Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Originally posted by RedOctober
    Да еще ,не очень известно,как его мыли внутре-мож уже все дрова под полом в труху.Гуляющий пол -недешовое развлечение в смысле ремонта.
    Бывает при подписании конфирм.интересуются годом и состоянием рифера,так что могут и не дать груз.
    И это еще не упоминали Калифорнию ...

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by madog
      Я-б не стал так "горячится". Старый трейлер с новым юнитом ... Первое. Старые телеги очень тяжелые (и сами по себе, и термоизоляция срань набирает со временем). Второе. Уплотнители, швы, углы. Старый "риф" температуру держит ... (так себе). Ну и третье ... прицеп это не только "коробка, юнит и колеса" ... у всех старых очень большая проблемам это АВС (да и вообще все провода) и сделать их ... (ну штаны точно продать придется) да и после ремонта проблема не уйдет. В одном месте делаешь, в другом отвалилось ... и "претензий по гарантии" не предъявишь.
      Я уже замучился в этом вопросе!
      Кстати надыбал Ютилити 2010 года с Термокингом в 4800 часов 2012 года.Но в Спрингфилд Миссури-бывший Праймовский треллер,весь такой из себя цаца.34950$,вес 13650.Второй в Салт Лейке но 8 тысяч часов, оба алюминиум композишн,но в Салт Лейке супер синглы стоят

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by madog
        Я-б не стал так "горячится". Старый трейлер с новым юнитом ... Первое. Старые телеги очень тяжелые (и сами по себе, и термоизоляция срань набирает со временем). Второе. Уплотнители, швы, углы. Старый "риф" температуру держит ... (так себе).
        Смотрел как то по телевизору передачу о полуприцепах, в частности о риферах. Там проскочила такая мысль, что утеплитель самой коробки со временем набирает влаги, и бывает до нескольких тонн. Отсюда куча проблем, и вес большой, и термоизоляция хреновая, и юнит работает дольше, соответственно расход соляры больше и т.д. и т.п.

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Кхе... век живи - век учись! Я свой грузовичёк паркую у ребят бизнес которых починять старые риферы... надо поспрашивать профессиональных ремонтников в чём там закрут...

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Primorec
            Смотрел как то по телевизору передачу о полуприцепах, в частности о риферах. Там проскочила такая мысль, что утеплитель самой коробки со временем набирает влаги, и бывает до нескольких тонн. Отсюда куча проблем, и вес большой, и термоизоляция хреновая, и юнит работает дольше, соответственно расход соляры больше и т.д. и т.п.
            Вот я сразу и не захотел инсулатед-утеплённый.А полы чтобы алюминиевые ну те которые ребрышками.

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Скажите, а какие в штатах есть фирмы-производители flatbed и stepdeck трейлеров, названия?

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Боря, а чего ты решил в риферы податься? У нас в компании и риферы, и флетбеды. Я с народом общаюсь, так у флэетбедчиков такого провала, как у риферов нет. Снова на Канаду поехали, да и без Канады $2 за милю получается. Ты на борде глянь рейты на риферные перевозки и остынь. Я стал оптимистом. Раньше, будучи пессимистом, думал, что хуже уже не будет. А теперь бодро и радостно заявляю - будет, будет хуже!
                Одумайся, Борис Палыч, одумайся... Пока мы тебя сами не одумали!
                Р. S. Сейчас еду с Pennsauken, NJ на Bolingbrook, IL. 807 груженых миль за $1075. Причём овернайт + толы. Вот и считай. Не торопился бы ты дидко, и деньги целей будут. Мне не веришь - у Октября и Каспийтранса спроси.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  aga.gifaga.gifaga.gif

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Originally posted by Morozov P.
                    Р. S. Сейчас еду с Pennsauken, NJ на Bolingbrook, IL. 807 груженых миль за $1075. Причём овернайт + толы. Вот и считай. Не торопился бы ты дидко, и деньги целей будут. Мне не веришь - у Октября и Каспийтранса спроси.
                    Дак с такими то расценками все должны бодро пересаживаться на Спринтеры, разве не так?

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by Young Gun
                      Скажите, а какие в штатах есть фирмы-производители flatbed и stepdeck трейлеров, названия?
                      Как всегда - гугль: Manufacturers of Trailers, Semi Trailers, Drop Deck Platforms, Dry Freight Vans, Reefers, Flatbeds

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by Morozov P.
                        Боря, а чего ты решил в риферы податься? У нас в компании и риферы, и флетбеды. Я с народом общаюсь, так у флэетбедчиков такого провала, как у риферов нет. Снова на Канаду поехали, да и без Канады $2 за милю получается. Ты на борде глянь рейты на риферные перевозки и остынь. Я стал оптимистом. Раньше, будучи пессимистом, думал, что хуже уже не будет. А теперь бодро и радостно заявляю - будет, будет хуже!
                        Одумайся, Борис Палыч, одумайся... Пока мы тебя сами не одумали!
                        Р. S. Сейчас еду с Pennsauken, NJ на Bolingbrook, IL. 807 груженых миль за $1075. Причём овернайт + толы. Вот и считай. Не торопился бы ты дидко, и деньги целей будут. Мне не веришь - у Октября и Каспийтранса спроси.
                        Морозову верить можно и даже нужно! Он на флэтбэдах и Рефках всех собак вокруг Чикаго съел, и даже на Кархоле пару кошек!!!

                        Честно говоря Зинвор джан, меня уже полгода не покидает мысля прикупить Стэп-дэк со шторкой, "для коллекции" так сказать, но ни разу мне, даже в страшном сне, не приснилась Рефка... (да не обессудят меня уважаемые Касптранс и Рэд Октоубер )

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Да вижу я всё Паша.Даже в одном посте написал что не лежит душа на рифер ,сегодня и денег лишних нет.Свою канестогу пока придержу,пеймен конечно не малый за рифер=806$ в месяц(35000/48мес) ,но дай Бог выдержу

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by kb7dispatch
                            Дак с такими то расценками все должны бодро пересаживаться на Спринтеры, разве не так?
                            Мишка врач,он вдруг затих-в Израиле бездна их.
                            Там гинекологов одних как собак нерезанных.
                            Нет зубным врачам пути,слишком много просятся.
                            А где на всех зубов найти?Значит безработится.
                            ВВ Высоцкий

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by Alibaba
                              Морозову верить можно и даже нужно! Он на флэтбэдах и Рефках всех собак вокруг Чикаго съел, и даже на Кархоле пару кошек!!!

                              Честно говоря Зинвор джан, меня уже полгода не покидает мысля прикупить Стэп-дэк со шторкой, "для коллекции" так сказать, но ни разу мне, даже в страшном сне, не приснилась Рефка... (да не обессудят меня уважаемые Касптранс и Рэд Октоубер )
                              А что делать то?Кредит то взял уже-правда условия договора поменяли,так как они мне оформили сначала просто на покупку,а теперь как положено бизнес лон(4.49% годовых).Полюбому нужен другой треллер,мой после ливня с градом в Аризоне прибавил мне ещё дырок 5-6 на крыше.
                              Вижу и чувствую ситуацию.Вчера с диспетчером моим Алексом(Сашей)обсуждали этот вопрос.У него сейчас 4 рифера и я.Говорит что плохо дядь Борь,но лучше чем канестога.
                              Я ввот торчал в Массачусетсе 8 дней,В Индиане 4 дня,в Нью Джерси 3 дня и вот в Финиксе 2 дня.Причина банальная!!!Грузы на канестогу не идут,грузы в 8.2 фита не лезут итд.Раньше выбирался с любой дыры а нынче прям народ одни трубы будто возит и грузы выше 8 футов.Флат бед или степдэк не хочу.Устал я а тут ещё тарповать,поэтому и решил рифер.Нуууу,будет плохо,значит придётся как то пеймент выплачивать,а там или ишак сдохнет или хозяин.Драй вян ваще опасно в моих краях,поэтому даже и не рассматриваю его.

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by zinvor
                                А что делать то?Кредит то взял уже-правда условия договора поменяли,так как они мне оформили сначала просто на покупку,а теперь как положено бизнес лон(4.49% годовых).Полюбому нужен другой треллер,мой после ливня с градом в Аризоне прибавил мне ещё дырок 5-6 на крыше.
                                Вижу и чувствую ситуацию.Вчера с диспетчером моим Алексом(Сашей)обсуждали этот вопрос.У него сейчас 4 рифера и я.Говорит что плохо дядь Борь,но лучше чем канестога.
                                Я ввот торчал в Массачусетсе 8 дней,В Индиане 4 дня,в Нью Джерси 3 дня и вот в Финиксе 2 дня.Причина банальная!!!Грузы на канестогу не идут,грузы в 8.2 фита не лезут итд.Раньше выбирался с любой дыры а нынче прям народ одни трубы будто возит и грузы выше 8 футов.Флат бед или степдэк не хочу.Устал я а тут ещё тарповать,поэтому и решил рифер.Нуууу,будет плохо,значит придётся как то пеймент выплачивать,а там или ишак сдохнет или хозяин.Драй вян ваще опасно в моих краях,поэтому даже и не рассматриваю его.
                                в депутаты идти... у нас вон зп депутатам ГД увеличиают на 40%....

                                Comment

                                Working...
                                X