Announcement

Collapse
No announcement yet.

Свой truck.

Collapse

Forum Topic List

Collapse
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • Re: Свой truck.

    Амекс можно и еще, у меня например, мемберской картой можно платить...

    Comment


    • Re: Свой truck.

      Originally posted by DimaChicago
      Кредитными можно, амексом по крайней мере.
      Верно, но толька амексом т.к. сostco с ними работает. По крайней мере в самом costco так, а на заправке я не присматривался

      Comment


      • Re: Свой truck.

        Originally posted by 1phantom
        Чет у меня какие то смешанные чуйства после этого поста. Ты если подписался на груз кто те мля виноват? Трак насиловать? Ты че его покупал попу катать? Ты нахера фуру к дверям подганял не выяснив вес то се? Я с тебя фигею без баяна. И кто то виноват. И че ты сделал как крутой пацан открыл двери по газам и вся бумага на асфальте? А тем более не первый раз - так ты системный уже л..., тебя нашли!!! ну так чему ты удивляешься?
        Да я не крутой!!! Не люблю когда обманывают!!!! А здесь сплошь и рядом!! У моего диспетчера три брокера, два нормальных один постоянно мутит. Бумагу я повёз , добавили 200 баксов. Вес сказали 40 тыс . В итоге оказалось 43724 , у них весов нет! Мне пришлось ехать 50 майл. И только тогда я узнал вес. Не тебе решать ..как мне к своёму траку относится!! Слишком он мне дорог, чтоб его досрочно уничтожить!

        Comment


        • Re: Свой truck.

          Originally posted by alekc
          Да я не крутой!!! Не люблю когда обманывают!!!! А здесь сплошь и рядом!! У моего диспетчера три брокера, два нормальных один постоянно мутит. Бумагу я повёз , добавили 200 баксов. Вес сказали 40 тыс . В итоге оказалось 43724 , у них весов нет! Мне пришлось ехать 50 майл. И только тогда я узнал вес. Не тебе решать ..как мне к своёму траку относится!! Слишком он мне дорог, чтоб его досрочно уничтожить!
          Да мне по большому счету твой трак. Сам подход все кругом виноватые один ты Дартаньян. И что 200 добавили уже и вес нормальный и трак не гробиться и брокер "лапочка"? Извини конечно.

          Comment


          • Re: Свой truck.

            Originally posted by 1phantom
            Да мне по большому счету твой трак. Сам подход все кругом виноватые один ты Дартаньян. И что 200 добавили уже и вес нормальный и трак не гробиться и брокер "лапочка"? Извини конечно.
            Во блин!! Причём здесь " д'Артаньян "??? Я же ясно писал!!! Я соглашался за дешевую цену , только из-за того , что груз будет лёгкий . Брокер сказал,ГРУЗ БУДЕТ ЛЁГКИЙ !!!"Я по своей не опытности, повелся!!!Брокер что, не знал что бумага легкой не бывает??? Значит он меня умышленно обманывал!!!! Вот это меня задело!!! Как овнеру,вести такой груз не выгодно ,большой расход, рвёшь двигатель , резина и т.д.... А если все расходы высчитать , то я еду 0,50 центов за майлу !! Это оплата нанятого драйвера и никакого геморроя !!!! Нафига такой бизнес!!??Я думаю , что у любого бы сдали нервы в такой ситуации! А двести он доплатил свои. Думаю что в следующий раз , не станет предлагать такие груза(я надеюсь) зная о том что я смогу потребовать выше оплату. Я из этих соображений !! А "открывание дверей и груз на асфальт"это все эмоции!!! Понятно что я бы этого не сделал!!!!

            Comment


            • Re: Свой truck.

              Originally posted by 1phantom
              Да мне по большому счету твой трак. Сам подход все кругом виноватые один ты Дартаньян. И что 200 добавили уже и вес нормальный и трак не гробиться и брокер "лапочка"? Извини конечно.
              Есть большая разница 40.000 или 44.000, на scale при 40.000 заезжать не надо и так тандем выставишь правильно и на weight station тебя заворачивать на весы постоянно не будут. И если я решил взять тяжелый вес, он должен оплачиваться дороже. А из таких которые на все согласны цены и падают.

              Comment


              • Re: Свой truck.

                Originally posted by alekc
                А двести он доплатил свои. Думаю что в следующий раз , не станет предлагать такие груза(я надеюсь) зная о том что я смогу потребовать выше оплату.
                А я думаю, что это последний груз, который ты от него получил. Хорошо еще если он "весть" другим не подаст.
                Очень редко, заявленный вес, совпадает с фактом. Кстати везде и указанно, что либо "эстимэйтет", либо "сабджект ту коррекшн" и уж тем более 40 и 43 тыс в пределах параметров. Разница есть только лигал или нет. У меня позавчера в конфирмэшн стояло 11000 и 8 палетс, а по факту 42000 и 30. И что? Я просто убедился, что они не перепутали, ну и брокеру конечно сообщил... Кстати я про вес и сначала не спрашивал, оттуда всегда за 40000... А платят за груз, а не за вес, за исключением некоторых специфических грузов, причем по моему опыту, легкие грузы платят лучше.

                Comment


                • Re: Свой truck.

                  Originally posted by Solo379
                  У меня позавчера в конфирмэшн стояло 11000 и 8 палетс, а по факту 42000 и 30. И что?
                  Странно, Вы столько лет в бизнесе и не знаете, что за такое несоответствие в весе брокеры доплачивают $200-500 в зависимости от расстояния, если же в оригинальном rate conf был указан груз как partial, то сумма легко удваивается либо TONU/dry run.

                  Comment


                  • Re: Свой truck.

                    Вы невнимательно читали мой пост, либо просто не дали себе труда задуматься. Я же сказал, что про вес и не спрашивал, т.к. ожидал обычных с этого места 40+К. Я так же знаю нормальную цену за этот ран и если бы вдруг груз весил 11000, это просто стало бы приятным сюрпризом. Кстати в понедельник я опять еду оттуда и туда же за те же деньги, однако вес в конфирмэйшн уже 44+К. Вот если бы я подрядился конкретно на 11К и рассчитывал бы на это, вот тогда я бы уже либо попытался пере договориться, либо отказался бы от груза. Однако ни в коем разе, не стал бы "рэкетировать" после того, как расписался за груз.

                    Comment


                    • Re: Свой truck.

                      Алекс, а какой трак у вас? Если я правильно посчитал, то он весит 35ххх, что то тяжеловато. А 43тыс, это еще не очень тяжелый груз.... .

                      Comment


                      • Re: Свой truck.

                        Originally posted by mr.Motoro
                        Алекс, а какой трак у вас? Если я правильно посчитал, то он весит 35ххх, что то тяжеловато. А 43тыс, это еще не очень тяжелый груз.... .
                        Volvo -730, 2010 год, длинная рама. тяжелый ,плюс ещё генератор поставил. С трейлером 35 700 с пустыми баками

                        Comment


                        • Re: Свой truck.

                          Originally posted by Solo379
                          А я думаю, что это последний груз, который ты от него получил. Хорошо еще если он "весть" другим не подаст.
                          Я часто на трак стопах встречаю американских драйверов с надписями на майках " Мы против дешевого груза"

                          Comment


                          • Re: Свой truck.

                            дак 19 тонн американец не вздрагивает

                            Comment


                            • Re: Свой truck.

                              Originally posted by alekc
                              Я часто на трак стопах встречаю американских драйверов с надписями на майках " Мы против дешевого груза"
                              "Say no to cheap freight"! - это OOIDA слоган.Однако не понял к чему ты его привёл? Ты взял груз.... Ты либо берёшь, либо отказываешься, нельзя быть "немножко беременной"! Если тебя обманули- это уже другой вопрос, но 2-3 тыс. паундов разницы, при том, что ты в пределах легальной нормы, не повод для базара. Опять же, это ИМХО...

                              Comment


                              • Re: Свой truck.

                                Originally posted by Solo379
                                "Say no to cheap freight"! - это OOIDA слоган.Однако не понял к чему ты его привёл? но 2-3 тыс. паундов разницы, при том, что ты в пределах легальной нормы, не повод для базара. Опять же, это ИМХО...
                                Если я заправлю полные баки , то у меня перевес на переднюю ось, выставил все по максимальному, по этому приходится постоянно заправляться !!! А привёл к тому , что за падение цен на груза нужно бороться ! ( это мне один американец на трак стопе сказал, чтоб я передал своим)Да и вообще , закрыли вопрос! А то все смешали.

                                Comment

                                Working...
                                X