If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Судьба такая у Европы, а за океаном у вас свои игрушки. Ложа руку на сердце, да, не хватает больше места в кабине. Но всё остальное у Европы на уровень выше, ИМХО.
Судьба такая у Европы, а за океаном у вас свои игрушки. Ложа руку на сердце, да, не хватает больше места в кабине. Но всё остальное у Европы на уровень выше, ИМХО.
Ты же наверное понимашь что мы хвалим и ставим лайк из сочувствия.Вон даже проХвессор пан Прохожий не выдержал.Да,снаружи красиво-они мне в Москве так сильно нравились что часто мечтал ездить на такой бибике,но внутри тесновато.Я всё таки своего Федю не променял бы ни на что,как говорится,свою малогабаритку на комнату в коммуналке не променяю.Но расход топлива конечно красивый!
Что например, не поделитесь? И по каким параметрам сравниваем? Еще хотелось бы узнать, на чем ваше ХО основано?
Мы наверно напугали парня шутками...
А тебе Solo джан хитрый армянский анедот к твоему вопросу об ИМХО.
Армянскому радио задают вопрос:
Чем армяне лучше грузин?
Ответ-Чем!
Что чем?
-Чем грузин .
Мой старичок уже прошел 1100000. Заметьте, американских километров. За последний год показал расход 7,2 мили на галлон.
Сравнивать европейские тягачи с амерскими-все равно что сравнивать красное с зеленым. Интересно было бы увидеть Магнум в Вайоминге при ветре с порывами в 50+ миль в час. И в то же время Коронадо с кастомайзд слипером на европейских узких и извилистых дорогах, та еще картинка. ИМХО.
Нет, ну почему игрушка?
Как Дэйкаб очень даже ничего. На локал деливери (up to 150 miles) с таким single drive axle бобтэйлом было бы очень комфортно кататься.
Ну во первых по весам проблема будет, а во вторых, сомневаюсь, что он такой же выносливый как наши. А так да, на локале сказка. Я одно время на похожем, только гораздо более старом мерсе здесь работал, очень комфортно!
Что например, не поделитесь? И по каким параметрам сравниваем? Еще хотелось бы узнать, на чем ваше ХО основано?
Присоединяюсь к вопросу. Мне тоже интересно, в чем конкретно, с точки зрения технических и эксплуатационных характеристик, Евротягачи на уровень выше Американских???
Ну во первых по весам проблема будет, а во вторых, сомневаюсь, что он такой же выносливый как наши. А так да, на локале сказка. Я одно время на похожем, только гораздо более старом мерсе здесь работал, очень комфортно!
Ну я про Локал только. Помниться в позапрошлом годе, пришлось мне из Цинциннати в Коламбус и обратно на Фрейтлайнеровском дэйкабе прокатиться. Пока ехал туда 100 миль одним Бобтэйлом, было более-менее терпимо, даже прикольно, а вот когда обратно тащил тележку, так я сразу понял что "Такую лищную нэприязнь я испытэваю к... Дэйкабу, что кушать нэ могу" (С)
Сравниваю по тому, что видел у нас в стране. Катался на Колумбии и 670 Вольве. Мне не понравилась жесткость, по сравнению с европейцами они были деревянные, даже если сравнивать с Вольвой европейской. Дальше мощь, лично у меня за рулём американцев создалось впечатление её нехватки, после европейцев. Да едет, да тянет, но ничего особенного, даже Премиум 420дци мне кажется тянет и разгоняется лучше.
Выносливость? Вы видели украинские дороги образца 2015 года? Нет... Тогда что вы знаете про выносливость? Большая часть американцев на наших дорогах рассыпается, может в этом виноваты хозяева, но хорошего американца у нас можно встретить крайне редко.
Нет, ну почему игрушка?
Как Дэйкаб очень даже ничего. На локал деливери (up to 150 miles) с таким single drive axle бобтэйлом было бы очень комфортно кататься.
Вот,вот две позиции которые взаимоисключают друг друга-Прохожий о проходимости в диких американских условиях,а Алибаба акя о применении этого красавца как локал деливери дэйкяб со СЛИПЕРОМ.Европеец хорош,даже красивше.Вроде катаются же люди по Европе и России,и ничего,даже довольны.Там дальше Соло ещё добавил главное-ВЕСЫ-нагрузка на ось ТАМ и ЗДЕСЬ! Кстати эту игрушку можно использовать на UPS/FedEx,самое оно,сейчас появились снова Федьки Аргоси,но тандэм аксл.Вобщем машина красивая,эконосная,но мы тут ужО привыкши к малогабаритной комнате,а иные и вовсе душ вмонтировали.Уважаемый наш коллега AndreyKP думаю понимает,что МЫ тут шутя и всерьёз писали исходя из того что многие уже и позабыли что у трака один аксл и впереди нет капота...Я бы ещё добавил:Ой ребята сколько я спал в ЗИЛе в дорогах на дальних рейсах от Баку до Ленинградской области ,от Ворошиловграда до Тбилиси.Ну ведь довольны были,а уж в КАМАЗе ехали и спали и думали что это машина инопланетян-не говоря о супер МАЗе с его огромнейшим спальником-как мне казалось.
Comment