Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by CASPTRANS
    присоединяюсь к поздравлениям
    велком ту аур фризинг ворлд , диар Зинвор
    чтоб всегда лёгким , с температурой равной ей же за бортом и красивыми расписаниями
    и денег , денег , денег
    удачи , одним словом !!
    У меня к ВАМ знатокам очень смешной и глупый вопрос,но для меня нормальный:
    Подъезжаю на тракстоп,подхожу к кассиру и говорю,памп 20,джаст дизель,трак треллер,он(она)щёлкают данные,говорят реди!
    Подхожу,заправляю трак ииии.
    И как после трака заправлять треллер,рукав основной ставить на место?Он же отключает колонку.
    У меня на предполагаемом рифере бак 75 галлонов.На сколько примерно его хватит,примерно.

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by zinvor
      У меня к ВАМ знатокам очень смешной и глупый вопрос,но для меня нормальный:
      Подъезжаю на тракстоп,подхожу к кассиру и говорю,памп 20,джаст дизель,трак треллер,он(она)щёлкают данные,говорят реди!
      Подхожу,заправляю трак ииии.
      И как после трака заправлять треллер,рукав основной ставить на место?Он же отключает колонку.
      У меня на предполагаемом рифере бак 75 галлонов.На сколько примерно его хватит,примерно.
      когда будете заправлять рифер
      надо обозначить
      трак энд трейлер дизель или рифер дизель олсо
      да , после заправки трака , можете смело ставить пистолет в гнездо , на табло вам напишет нау филл ёр рифер или что-то в этом духе
      подвигаетесь баком рифа к колонке и повторяете операцию с заправкой
      получите два ресита , один по траку , другой по риферу


      расход зависит от температуры
      не смогу сказать точно
      мне хватает 50 галлонов при минусовой температуре ( жара вокруг ) на 2 с хвостиком суток

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by CASPTRANS
        когда будете заправлять рифер
        надо обозначить
        трак энд трейлер дизель или рифер дизель олсо
        да , после заправки трака , можете смело ставить пистолет в гнездо , на табло вам напишет нау филл ёр рифер или что-то в этом духе
        подвигаетесь баком рифа к колонке и повторяете операцию с заправкой
        получите два ресита , один по траку , другой по риферу


        расход зависит от температуры
        не смогу сказать точно
        мне хватает 50 галлонов при минусовой температуре ( жара вокруг ) на 2 с хвостиком суток
        Вагиф мюаллим СПАСИБО,я так и думал,но сомневался!
        Второй вопрос такой:
        Есть в треллере метка лоадед бифор дис лайн и обозначено 48 фит,но полагаю если груз лёгкий то можно и загрузить.Грузить я думаю с самого начала не СТОИТ,нужно скорее всего отступить пару тройку фитов,как и на обычном флатбеде.
        А ещё я хотел взять рифер 48 фит,там аксл вейт такой же как на моём спред аксле.
        Но почему то он дороже стоит такой треллер а диспетчера мои отговорили меня,типа 48 фит иногда проблемно грузить,брокеры обычно просят именно 53 фит.Думаю они-диспетчеры НЕ ПРАВЫ!Вес короткого меньше и внутренний обьём позволяет с меньшей нагрузкой работать юниту.
        НЕТ всё таки тракеры умнее и грамотнее водил

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by zinvor
          Вагиф мюаллим СПАСИБО,я так и думал,но сомневался!
          Второй вопрос такой:
          Есть в треллере метка лоадед бифор дис лайн и обозначено 48 фит,но полагаю если груз лёгкий то можно и загрузить.Грузить я думаю с самого начала не СТОИТ,нужно скорее всего отступить пару тройку фитов,как и на обычном флатбеде.
          А ещё я хотел взять рифер 48 фит,там аксл вейт такой же как на моём спред аксле.
          Но почему то он дороже стоит такой треллер а диспетчера мои отговорили меня,типа 48 фит иногда проблемно грузить,брокеры обычно просят именно 53 фит.Думаю они-диспетчеры НЕ ПРАВЫ!Вес короткого меньше и внутренний обьём позволяет с меньшей нагрузкой работать юниту.
          НЕТ всё таки тракеры умнее и грамотнее водил
          незачто
          нет,грузить надо от самого начала
          до отметки 48 желательно
          зависит от веса
          порой бывает лёгким от начала до дверей
          отметка для Вас
          я разметил весь трейлер
          это удобно когда берёшь дополнительно паршл
          сразу говоришь диспетчеру , у меня ещё 24 фита свободных , могу взять вес ещё 14к паундов и т.д.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Cosmonavt
            Всем привет.
            Есть мысль в связи с "прекрасными" ценами на перевозку получить пермит на опасные грузы и жидкости.
            Отсюда вопрос к знатокам, есть ли смысл заморачиваться, есть там цена или может тоже ездят для удовольствия сейчас как и все мы.
            Какой профит по сравнению с обычным Dry-van +0.5 + 1$ pm
            Плюс конечно взлетит иншуранс, и не заберёт ли он весь дополнительный заработок?
            У кого опыт поделитесь ссылками как готовиться (можно ли самостоятельно изучить материал) и как сдавать?
            Насчет страховки что вам стоит позвонить и узнать, если свой мс конечно. Если не свой, не факт что сильно поднимется. Получить тот эндорсмент можно очень даже легко. За вечер можно подготовится. Моя страховка не разрешает брать хазмат, другие страховки не берут из-за возраста компании и сдл.
            Если у вас нет подобных ограничений то делайте, это вопрос ~20 баксов за эндорсмент и 1-2-3 часа в дмв.
            Кстати делайте танкер тоже сразу. Вот сегодня висел груз по 3.5 бакса, а вот не могу взять.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by DimaChicago
              Насчет страховки что вам стоит позвонить и узнать, если свой мс конечно. Если не свой, не факт что сильно поднимется. Получить тот эндорсмент можно очень даже легко. За вечер можно подготовится. Моя страховка не разрешает брать хазмат, другие страховки не берут из-за возраста компании и сдл.
              Если у вас нет подобных ограничений то делайте, это вопрос ~20 баксов за эндорсмент и 1-2-3 часа в дмв.
              Кстати делайте танкер тоже сразу. Вот сегодня висел груз по 3.5 бакса, а вот не могу взять.
              У меня CDL дабл трипл,танкер,автобус(скул бас ,коч)...На хазмат не заморачиваюсь так как в Айдахо при каждом обмене сидиэл(каждые 4 года) нужно сдавать на хазмат.
              Работа нормально оплачиваемая с хазматом!

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Дима, ты как то упрощаешь это дело. Это раньше "20 баксов" решали вопрос, сейчас надо ещё пальчики откатать и с FBI ответа дождаться, я помниться $89 платил лет эдак 7 назад. А в последний раз я этот эндорсмент дропнул, смысла не вижу, не стоит оно того.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Ну да, про бэкграунд забыл ну и про "80" баксов. Про смысл это наверное кому как. Ну и на value этих 80 баксов. За один удачный случайный рейс из какой-нибудь глуши груз окупит эти 80 баксов. Вот ехал бы я сейчас за 3.5, а не за 1.9. Ну или хотя бы полдня, а не весь день.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Кстати, если без упрощений и идти глубже, то от этого и погибнуть можно. Как-то видел лежащий на боку трак посреди интерстейта. Сгоревший не по-деццки. И было видно что очагом возгорания был трейлер (ну или что там было внутри).

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      У меня этот эндорсмент, был 20 лет. Деньги и время я на него тратил, реальной выгоды не видел. И это при том, что у меня страховка не своя.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by DimaChicago
                        ...Кстати делайте танкер тоже сразу. Вот сегодня висел груз по 3.5 бакса, а вот не могу взять.
                        А обратно пустой К тому же бочка нужна - своя специфика.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Соло однозначно прав
                          нет сейчас в хазмате таких прибылей
                          Грузов мало , с перебоями , ответственности гораздо больше ,расходы на пермиты и лайсенс тож не маленькие , плюс страховка
                          если и хазмат , то уж явно не бочка , а если и бочка , то только под эккаунт , а не на выбор
                          сейчас не до жиру и фантазий
                          голяк по всем фронтам
                          надо либо держать , что имеешь , либо ... даже подумать в лом

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by CASPTRANS
                            Соло однозначно прав
                            нет сейчас в хазмате таких прибылей
                            Грузов мало , с перебоями , ответственности гораздо больше ,расходы на пермиты и лайсенс тож не маленькие , плюс страховка
                            если и хазмат , то уж явно не бочка , а если и бочка , то только под эккаунт , а не на выбор
                            сейчас не до жиру и фантазий
                            голяк по всем фронтам

                            надо либо держать , что имеешь , либо ... даже подумать в лом
                            Позавчера сделал IFTA за третий квартал.Нью Мексике заплатил 33.67 за квартал,а сделал общую и Америка задолжала мне аж 36.58,вобщем на три доллара я впереди,а проехал я за три месяца 19035(33265$) миль,расход топлива за квартал 3050 галлонов всего.Пустых милей аж 2200,и всё равно средний получился:
                            июль-1.73,
                            август 1.97,
                            сентябрь1.83 за милю,дурдом блин!

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              а раньше какая была ситуация с ценами на груза? после просадки цены шли вверх или только падали? я к чему интересуюсь? я не просто так интересуюсь моя вольва меня ждет и рано ли поздно она меня дождется хотя я думаю если рынок перенасыщен предложением, а грузов столько нет, откуда цена пойдет вверх? короче надо притормозить выпуск техники и ее продажи, пару бомбочек кидануть

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Бомбочек не надо, а так согласен!

                                Comment

                                Working...
                                X