If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Да еще ,не очень известно,как его мыли внутре-мож уже все дрова под полом в труху.Гуляющий пол -недешовое развлечение в смысле ремонта.
Бывает при подписании конфирм.интересуются годом и состоянием рифера,так что могут и не дать груз.
Я-б не стал так "горячится". Старый трейлер с новым юнитом ... Первое. Старые телеги очень тяжелые (и сами по себе, и термоизоляция срань набирает со временем). Второе. Уплотнители, швы, углы. Старый "риф" температуру держит ... (так себе). Ну и третье ... прицеп это не только "коробка, юнит и колеса" ... у всех старых очень большая проблемам это АВС (да и вообще все провода) и сделать их ... (ну штаны точно продать придется) да и после ремонта проблема не уйдет. В одном месте делаешь, в другом отвалилось ... и "претензий по гарантии" не предъявишь.
Я уже замучился в этом вопросе!
Кстати надыбал Ютилити 2010 года с Термокингом в 4800 часов 2012 года.Но в Спрингфилд Миссури-бывший Праймовский треллер,весь такой из себя цаца.34950$,вес 13650.Второй в Салт Лейке но 8 тысяч часов, оба алюминиум композишн,но в Салт Лейке супер синглы стоят
Я-б не стал так "горячится". Старый трейлер с новым юнитом ... Первое. Старые телеги очень тяжелые (и сами по себе, и термоизоляция срань набирает со временем). Второе. Уплотнители, швы, углы. Старый "риф" температуру держит ... (так себе).
Смотрел как то по телевизору передачу о полуприцепах, в частности о риферах. Там проскочила такая мысль, что утеплитель самой коробки со временем набирает влаги, и бывает до нескольких тонн. Отсюда куча проблем, и вес большой, и термоизоляция хреновая, и юнит работает дольше, соответственно расход соляры больше и т.д. и т.п.
Кхе... век живи - век учись! Я свой грузовичёк паркую у ребят бизнес которых починять старые риферы... надо поспрашивать профессиональных ремонтников в чём там закрут...
Смотрел как то по телевизору передачу о полуприцепах, в частности о риферах. Там проскочила такая мысль, что утеплитель самой коробки со временем набирает влаги, и бывает до нескольких тонн. Отсюда куча проблем, и вес большой, и термоизоляция хреновая, и юнит работает дольше, соответственно расход соляры больше и т.д. и т.п.
Вот я сразу и не захотел инсулатед-утеплённый.А полы чтобы алюминиевые ну те которые ребрышками.
Боря, а чего ты решил в риферы податься? У нас в компании и риферы, и флетбеды. Я с народом общаюсь, так у флэетбедчиков такого провала, как у риферов нет. Снова на Канаду поехали, да и без Канады $2 за милю получается. Ты на борде глянь рейты на риферные перевозки и остынь. Я стал оптимистом. Раньше, будучи пессимистом, думал, что хуже уже не будет. А теперь бодро и радостно заявляю - будет, будет хуже!
Одумайся, Борис Палыч, одумайся... Пока мы тебя сами не одумали!
Р. S. Сейчас еду с Pennsauken, NJ на Bolingbrook, IL. 807 груженых миль за $1075. Причём овернайт + толы. Вот и считай. Не торопился бы ты дидко, и деньги целей будут. Мне не веришь - у Октября и Каспийтранса спроси.
Р. S. Сейчас еду с Pennsauken, NJ на Bolingbrook, IL. 807 груженых миль за $1075. Причём овернайт + толы. Вот и считай. Не торопился бы ты дидко, и деньги целей будут. Мне не веришь - у Октября и Каспийтранса спроси.
Дак с такими то расценками все должны бодро пересаживаться на Спринтеры, разве не так?
Боря, а чего ты решил в риферы податься? У нас в компании и риферы, и флетбеды. Я с народом общаюсь, так у флэетбедчиков такого провала, как у риферов нет. Снова на Канаду поехали, да и без Канады $2 за милю получается. Ты на борде глянь рейты на риферные перевозки и остынь. Я стал оптимистом. Раньше, будучи пессимистом, думал, что хуже уже не будет. А теперь бодро и радостно заявляю - будет, будет хуже!
Одумайся, Борис Палыч, одумайся... Пока мы тебя сами не одумали!
Р. S. Сейчас еду с Pennsauken, NJ на Bolingbrook, IL. 807 груженых миль за $1075. Причём овернайт + толы. Вот и считай. Не торопился бы ты дидко, и деньги целей будут. Мне не веришь - у Октября и Каспийтранса спроси.
Морозову верить можно и даже нужно! Он на флэтбэдах и Рефках всех собак вокруг Чикаго съел, и даже на Кархоле пару кошек!!!
Честно говоря Зинвор джан, меня уже полгода не покидает мысля прикупить Стэп-дэк со шторкой, "для коллекции" так сказать, но ни разу мне, даже в страшном сне, не приснилась Рефка... (да не обессудят меня уважаемые Касптранс и Рэд Октоубер )
Да вижу я всё Паша.Даже в одном посте написал что не лежит душа на рифер ,сегодня и денег лишних нет.Свою канестогу пока придержу,пеймен конечно не малый за рифер=806$ в месяц(35000/48мес) ,но дай Бог выдержу
Дак с такими то расценками все должны бодро пересаживаться на Спринтеры, разве не так?
Мишка врач,он вдруг затих-в Израиле бездна их. Там гинекологов одних как собак нерезанных.
Нет зубным врачам пути,слишком много просятся.
А где на всех зубов найти?Значит безработится.
ВВ Высоцкий
Морозову верить можно и даже нужно! Он на флэтбэдах и Рефках всех собак вокруг Чикаго съел, и даже на Кархоле пару кошек!!!
Честно говоря Зинвор джан, меня уже полгода не покидает мысля прикупить Стэп-дэк со шторкой, "для коллекции" так сказать, но ни разу мне, даже в страшном сне, не приснилась Рефка... (да не обессудят меня уважаемые Касптранс и Рэд Октоубер )
А что делать то?Кредит то взял уже-правда условия договора поменяли,так как они мне оформили сначала просто на покупку,а теперь как положено бизнес лон(4.49% годовых).Полюбому нужен другой треллер,мой после ливня с градом в Аризоне прибавил мне ещё дырок 5-6 на крыше.
Вижу и чувствую ситуацию.Вчера с диспетчером моим Алексом(Сашей)обсуждали этот вопрос.У него сейчас 4 рифера и я.Говорит что плохо дядь Борь,но лучше чем канестога.
Я ввот торчал в Массачусетсе 8 дней,В Индиане 4 дня,в Нью Джерси 3 дня и вот в Финиксе 2 дня.Причина банальная!!!Грузы на канестогу не идут,грузы в 8.2 фита не лезут итд.Раньше выбирался с любой дыры а нынче прям народ одни трубы будто возит и грузы выше 8 футов.Флат бед или степдэк не хочу.Устал я а тут ещё тарповать,поэтому и решил рифер.Нуууу,будет плохо,значит придётся как то пеймент выплачивать,а там или ишак сдохнет или хозяин.Драй вян ваще опасно в моих краях,поэтому даже и не рассматриваю его.
А что делать то?Кредит то взял уже-правда условия договора поменяли,так как они мне оформили сначала просто на покупку,а теперь как положено бизнес лон(4.49% годовых).Полюбому нужен другой треллер,мой после ливня с градом в Аризоне прибавил мне ещё дырок 5-6 на крыше.
Вижу и чувствую ситуацию.Вчера с диспетчером моим Алексом(Сашей)обсуждали этот вопрос.У него сейчас 4 рифера и я.Говорит что плохо дядь Борь,но лучше чем канестога.
Я ввот торчал в Массачусетсе 8 дней,В Индиане 4 дня,в Нью Джерси 3 дня и вот в Финиксе 2 дня.Причина банальная!!!Грузы на канестогу не идут,грузы в 8.2 фита не лезут итд.Раньше выбирался с любой дыры а нынче прям народ одни трубы будто возит и грузы выше 8 футов.Флат бед или степдэк не хочу.Устал я а тут ещё тарповать,поэтому и решил рифер.Нуууу,будет плохо,значит придётся как то пеймент выплачивать,а там или ишак сдохнет или хозяин.Драй вян ваще опасно в моих краях,поэтому даже и не рассматриваю его.
в депутаты идти... у нас вон зп депутатам ГД увеличиают на 40%....
Comment