгодней с НДС работать и на оборот. У меня расчетный счет без НДС. Мне так удобней с одной машиной.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Расскажите пожалуйста о тормозных антифризах. Когда, каких количествах , как заливать. В американском форуме прочитал , что если аир драер работает нормально, то заливать ничего не надо. А как проверить , что он работает нормально?

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Правильно ты прочитал! Я в свой трак ни разу не лил. А проверить просто! Во первых "пшикать" должен резко и не слишком часто (по мере достижения максимума), во вторых в ресиверах воды быть практически не должно, а в третих(до этого лучше не доводить) на морозе ничего прихватывать не должно!

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Я в сомнениях... Впринципе жалоб нет. В SD при -15 по цельсию , ничего не было, А вот не дпано в МО утром ехалось как о тяжело, потом вижу задний левый драйв дымит , не отпустило, подьехал к дилеру , он говорит примерз, и говорит что уже отпустило. Вот сижуи думаю....

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Думать полезно! Но я не думаю,что это связано с водой в системе, скорее просто колодка примёрзла к барабану. Кстати по этой причине, зимой, если есть возможность, лучше на трейлере тормоза не ставить на ночь, Ну и молоточек с собой простучать, если что, иметь надо.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Ок, спасибо учту на будущее. Обычно трейлер на брейк не ставлю, но за ночь воздух уходит.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by mr.Motoro
                          Ок, спасибо учту на будущее. Обычно трейлер на брейк не ставлю, но за ночь воздух уходит.
                          Воздух надо лечить. Сначала он за ночь уходит потом за пол дня, а потом жах и нетути.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by AndreyKP
                            Да всё пройдёт. Наверное просто нет желания. У меня ведь тоже гражданство не польское, европейцу легче будет ещё, не нужны визы. Залог в Польше 8000евро на фирму и 5000евро на каждый трак, но он обходится с помощью страховки на эту сумму, годовая стоимость 440злотых(я страховал), а весь процесс открытия обошелся в 4000евро с страховками и взносами, без личного присутствия, причём 2000евро это цена за услуги тех кто открывал. После он может работать по всему союзу.
                            Пообщался с дружком из Франции - расклад такой. С французскими номерами расценка 1 евро за 1 километр Польские, болгарские, румынские итд номера это второй сорт и столько им не платят так же с ними нельзя везти грузы внутри Франции или любой другой страны ЕС первого класса, только транзитом. Работая на дядю зарабатывает от 2900 до 3500 евро чистыми, а на своём траке было бы 3000 - 4000 в неделю. Как то так.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by kdv-rossiya55
                              Не плохой вариант. А прицеп в собственности там в принципе можно и не иметь ??? Вроде как я слышал там работа по факту - приехал, зацепил и в путь, доставил, перецепил другой и снова в путь. Так ?
                              И вопрос по НДС : вы сами при регистрации выбирали форму налогообложения с НДС или без и как лучше ??? Например у нас если парк авто большой, то выгодней с НДС работать и на оборот. У меня расчетный счет без НДС. Мне так удобней с одной машиной.
                              сначала по первому посту.
                              Прицеп можно не покупать, много фирм что его предоставляют. Одни бесплатно, но заставляют страховать, другие дают в аренду. И вообще здесь много фирм где можно взять в аренду как полуприцеп любого типа, так и тягач. С другой стороны, работа не всегда на перецепке, в основном возить грузы в одном прицепе, загрузки-разгрузки.

                              Дальше НДС. В ЕС международные грузоперевозки НДС не облагаются, это даёт право возвращать НДС со всех затрат. То есть от цены ДТ, ТО, ремонтов, оплаты дорог и другого без проблем возвращается НДС всех стран. У нас в Украине всё с НДС, а в Польше я даже не задумывался про варианты без НДС... вот так...

                              Originally posted by kb7dispatch
                              Пообщался с дружком из Франции - расклад такой. С французскими номерами расценка 1 евро за 1 километр Польские, болгарские, румынские итд номера это второй сорт и столько им не платят так же с ними нельзя везти грузы внутри Франции или любой другой страны ЕС первого класса, только транзитом. Работая на дядю зарабатывает от 2900 до 3500 евро чистыми, а на своём траке было бы 3000 - 4000 в неделю. Как то так.
                              Теперь вернёмся к товарищу из Франции... Есть такая штука как каботажное страхование. В ЕС между странами нет "дозволов"(по украински, не знаю как их в России называют), можно между странами ездить без разрешений. Но внутри стран нельзя, как вы сказали. Вот для этого нужно каботажное страхование. Оно позволяет делать до двух рейсов в стране ЕС машиной другой страны ЕС, потом должен быть выезд за пределы и можно опять всё повторять.

                              Согласен, слышал, что цены в некоторых странах больше, но только исключительно на внутренние перевозки. На международку идёт тот кто даст меньше цену, а себестоимость меньше у стран восточного ЕС из-за намного меньших затрат на зарплату + они охотно пускают не граждан ЕС на работу. А про класс страны - забудьте!!! Здесь рыночная экономика, если есть возможность взять легально машину дешевле, никто не будет играть в патриотизм ради французского флага.

                              По зарплате. А чё ноет на венгров ваш товарищ? У него по моим данным отличная зарплата даже для такой страны как Франция. Мало того, я бы сказал нереальная... В Германии можно рассчитывать на 2000-3000евро в месяц. А про 3-4к евро в неделю на своём траке, хм, я смеюсь... Нет в ЕС нигде таких денег. И я вам это докажу. Пробег авто в ЕС 10-14к км, если умирать и повезёт с грузами, то можно до 16к поднять. То есть 3,1 в неделю это при хороших раскладах. По словам вашего же друга это 3100евро(вы же про ставки в 1 евро км говорили) грязными в неделю... А он нафантазировал 3-4к евро чистыми. А на внутренних и тех 3100 в неделю вряд ли будет, максимум 2000-2500км(и то если будет удача).




                              Про ставки. Я озвучил только один вариант. А их много. Я и польскую машину могу поставить на 1 евро км и больше. Вопрос затрат. Сколько их будет вы увидете только на практике. А их будет ой немало и я практически уверен, что в итоге всё выйдет примерно на один уровень. Иначе кто то будет дураком...

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by kdv-rossiya55
                                А если со своим тягачом вставать под Ваш флаг, вы работой обеспечиваете ???
                                И где можно посмотреть грузы и и их стоимость по Европе?? Есть ли такие сайты?
                                Грузы посмотреть например здесь Wolne pojazdy/Wolne ładunki. System Trans.eu TRANS
                                Но с ценами не много.

                                Wolny ładunek - грузы
                                Wolny pojazd - свободный транспорт
                                Птичкой отметь, что интересно посмотреть.

                                Comment

                                Working...
                                X