Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Он тебе все правильно сказал, только это и правда из другой оперы.Кстати по поводу "борьбы", ты в OOIDA состоишь? Ну и на закрытие темы, задам вопрос;- что в бизнесе, самое дорогое?

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by Solo379
      Он тебе все правильно сказал, только это и правда из другой оперы.Кстати по поводу "борьбы", ты в OOIDA состоишь? Ну и на закрытие темы, задам вопрос;- что в бизнесе, самое дорогое?
      Я когда ему сказал про этот случай, американец ....чужего племени так сказать ,посоветовал требовать с брокера дополнительной оплаты! А здесь, "нах.взял", " лошара" " нельзя быть немножко беременой"
      Нет я никуда ещё не вступил! (OOIDA)

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by alekc
        Я когда ему сказал про этот случай, американец ....чужего племени так сказать ,посоветовал требовать с брокера дополнительной оплаты! А здесь, "нах.взял", " лошара" " нельзя быть немножко беременой"
        Нет я никуда ещё не вступил! (OOIDA)

        Саша ну это ж так вроде как дружский подкол, чего так сразу реагировать?

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by Solo379
          Вы невнимательно читали мой пост, либо просто не дали себе труда задуматься. Я же сказал, что про вес и не спрашивал, т.к. ожидал обычных с этого места 40+К.
          Зачем тогда вообще приводить этот пример? aleks заранее поинтересовался весом, ему обещали легкий груз (кстати, бумага бывает легкая), а дали тяжелый. Он запросил компенсацию, и правильно сделал. Тащить тяжелый груз в Орегон - там только износ трака на несколько сотен + соляра. Для таких грузов через всю страну разница в рейте между light and heavy должна быть $500. Ну, а кому-то все равно, вот из-за них рейт и падает.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by Solo379
            2-3 тыс. паундов разницы, при том, что ты в пределах легальной нормы, не повод для базара.
            а это откуда? речь вроде шла о легком грузе?

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Джульетта, пардон, вы меня провоцируете?Во первых и в последних, перечитайте, что там было написанно. Во вторых, третьих и 25-х;- не надо говорить о том, чего вы не знаете, по меньшей мере выглядите глупо, ну типа как про "сапун"!
              Alex, тот американец, хороший человек, хотел тебя приободрить, ну или просто как Джульетта, не разобрался или как 90% "бизнесменов" вообще не въехал. Я мог бы сделать то же самое, мне собственно все равно и выглядеть как "найс гай", однако посчитал нужным ПОПЫТАТЬСЯ объяснить тебе разницу, между "хорошим" и "плохим" бизнесом. Если я как то тебя задел, извини, сказал то что думал. Володя, ну который "призрак"все почему то прекрасно понял. Ещё раз извини!

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by alekc
                Volvo -730, 2010 год, длинная рама. тяжелый ,плюс ещё генератор поставил. С трейлером 35 700 с пустыми баками
                Интересно!А сколько будет весить мой юнит.Трак мой с полными баками весит 18800 вроде.Сейчастрак и треллер с семью цепями с коил паккаджем и двумя запасками весит эмпти 30890

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Solo379
                  Во вторых, третьих и 25-х;- не надо говорить о том, чего вы не знаете
                  А это вы меня провоцируете?

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Еще раз, если речь идет о разнице в оплате между легким и тяжелым грузами, между VA и OR, надо брать на $500 больше. Если речь о разнице в 3000 паундов, то, разумеется, оплата одинакова. Пример Solo про 8 палет иррелевантен, поскольку он постоянно брал этот груз и был заранее согласен на тяжелый груз.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Originally posted by zinvor
                      Интересно!А сколько будет весить мой юнит.Трак мой с полными баками весит 18800 вроде.Сейчастрак и треллер с семью цепями с коил паккаджем и двумя запасками весит эмпти 30890
                      Хороший у вас вес для конестоги. Надо тоже взвеситсья посмотреть сколько сейчас. Последний раз было под 29, но после этого прикупил всяко разного: дополнительные цепи, байндеры, dannage, и v-board еще на днях соорудил. Вообщем, вес все увеличивается и увеличивается, уже некуда девать все это добро.

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by juliats
                        А это вы меня провоцируете?
                        Нет, это я констатирую факт. И относится это к вашему намеку, на то что такие как я, понижают рэйты. Я никогда не беру груз, если меня что то не устраивает, но взяв, я всегда выполняю работу без нареканий. Все претензии, я адресую себе лично.Мне случалось (неоднократно) дедхедать с Огайо в Нью Джерси, если вам это о чем то говорит.
                        Originally posted by juliats
                        Пример Solo про 8 палет иррелевантен, поскольку он постоянно брал этот груз и был заранее согласен на тяжелый груз.
                        Ну в некотором роде, это так, однако пример я привел к тому, что никогда не видел, чтобы в конфирмэйшн, был указан точный вес. Bы правы в том, что если бы вес был в данном случае ключевым фактором, я бы потребовал пересмотра рэйта. Опять же до, а не после погрузки, перед которой я всегда уточняю у шипера, что и как я гружу.

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Solo379
                          Нет, это я констатирую факт. И относится это к вашему намеку, на то что такие как я, понижают рэйты. Я никогда не беру груз, если меня что то не устраивает, но взяв, я всегда выполняю работу без нареканий. Все претензии, я адресую себе лично.Мне случалось (неоднократно) дедхедать с Огайо в Нью Джерси, если вам это о чем то говорит.

                          Ну в некотором роде, это так, однако пример я привел к тому, что никогда не видел, чтобы в конфирмэйшн, был указан точный вес. Bы правы в том, что если бы вес был в данном случае ключевым фактором, я бы потребовал пересмотра рэйта. Опять же до, а не после погрузки, перед которой я всегда уточняю у шипера, что и как я гружу.
                          Да я тоже не пойму за че спор. Разница 3,700 при полной загрузке это норма. Упаковка, влажность и пр. ... Перевес на драйв ... когда грузят, кто должен контролировать? Да и вообще не понятно ... 43700 даже старый рифер с 100гл баком берет 44 спокойно. Если седло двигать лень, то это другое дело, только причем тут диспетчер? Про "сказки в горах" ... разница между 69К и 80К чувствуется, а между 77 и 80 ... даже с 410 мотором Вольва не почувствует ...

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            Originally posted by juliats
                            а это откуда? речь вроде шла о легком грузе?
                            Все правильно ! С брокером договаривались о легком грузе!! Когда меня погрузили, и я пошёл в офис спрашиваю сколько, они 40 тыс. Я звоню брокеру и спрашиваю, что за фигня. Он назвал их бандитами и сказал что доплатит. Я поехал за 50 майлов свесился и оказалось ещё больше.43750. Дождь лил как с ведра, с больной правой рукой, двигал тележку, она ползёт и ни в какую. Позвонил брокеру. И сказал чтоб доплатил. На что он ответил. "А когда я говорю что груз тяжелый., а вам грузят лёгкий , я же деньги у вас не требую. На что я ответил , тогда никуда не поеду! Лёг в спалку , открыл улитку и выплеснул свои эмоции в письменной форме!
                            Берите пример господа с Чикагина! Он всегда даёт советы красиво, внятно, без загибания пальцев, без оскорбленийй! Я больше чем уверен , что новички на форуме , с нетерпением ждут совета Чикагина после заданого вопроса! Вот к примеру на моё возмущение как он ответил:

                            "Бумага всегда тяжелая. У драйвэнщиков бумага, как у флэтбэдчиков койлы. Вес большой, платят мало, очень боятся влаги, клэймы недецкие.
                            В VA реально грузов нету в направлении OR:"
                            Красиво? И я это запомнил. Что на бумагу вестись больше нельзя!! А вы хрен знаю во что превратили!! Стыдно должно быть товарищи!!)

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by alekc
                              Все правильно ! С брокером договаривались о легком грузе!! Когда меня погрузили, и я пошёл в офис спрашиваю сколько, они 40 тыс. Я звоню брокеру и спрашиваю, что за фигня. Он назвал их бандитами и сказал что доплатит.
                              ну вот и я о том же говорю

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Solo379
                                Нет, это я констатирую факт. И относится это к вашему намеку, на то что такие как я, понижают рэйты.
                                Вы своим примером показывали, что разница в весе не есть биг дил. Т.е. можно тяжелый груз везти по цене легкого. Что есть разновидность занижения рейта.

                                Comment

                                Working...
                                X