Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Меняется звук на холоде, смотреть подшипники на натяжителе ремней, подшипник на генераторе и компрессоре. Можно дедовским методом, палкой, одним концом на подшипник, другим слушать.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      О какой "горке" речь, если не секрет? А раньше на эту горку на какой забирался? А вообще, если это интерстейт, то нет в РА таких "горок", на которых мне с 26К ниже 12 опускать приходиться на 13скоростной.

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Двиг моего старичка могучего по морозам тоже звучит по другому. Становится звонким. Как-будто пустым котелком становится. И вообще зимой по морозам столько новых звуков появляется, что порой кажется последнюю зиму на нем катаюсь. Но старик напрягается и тянет. Хороший у меня грузовичок! Тьфу-т-т-тьфу, блин нафиг!

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Сколько галлонов куланта в камминсе?

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by mr.Motoro
            Сколько галлонов куланта в камминсе?
            Всего около 12 галлонов +- 2 галлона, т.к. в зависимости от модели трака, объём печного и основного радиатора, расширительного бачка, системы отопления спальника, наличия APU типа ТРИПАКА и т.д. может существенно варьироваться. У Вольво только в расширительный бачок уходит пара галлонов. При обычной замене, из системы сливается примерно 8-9 галлонов и доливается такое же количество свежего.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Сппсибо, Али ака! Просто считаю, примерео какую цену выставят мне.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                А ты что, заранее не получил квоту? Тогда умнож свой подсчет на 2.....

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by mr.Motoro
                  Сппсибо, Али ака! Просто считаю, примерео какую цену выставят мне.
                  А Estimate у тебя нет? Старайся всегда, перед тем как загонять Трак на ремонт, получить от сервис-шапа эстимэйт, иначе считай-не считай, всё равно могут содрать больше чем положено, особенно если ты заехал к официальному Дилеру. В мелких шапах наебалово тоже встречается, но реже.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Содрали уже Естимейт был, как сказали , так и содрали. Выхода не было. Был нескольких шапах, один сказал через две недели, дилер во вторник, пришлось в пайлоте делать. Трак готов уже, завтра в рейс, дай Бог.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Какой максимальный вес можно тянуть, не переживая, что убиваешь машину? У меня вольво с камминсом 450 HP. Сам трак весит под 18000 паундов. Есть потенциальная возможность тянуть танкер за хорошие деньги, пытаюсь сделать расчеты.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by DimaChicago
                        Какой максимальный вес можно тянуть, не переживая, что убиваешь машину? У меня вольво с камминсом 450 HP. Сам трак весит под 18000 паундов. Есть потенциальная возможность тянуть танкер за хорошие деньги, пытаюсь сделать расчеты.
                        Лучше всего кататься на Бобтэйле, ну а если за хорошие деньги (если действительно ХОРОШИЕ, а не относительно хорошие ), то какая разница, главное чтобы общий вес не превышал 80 тысяч американских "килограммов", да и выбора у вас скорее всего не будет на Танкере, сколько "насыпят" (нальют) столько и повезёте за ХОРОШИЕ деньги, а за Трак так и вообще переживать не стоит, он ведь для того и Трак, чтобы на нём грузы всякие возить, на крайний случай купите новый (или отремонтируете старый), тоже за хорошие деньги. Я не прикалываюсь, в позапрошлую зиму (январь-март 2013) я подвязался возить Пиво с завода в Трентоне (Огайо) (кто возил пивасик, тот знает, что вес от 44 до 45 тысяч, меньше не бывает). Так вот, маршрут был постоянный из Огайо в Вест Вирджинию, Вирджинию, Сев. и Южную Каролину (гляньте Гугл и вы поймёте о чём я), расстояние 380-500 миль, платили 4,5 - 5 баксов за милю (были времена однако), и мне было глубоко наср.., т.е. пофигу какой-вес. А Трак можно убить и с 5 тысячами паундов на "хвосте", было бы желание. Как гласит народная мудрость: "С дуру можно и Х.. слолмать!", а Трак и подавно.
                        Но это абсолютно не в ваш адрес, просто вспомнилась поговорка.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Часто вижу проезжающие дабл танкеры с n -ным количеством осей. Думаю там явно не 80 тыс, и соответвующую лицензию можно приобрести. А вот каковы возможности самого трака?! Платят по количеству перевозимой жидкости.

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by DimaChicago
                            Какой максимальный вес можно тянуть, не переживая, что убиваешь машину? У меня вольво с камминсом 450 HP. Сам трак весит под 18000 паундов. Есть потенциальная возможность тянуть танкер за хорошие деньги, пытаюсь сделать расчеты.
                            У моего хорошего товарища в Ленинграде-городе имеется Фред Сенчури с автоматической трансмиссией. П/прицеп Шмиц самосвальный. Грузят ему на карьере по 55 тонн щебёнки за раз. Вот и считайте. За год поменял все четыре полурессоры на драйве. Так что не ссым , товарищи, запас прочности имеется!
                            РS Кто подзабыл напоминаю, что 55 тонн это 121 тыща паундов. Обратите внимание, что это вес только груза.

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by DimaChicago
                              Часто вижу проезжающие дабл танкеры с n -ным количеством осей. Думаю там явно не 80 тыс, и соответвующую лицензию можно приобрести. А вот каковы возможности самого трака?! Платят по количеству перевозимой жидкости.
                              Да нет.Не всегда они тянут 100-120 тысяч.Често на даблах тягают 20 тысяч на первом и 12-15 на заднем треллере.Бывает возят химию,там даже 6-7-10 тысяч не больше.Я возил свеклу когда на государство работал, на дабле.Вес 128-130 тысяч гросс.Бывало 140-142 даже.Спец бумажка была,называется PILOT.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Alibaba - почитал ваши посты от 2010-11 года, там вы выставляли фото внутри своего трака, где еще есть умывальничек на 40 галонов.
                                Вопрос, что за трак это был?Вольво?
                                Задумываюсь, о CDL, и покупке трака как следующим этапом, наверно минивена мне хватит одного с водителем Но время покажет, пока смотрю где что почем.

                                Comment

                                Working...
                                X