Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by Morozov P.
    А Вы зачем, товарищ, такие вопросы задаёте? Вы тута решили попровакационничать, что ли? Вам ясно сказали: Пиzdyйте в Сиэтл. Балтика Вас тама приютит. Хотя это смешно. Лучше уж к нам, на Чикагщину. Что там делать-то, в Сиетле? И Вы, заместо шобэ собирать чемодан, предлагаете на российский дальняк. Комута и зачемта.
    Пакуйте вещички и дуйте до сюда.
    увы, но особенности моей личности не позволят мне этого сделать))))) Пролетарий очень независимый человек, стараюсь всегда пробиваться в одиночку, без поддержки. скорее всего такая позиция проигрышная, но такой человек и иначе я не могу. не хочу быть никому должным, обязанным, даже если с уважением отношусь к этим людям. максимум могу спросить контакты нужных людей и не более. смотрю в сторону Канады, в Манитобу 2 года стажа не требуется, но разговорный англ нужен ну и опыт езды с полуприцепом. я все таки хочу хотя бы до следующей зимы на МАНе по России поработать, уже навык будет лучше. да и надо денег подзаработать, на школу да на билет))))))))

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Как ты себе представляешь "сдать обратно"? Подъехать и оставить? Потому как никто его у тебя не возьмёт. То есть потом конечно возьмут и продадут за сколько получиться, а разницу в счёте тебе предъявят. Хочешь плати, а хочешь кредитную теряй....

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by Baltika
        Димчик ты не рисковый мужик, а какого же, ты чего то теряешь? Хочешь валить...ВАЛИ!!!! А ты кажется просто не можещь решиться, приезжай на улице жить не будешь, помогу, бля буду, помогу!! Но ты сам не можешь решиться...и эта женщинка твоя, ты о ней много писал раньше...что с ней случилось, не приняла.не поняла, ты не бзди, выручим!!! Но решись!!! Ты сам решись!!! Пока похоже, только трёп на улитке...
        Бери билет и лети в Америку на удачу, я Тебя приму , на улице жить не будешь, потихоньку сделаешь доки и направишь жизнь, как говорил Наполеон, главное ввязаться, мне кажется вы с КДВ чутка бздите,,, не бздите, ВАЛИТЕ!!!!
        Не правильно советуете парню!Вот тут есть один малчик семейный.В ноябре гляжу на ФБ сообщение,он номер телефона попросил,я написал и он взял и звякнул по карточке,но говорили мы минут 50 или даже час.Вобщем делает туристическую на семью в Дисней ленд ТИПА,он жена и дочка дошколёнок.А там говорит посмотрим или останемся или как получится.Вернёмся домой а я обратно в штаты.Всё равно говорит дядь Борь здесь не останусь,пусть я предательно но готов вынести все трудности и легализоваться.По деньгам говорит примерно 18=20 тысяч имеет.
        О чём я?
        А о том что если желание есть вон пусть как Usser-2 приедет покатается повидает пощупает попробует,а там решит-ОНО ему надо или ГДЕ!И таки без крыши не останется,нас тут НЕ жадных много-ВСЕ!

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by proletary
          всему видать свое время и для всего нужно вырасти или дорасти. мне бы до весны продержаться на Камазе, считай четыре месяца без трех дней закрыто!!! по весне на МАН перейду, испытаю себя тут на российском дальняке, после такой школы уже крылья можно расправить. единственное время летит ска, не успеешь оглянуться, уже сороковник будет. если в 37-38 перебраться, думаю еще не поздно. по Канаде вроде все реально, нужно только целенаправлено все сделать. я сам пройду этот путь, чем людям на шею садиться, а коли сам не смогу, значит и нех там делать таким
          Эх не поздно,хоть уже и не рано!Но коль так сложилось что семьи нет,то можно и тут создать.Ты вон смотрю типа Валерки,так что такие люди здесь нужны,ты сам себе нужен.Так штааааа это твой выбор-с нуля.Мы думаю не советуем навязчиво а просто предлогаем,шутя всрьёз но не навязчиво.Но всё таки лучше прокатиться если средства есть.А там видно будет.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Morozov P.
            А Вы зачем, товарищ, такие вопросы задаёте? Вы тута решили попровакационничать, что ли? Вам ясно сказали: Пиzdyйте в Сиэтл. Балтика Вас тама приютит. Хотя это смешно. Лучше уж к нам, на Чикагщину. Что там делать-то, в Сиетле? И Вы, заместо шобэ собирать чемодан, предлагаете на российский дальняк. Комута и зачемта.
            Пакуйте вещички и дуйте до сюда.
            Некоторый опыт по "оставшимся" имеется, правда это были морячки в конце 90-х ...веселое было времечко, уходили толпами однако и возвращались через 3-4 дня взад, с повинной головой Прикольно - мечтал человек, ругал страну, порядки, начальство, заработки ...а за 4 дня принимал решение - его это/не его, сможет/ не сможет, выдержит/не выдержит ... да, дела ...

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by zinvor
              Эх не поздно,хоть уже и не рано!Но коль так сложилось что семьи нет,то можно и тут создать.Ты вон смотрю типа Валерки,так что такие люди здесь нужны,ты сам себе нужен.Так штааааа это твой выбор-с нуля.Мы думаю не советуем навязчиво а просто предлогаем,шутя всрьёз но не навязчиво.Но всё таки лучше прокатиться если средства есть.А там видно будет.
              да я не сильно эмоциональный насчет этого, никаких у меня иллюзий нет, дерьма везде хватает, чтобы что-то иметь, надо въебывать. конечно, плющить будет такой момент, это одиночество, тут то у меня друзья, виктОр как брат считай, щас вот с девченкой познакомился, посмотрим как оно пойдет, золотце, все при ней!!! смотрел я тут блогера, рассказывает про Канаду, репортажи ведет из машины, дороги дерьмо, такое же унылое все, как и у нас. дороги такие же, ну может нет таких откровенных ям, но тоже такое же все. ни американский, ни канадский риал истейт мне не нравится, не понимаю фанерные дома никак, да еще 250 штук и выше. но попробовать надо, может пойдет кто его знает. с моими мозгами правда тока траншеи рыть... как я тут круги наматывал, это надо было видеть....

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Вот наконец Алексей Дмитриев с КОЛЕСА.РУ все и растолковал:
                "Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США"

                Запуск системы «Платон» вывел на улицы протестующих дальнобойщиков. Кто-то их поддерживает, а кто-то наоборот обвиняет в нежелании работать цивилизованно. Мы попытаемся проанализировать опыт Соединенных Штатов в этой области, где 70% всех грузов доставляется именно грузовиками.

                США – страна, развитая во многих областях. Но не во всех. Здесь много «странностей» даже для рядового россиянина. Например, платежи между физическими лицами и компаниями часто осуществляются с помощью бумажных чеков, факсы все еще в ходу, а бытовая техника (особенно стиральные машины и плиты) напоминает допотопные экземпляры из 80-х.

                По территории Соединенные Штаты занимают четвертое место в мире, а по размеру экономики (объем номинального ВВП) страна уверенно лидирует более ста лет. Несмотря на то, что в ее структуре значительную часть занимает сектор информационных технологий, продукцию которого иногда невозможно потрогать руками, львиную долю реальных товаров, которую ежедневно сметают с полок покупатели, надо как-то доставлять. В том числе и пресловутые айфоны.

                В силу разных причин «рабочей лошадкой» американской экономики стал именно грузовик. Не поезд, не паром и не самолет, а трак, которых зарегистрировано более 15 миллионов. На рынке работает около полумиллиона транспортных компаний, подавляющее большинство их которых – небольшие. Ежегодный доход от этого бизнеса достигает 250 миллиардов долларов, а всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей.

                Скорее всего, причиной бума автомобильных перевозок стала развитая дорожная сеть и неразвитость железных дорог, а также тот факт, что «последнюю милю» до магазина все равно придется доставлять автомобильным транспортом. Правы те, кто говорит, что без трака Америка просто «встанет». Понимание того, что в услугах перевозчиков будут нуждаться, а также достаточно высокий заработок привлекают в индустрию тех, что хочет работать и зарабатывать.

                Какие нужны документы для работы?
                Закон позволяет получить водительское удостоверение с 18 лет или 21 года, в зависимости от штата, но на практике транспортные компании не рискуют брать водителей младше 25 лет. Обучение и получение водительского удостоверения, как и многое в Америке, весьма неплохо организовано. В каждом штате, правда, процедура и стоимость могут сильно отличаться.

                Флорида, где я живу, является одним из самых недорогих штатов для желающих получать водительское удостоверение для управления грузовиком. Называется оно CDL (Commercial Driver License). Они отличаются по классу и предназначены для управления грузовиками или автобусами. Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов.

                Зарплата
                Несмотря на приток в индустрию большого количества мигрантов, водители все еще в цене. Найти работу несложно, особенно опытному водителю. Начинающий же драйвер после непродолжительной (2–3 недели) стажировки вполне может претендовать на оплату в размере 40–50 центов за милю. Оплата зависит от трудового стажа, возраста и «чистоты» истории, где учитываются крупные нарушения и аварии, и итоговая стоимость мили может вырасти в полтора-два раза.

                Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем – обязательные 36 часов на отдых. Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках (logbook). При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9–11 тысяч миль.

                Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5–5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд.

                Налоги
                В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

                Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

                Тахографы
                Электронные тахографы применяются, но не являются обязательными. Многие крупные компании встраивают их в свои грузовики, потому что работают честно и безопасно. Компании поменьше используют специальные тетрадки logbook. Делается это обычно с целью немного помухлевать, чтобы перевести больше и дать водителю заработать.

                Может показаться, что в тетрадке можно «рисовать» все что угодно. Это не так просто, потому что водителю нужно решить уравнение с множеством неизвестных. Одно из них – это момент остановки для проверки, который сложно предсказать.

                Кроме этого, в «логбуке» ведется учет всех заправок. На чеке учитывается объем заправленного топлива, водитель вводит номер водительского удостоверения, DOT-лицензии своей компании. Все это должно совпадать с данными в тетрадке, но «лояльные» топливные компании идут навстречу водителям и не пишут на чеке время, чем помогают им подогнать свои записи в пределах текущих суток.

                Со станциями весового контроля (Weight station) все заметно сложнее. Они стоят на въезде в каждый штат и периодически встречаются на дорогах, а там отметка о посещении включает и дату, и время, поэтому вести logbook «криво» – задача весьма непростая, но решаемая.

                Штраф за недостоверные записи в logbook жесткий. Карается и сам водитель, и компания, где он работает, а это, в свою очередь, составляет репутацию. Большие компании и заказчики выбирают себе исполнителей именно по этому рейтингу, а водителю может быть сложно попасть в крупную компанию с плохой «историей».

                Тем, кто работает честно, поможет приложение в смартфоне, которое ведет logbook в полуавтоматическом режиме. Получается почти электронный тахограф, который всегда с тобой.

                Малый бизнес
                Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Многих, кто приходит в траковый бизнес, привлекает перспектива открытия собственного дела. В случае с траками у водителя возникает шанс купить или взять в кредит собственный автомобиль и стать так называемым owner operator.

                В случае если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать до 10 тысяч в месяц, а это почти вдвое больше, чем доход от «работы на дядю». Как всегда, у любой медали есть две стороны.

                Доходы, несомненно, возрастают, но вместе с ними растут риски и расходы.

                Начнем с того, что сам трейлер и прицеп необходимо купить, а это либо живые деньги, либо кредит, который тоже чего-то стоит. Во-вторых, необходимо платить диспетчерской службе за поиск заказов. Обычно это в районе 10% от заработка.

                Кроме этого, страховка, обслуживание, ремонт, риск аварии, платные дороги, продление регистрации – это уже не забота «дяди», а ваша личная головная боль. За все в этом мире нужно платить. Риск остановки трака по причине серьезной поломки может выбить вас из рабочего ритма на неделю. Кроме этого, сам трак не является вечным. Рано или поздно его придется менять на другой, а это тоже расходы.

                Впрочем, при правильной организации бизнеса, внимании к мелочам и резервировании денег на ремонт вне зависимости от форс-мажора, бизнес может приносить хорошие деньги. В перспективе можно купить второй трак, нанять водителя и стать уже владельцем небольшой компании, где вы будете боссом. Все как в популярной некогда компьютерной игре «Дальнобойщики».

                Увеличить доход можно за счет изменения типа груза. В США виды трейлеров различаются в зависимости от задачи. Типовой закрытый прицеп называется Dry Van («сухой фургон») и предназначен для перевозки нескоропортящихся товаров. Оплата за милю для такого типа кузова – одна из самых низких.

                Auto Haulers перевозят легковые автомобили. Flat Bed («плоская платформа») созданы для транспортировки больших однотипных изделий в полуоткрытом виде. Step deck имеет плоскую и опущенную платформу для перевозки большого и, как правило, негабаритного груза. Рефрижераторы (Reefer) занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Цистерны (Tanker) возят жидкости и топливо. Водители LTL (Less than Truck Load) возят товары на небольшие расстояния и обычно разгружают их самостоятельно. Работая по этим схемам, можно рассчитывать на увеличение дохода. Словом, возможности для заработка есть. Было бы желание.

                Страховка
                Страховка на большегрузные автомобиль в США – весьма недешевая. Ежемесячный платеж достигает 800–1 000 долларов в зависимости от штата и условий страховки. Страховка покрывает только ответственность перед третьими лицами и ущерб автомобилю. Страхование самого груза – это отдельная история и зависит от пожеланий заказчика.

                Топливо

                Бензин в США дешевый, если сравнивать цены с Европой. Литр марки Regular, скажем, в Майами стоит около 2 долларов. Грузовики, как известно, имеют значительный расход топлива, а значит, и тратят на топливо много. Например, при пробеге в 10 тысяч миль за месяц затраты на топливо составят около 6 тысяч долларов.

                Дороги
                Все мы знаем, что качество дорог в России оставляет желать лучшего, а придорожная инфраструктура зачастую просто отсутствует. Ладно еще поесть, а принять душ или поспать в мотеле – это недоступная роскошь во многих регионах.

                В США все заметно лучше. Дороги весьма приличного качества, через несколько десятков километров оборудованы специальные площадки для отдыха (Rest area), где можно поставить машину, переночевать, сходить в туалет, принять душ и поесть.

                Специализированные сервисные площадки (Truck stop) имеют на своей территории ремонтные зоны, заправки, весы, кафе и магазины. Кроме этого, за отдельную плату бывают доступны такие услуги, как кондиционер, телевидение и интернет прямо в кабине. Казалось бы, рай для дальнобойщиков. Хорошие машины, дороги, инфраструктура, и все это за неплохие деньги.

                Как часто бывает, хорошие деньги не достаются без труда. Представьте, что вы проезжаете по 600 километров каждый день за рулем своего личного легкового автомобиля. Уже не сахар, правда? А теперь представьте, что вы делаете это за рублем огромного грузовика, в которым вы фактически живете. И ладно еще езда по скоростным шоссе, а езда в городе – это отдельная история. Узкие улицы, снующие под колесами легковушки и низкие мосты могут подкинуть проблем. Про поломки и аварии мы уже говорили – это риск. Появиться дома и увидеть родных получается нечасто, поэтому каждая такая встреча на вес золота.

                К счастью, прогресс не стоит на месте. Можно скачать на смартфон приложение, которое покажет наиболее безопасный маршрут с учетом высоты мостов, ближайших зон отдыха, заправок с наименее дорогим топливом и сервисных зон.

                Платные дорогие в США есть, но их не слишком много. Самые «неблагополучные» в этом смысле штаты – это Нью-Йорк и Нью-Джерси. Дальнобойщикам в этом смысле «повезло», так как оплата за проезд для них в среднем в 5 раз выше, чем для легковых автомобилей. Это касается дорог и мостов, но справедливости ради стоит отметить, что у платных трасс всегда есть альтернатива, и найти такие вам поможет все тот же смартфон. Бывает, правда, что подобная экономия выйдет дороже, ведь на бесплатной дороге и скорости снижаются, и мосты бывают слишком низкие. А время – деньги.

                Подводя итог
                Как видите, возможностей для логистического бизнеса в США все же больше, чем в России, и налоговая нагрузка ниже. Заявления некоторых экспертов, что «во всем мире с грузовиков берут деньги за проезд по дорогам», как минимум неточны. Ну а рассуждения о экономических и тем более политических последствиях введения в России очередного налога оставим, пожалуй, профильным СМИ.

                оригинал см. здесь - Как работают дальнобойщики в США - Колеса.ру

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Baltika
                  Вот наконец Алексей Дмитриев с КОЛЕСА.РУ все и растолковал:
                  "Платон против Дяди Сэма: за что платят дальнобойщики в США"

                  Запуск системы «Платон» вывел на улицы протестующих дальнобойщиков. Кто-то их поддерживает, а кто-то наоборот обвиняет в нежелании работать цивилизованно. Мы попытаемся проанализировать опыт Соединенных Штатов в этой области, где 70% всех грузов доставляется именно грузовиками.

                  США – страна, развитая во многих областях. Но не во всех. Здесь много «странностей» даже для рядового россиянина. Например, платежи между физическими лицами и компаниями часто осуществляются с помощью бумажных чеков, факсы все еще в ходу, а бытовая техника (особенно стиральные машины и плиты) напоминает допотопные экземпляры из 80-х.

                  По территории Соединенные Штаты занимают четвертое место в мире, а по размеру экономики (объем номинального ВВП) страна уверенно лидирует более ста лет. Несмотря на то, что в ее структуре значительную часть занимает сектор информационных технологий, продукцию которого иногда невозможно потрогать руками, львиную долю реальных товаров, которую ежедневно сметают с полок покупатели, надо как-то доставлять. В том числе и пресловутые айфоны.

                  В силу разных причин «рабочей лошадкой» американской экономики стал именно грузовик. Не поезд, не паром и не самолет, а трак, которых зарегистрировано более 15 миллионов. На рынке работает около полумиллиона транспортных компаний, подавляющее большинство их которых – небольшие. Ежегодный доход от этого бизнеса достигает 250 миллиардов долларов, а всего в этой области работают до 10 миллионов человек, включая примерно 4 миллиона водителей.

                  Скорее всего, причиной бума автомобильных перевозок стала развитая дорожная сеть и неразвитость железных дорог, а также тот факт, что «последнюю милю» до магазина все равно придется доставлять автомобильным транспортом. Правы те, кто говорит, что без трака Америка просто «встанет». Понимание того, что в услугах перевозчиков будут нуждаться, а также достаточно высокий заработок привлекают в индустрию тех, что хочет работать и зарабатывать.

                  Какие нужны документы для работы?
                  Закон позволяет получить водительское удостоверение с 18 лет или 21 года, в зависимости от штата, но на практике транспортные компании не рискуют брать водителей младше 25 лет. Обучение и получение водительского удостоверения, как и многое в Америке, весьма неплохо организовано. В каждом штате, правда, процедура и стоимость могут сильно отличаться.

                  Флорида, где я живу, является одним из самых недорогих штатов для желающих получать водительское удостоверение для управления грузовиком. Называется оно CDL (Commercial Driver License). Они отличаются по классу и предназначены для управления грузовиками или автобусами. Стоимость обучения и экзамена во Флориде варьируется от 800 до 1 500 долларов в зависимости от «тарифного плана» и количества попыток. Учиться можно тогда, когда удобно, то есть приходить и отрабатывать конкретные упражнения, а потом выходить на экзамен по собственному желанию, когда посчитаешь, что готов.

                  Зарплата
                  Несмотря на приток в индустрию большого количества мигрантов, водители все еще в цене. Найти работу несложно, особенно опытному водителю. Начинающий же драйвер после непродолжительной (2–3 недели) стажировки вполне может претендовать на оплату в размере 40–50 центов за милю. Оплата зависит от трудового стажа, возраста и «чистоты» истории, где учитываются крупные нарушения и аварии, и итоговая стоимость мили может вырасти в полтора-два раза.

                  Согласно трудовому законодательству, водитель не может быть за рулем больше определенного лимита. Так, например, запрещено управлять автомобилем более 8 часов подряд и 11 часов в сутки. Перерывы на сон и отдых строго регламентированы. После 80 часов за рулем – обязательные 36 часов на отдых. Учет рабочего времени ведется в специальных тетрадках (logbook). При соблюдении всех нормативов среднемесячный «пробег» одного водителя может достигать 9–11 тысяч миль.

                  Несложно посчитать, что при 50 центах за милю даже молодой водитель может зарабатывать 4,5–5,5 тысяч долларов в месяц без учета собственных расходов и до уплаты налогов. С учетом текущего курса доллара для россиян эта цифра может показаться просто «комической», но не стоит сравнивать доходы американских дальнобойщиков и российских впрямую. Во-первых, каждый их них живет в своей системе координат, где отличаются не только доходы, но и расходы. Во-вторых, какой бы привлекательной ни казалась работа водителя в Америке, это все равно тяжкий труд.

                  Налоги
                  В США действует сложная система налогообложения. Во-первых, сумма складывается из федерального налога и налога штата. Во-вторых, шкала прогрессивная и варьируется от 10% до 40%, плюс фиксированные выплаты. Чтобы не забивать голову этим расчетами, скажем: хорошо зарабатывающий дальнобойщик должен отдать в виде подоходного налога около 30% зарплаты. Но не стоит пугаться этой цифры! После уплаты всех налогов государству наступает право гражданина на их возврат. Получить обратно можно затраты на учебу, аренду дома, автомобильный кредит и многое другое. После возвратов получается средняя эффективная ставка в 15%, но особо ушлые бухгалтеры иногда умудряются вернуть почти все.

                  Транспортного налога в Америке нет. Он включен в стоимость топлива. Фактические расходы на стоящий грузовик – немногим более, чем на легковую машину. Оплаты за пробег, которую недавно ввели в России, тоже нет.

                  Тахографы
                  Электронные тахографы применяются, но не являются обязательными. Многие крупные компании встраивают их в свои грузовики, потому что работают честно и безопасно. Компании поменьше используют специальные тетрадки logbook. Делается это обычно с целью немного помухлевать, чтобы перевести больше и дать водителю заработать.

                  Может показаться, что в тетрадке можно «рисовать» все что угодно. Это не так просто, потому что водителю нужно решить уравнение с множеством неизвестных. Одно из них – это момент остановки для проверки, который сложно предсказать.

                  Кроме этого, в «логбуке» ведется учет всех заправок. На чеке учитывается объем заправленного топлива, водитель вводит номер водительского удостоверения, DOT-лицензии своей компании. Все это должно совпадать с данными в тетрадке, но «лояльные» топливные компании идут навстречу водителям и не пишут на чеке время, чем помогают им подогнать свои записи в пределах текущих суток.

                  Со станциями весового контроля (Weight station) все заметно сложнее. Они стоят на въезде в каждый штат и периодически встречаются на дорогах, а там отметка о посещении включает и дату, и время, поэтому вести logbook «криво» – задача весьма непростая, но решаемая.

                  Штраф за недостоверные записи в logbook жесткий. Карается и сам водитель, и компания, где он работает, а это, в свою очередь, составляет репутацию. Большие компании и заказчики выбирают себе исполнителей именно по этому рейтингу, а водителю может быть сложно попасть в крупную компанию с плохой «историей».

                  Тем, кто работает честно, поможет приложение в смартфоне, которое ведет logbook в полуавтоматическом режиме. Получается почти электронный тахограф, который всегда с тобой.

                  Малый бизнес
                  Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Многих, кто приходит в траковый бизнес, привлекает перспектива открытия собственного дела. В случае с траками у водителя возникает шанс купить или взять в кредит собственный автомобиль и стать так называемым owner operator.

                  В случае если водитель имеет собственный трак с трейлером, он может заработать до 10 тысяч в месяц, а это почти вдвое больше, чем доход от «работы на дядю». Как всегда, у любой медали есть две стороны.

                  Доходы, несомненно, возрастают, но вместе с ними растут риски и расходы.

                  Начнем с того, что сам трейлер и прицеп необходимо купить, а это либо живые деньги, либо кредит, который тоже чего-то стоит. Во-вторых, необходимо платить диспетчерской службе за поиск заказов. Обычно это в районе 10% от заработка.

                  Кроме этого, страховка, обслуживание, ремонт, риск аварии, платные дороги, продление регистрации – это уже не забота «дяди», а ваша личная головная боль. За все в этом мире нужно платить. Риск остановки трака по причине серьезной поломки может выбить вас из рабочего ритма на неделю. Кроме этого, сам трак не является вечным. Рано или поздно его придется менять на другой, а это тоже расходы.

                  Впрочем, при правильной организации бизнеса, внимании к мелочам и резервировании денег на ремонт вне зависимости от форс-мажора, бизнес может приносить хорошие деньги. В перспективе можно купить второй трак, нанять водителя и стать уже владельцем небольшой компании, где вы будете боссом. Все как в популярной некогда компьютерной игре «Дальнобойщики».

                  Увеличить доход можно за счет изменения типа груза. В США виды трейлеров различаются в зависимости от задачи. Типовой закрытый прицеп называется Dry Van («сухой фургон») и предназначен для перевозки нескоропортящихся товаров. Оплата за милю для такого типа кузова – одна из самых низких.

                  Auto Haulers перевозят легковые автомобили. Flat Bed («плоская платформа») созданы для транспортировки больших однотипных изделий в полуоткрытом виде. Step deck имеет плоскую и опущенную платформу для перевозки большого и, как правило, негабаритного груза. Рефрижераторы (Reefer) занимаются доставкой замороженных и охлажденных продуктов. Цистерны (Tanker) возят жидкости и топливо. Водители LTL (Less than Truck Load) возят товары на небольшие расстояния и обычно разгружают их самостоятельно. Работая по этим схемам, можно рассчитывать на увеличение дохода. Словом, возможности для заработка есть. Было бы желание.

                  Страховка
                  Страховка на большегрузные автомобиль в США – весьма недешевая. Ежемесячный платеж достигает 800–1 000 долларов в зависимости от штата и условий страховки. Страховка покрывает только ответственность перед третьими лицами и ущерб автомобилю. Страхование самого груза – это отдельная история и зависит от пожеланий заказчика.

                  Топливо

                  Бензин в США дешевый, если сравнивать цены с Европой. Литр марки Regular, скажем, в Майами стоит около 2 долларов. Грузовики, как известно, имеют значительный расход топлива, а значит, и тратят на топливо много. Например, при пробеге в 10 тысяч миль за месяц затраты на топливо составят около 6 тысяч долларов.

                  Дороги
                  Все мы знаем, что качество дорог в России оставляет желать лучшего, а придорожная инфраструктура зачастую просто отсутствует. Ладно еще поесть, а принять душ или поспать в мотеле – это недоступная роскошь во многих регионах.

                  В США все заметно лучше. Дороги весьма приличного качества, через несколько десятков километров оборудованы специальные площадки для отдыха (Rest area), где можно поставить машину, переночевать, сходить в туалет, принять душ и поесть.

                  Специализированные сервисные площадки (Truck stop) имеют на своей территории ремонтные зоны, заправки, весы, кафе и магазины. Кроме этого, за отдельную плату бывают доступны такие услуги, как кондиционер, телевидение и интернет прямо в кабине. Казалось бы, рай для дальнобойщиков. Хорошие машины, дороги, инфраструктура, и все это за неплохие деньги.

                  Как часто бывает, хорошие деньги не достаются без труда. Представьте, что вы проезжаете по 600 километров каждый день за рулем своего личного легкового автомобиля. Уже не сахар, правда? А теперь представьте, что вы делаете это за рублем огромного грузовика, в которым вы фактически живете. И ладно еще езда по скоростным шоссе, а езда в городе – это отдельная история. Узкие улицы, снующие под колесами легковушки и низкие мосты могут подкинуть проблем. Про поломки и аварии мы уже говорили – это риск. Появиться дома и увидеть родных получается нечасто, поэтому каждая такая встреча на вес золота.

                  К счастью, прогресс не стоит на месте. Можно скачать на смартфон приложение, которое покажет наиболее безопасный маршрут с учетом высоты мостов, ближайших зон отдыха, заправок с наименее дорогим топливом и сервисных зон.

                  Платные дорогие в США есть, но их не слишком много. Самые «неблагополучные» в этом смысле штаты – это Нью-Йорк и Нью-Джерси. Дальнобойщикам в этом смысле «повезло», так как оплата за проезд для них в среднем в 5 раз выше, чем для легковых автомобилей. Это касается дорог и мостов, но справедливости ради стоит отметить, что у платных трасс всегда есть альтернатива, и найти такие вам поможет все тот же смартфон. Бывает, правда, что подобная экономия выйдет дороже, ведь на бесплатной дороге и скорости снижаются, и мосты бывают слишком низкие. А время – деньги.

                  Подводя итог
                  Как видите, возможностей для логистического бизнеса в США все же больше, чем в России, и налоговая нагрузка ниже. Заявления некоторых экспертов, что «во всем мире с грузовиков берут деньги за проезд по дорогам», как минимум неточны. Ну а рассуждения о экономических и тем более политических последствиях введения в России очередного налога оставим, пожалуй, профильным СМИ.

                  оригинал см. здесь - Как работают дальнобойщики в США - Колеса.ру
                  Почти всё сказал.Остаётся одно!Найти рест арею с душем...В этой Пиндосии.Я теперь хрен заплачу на толлроад если это не Нью Йорк или Нью Джерси.Остальные штаты идут лесом!Нащяльника сказала ошенама платны дарога в нуёркх и нуджерсах.Платон акя держись!

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by zinvor
                    Почти всё сказал.Остаётся одно!Найти рест арею с душем...В этой Пиндосии.Я теперь хрен заплачу на толлроад если это не Нью Йорк или Нью Джерси.Остальные штаты идут лесом!Нащяльника сказала ошенама платны дарога в нуёркх и нуджерсах.Платон акя держись!
                    Борис Палыч
                    если ты на исте и через кливленд поедешь
                    милости прошу
                    я дома
                    буду рад встрече

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by CASPTRANS
                      Борис Палыч
                      если ты на исте и через кливленд поедешь
                      милости прошу
                      я дома
                      буду рад встрече
                      Спасибо!Я даже не сомневаюсь алаааа!
                      А я готовил хаш и тут ты про Ваёминг пишешь,погоду спрашиваешь.Ну думаю мимо хаша проехать невозможно.Видать обьездными путями слинял.
                      Вот посмотрим 4-5 числа куда найдём груз...

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by zinvor
                        Спасибо!Я даже не сомневаюсь алаааа!
                        А я готовил хаш и тут ты про Ваёминг пишешь,погоду спрашиваешь.Ну думаю мимо хаша проехать невозможно.Видать обьездными путями слинял.
                        Вот посмотрим 4-5 числа куда найдём груз...
                        про хаш я не знал , пешком пошёл бы ))))
                        а вот как на самом деле было дело :
                        туда я летел как бешенный , с остановкой в орегоне
                        и залётом в снег в вашингтоне
                        по льду , долго и нудно звеня цепями
                        ночью перегрузился и в обратку , на вирджинию
                        и снова в снег и цепи
                        когда доехал до джерома , был ооочень уставшим , грязным и злым
                        валил снег и нешуточно
                        ну как мне Вас в такой ситуации беспокоить то?!
                        утром в 9 потихоньку поехал
                        80 тогда была закрыта , срезал до ваиомина по 30

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Господа! С Новым Годом! Ни гвоздя ни жезла!

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by Baltika
                            Димчик ты не рисковый мужик, а какого же, ты чего то теряешь? Хочешь валить...ВАЛИ!!!! А ты кажется просто не можещь решиться, приезжай на улице жить не будешь, помогу, бля буду, помогу!! Но ты сам не можешь решиться...и эта женщинка твоя, ты о ней много писал раньше...что с ней случилось, не приняла.не поняла, ты не бзди, выручим!!! Но решись!!! Ты сам решись!!! Пока похоже, только трёп на улитке...
                            Бери билет и лети в Америку на удачу, я Тебя приму , на улице жить не будешь, потихоньку сделаешь доки и направишь жизнь, как говорил Наполеон, главное ввязаться, мне кажется вы с КДВ чутка бздите,,, не бздите, ВАЛИТЕ!!!!
                            Не БЗДЮ. Очень хочу свалить. Вон Боря пишет про парня, который визы оформляет на семью, типа в Дисней Ленд... Я тоже так же просил на всю семью и тоже в Дисней Ленд - не дали. На следующий год просил - дали только нам с женой. Весь год деньги собирал (потому как кредиты, ремонты, налоги, жена в декрете, работаю один), а оно БАЦ и девальвация. Собрали вроде. Билеты купили на 28-е октября. Т.е. я себя уже видел в НЙ 28.10.2015г., но хочешь рассмешить Бога расскажи ему о своих планах. 3 октября у меня ломается машина и ремонта почти на 200 тыс рублей. Неделю жил в Новосибирске пока сделал. Пришлось билеты сдавать.
                            Теперь вот опять на май целимся, но уже билеты не бронируем. Я уже боюсь что-то загадывать. Не дай Бог что-то опять сломается. Не отпускает меня "родина" !!!
                            Жене говорю, мол давай я один поеду как Валера. Она против. Срок большой и т.д. Ну, не разводиться же с ней. Вот ломаю голову как сделать ПРАВИЛЬНО. А страха у меня давно нет, и решимости вроде хватает, и денег можно занять на дорогу на крайний случай, но без семьи..... ХЗ. Короче в мае приеду, осмотрюсь, а там решать буду окончательно. Визы до сентября 2017-го, надо успевать. Всем спасибо за поддержку, советы. Все как родные уже стали. С Новым годом, парни !!! Ну и девчата тоже !!!

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by CASPTRANS
                              про хаш я не знал , пешком пошёл бы ))))
                              а вот как на самом деле было дело :
                              туда я летел как бешенный , с остановкой в орегоне
                              и залётом в снег в вашингтоне
                              по льду , долго и нудно звеня цепями
                              ночью перегрузился и в обратку , на вирджинию
                              и снова в снег и цепи
                              когда доехал до джерома , был ооочень уставшим , грязным и злым валил снег и нешуточно
                              ну как мне Вас в такой ситуации беспокоить то?!
                              утром в 9 потихоньку поехал
                              80 тогда была закрыта , срезал до ваиомина по 30
                              Бисовска сила!Я забыл сказать,и тебе и всем.
                              У нас оказыЦЦа душ и туалет есть в бесмнте и даже каминная со спальней и Миноблоком.Валерка трак-2 подтвердит.
                              Даааа,понимаю я всё.Я вон раза четыре пролетал мимо Гаечки-время гонит нас и поджимает.
                              Ну ничего.Главное от А до Б доехать нам всем целыми и здоровыми.А жизнь длинная...
                              С НОВЫМ ГОДОМ ВСЕХ ОТ Калифорнии до Нью Йорка от Бреста-Киева и до Магадана-Владивостока,от Гданьска до Лондона.Война войной,ссора ссорой,а ЖИЗНЬ жизнью.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by kdv-rossiya55
                                Не БЗДЮ. Очень хочу свалить. Вон Боря пишет про парня, который визы оформляет на семью, типа в Дисней Ленд... Я тоже так же просил на всю семью и тоже в Дисней Ленд - не дали. На следующий год просил - дали только нам с женой. Весь год деньги собирал (потому как кредиты, ремонты, налоги, жена в декрете, работаю один), а оно БАЦ и девальвация. Собрали вроде. Билеты купили на 28-е октября. Т.е. я себя уже видел в НЙ 28.10.2015г., но хочешь рассмешить Бога расскажи ему о своих планах. 3 октября у меня ломается машина и ремонта почти на 200 тыс рублей. Неделю жил в Новосибирске пока сделал. Пришлось билеты сдавать.
                                Теперь вот опять на май целимся, но уже билеты не бронируем. Я уже боюсь что-то загадывать. Не дай Бог что-то опять сломается. Не отпускает меня "родина" !!!
                                Жене говорю, мол давай я один поеду как Валера. Она против. Срок большой и т.д. Ну, не разводиться же с ней. Вот ломаю голову как сделать ПРАВИЛЬНО. А страха у меня давно нет, и решимости вроде хватает, и денег можно занять на дорогу на крайний случай, но без семьи..... ХЗ. Короче в мае приеду, осмотрюсь, а там решать буду окончательно. Визы до сентября 2017-го, надо успевать. Всем спасибо за поддержку, советы. Все как родные уже стали. С Новым годом, парни !!! Ну и девчата тоже !!!
                                Рекомендую полететь одному на пару недель, потом вернёшься и открой визу детям.

                                Comment

                                Working...
                                X