If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Чет у меня какие то смешанные чуйства после этого поста. Ты если подписался на груз кто те мля виноват? Трак насиловать? Ты че его покупал попу катать? Ты нахера фуру к дверям подганял не выяснив вес то се? Я с тебя фигею без баяна. И кто то виноват. И че ты сделал как крутой пацан открыл двери по газам и вся бумага на асфальте? А тем более не первый раз - так ты системный уже л..., тебя нашли!!! ну так чему ты удивляешься?
Да я не крутой!!! Не люблю когда обманывают!!!! А здесь сплошь и рядом!! У моего диспетчера три брокера, два нормальных один постоянно мутит. Бумагу я повёз , добавили 200 баксов. Вес сказали 40 тыс . В итоге оказалось 43724 , у них весов нет! Мне пришлось ехать 50 майл. И только тогда я узнал вес. Не тебе решать ..как мне к своёму траку относится!! Слишком он мне дорог, чтоб его досрочно уничтожить!
Да я не крутой!!! Не люблю когда обманывают!!!! А здесь сплошь и рядом!! У моего диспетчера три брокера, два нормальных один постоянно мутит. Бумагу я повёз , добавили 200 баксов. Вес сказали 40 тыс . В итоге оказалось 43724 , у них весов нет! Мне пришлось ехать 50 майл. И только тогда я узнал вес. Не тебе решать ..как мне к своёму траку относится!! Слишком он мне дорог, чтоб его досрочно уничтожить!
Да мне по большому счету твой трак. Сам подход все кругом виноватые один ты Дартаньян. И что 200 добавили уже и вес нормальный и трак не гробиться и брокер "лапочка"? Извини конечно.
Да мне по большому счету твой трак. Сам подход все кругом виноватые один ты Дартаньян. И что 200 добавили уже и вес нормальный и трак не гробиться и брокер "лапочка"? Извини конечно.
Во блин!! Причём здесь " д'Артаньян "??? Я же ясно писал!!! Я соглашался за дешевую цену , только из-за того , что груз будет лёгкий . Брокер сказал,ГРУЗ БУДЕТ ЛЁГКИЙ !!!"Я по своей не опытности, повелся!!!Брокер что, не знал что бумага легкой не бывает??? Значит он меня умышленно обманывал!!!! Вот это меня задело!!! Как овнеру,вести такой груз не выгодно ,большой расход, рвёшь двигатель , резина и т.д.... А если все расходы высчитать , то я еду 0,50 центов за майлу !! Это оплата нанятого драйвера и никакого геморроя !!!! Нафига такой бизнес!!??Я думаю , что у любого бы сдали нервы в такой ситуации! А двести он доплатил свои. Думаю что в следующий раз , не станет предлагать такие груза(я надеюсь) зная о том что я смогу потребовать выше оплату. Я из этих соображений !! А "открывание дверей и груз на асфальт"это все эмоции!!! Понятно что я бы этого не сделал!!!!
Да мне по большому счету твой трак. Сам подход все кругом виноватые один ты Дартаньян. И что 200 добавили уже и вес нормальный и трак не гробиться и брокер "лапочка"? Извини конечно.
Есть большая разница 40.000 или 44.000, на scale при 40.000 заезжать не надо и так тандем выставишь правильно и на weight station тебя заворачивать на весы постоянно не будут. И если я решил взять тяжелый вес, он должен оплачиваться дороже. А из таких которые на все согласны цены и падают.
А двести он доплатил свои. Думаю что в следующий раз , не станет предлагать такие груза(я надеюсь) зная о том что я смогу потребовать выше оплату.
А я думаю, что это последний груз, который ты от него получил. Хорошо еще если он "весть" другим не подаст.
Очень редко, заявленный вес, совпадает с фактом. Кстати везде и указанно, что либо "эстимэйтет", либо "сабджект ту коррекшн" и уж тем более 40 и 43 тыс в пределах параметров. Разница есть только лигал или нет. У меня позавчера в конфирмэшн стояло 11000 и 8 палетс, а по факту 42000 и 30. И что? Я просто убедился, что они не перепутали, ну и брокеру конечно сообщил... Кстати я про вес и сначала не спрашивал, оттуда всегда за 40000... А платят за груз, а не за вес, за исключением некоторых специфических грузов, причем по моему опыту, легкие грузы платят лучше.
У меня позавчера в конфирмэшн стояло 11000 и 8 палетс, а по факту 42000 и 30. И что?
Странно, Вы столько лет в бизнесе и не знаете, что за такое несоответствие в весе брокеры доплачивают $200-500 в зависимости от расстояния, если же в оригинальном rate conf был указан груз как partial, то сумма легко удваивается либо TONU/dry run.
Вы невнимательно читали мой пост, либо просто не дали себе труда задуматься. Я же сказал, что про вес и не спрашивал, т.к. ожидал обычных с этого места 40+К. Я так же знаю нормальную цену за этот ран и если бы вдруг груз весил 11000, это просто стало бы приятным сюрпризом. Кстати в понедельник я опять еду оттуда и туда же за те же деньги, однако вес в конфирмэйшн уже 44+К. Вот если бы я подрядился конкретно на 11К и рассчитывал бы на это, вот тогда я бы уже либо попытался пере договориться, либо отказался бы от груза. Однако ни в коем разе, не стал бы "рэкетировать" после того, как расписался за груз.
Я часто на трак стопах встречаю американских драйверов с надписями на майках " Мы против дешевого груза"
"Say no to cheap freight"! - это OOIDA слоган.Однако не понял к чему ты его привёл? Ты взял груз.... Ты либо берёшь, либо отказываешься, нельзя быть "немножко беременной"! Если тебя обманули- это уже другой вопрос, но 2-3 тыс. паундов разницы, при том, что ты в пределах легальной нормы, не повод для базара. Опять же, это ИМХО...
"Say no to cheap freight"! - это OOIDA слоган.Однако не понял к чему ты его привёл? но 2-3 тыс. паундов разницы, при том, что ты в пределах легальной нормы, не повод для базара. Опять же, это ИМХО...
Если я заправлю полные баки , то у меня перевес на переднюю ось, выставил все по максимальному, по этому приходится постоянно заправляться !!! А привёл к тому , что за падение цен на груза нужно бороться ! ( это мне один американец на трак стопе сказал, чтоб я передал своим)Да и вообще , закрыли вопрос! А то все смешали.
Comment